|
| 1 | | | |
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
| |
Дмитрий68 | Дата: 26.09.2021, 13:34 | Сообщение # 241
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Молодца, уважуха, человек делает, он не только за деньги рубится, видно что ему хочется сделать лучше чем было до него. Он из разряда тех людей которые в конце скажет "Я ЭТО СДЕЛАЛ" Дорогу,осилит идущий. Цена,вопрос веры
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 27.09.2021, 12:00 | Сообщение # 242
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf Привет. Одна из простейших программ для расчета насоса осевого.
https://www.tesis.com.ru/infocenter/downloads/flowvision/fv_es08_okbm.pdf?_ga=2.55706540.62050616.1632718355-1418862730.1632718355
|
|
|
|
Uralshturman | Дата: 28.09.2021, 14:14 | Сообщение # 243
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
|
Добрый день! Погрузился в тему выхлопов. Такая мысля пришла по выхлопу прямотока и другого варианта снижения шума я не вижу. С одной стороны нельзя душить мотор, с другой выхлоп д.б. тихим. Мысль в создании в корпусе прямотока мокрого выхлопа (wet exhaust muffler) по аналогии с устройством глушителей стационарных двигателей водометов. Т.е. подачи в выхлоп воды. Воду можно взять с СА или сопла и сделать что-то типа silencer.
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 29.09.2021, 11:10 | Сообщение # 244
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Да, все здорово . едет и не плохо . Но однозначно только тест внесет ясность. Думаю ,что бы было понятно преимущество прямотока не углубляясь в конструктивные и технические моменты. Нужно замерить тягу на винте ,улитке и на прямотоке на одном двигателе. сразу все потери в процентном соотношении встанут на место.
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 29.09.2021, 11:42
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 29.09.2021, 11:39 | Сообщение # 245
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
А для маломощных четырех тактников 15 -30 бдут насадки, если да то для каких моделей , (хонда мекури) может сузуки ямаха (буду менять веру)
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Среда, 29.09.2021, 11:40
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 29.09.2021, 16:48 | Сообщение # 246
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата Uralshturman ( ) Добрый день!Погрузился в тему выхлопов. Такая мысля пришла по выхлопу прямотока и другого варианта снижения шума я не вижу. С одной стороны нельзя душить мотор, с другой выхлоп д.б. тихим. Мысль в создании в корпусе прямотока мокрого выхлопа (wet exhaust muffler) по аналогии с устройством глушителей стационарных двигателей водометов. Т.е. подачи в выхлоп воды. Воду можно взять с СА или сопла и сделать что-то типа silencer.
Привет Экспериментатор.
Да было уже такое мероприятие. На Мотолодке найди РЕБЕЛ 29 - по стучися к нему расскажет что получилось
Возможно нет смысла городить такой огород- выхлоп будет на уровне 110 Дб. Ставить глушитель автомобильный или от мотоцикла - хорошая идея. Но все надо считать на потери.
Успехов
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 30.09.2021, 15:24 | Сообщение # 247
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Готовимся к семинару в компании Сибривер
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
nobody | Дата: 30.09.2021, 15:27 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 610
|
красивое!
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 01.10.2021, 10:45 | Сообщение # 249
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf Привет.
Посмотрел ешО раз видео по замене масла в редукторе. Как предложение : - винтик который заглушка отверстия в редукторе - изготовить по длиннее так что бы размер в затянутом положении был слегка утоплен в обтекатель водовода. - попробуй в таком положении "буквой ЗЮ", да ешО с винтиком который одет на шестигранник попасть по резьбе в такое отверстие. А так он подлиннее и по удобнее пальчиками попадать по заходу реpьбы.
Но это как предложение.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Пятница, 01.10.2021, 23:30
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 01.10.2021, 11:51 | Сообщение # 250
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
JetWolf, Добрый день .Можно цену на я 40 2т и я40 4т можно в личку
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 01.10.2021, 13:08 | Сообщение # 251
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Дмитрий68 ( ) Добрый день .Можно цену на я 40 2т и я40 4т можно в личку Добрый день. На сайте с сегодняшнего дня можно заказать: https://jet-wolf.ru/jwo140
Вопрос от Вас: "Подскажите такой момент можно насадку я 40 2т перествить на я40 4т"
Да, переставить можно, но я пока точно не знаю, подойдет переходной комплект или нет. Если Улитки одинаковые, то без проблем. Там может быть разные валы и помпа, наверное.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 01.10.2021, 20:53 | Сообщение # 252
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Добрый день. А на тридцатки тоже можно заказывать
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 02.10.2021, 05:47 | Сообщение # 253
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Дмитрий68 ( ) Добрый день. А на тридцатки тоже можно заказывать Да, конечно.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 02.10.2021, 13:46 | Сообщение # 254
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Добрый день. Срочно нужно делать ТЕСТ . Хотя бы на тягу. Пока вода жидкая, нужен тест на тягу винт улитка прямоток. А то уйдем на зимние каникулы, в догадках да и для потенциальных покупателей станет ясно ,какие кроме универсальности другие преимущества имеет прямоток. Если прямоток экономичнее, можно задуматься и насчет перехода на 4т.собирать комплект. НО ДЕНЕГ МНОГО НАДО. Нужны конкретные тесты
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Суббота, 02.10.2021, 13:51
|
|
|
|
ad1964 | Дата: 02.10.2021, 13:58 | Сообщение # 255
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
|
Цитата Дмитрий68 ( ) Пока вода жидкая В Красноярске в Енисее вода круглый год жидкая. А тест на статическую тягу на винте сделать точно не получиться. Тут только можно сделать сравнительный тест для одного мотора и лодки, но для разных движетелей.
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 02.10.2021, 17:12 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Все верно ,на одном моторе ,меняем винт, улитка ,прямоток. На статику почему винте не получится?
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Суббота, 02.10.2021, 17:13
|
|
|
|
ad1964 | Дата: 02.10.2021, 19:36 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 207
|
Цитата Дмитрий68 ( ) статику почему винте не получится? Потомучто в движении винт как бы вкручивается в воду с небольшим проскальзыванием, а в статике он отбрасывает воду в основном с проскальзыванием. Разные условия работы. Я почему то уверен что вообще не возможно раскрутить до номинальных оборотов оптимальный винт глиссирующего катера в статическом режиме.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 03.10.2021, 12:07 | Сообщение # 258
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf
Привет . В Вашей конструкции водомета имеется стальной импеллер шаровидной формы и пластиковая обечайка такой же формы. - как регулируется зазор между импеллером и обечайкой - у какой из деталей будет выработка по уменьшению/увеличению рабочего диаметра. - у импеллера или у обечайки. - какие регулировочные устройства Вами предусмотрены для изменении зазора до рекомендуемого Вами импеллер/обечайка в результате выработки диаметров.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 03.10.2021, 12:09
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.10.2021, 14:02 | Сообщение # 259
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата НиколайВН ( ) В Вашей конструкции водомета имеется стальной импеллер шаровидной формы и пластиковая обечайка такой же формы. Повнимательней пожалуйста, форма Конусная.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.10.2021, 14:12 | Сообщение # 260
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата Дмитрий68 ( ) Срочно нужно делать ТЕСТ .
Тесты будут всегда!!! Они не останавливаются…. Это новая (забытая старая) эра водомётных насадок. Я просто начал их делать серийно…и не собираюсь агитировать, переплавиться улитки! Если Вы хотите проводить тесты тоже, я не против;)
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.10.2021, 14:19 | Сообщение # 261
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Заготовка ТурбоИмпеллера, будет продаваться как дополнительная опция… Опять тЕсты проводить нАдо;))
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 03.10.2021, 17:31 | Сообщение # 262
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата JetWolf ( ) Повнимательней пожалуйста, форма Конусная. Привет. Инструкцию по регулировке зазора - не нашел в описании. И какой инструмент нужен в походе.
На улитке все очень просто - шайбочки с верху шайбочки снизу, необходимый зазор выставлен, и слегка затянуть гайку и не забыть застопорить отогнув усики стопорной шайбы.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 03.10.2021, 20:26 | Сообщение # 263
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата НиколайВН ( ) На улитке все очень просто - шайбочки с верху шайбочки снизу, необходимый зазор выставлен, и слегка затянуть гайку и не забыть застопорить отогнув усики стопорной шайбы.
В точку! Всё также, только усиков нет и гайки;)
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 03.10.2021, 21:51 | Сообщение # 264
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf
"В точку! Всё также, только усиков нет и гайки;)"
Ну это как то не правильно - без усиков. Явно упушение.
Инструкцию необходимо - видео не пойдет. Пускай читают воспринимается лучшеееее.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 04.10.2021, 16:53 | Сообщение # 265
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата НиколайВН ( ) Пускай читают воспринимается лучшеееее. Вы кого имеете ввиду с таким сарказмом? Я без Вас решу, что мне делать.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
Дмитрий68 | Дата: 04.10.2021, 17:33 | Сообщение # 266
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
|
Хорошо, ждем тесты.
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Понедельник, 04.10.2021, 17:34
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 04.10.2021, 19:29 | Сообщение # 267
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Цитата JetWolf ( ) Вы кого имеете ввиду с таким сарказмом? Я без Вас решу, что мне делать. Привет. Да какой сарказм - видео есть видео - посмотрел и забыл.
А инструкция на бумаге взял с собой и почитал как правильно последовательно все сделать. Не надо на свой счет все принимать.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 04.10.2021, 22:19 | Сообщение # 268
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата НиколайВН ( ) А инструкция на бумаге взял с собой и почитал как правильно последовательно все сделать. Как скажете так и будет… Надеюсь с импеллером сферической формы разобрались?
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 05.10.2021, 16:57 | Сообщение # 269
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
JetWolf Привет. В Красноярск собрался на пробные ходовые - при полной загрузке, с баком в 3-5 л ( мерный объем) - сколько времени ПЛМ проработает на максимальных оборотах, ну и какая скорость будет при этом - отлично получится путевой расход топлива, в часах на литр.
Гонки особо не интересуют. Сравнительные показатели с улиткой - да но не очень.
Ни каких по------ок за собой не держу. Могу пожелать успехов.
Добавлено (06.10.2021, 20:35) --------------------------------------------- JetWolf Привет Посмотрел видео тестов Прямоток- Улитка Почему прямоток так слаб - да потому что импеелер не рассчитан на работу при 5200 об/мин. Он начинает кавитировать и все приплыли. Реактивный момент уменьшается и ПВХ не едет.
https://www.youtube.com/watch?v=iSyHI0nVQ44&t=52s 18 — минута видео — качают горизонтальный вал, люфтит по полной.
Поясни откуда такой люфт на валу. Это говорит что подшипнику писец ,а следом и сальники пойдут. Потом вода с песком и шестерни блестеть будут с подшипниками вертикального вала
Добавлено (07.10.2021, 14:39) --------------------------------------------- JetWolf Привет.
Посмотрел видео сравнительных тестов. - не смогли настроить прямоток относительно туннеля. - вот и результат.
По конструкции : - где самое слабое место привода - шпонка стальная призматическая прочная на срез - пром вал упирается в вал горизонтальный на котором ведомая шестерня - если там слабое место не есть хорошо. - если импеллер заклинит а ПЛМ работает что свернет, вал вертикальный от мотора или где то еще.
По регулировке зазора импеллер обечайка - наверное надо предусмотреть шайбочки регулировочные между торцем импеллером и торцем вала на который он наворачивается. - шайбочки регулировочные надо еще между корпусом спрямляющего аппарата и обечайкой, эти шайбочки ставятся между обечайкой и корпусом спрямляющего аппарата.
НадеюсЯ что конструктора толково напишут инструкцию по регулировке зазора между импеллером и обечайкой. Инструкция по обслуживанию прямотока обязательно нужна - показательно что при тестовых заездах отсутствие инструкции поставили товарищей в недоумение.
"Божественный ветер" - ничего толкового сказать и посоветовать не смог только сетовал на кого то.
При запуске новых изделий и не такие косячки вылезают, так что ни чего страшного в этом нет. Все решается ,но все это можно было решить на стадии проекта.
Без обид и прочих сарказмов. Успехов.
Добавлено (09.10.2021, 13:12) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил. Ну вот и результаты статической тяги улитки выложили. Результат очень интересный Междуреченск Обсуждаемый здесь образец под Тохатсу 50 потянул 250 кг., - 250/50= 5 кг/лс Меркури 115 на Фрегат550 потянул 300 кг. – 300/115 =2,6 кг/лс
Беру прибор с собой, измерим чуть позже прямоток.
Чего то тяга в статике на ЛС такая маленькая. Это говорит о безграмотности подбора импеллера и интейка
КИНГ Mercury 50 л.с. 2т, OutboardJets, VEZDEHOD - 229 кг - 229/50 =4.58 кг/лс
MERCURY 80 Jet , OutboardJets - 329 кг - 329/80 = 4.1 кг/лс
В этом варианте импеллер подобран правильно
Так что у Вас все впереди дерзай.
Успехов
Добавлено (10.10.2021, 01:10) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил. Re: Экспедиционная водометная НДНД лодка -27 Сезон 2021.Окончание Автор: Денис Красноярск (---.254.33.171.ip.orionnet.ru) Дата: 10-10-21 03:21
Прочитал Володины заключения по поводу происходящего в Туве, хочу прокомментировать некоторые на мой взгляд не точности и так по порядку:
Вова ты пишешь:
1. Бензин по условиям договора наливали друг за другом на одной заправке из одного пистолета. Я Подтверждаю, что я залил все канистры 92-го с этого пистолета, но вроде ты залил только половину а остальную половину залил 95-го с другой колонки или я ошибаюсь?
- шельмец какой знает что пролетитЬ - а клялся что все по чесноку 2. Кромки импеллера были показаны в видео. Они могли повлиять в пределах погрешности мизер, но не повлиять на ожидаемый результат. Вова не только кромки были сбиты но и пластины на решетке водовода имели повреждения, С,А также был поврежден пусть и небольшими но сбитыми кромками, мое упущение, что я за этим не уследил, хотя мог, когда ты сидел на берегу и на своей насадке поправлял все напильником, я это упустил признаю.
3. Мотор Меркури в высокогорье выдавал точно такой же результат как и Тохатсу, а именно 5200 об/мин. Нет Вова мой мотор выдавал 5100 Прямоток на твоем моторе показал 5300 ( есть фото тахометров) дальше ты пишешь, - шельмец ну что сделаешь Но мы поменяли местами водометы на лодках (видео наверно будет) и оригинальный водомет OJ показал примерно тот же результат на "плохой" лодке, "плохом" бензине и "неисправном" моторе... А почему ты не говоришь что все заезды на озере я у тебя выиграл на твоем моторе с моим прямотоком ?(есть видео завтра выложу в Инстаграм).
- шельмец и все 4. Про последующие тесты в Дивногорске. Ты пишешь. Надо гоняться с равными себе, которые готовят лодки на максимальный выжим параметров из прототипов. в Дивногорске я гонялся с командой Сибривер а именно с Ромой ты знаешь его, у него была лодка GT480 и мотор Меркури 50. Мне получилось обойти его на 5 а то и 10 корпусов
5. Ещё раз. Поменяли водомёты местами! Спустившись с гор в своих городах каждый из этих моторов выдает по 5500-5600 об/мин. Вова я тебе уже говорил, что мой мотор в Тыве крутил 5100 в верху и примерно 5300 в низу. Мой мотор был расстроен после поездки я его отрегулировал зажигание холостых на максимальных немного добавил смесь, отрегулировал заслонку дросселя до полного открытия, протянул головку обороты выросли с 5300 до 5850 я поправил лопатки С,А сточил все кромки поставил новый импейллер новую обечайку, убрал все неровности поднял мотор выше интерцептера, вчера по центру Енисея я шел 59 км.ч.
Не знаю, что получится в понедельник приезжай все проверим!Добавлено (11.10.2021, 19:58) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил. Ну вот и все закончилось. Споры тоже . Прямоток показал то что должен был показать
Поздравляю Добавлено (14.10.2021, 15:11) --------------------------------------------- JetWolf Привет. Михаил.
Осталось сделать управляемый вектор тяги на сопло Прямотока.
Тогда с регулировкой направления вектора тяги проблем не будет.
Сообщение отредактировал НиколайВН - Воскресенье, 10.10.2021, 01:12
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.10.2021, 23:34 | Сообщение # 270
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Долгое но интересное кино. Некоторые моменты озвучены впервые.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
|
|