|
| 1 | | | |
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
| |
BAM | Дата: 12.11.2021, 10:29 | Сообщение # 331
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
JetWolf, Миша, а можно на твою водометную насадку поставить мотор 25-30 л.с. и посмотреть сколько повезет и как поедет?
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 13.11.2021, 14:29 | Сообщение # 332
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата BAM ( ) JetWolf, Миша, а можно на твою водометную насадку поставить мотор 25-30 л.с. и посмотреть сколько повезет и как поедет? Толя, я от предыдущих тестов "Отбиться" не могу Мне проще ответить, и ВЕЗЕТ и ЕДЕТ, а сколько и как - это индивидуальные настройки и модель лодки, тк я точно не буду расчитывать "килограммометры на 1 лс...
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 13.11.2021, 14:36 | Сообщение # 333
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата -АП- ( ) JetWolf, Здорово! Прям коррида!))) Интересная насадочка! Хорошо бы еще расход топлива как-то сравнить. Интересная, не то слово;) Расход, расход и еще раз расход, на 2-х или 4-х тактных моторах??? Вы же точно знаете, что на 2-хТ моторах расход зависит от оборотов двигателя...
При одинаковых условиях, загрузке, скорости, судно, двигатель и тд... расход меньше! на сколько не знаю.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
OLT | Дата: 13.11.2021, 15:18 | Сообщение # 334
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата JetWolf ( ) Интересная, не то слово;) Расход, расход и еще раз расход, на 2-х или 4-х тактных моторах??? Вы же точно знаете, что на 2-хТ моторах расход зависит от оборотов двигателя... Интересно, неужели у 4-х тактных по другому, не знал!
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 13.11.2021, 15:44 | Сообщение # 335
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата OLT ( ) Интересно, неужели у 4-х тактных по другому, не знал! У 4-х это не существенно как у 2-х, теперь знай
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
OLT | Дата: 14.11.2021, 12:15 | Сообщение # 336
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Цитата JetWolf ( ) У 4-х это не существенно как у 2-х, теперь знай Мдяяяя! Миша тут форум технически направленый ,а не для блондинок и писать такую , только себя позорить. С вами точно больше не о чем.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 14.11.2021, 14:19 | Сообщение # 337
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата OLT ( ) Мдяяяя! Миша тут форум технически направленый ,а не для блондинок и писать такую , только себя позорить. С вами точно больше не о чем. Ты позволяешь себе оскорблять всех подряд… облейся холодной водичкой, успокойся
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.11.2021, 22:39 | Сообщение # 338
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
JetWolf, Я имел в виду расход топлива на одном и том же двигателе на одной и той же лодке при одном и том же весе и даже с одним и тем же водителем.))) но с разными насадками. Что больше сьест прямоток или улитка.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Воскресенье, 14.11.2021, 22:42
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 14.11.2021, 23:32 | Сообщение # 339
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата -АП- ( ) Что больше сьест прямоток или улитка. Таких тестов не делали, только гонки, живучесть и грузоподъёмность на условно одинаковых лодках и моторах. Если даже эти цифры были бы, то всё равно не поверили, т.к. вокруг столько «экспертов» со своими знаниями… Думаю, следующий сезон будет богат на тесты
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Понедельник, 15.11.2021, 01:46
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.11.2021, 07:23 | Сообщение # 340
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
JetWolf, А, где вы видели форумы без экспертов? "Тугун" между прочим самый корректный эксперт!!!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал -АП- - Понедельник, 15.11.2021, 07:24
|
|
|
|
VladimirYkr | Дата: 15.11.2021, 12:45 | Сообщение # 341
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Цитата -АП- ( ) JetWolf, Я имел в виду расход топлива на одном и том же двигателе на одной и той же лодке при одном и том же весе и даже с одним и тем же водителем.))) но с разными насадками.Что больше сьест прямоток или улитка. Если скорость на прямотоке больше ! по путевой расход будет конечно меньше . а так для снижения расхода надо редукцию менять . что на улитки что на прямотоке при 5000 оборотов думаю часовой расход будет одинаковый
Сообщение отредактировал VladimirYkr - Понедельник, 15.11.2021, 12:54
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 15.11.2021, 13:59 | Сообщение # 342
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата VladimirYkr....5000 оборотов думаю часовой расход будет одинаковыйТеоретически при одинаковых оборотах, часовой расход должен быть равным, а вот расстояние пройденное?
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 15.11.2021, 14:02 | Сообщение # 343
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата VladimirYkr ( ) при 5000 оборотов думаю часовой расход будет одинаковый
Цитата JetWolf ( ) Теоретически при одинаковых оборотах, часовой расход должен быть равным
Вовсе нет. В зависимости от нагрузки двигателя обороты 5000 могут достигаться при разной степени открытия дроссельной заслонки.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 15.11.2021, 18:13 | Сообщение # 344
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Кинг (Сергей),
Соглашусь, факторов очень много.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
BAM | Дата: 15.11.2021, 23:10 | Сообщение # 345
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Странно обсуждать расход топлива у двух одинаковых моторов. Но что-то мне подсказывает, что мотор 25-30 л.с. на водометной насадке JetWolf повезет столько же сколько и мотор 50 л.с. Вот тогда и будет повод обсудить расход топлива.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.11.2021, 00:19 | Сообщение # 346
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата BAM ( ) Странно обсуждать расход топлива у двух одинаковых моторов. А что тут странного? В винтовой версии подбирая винты и обсуждая (делясь опытом) мы добиваемся оптимального расхода, а тут вообще разные движители.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
avs | Дата: 16.11.2021, 06:33 | Сообщение # 347
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
JetWolf, Передаточное редуктора для 30сильного мотора будет одинаково с 40- 50?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Львович | Дата: 16.11.2021, 07:04 | Сообщение # 348
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 579
|
avs, Скорее всего да, обороты на импеллере нужны, а вот диаметр импеллера наверное требует изменений чтоб мощности хватило ....
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
BAM | Дата: 16.11.2021, 10:24 | Сообщение # 349
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Кинг, А в чем тут собственно большая разница между водометными движителями? На обоих используется один и тот же 700 куб. мотор с расходом 20 литров в час. Минимальное сечение обечайки в улитке 134 мм, а в Джет Вульфе 135 мм. Конструктивно конечно они по разному изготовлены. На улитке импеллер стоит на подаче воды, а на Джет Вульфе на выхлопе воды. Но у Джет Вульфа есть редуктор. Это его и самое слабое и самое сильное место. Если 30 л.с. 4-х тактная Сузука со своим расходом 9 литров в час повезет столько же груза, что и Тохатсу 50, то это совсем другое кино. Ведь не большой секрет что на старте похода наши лодки напоминают маленькие бензовозики. Я сам с 30 л.с. мотора пересел на 40 л.с. из за нехватки его грузоподъемности. А водометная насадка Джет Вульф нас снова може пересадить на 30 л.с. моторы.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 16.11.2021, 12:07 | Сообщение # 350
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата BAM ( ) А в чем тут собственно большая разница между водометными движителями? Ну ничего себе ))
Ладно, не буду спорить, ты просто написал
Цитата BAM ( ) Странно обсуждать расход топлива у двух одинаковых моторов. а я ответил, что они совсем не одинаковые. Проехали.
Далее, помогу Михаилу, отвечу за него, не зря же он нас обучал ))
Цитата avs ( ) Передаточное редуктора для 30сильного мотора будет одинаково с 40- 50? Тело водомета, т.е. корпус и редуктор в нем одно и тоже для моторов от 30 до 70 лс отличие только в переходном компелкте и наборе обечайка-импеллер-сопло.
Цитата BAM ( ) Если 30 л.с. 4-х тактная Сузука со своим расходом 9 литров в час повезет столько же груза, что и Тохатсу 50, то это мечты мечты... ))) так и до вечного двигателя остался один шаг ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 16.11.2021, 13:55 | Сообщение # 351
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
BAM (Анатолий), Вход одинаковые у обечайки 1521 и 135; 1678 и 130.. Добавил только обечайку 140, это чуть меньше обечайки 1833 ( Мерк40jet).
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
BAM | Дата: 16.11.2021, 18:00 | Сообщение # 352
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
JetWolf, Миша можно высказать пожелание по поводу вашей водометной насадки? 1. Для 30 л.с. мотора передаточное число шестерен подобрать таким образом чтобы он крутил обечайку импеллер средней серии. 2. Вал рессора должна быть цельная. 3. Поставить помпу охлаждения. То же самое можно сделать к 50 л.с. мотору и обечайки импеллеру большой серии.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 16.11.2021, 19:32 | Сообщение # 353
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
BAM (Анатолий), Вы предлагаете уменьшить передаточное число углового редуктора? Чтобы увеличить момент, зачем? У Вас есть практический опыт такого использования на маломощных моторах? Или просто теория, расчеты и всякая «лженаука». Повторюсь, я использую импеллер от улитки с небольшими изменениями и результат меня радует. Если Вы хотите попробовать изменить передаточное число, вставить другой импеллер, вал цельный и помпу, я буду только Рад и всячески Вас поддержу (чертежи и тд).
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
BAM | Дата: 17.11.2021, 11:57 | Сообщение # 354
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
JetWolf, Михаил я про другой импеллер ничего не писал. Вы извините, но ваш вариант отдельный вал рессоры и отсутствие помпы, напомнил мне до боли родной вариант Вихря с его раздельной вал рессорой и не стабильным охлаждением. Теперь про угловой редуктор. Ямаха 30 крутит импеллер Ямахи 40 4300 оборотов, а через угловой редуктор раскрутит и до 5500 оборотов. Но видимо это все лженаука.
Сообщение отредактировал BAM - Среда, 17.11.2021, 11:59
|
|
|
|
andrreich | Дата: 19.11.2021, 11:49 | Сообщение # 355
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Если посчитать площадь водозабора, которая непосредственно открыта набегающему потоку, то о подпоре не может быть и речи . Да и больших бонусов от этого ждать не стоит.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 19.11.2021, 11:59 | Сообщение # 356
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата andrreich ( ) то о подпоре не может быть и речи Значит по Вашему получается, что стоит лодка, что идёт - одинаково приятно?
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 19.11.2021, 12:04 | Сообщение # 357
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата andrreich ( ) Да и больших бонусов от этого ждать не стоит. Большие бонусы - это сколько? По Вашему мнению…
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
andrreich | Дата: 19.11.2021, 12:36 | Сообщение # 358
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
Именно так не утверждаю . Замкнутый круг получается. Создавая подпор , например положением мотора на первой дырке , мы также увеличиваем площадь сопротивления набегающему потоку. И практика показывает,что это не есть хорошо . Остаются крылышки. То, что мы сейчас юзаем всякие самоделы - это, по большому счету, ,,технические залепухи,, . Боковая стенка создает лишние возмущения и сопротивление . Считал,что при движении 18 км час ,скорость воды на всасе равна скорости набегающего потока для средней серии.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.11.2021, 13:08 | Сообщение # 359
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата andrreich ( ) Если посчитать площадь водозабора, которая непосредственно открыта набегающему потоку, то о подпоре не может быть и речи Это точно, при движении немного уменьшается разряжение перед импеллером, если сравнивать со статикой, но не более того.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 23.11.2021, 10:14 | Сообщение # 360
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Много вопросов, что с "Прохватами" на глубоких тоннелях у лодок Фрегат и Абакан? Реальный владелец лодки Фрегат, дал свои положительные отзывы.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
|
|