Про решётки информации много и одну из позиций, Вы Николай представили, спасибо. А вот про Турбоимпеллер скудновато, только домыслы и страсти….кто ссыт — тот гибнет...
Николай, как всегда, когда Вас начинают спрашивать, Вы начинаете рассказывать "как космические корабли бороздят просторы космоса". Михаилу желаю терпения и упорства в его стремлении доработать, испытать, выпустить в люди прямоточный водомет, невзирая на всех тех, кто удовлетворяя своё игоистичное любопытство пытается показать себя самым грамотным в водометной теме.
Николай, Вы не обижайтесь, очень Важно мнение про Турбоимпеллер, кавитация ещё ниже, если я правильно понял, что ещё он может дать водометчику? А то завтра поставлю на мотор и сам всё узнаю без Вас, и опять скажу, что вся теоретическая гидравлика, лженаука…;)кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Пятница, 22.10.2021, 22:10
JetWolf Привет Михаил. Да чего обижаться то что детских садик что ли.
По прямотоку: - взят импеллер от улитки с какой то производительность при каких то оборотах ПЛМ - прямоток установлен редуктор уменьшающий обороты импеллера - следовательно производительность импеллера в прямотоке меньше, при таких же оборотах ПЛМ - реактивный момент меньше.
- улитка - концентратор кавитации гайка крепления импеллера , и выступающие части интека в водоводе - прямоток - концентратов кавитации приводной вал импеллера, и примыкания пластин системы глушения к водоводу.
Приспособлен готовый импеллер от улитки и зачем то снижены обороты работы импеллера, результат потеря производительности и упора.
Про кавитацию да все сказано Про решетку да и говорить не стоитЬ
Все это можно было обсудить до получения изделия в металле.
Так на вскидку Вы просили получите. Без сарказма и по-------к.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 23.10.2021, 21:06
Посмотри на насосик - обрати внимание на толщину лопастей импеллера турбо и рабочего.
Там был вопрос по набору вставок в сопло различного диаметра - работать будет но надо знать производительность насоса прямотока.
Ну а так успехов.
PS Михаил а чего больше ни кто не хочет обсуждать данную конструкцию. Почему это что такая новинка ни кому не интересна. Иди всем как всегда по фигу, а потом начнут канючить что все это фигня.
Автору прямотока - безусловного терпения! Очень важно работать и улучшать результат. Когда-то и вертолет все материли. Сейчас - ничего, летают)) ps. чрезвычайно рад, что автор и разработка - наши Российские! Успехов и упорства!!!
Ps. Не вздумайте на велике уезжать в Америку! хотя, вас конечно там примут с радостью и вы станете мгновенно богатым человеком))
Добавлено (26.10.2021, 13:23) --------------------------------------------- Михаил, вашу прямот. насадку на мотор Mercury 30 можно поставить?
""Мелочь, а приятно, что небольшая подгонка импеллера и обечайки на Большую серию, дало прирост скорости 2-3км/ч на Меркури 115. Владимир Междуреченск зафиксировал улучшения на старте и увеличение скорости."" Два км/час - погрешность ПРИБОРА допустимого замера скорости. Скорость выросла : - заменили пластиковую обечайку на металическую - пластик при работе импеллера играет, жесткость маловата радиальная - металлический нет жесткости достаточно радиальной.
Михаил и всего то радиальная жесткость применяемого материала для обечайки различна.
Ваше решение ставить на прямоток металлическую обечайку достаточно правильное.
Ранее на Русфишинге Евгений Кемерово выкладывал фото обечаек пластиковых от улитки - истерты были до дырок местами. В рабочей части лопастями импеллера.
Николай, давайте про улитку здесь не говорить - запрещаю;) Лучше про прямоток, Ваш анализ увиденного и услышанного, очень важен.кто ссыт — тот гибнет...
JetWolf Привет. Я по обечайкам своем мнение высказал.
По видео: -как можно сранивать две совершенно различные системы - каково расположение ЦТ от транца - загрузка лодок - давление в баллонах и НДНД - стоит ли жесткий пайол
Так показательные выступления для удовлетворения свое ЭГО и последующего трындежа на эту тему.
Все свои пожелания по тесту прямотка я ранее все выкладывал. Если Вы со своей командой это выполните, то получите результат только для прямотока и лодки с какой то нагрузкой, последовательно возорастающей. Если еще и расход топлива при различных нагрузках, то этот показатель будет наверное основным для всех потребителей прямотока. При этом провести еще серию тестов с различными диаметрами съемных сопел под каждую нагрузку. Потребителю не придется копаться и выполнять такие мероприятия - загрузил посмотрел вес и поставил то сопло которое даст экономию топлива.
Это все как предложения по прямотоку.
Обижаться и спорить что то доказывать "Божественному ветру" - да не трать время. Так для тебя и твоей команды - может ПЛМ Божественного ветра немно или много форсирован. Проверить нет возможности - но товарищь не порядочный, все можно ожидать.
PS Немного с ошибками - ПК поменял на другой, клава другая привыкать надо
Сообщение отредактировал НиколайВН - Четверг, 28.10.2021, 15:51
JetWolf Привет Михаил. Во баталии специалистов развернулись по полной - читаешь и мозГ взрывается от определений и комментариев. Как далеки от гидродинамики. Объяснять беС полезно.
Так что ужО держи удар и не вступай в полемику - тяжко что то объяснять что товарищ не понимает.
По регулировке : - да это надо делать каждый раз как загрузил лодочку ПВХ. - искать ЦТ оптимальный для выхода на глиссирование - проверка давления в баллонах и НДНД
Обрати внимание на видео которое выложил Божественный ветер по возращению от супостатов - размер тоннеля и его длинна - шторка пластиковая (резиновая транспортерная лента) над интейком - прохваты на поворотах минимальные будут
Объяснять тяжело спецЫ одно словО.
Успехов
Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 31.10.2021, 18:53
Михаил, а вот тот прохват при "полицейском развороте", не получается ли он из за попадания выхлопных газов в водозаборник, как это происходит при тяги на швартовых? Может попробовать развороты со снятыми "щечками" ?Ловись рыбка большая и фарватерная.
Михаил, а вот тот прохват при "полицейском развороте", не получается ли он из за попадания выхлопных газов в водозаборник, как это происходит при тяги на швартовых? Может попробовать развороты со снятыми "щечками" ?
Сергей, нет он не из-за выхлопа, а из-за того, что райдер вовремя не сбрасывает газ, а корму лодки приподнимает и происходит завоздушивание. Видео выложил с последних тестов, где видно, что носик водовода (интейка) прямотока вровень с тоннелем.кто ссыт — тот гибнет...
Выжимка сравнительных тестов. К сожалению не все смотрят видео до конца, да мне удобнее отвечать на вопросы про сравнение грузоподъёмности с улиткой, если будет отдельная ссылка на видео, а не «смотри с такой-то минуты этого большого видео».кто ссыт — тот гибнет...
JetWolf, Здорово! Прям коррида!))) Интересная насадочка! Хорошо бы еще расход топлива как-то сравнить.12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru