|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
-Ъ- | Дата: 05.07.2013, 07:26 | Сообщение # 301
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Барбацуца,
в бороздах на обечайке нет ничего критического, если конечно она не вся в бороздах. главное правильный зазор.
твой мотор на такой лодке должен везти кг 350-400 полезной загрузки, правда на минимальной скорости. чудес не бывает.
|
|
|
|
kuvalda65 | Дата: 05.07.2013, 18:09 | Сообщение # 302
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
|
с этой лодкой отлично сочетается полтинник. Смотри мой комплект.
|
|
|
|
Барбацуца | Дата: 05.07.2013, 20:26 | Сообщение # 303
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
Цитата (kuvalda65) с этой лодкой отлично сочетается полтинник. Смотри мой комплект.
полтинник блин наверное многовато будет да и с регистрацией наверное проблема будет т.к. лодка до 35 л.с.. а где комплект то?
|
|
|
|
kuvalda65 | Дата: 06.07.2013, 09:10 | Сообщение # 304
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
|
Барбацуца, с регистрацией, точно, проблема. Зарегистрировал с тридцаткой, но на ней только с винтом , водомет не едет. А полтишка с улиткой в самый раз.
http://www.youtube.com/channel/UCmh9bVPXFVKmynFQZ1DhTZA/videos
|
|
|
|
Барбацуца | Дата: 08.07.2013, 11:14 | Сообщение # 305
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
Цитата (kuvalda65) с регистрацией, точно, проблема. Зарегистрировал с тридцаткой, но на ней только с винтом , водомет не едет. А полтишка с улиткой в самый раз.
да уж с тридцаткой по таким порогам только во сне можно ходить. а как с проверками если ГИМС проверит по судовому билету? транец делали усиленный? расход у 50 какой?
|
|
|
|
kuvalda65 | Дата: 11.07.2013, 11:50 | Сообщение # 306
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
|
Барбацуца, пока не проверяли. Едешь в жилетах, номера есть, договор на движек в кармане... Ну остановят-проверят, ну штраф. Хожу уже тридцать лет на разных карытах, может раз и проверяли, тьфу-тьфу..., как говорится.
50 на полном газу да против хорошего течения жрет как конь, сколько не скажу-не замерял. Но на открытии газа чуть менее половины способен держать на глисаде Фрегата с нагрузкой в пятьсот килограм .Расход очень приемлемый. Подробней можно почитать на форуме про фрегаты, есть фотки транца, правда я его уже опять переделал http://www.bylkov.ru/forum/42-3246-8
|
|
|
|
Abak | Дата: 11.07.2013, 22:14 | Сообщение # 307
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
|
Цитата (-Ъ-) твой мотор на такой лодке должен везти кг 350-400 полезной загрузки, правда на минимальной скорости. чудес не бывает. Цитата (-Ъ-) с этой лодкой отлично сочетается полтинник. Смотри мой комплект. Это от куда такая арифметика? 30 лс - 30% =21 лс. 21х30=630 кг полезной нагрузки для выхода на глис!
Вместо полтинника винтового, взять Мерк 40 джет. С ним в разницу 5 лс ГИМС дает согласие на регистрацию
|
|
|
|
Барбацуца | Дата: 11.07.2013, 22:22 | Сообщение # 308
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
Цитата (Abak) Вместо полтинника винтового, взять Мерк 40 джет. С ним в разницу 5 лс ГИМС дает согласие на регистрацию вроде на 1 л.с. 15 кг. идет? да взять то взять, но ямаху прежде нужно продать, а это помоему не легко. и так очень существенные суммы потрачены для моего бюджета. в Дроме я видел Фрегат 430 под 90 л.с. мотором на продаже это наверное уже перебор.
|
|
|
|
kuvalda65 | Дата: 12.07.2013, 21:07 | Сообщение # 309
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
|
Цитата (Барбацуца) Фрегат 430 под 90 л.с. мотором на продаже это наверное уже перебор. Это не перебор это песня, если правильно сделан, ему любой перекат нипочем. Мне полтинника показалось мало, честно!
|
|
|
|
avs | Дата: 21.07.2013, 20:49 | Сообщение # 310
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
При замене смазки подшипника выдавило немного воды! Кто что нибудь подскажет? Мотор работал примерно 12-13 часов на рыбалке! Допустимо, или нет?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 21.07.2013, 21:41 | Сообщение # 311
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Это не есть хорошо. Сколько бы он не отработал(в пределах разумного конечно), воды быть не должно.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 22.07.2013, 01:22 | Сообщение # 312
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Вода в подшипниковый узел попадает всегда, даже на новом моторе, это не страшно. Пользуйтесь хорошей водоустойчивой смазкой и шприцуйте через рекомендованные производителем мото-часы наработки. На насадках(во всяком случае фирменных) стоят подшипники из нержавеющей стали. Да и хорошая, водостойкая смазка, при наличии воды в подшипниковом узле, в эмульсию не превращается.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 22.07.2013, 01:26
|
|
|
|
paa57 | Дата: 22.07.2013, 08:36 | Сообщение # 313
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Ни разу за 5 лет эксплуатации ни капли воды (тфу три раза) из подшипника не вышло.
|
|
|
|
avs | Дата: 22.07.2013, 09:16 | Сообщение # 314
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
А кто знает, для чего отверстие на обратной верхней стороне улитки противоположном от тавотницы для смазки! И для чего болт над тавотницей?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 22.07.2013, 19:49 | Сообщение # 315
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Странно! Ни кто не знает, что ли?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Барбацуца | Дата: 22.07.2013, 22:49 | Сообщение # 316
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
Цитата (avs) Странно! Ни кто не знает, что ли? все люди наверное сейчас на воде. и может надо дать информацию какой мотор, какой фирмы? на ямахе у меня нет воды при шприцевании, по инструкции положено каждые 10 часов, я раньше делаю и воды не было.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 23.07.2013, 00:03 | Сообщение # 317
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
Abak, на моторе 40лс с улиткой при полном весе (мотор, лодка, пассажиры, вещи) 530кг на глисс не вышли, скорость 17-18км/ч против течения (по жпс). Течение км 10 в час. Хотя математика такая, 40-30%*30=840кг, боюсь с нагрузкой в 800кг мы бы плелись километров 5 в час.
К чему это я, много других факторов влияет на то, сколько повезет лодка несмотря на паспортные и расчетные данные.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
Сообщение отредактировал Wayfaring - Четверг, 01.08.2013, 12:03
|
|
|
|
avs | Дата: 23.07.2013, 00:37 | Сообщение # 318
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Wayfaring, На какой лодке?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 23.07.2013, 06:01 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
avs, ротан 420м
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
avs | Дата: 24.07.2013, 10:56 | Сообщение # 320
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Wayfaring, Менять наверное надо лодку! Ротан похоже скоростная лодка, но только на легке!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 24.07.2013, 15:39 | Сообщение # 321
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
avs, убил в человеке надежду...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
avs | Дата: 24.07.2013, 21:29 | Сообщение # 322
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
ГРАФ, Дак если так оно и есть! Что уж теперь юлить вокруг да около! Может я и не прав могу оказаться, но думаю так оно и есть!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
BearTV | Дата: 25.07.2013, 23:18 | Сообщение # 323
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
|
Гуру как думаете? Есть стингрэй 390 и сузука 30дт если поставить улитку как пойдет такой комплект под двумя тушками каждый по 100 +бенз 100 и шмоток кг 50-60? И вообще имеет право на жизнь такой комплект?
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 26.07.2013, 07:19 | Сообщение # 324
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
BearTV,
у меня был в свое время такой комплект, больше 300 кг в глиссер не вывозил.
|
|
|
|
Wayfaring | Дата: 26.07.2013, 07:31 | Сообщение # 325
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
avs, ну так я вроде не на гонки собирался, мне с улиткой вполне 30-40 хватит, против течки )), хотя по винтом можно будет посоревноваться а вообще конечно же менять на солар наверное )), который на воде под людьми расклеивается )), или на фрегат с тряпкой, которая быстро протирается... ГРАФ, она погибает последней (с) ))
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
Drug | Дата: 26.07.2013, 09:18 | Сообщение # 326
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Wayfaring, Настраивать нужно, лодка-мотор
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Барбацуца | Дата: 27.07.2013, 19:35 | Сообщение # 327
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
ну к примеру Фрегат 430 (лодка сама по себе тяжелая 86 кг. + бронь и спец транец итого кг. 110-120, не знаю) + ямаха 30 с улиткой, людей 200 кг. и шмоток кг. 40 и бенза 110 литров. идет против течения (Амыл) 25 км/ч, обратно до 35 км/ч. как то так. а если лодка поменьше и полегче то я думаю на км. 8-10 побыстрее пойдет. я думаю оптимальный комплект будет.
|
|
|
|
avs | Дата: 27.07.2013, 23:19 | Сообщение # 328
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Wayfaring, Я не про марку лодки в частности, и не про надежность, а про то, что все таки формой больше лодку напоминает!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 01.08.2013, 09:39 | Сообщение # 329
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Цитата (-Ъ-) в бороздах на обечайке нет ничего критического, если конечно она не вся в бороздах. главное правильный зазор. Други! Пару вопросов: 1. Подскажите вот в таком виде обечайка критична? КПД из-за выработки падает? Что примечательно в месте замера зазора выработка мизерная, а дальше по внутренней полости все в глубоких бороздах. 2. Обратите внимание на импеллер. Выделил красным слизанную грань. Надо ли чуть выровнять линию грани импеллера скажем так параллельно зеленой линии, что бы убрать кривизну краев?
Еще вопрос третий :-) При очередной прокачке подшипникого узла выдавливаться стала серая смазка, это писец подшинику?
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 01.08.2013, 09:39 | Сообщение # 330
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Цитата (-Ъ-) в бороздах на обечайке нет ничего критического, если конечно она не вся в бороздах. главное правильный зазор. Други! Пару вопросов: 1. Подскажите вот в таком виде обечайка критична? КПД из-за выработки падает? Что примечательно в месте замера зазора выработка мизерная, а дальше по внутренней полости все в глубоких бороздах. 2. Обратите внимание на импеллер. Выделил красным слизанную грань. Надо ли чуть выровнять линию грани импеллера скажем так параллельно зеленой линии, что бы убрать кривизну краев?
Еще вопрос третий :-) При очередной прокачке подшипникого узла выдавливаться стала серая смазка, это писец подшинику?
Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Четверг, 01.08.2013, 09:40
|
|
|
|
|
|