Молодца, уважуха, человек делает, он не только за деньги рубится, видно что ему хочется сделать лучше чем было до него. Он из разряда тех людей которые в конце скажет "Я ЭТО СДЕЛАЛ" Дорогу,осилит идущий. Цена,вопрос веры
Добрый день! Погрузился в тему выхлопов. Такая мысля пришла по выхлопу прямотока и другого варианта снижения шума я не вижу. С одной стороны нельзя душить мотор, с другой выхлоп д.б. тихим. Мысль в создании в корпусе прямотока мокрого выхлопа (wet exhaust muffler) по аналогии с устройством глушителей стационарных двигателей водометов. Т.е. подачи в выхлоп воды. Воду можно взять с СА или сопла и сделать что-то типа silencer.
Да, все здорово . едет и не плохо . Но однозначно только тест внесет ясность. Думаю ,что бы было понятно преимущество прямотока не углубляясь в конструктивные и технические моменты. Нужно замерить тягу на винте ,улитке и на прямотоке на одном двигателе. сразу все потери в процентном соотношении встанут на место.
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 29.09.2021, 11:42
Добрый день!Погрузился в тему выхлопов. Такая мысля пришла по выхлопу прямотока и другого варианта снижения шума я не вижу. С одной стороны нельзя душить мотор, с другой выхлоп д.б. тихим. Мысль в создании в корпусе прямотока мокрого выхлопа (wet exhaust muffler) по аналогии с устройством глушителей стационарных двигателей водометов. Т.е. подачи в выхлоп воды. Воду можно взять с СА или сопла и сделать что-то типа silencer.
Привет Экспериментатор.
Да было уже такое мероприятие. На Мотолодке найди РЕБЕЛ 29 - по стучися к нему расскажет что получилось
Возможно нет смысла городить такой огород- выхлоп будет на уровне 110 Дб. Ставить глушитель автомобильный или от мотоцикла - хорошая идея. Но все надо считать на потери.
Посмотрел ешО раз видео по замене масла в редукторе. Как предложение : - винтик который заглушка отверстия в редукторе - изготовить по длиннее так что бы размер в затянутом положении был слегка утоплен в обтекатель водовода. - попробуй в таком положении "буквой ЗЮ", да ешО с винтиком который одет на шестигранник попасть по резьбе в такое отверстие. А так он подлиннее и по удобнее пальчиками попадать по заходу реpьбы.
Но это как предложение.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 01.10.2021, 23:30
Вопрос от Вас: "Подскажите такой момент можно насадку я 40 2т перествить на я40 4т"
Да, переставить можно, но я пока точно не знаю, подойдет переходной комплект или нет. Если Улитки одинаковые, то без проблем. Там может быть разные валы и помпа, наверное.кто ссыт — тот гибнет...
Добрый день. Срочно нужно делать ТЕСТ . Хотя бы на тягу. Пока вода жидкая, нужен тест на тягу винт улитка прямоток. А то уйдем на зимние каникулы, в догадках да и для потенциальных покупателей станет ясно ,какие кроме универсальности другие преимущества имеет прямоток. Если прямоток экономичнее, можно задуматься и насчет перехода на 4т.собирать комплект. НО ДЕНЕГ МНОГО НАДО. Нужны конкретные тесты
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Суббота, 02.10.2021, 13:51
В Красноярске в Енисее вода круглый год жидкая. А тест на статическую тягу на винте сделать точно не получиться. Тут только можно сделать сравнительный тест для одного мотора и лодки, но для разных движетелей.
Потомучто в движении винт как бы вкручивается в воду с небольшим проскальзыванием, а в статике он отбрасывает воду в основном с проскальзыванием. Разные условия работы. Я почему то уверен что вообще не возможно раскрутить до номинальных оборотов оптимальный винт глиссирующего катера в статическом режиме.
Привет . В Вашей конструкции водомета имеется стальной импеллер шаровидной формы и пластиковая обечайка такой же формы. - как регулируется зазор между импеллером и обечайкой - у какой из деталей будет выработка по уменьшению/увеличению рабочего диаметра. - у импеллера или у обечайки. - какие регулировочные устройства Вами предусмотрены для изменении зазора до рекомендуемого Вами импеллер/обечайка в результате выработки диаметров.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 03.10.2021, 12:09
Тесты будут всегда!!! Они не останавливаются…. Это новая (забытая старая) эра водомётных насадок. Я просто начал их делать серийно…и не собираюсь агитировать, переплавиться улитки! Если Вы хотите проводить тесты тоже, я не против;)кто ссыт — тот гибнет...
Привет. Инструкцию по регулировке зазора - не нашел в описании. И какой инструмент нужен в походе.
На улитке все очень просто - шайбочки с верху шайбочки снизу, необходимый зазор выставлен, и слегка затянуть гайку и не забыть застопорить отогнув усики стопорной шайбы.
На улитке все очень просто - шайбочки с верху шайбочки снизу, необходимый зазор выставлен, и слегка затянуть гайку и не забыть застопорить отогнув усики стопорной шайбы.
В точку! Всё также, только усиков нет и гайки;)кто ссыт — тот гибнет...
JetWolf Привет. В Красноярск собрался на пробные ходовые - при полной загрузке, с баком в 3-5 л ( мерный объем) - сколько времени ПЛМ проработает на максимальных оборотах, ну и какая скорость будет при этом - отлично получится путевой расход топлива, в часах на литр.
Гонки особо не интересуют. Сравнительные показатели с улиткой - да но не очень.
Ни каких по------ок за собой не держу. Могу пожелать успехов.
Добавлено (06.10.2021, 20:35) --------------------------------------------- JetWolf Привет Посмотрел видео тестов Прямоток- Улитка Почему прямоток так слаб - да потому что импеелер не рассчитан на работу при 5200 об/мин. Он начинает кавитировать и все приплыли. Реактивный момент уменьшается и ПВХ не едет.
Поясни откуда такой люфт на валу. Это говорит что подшипнику писец ,а следом и сальники пойдут. Потом вода с песком и шестерни блестеть будут с подшипниками вертикального вала
Посмотрел видео сравнительных тестов. - не смогли настроить прямоток относительно туннеля. - вот и результат.
По конструкции : - где самое слабое место привода - шпонка стальная призматическая прочная на срез - пром вал упирается в вал горизонтальный на котором ведомая шестерня - если там слабое место не есть хорошо. - если импеллер заклинит а ПЛМ работает что свернет, вал вертикальный от мотора или где то еще.
По регулировке зазора импеллер обечайка - наверное надо предусмотреть шайбочки регулировочные между торцем импеллером и торцем вала на который он наворачивается. - шайбочки регулировочные надо еще между корпусом спрямляющего аппарата и обечайкой, эти шайбочки ставятся между обечайкой и корпусом спрямляющего аппарата.
НадеюсЯ что конструктора толково напишут инструкцию по регулировке зазора между импеллером и обечайкой. Инструкция по обслуживанию прямотока обязательно нужна - показательно что при тестовых заездах отсутствие инструкции поставили товарищей в недоумение.
"Божественный ветер" - ничего толкового сказать и посоветовать не смог только сетовал на кого то.
При запуске новых изделий и не такие косячки вылезают, так что ни чего страшного в этом нет. Все решается ,но все это можно было решить на стадии проекта.
Без обид и прочих сарказмов. Успехов.
Добавлено (09.10.2021, 13:12) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил. Ну вот и результаты статической тяги улитки выложили. Результат очень интересный Междуреченск Обсуждаемый здесь образец под Тохатсу 50 потянул 250 кг., -250/50= 5 кг/лс Меркури 115 на Фрегат550 потянул 300 кг. – 300/115 =2,6 кг/лс
Беру прибор с собой, измерим чуть позже прямоток.
Чего то тяга в статике на ЛС такая маленькая. Это говорит о безграмотности подбора импеллера и интейка
Добавлено (10.10.2021, 01:10) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил. Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -27 Сезон 2021.Окончание Автор: Денис Красноярск (---.254.33.171.ip.orionnet.ru) Дата: 10-10-21 03:21
Прочитал Володины заключения по поводу происходящего в Туве, хочу прокомментировать некоторые на мой взгляд не точности и так по порядку:
Вова ты пишешь:
1. Бензин по условиям договора наливали друг за другом на одной заправке из одного пистолета. Я Подтверждаю, что я залил все канистры 92-го с этого пистолета, но вроде ты залил только половину а остальную половину залил 95-го с другой колонки или я ошибаюсь?
- шельмец какой знает что пролетитЬ - а клялся что все по чесноку 2. Кромки импеллера были показаны в видео. Они могли повлиять в пределах погрешности мизер, но не повлиять на ожидаемый результат. Вова не только кромки были сбиты но и пластины на решетке водовода имели повреждения, С,А также был поврежден пусть и небольшими но сбитыми кромками, мое упущение, что я за этим не уследил, хотя мог, когда ты сидел на берегу и на своей насадке поправлял все напильником, я это упустил признаю.
3. Мотор Меркури в высокогорье выдавал точно такой же результат как и Тохатсу, а именно 5200 об/мин. Нет Вова мой мотор выдавал 5100 Прямоток на твоем моторе показал 5300 ( есть фото тахометров) дальше ты пишешь, - шельмец ну что сделаешь Но мы поменяли местами водометы на лодках (видео наверно будет) и оригинальный водомет OJ показал примерно тот же результат на "плохой" лодке, "плохом" бензине и "неисправном" моторе... А почему ты не говоришь что все заезды на озере я у тебя выиграл на твоем моторе с моим прямотоком ?(есть видео завтра выложу в Инстаграм).
- шельмец и все 4. Про последующие тесты в Дивногорске. Ты пишешь. Надо гоняться с равными себе, которые готовят лодки на максимальный выжим параметров из прототипов. в Дивногорске я гонялся с командой Сибривер а именно с Ромой ты знаешь его, у него была лодка GT480 и мотор Меркури 50. Мне получилось обойти его на 5 а то и 10 корпусов
5. Ещё раз. Поменяли водомёты местами! Спустившись с гор в своих городах каждый из этих моторов выдает по 5500-5600 об/мин. Вова я тебе уже говорил, что мой мотор в Тыве крутил 5100 в верху и примерно 5300 в низу.Мой мотор был расстроен после поездки я его отрегулировал зажигание холостых на максимальных немного добавил смесь, отрегулировал заслонку дросселя до полного открытия, протянул головку обороты выросли с 5300 до 5850 я поправил лопатки С,А сточил все кромки поставил новый импейллер новую обечайку, убрал все неровности поднял мотор выше интерцептера, вчера по центру Енисея я шел 59 км.ч.
Не знаю, что получится в понедельник приезжай все проверим!
Добавлено (11.10.2021, 19:58) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил. Ну вот и все закончилось. Споры тоже . Прямоток показал то что должен был показать