|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
Wayfaring | Дата: 01.08.2013, 09:59 | Сообщение # 331
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5044
|
avs, вообще не вижу ни какой взаимосвязи что и какой формы (но 420й ротан не лодка в классическом понимании а катамаран), на ютубе есть видео, где реальная газонокосилка летает, и выполняет фигуры высшего пилотажа Важно настроить комплект, чем сейчас и занимаюсь. Пока только за счет навесного транца под водомет получил результат о котором написал выше. Сделаем водовод, посмотрим, что получиться на выходе.
http://flagman-24.ru ТСЦ"ФЛАГМАН" ВОЛЖАНКА, СОЛАР, MERCURY, HONDA, WYATBOAT, ФЛАГМАН, ВЫДРА и тд 8 (391) 287-11-15
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 01.08.2013, 10:10 | Сообщение # 332
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Черногор,
на фото ничего критического нет, атакующую кромку импеллера поправьте не меняя заводской геометрии (угол наклона в одну сторону, не обоюдоестрый) и алга.
пошла серая смазка - значит шприцуйте до появления чистой. когда придет писец подшипнику - вы это первым услышите. а вот сальнички в качестве профилактики можно и поменять.
|
|
|
|
Барбацуца | Дата: 01.08.2013, 11:19 | Сообщение # 333
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
Цитата (Черногор) При очередной прокачке подшипникого узла выдавливаться стала серая смазка, это писец подшинику? ну правильно, подшипник работает и смазка сереет и чернеет, так и должно быть, у меня так же. поэтому интервал замены 10 часов и рекомендуют, т.к. смазка теряет свои свойства.
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 01.08.2013, 11:45 | Сообщение # 334
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
-Ъ-, Владимир, а можешь выложить фото нового импеллера, чтобы было понятно как правильно кромку поправлять?
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 01.08.2013, 11:51 | Сообщение # 335
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Valera24, на сайте в Истмарине есть шнеки. http://www.eastmarine.ru/vcd-3233-1-88774/goodsinfo.html Заточка с плавным переходом в сторону шнека.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 01.08.2013, 11:58 | Сообщение # 336
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
-Ъ-, Спасибо!
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 01.08.2013, 12:03 | Сообщение # 337
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
ГРАФ, Как раз что нужно по этой ссылке и не увидишь.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 01.08.2013, 12:10 | Сообщение # 338
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Valera24,
здесь вроде видно хорошо
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 01.08.2013, 12:10 | Сообщение # 339
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Valera24, кликни на сайте на шнек, он увеличится. Зыть фото ниже. Маленько видно. Новый есшо.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
paa57 | Дата: 01.08.2013, 19:04 | Сообщение # 340
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Цитата (-Ъ-) а вот сальнички в качестве профилактики можно и поменять. Тогда менять нужно после пробега километров в 50 или того меньше.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 02.08.2013, 10:08 | Сообщение # 341
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
paa57, юморист. Вчера собрал, завтра покатаюсь проверю. Шайбу одну все таки регулировочную переложил на верх. Надеюсь правильно собрал :-), а то сами понимаете............. Кстати, кто как к вопросу шпонок подходит, сейчас то конечно стоят оригинальные, но вот к примеру на реке без них как быть? Хотел купить, нет в продаже, надо под заказ, цену постеснялся спросить, мне кажется пункт актуальный, чем заменить шпонку помпы и импеллера в походных условиях? Раньше помню, на Вихри шпонку маховика мы делали путем отпиливания грани рожкового ключа на 8, идеальная шпонка получалась.
Нет предела совершенству!
Сообщение отредактировал Черногор - Пятница, 02.08.2013, 10:10
|
|
|
|
paa57 | Дата: 02.08.2013, 14:49 | Сообщение # 342
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Цитата (Черногор) импеллера в походных условиях? Ты должен был сам на свой вопрос и ответить. На помпе всегда в качестве шпонки спояла игла от подшипника, это сейчас стоит фигурная шпонка (но можно и иголку поставить). Значит в форс мажоре можно на время отпилить от кругляка (отвёртки) кусок и поставить вместо срезанной шпонки.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 02.08.2013, 15:31 | Сообщение # 343
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
paa57, может гвоздики порезать на кусочки :-) На импеллер нашел уже заводские шпонки. Пару взял на запас. С крыльчаткой все ясно.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
paa57 | Дата: 02.08.2013, 19:23 | Сообщение # 344
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Цитата (Черногор) может гвоздики порезать на кусочки Жизнь заставит и гвоздики порежешь
|
|
|
|
SergSha | Дата: 02.08.2013, 21:26 | Сообщение # 345
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Глупо ставить иглу от подшипника на крыльчатку насоса , очень легко раздавливает тонкостенную латунную ступицу крыльчатки. Поэтому разве что временно. А родную фигурную шпонку импеллера вообще IMHO срезать не реально. На помпе к стати тоже, разве что потеряешь.
Импеллер надо подтачивать не трогая нагнетающюю сторону лопастей.
С уважением.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 02.08.2013, 23:01 | Сообщение # 346
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Цитата (SergSha) Глупо ставить иглу от подшипника на крыльчатку насоса На ВСЕХ Вихрях до недавнего времени так и было. Стояли такие шпонки. И странно что в Вашем возрасте Вы этого не знаете.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 03.08.2013, 10:34 | Сообщение # 347
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Сначала сравните толщину бронзовой втулки крыльчатки с вихрёвской. Я просто имел отрицательный опыт, установки на Мерке, крыльчатку пришлось искать новую .
С уважением.
|
|
|
|
Uri | Дата: 03.08.2013, 19:37 | Сообщение # 348
|
Группа: Удаленные
|
Сережа, Саша имел в виду именно вихревскую крыльчатку,так что без нервов ,господа.... а на импеллере подтачивается именно верхняя (по установке) , "нагнетающая" сторона лопасти
|
|
|
|
SergSha | Дата: 03.08.2013, 21:47 | Сообщение # 349
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Юрий, нервов и не было абсолютно.
А нагнетающая, рабочая сторона на импеллере(если смотреть со всасывающей его стороны) внутренняя-нижняя.
С большим уважением.
|
|
|
|
Uri | Дата: 06.08.2013, 07:50 | Сообщение # 350
|
Группа: Удаленные
|
SergSha, А я почему то думал всю дорогу ,что верхняя , создающая давление, часть лопасти и является нагнетающей..... , а не та ,что создает разряжение..... пойду освежу теорию винта....
|
|
|
|
harp67 | Дата: 17.08.2013, 02:21 | Сообщение # 351
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Уважаемые тугуны! Нужна помощь! Планирую в середине сентября экспедицию серьезную. Зап. частями на насадку озаботился только сейчас. До этого брал тайваньские, а сейчас звоню - НЕТУ и не предвидится! Инет перерыл - НЕТУ! В наших краях на эту тему, как в пустыне. Америкосовские брать за 20р сейчас нет ни возможности, ни желания.
Нужен водозаборник средней серии на я30! И десяток шпилек крепления водозаборника средней серии.
Может у кого хитрая ссылка есть. Может в Ваших краях продается. Может .....
Буду признателен за любую помощь.
Выручайте!
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Сообщение отредактировал harp67 - Суббота, 17.08.2013, 02:25
|
|
|
|
harp67 | Дата: 05.09.2013, 05:39 | Сообщение # 352
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Потихоньку готовлюсь вверха. Тема защиты интейка актуальна. Из прочитанного здесь и не здесь понятно, что коллективный водомутный разум не пришел к однозначному выводу по поводу эффективности "тапочка".
Опираясь на свой скромный опыт соорудил вот такие крылышки (ФОТО). Материалы: резина армированная толщиной 13 мм (конвейерная лента), сталь листовая 3 мм (чернуха), стянуто болтами М5 со шляпками впотай.
Прошу высказаться по поводу предполагаемой эффективности и работоспособности данной конструкции.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 05.09.2013, 05:40 | Сообщение # 353
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Вот еще фото
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 05.09.2013, 05:41 | Сообщение # 354
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Еще
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 05.09.2013, 08:58 | Сообщение # 355
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
harp67, если у тебя Т40 , делай как на фото в сообщении № 339. Конструкция проверена не одним годом эксплуотации, и на многих интейках. И эксплуотации, поверь, далеко не тепличной( я бы даже сказал варварской). Удар держит отлично, крепится шмильками М6 через пластины водозаборника (вместо штатных осей из нержи).
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.09.2013, 11:06 | Сообщение # 356
|
Группа: Удаленные
|
harp67, с твоей конструкцией получишь изрядное падение мощности из за лобового сопротивления.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 05.09.2013, 11:16 | Сообщение # 357
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Valera24, Uri, нельзя останавливаться на известном и достигнутом. Надо дальше двигаться. я на все новое с интереом смотрю, главное, чтоб интерес двигаться дальше, изобретать, у кулибиных не отбили... т.к. люди эти тонкой душевной организации
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.09.2013, 11:34 | Сообщение # 358
|
Группа: Удаленные
|
Да ,в курсе...каждый полирует свои грабли..... посмотри сам на толщину пластин ,и прикинь..... я делал так, толк в определенных условиях был.
а разум выяснил, что то , что тохе хорошо, то тяжелым моторам - кирдык......
|
|
|
|
harp67 | Дата: 05.09.2013, 14:51 | Сообщение # 359
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Valera24, Цитата (Valera24) если у тебя Т40 , делай как на фото в сообщении № 339 А, если яма30? Вес с насадкой 65 кг, средняя серия? В общем, ни от тапочка ни от этой конструкции я и не отказываюсь, это на следующий сезон может быть буду пробовать. А вот сквозные шпильки М6 это разумно. Я по недомыслию прикрутил свои крылья на болты М8, очень уж тонкий металл остался с нижней стороны.
Uri, Цитата (Uri) с твоей конструкцией получишь изрядное падение мощности из за лобового сопротивления. С потерей мощности понятно, но на сколько величина потерь будет критична покажет практика. О потерях мощности. Вчера, когда имплантировал эти гуттаперчевые крылышки, случайно заглянул в сопло. Там на выходе из улитки обнаружил камень, уперся он в верхнюю перегородку над выхлопной трубой и закрыл примерно 20-25% сечения. Прошел я с ним, как минимум 30 км, так как возвращался по водохранилищу и цепануть его было больше негде. Снижение мощности конечно почувствовал, но списал это на разбитые кромки импеллера и зазор на обечайке под миллиметр. При этом лодка с загрузкой около 350 кг уверенно держала 25 км/ч. Думаю этот камень съедал мощности, которой на 10 крылышек хватит. Практика покажет, в общем.
Цитата (Uri) я делал так, толк в определенных условиях был (ФОТО). Ну, это принципиально другая конструкция. Я надеюсь гасить энергию удара за счет упругих деформаций.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 05.09.2013, 15:14 | Сообщение # 360
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Цитата (harp67) Я надеюсь гасить энергию удара за счет упругих деформаций. аппетитная молодая женская попка, обтянутая короткой юбкой на ум сразу пришла... в сравнении с широкой, дряблой целлюлитной...
Не забудь крэпше мотор к транцу привязать тросиком... от упругих деформаций...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
|
|