|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
harp67 | Дата: 05.09.2013, 15:57 | Сообщение # 361
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата (ГРАФ) аппетитная молодая женская попка, обтянутая короткой юбкой на ум сразу пришла... в сравнении с широкой, дряблой целлюлитной...
"О доме надо думать, о доме" Цитата (ГРАФ) Не забудь крэпше мотор к транцу привязать тросиком... от упругих деформаций...
Это, как дети в школу!
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
Uri | Дата: 05.09.2013, 17:42 | Сообщение # 362
|
Группа: Удаленные
|
Да разве же я против упругих деформаций, и вообще....."ваши презервативы еще и ...гнуться!"
|
|
|
|
harp67 | Дата: 20.09.2013, 01:28 | Сообщение # 363
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Вот только пришли с рыбалки-экспедиции. Подняли нашу речку (кому интересно, называется Малая Уса). Пороги, перекаты, меляки - все серьезно. Делюсь опытом. Общие сведения: пройдено 220 км, сожгли без малого 100 литров, вверх - 60, вниз - 40. Расход приятно удивил! Пару слов о резиновых крылышках. До испытаний говорить было не о чем. Теперь хочу сказать, что данная конструкция заслужила более уважительного названия, нежели "презервативы", впрочем дело не в названии. Мотор подкидывало сколько раз не скажу - МНОГО, по мелякам много шкрябались. В итоге: решетку не ровнял ни разу, краску слизало только на самой пятке, повреждения косметические. Кому интересно - есть чертежи.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 20.09.2013, 07:27 | Сообщение # 364
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
А что за лодка и какой мотор???
|
|
|
|
harp67 | Дата: 20.09.2013, 15:49 | Сообщение # 365
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
paa57, С400, я30 с улиткой. Стартовая загрузка: капитан-95, штурман-85, бенз-110, шмурдяк- около 70.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 20.09.2013, 19:06 | Сообщение # 366
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Фото бы скинул.Интересно посмотреть
|
|
|
|
xarius7 | Дата: 20.09.2013, 20:59 | Сообщение # 367
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
|
Очень интересно! Как можно чертежи посмотреть?
С уважением, Александр!
|
|
|
|
harp67 | Дата: 20.09.2013, 22:37 | Сообщение # 368
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Фото в сообщениях 352-354. Чертежи выложу после выходных.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 21.09.2013, 07:38 | Сообщение # 369
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
посмотрел фото. Смысл по моему в этом изделии есть. А теперь бы фото того же после нескольких пробегов, но не по большой воде.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 21.09.2013, 23:39 | Сообщение # 370
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
harp67, может заточить попробовать? к примеру, верхнию кромку которая на шпильки крепиться, с внутренней стороны под 45 градусов и низ также, в итоге должна встать под углом, примерно как заводские и сопротивление не много снизится. ИМХО конечно.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
harp67 | Дата: 22.09.2013, 04:20 | Сообщение # 371
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Вот, фото интейка и резиновых крыльев после последнего похода. Из 220 км общего пробега 40 км - продирались через галечные меляки, около 80 км - не редкие удары о камни, остальное не в счет. Интейк до этого был слегка юзаный. Сами крылья почти не пострадали, только слегка погнулись от боковых ударов, чуть разлохматились нитки армирования. Сама резина осталась целой. О силе ударов говорят погнутые болты М8.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 22.09.2013, 04:48 | Сообщение # 372
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Пробую прикрепить файл DWG
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 22.09.2013, 04:49 | Сообщение # 373
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Цитата (harp67) Пробую прикрепить файл DWG
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 22.09.2013, 05:08 | Сообщение # 374
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Чертежи в JPG (средняя серия). Печатать в масштабе 1:1, клеить на материал, пилить, сверлить. Расстояние между большими отверстиями уточнить по месту, помню у меня не било на 1,5 мм. Большие отверстия - 9 мм, это кто будет делать на болты М8. Если на сквозные шпильки то, соответственно диаметр 7 мм.
П.С.: Толстая резина нормально режется электролобзиком, пилкой по дереву.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 22.09.2013, 05:14 | Сообщение # 375
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
При скачивании картинок чертежей масштаб сбивается!
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 22.09.2013, 08:36 | Сообщение # 376
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
harp67,
чертежи профессиональные. смотришь - и глаз радуется.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 22.09.2013, 09:20 | Сообщение # 377
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Цитата (harp67) Сами крылья почти не пострадали, только слегка погнулись от боковых ударов, чуть разлохматились нитки армирования. Можно отнести к расходнику. Наверняка в следующий сезон попробую для себя. У меня товарищ на пятку приклеивает кусок резины
|
|
|
|
Sonik | Дата: 23.09.2013, 19:05 | Сообщение # 378
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Здравствуйте коллеги Я эксплуатировал водометные насодки с ямахой 40 50 2 х такт 3 цил 60 4х тактн корпуса пробовал воронеж м ехать невозможно из зи киля При малейшей оплошности разворачивается кормой вперед. Крым-очень хорошо идет по прямой, на поворотах заносит корму и на завалах Мнется корпус Лучший вариант американская гризли плоскодока делает tracker модель1548. Пробовал казанку 5м4 тоже хорошо 5м3 не пойдет из за киля Последний эксперимент-quintrex 455 Ходовые качества плохие( на водомете) слабое днище по транцу пошли трещтны Сейчас водометный катер томь 525 до этого были два 605 один с бензином второй дизельный, убедился что дизель и водомет несовместимы тк при больших оборотах Расход соляры больше и требования к качеству дт( итальянский fnm) Выше. Сейчас двиг volvo-penta 3.0л расход 50 л но100км А вот сам корпус слабоват за 3года все днище во вмятинах Вывод: Для езды побревнам и корягам все таки лучше подвесной водомет Карпус-плоскодонка с тунелем . Я предпочитаю 4х тактн 60 ку ямаху, но это дело вкуса и возможностей.Добавлено (23.09.2013, 19:05) --------------------------------------------- Sonik, [color=orange][quote
|
|
|
|
Бедный | Дата: 23.09.2013, 19:13 | Сообщение # 379
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Пацаны, а может кто пробовал, без решетки насадку? Про риск и т.д., все понимаю, но бывают моменты, когда нужно тупо взять слив, глубина позволяет и вот как раз, этого чутка не хватает. хотя даже маленький камушек застрявший в решетке, уже чувствуется, вот и подумал, а если решетку перед подъемом снять, будет толк?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Кинг | Дата: 23.09.2013, 19:34 | Сообщение # 380
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата (Sonik) Вывод: Для езды побревнам и корягам все таки лучше подвесной водомет Приветствую. почему лучше то?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 23.09.2013, 20:12 | Сообщение # 381
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Sonik,
почитал вас, и как на машине времени на 7-10 лет назад прокатился. крым, тракер, квинтрекс, томь... у нас на эти грабли понаступали все, кому не лениво было, примерно те же самые 7-10 лет тому назад.
ностальгия мля... спасибо..
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 23.09.2013, 20:22 | Сообщение # 382
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Бедный,
представь себе камень, размером с голубиное яйцо который влетает тебе в водозабрник без решетки. импеллер клинит, мотор глохнет с непонятными последствиями в плане ремонта, лодку ставит боком на камень, поток давит, сила у него сумашедшая в пороге, ткань у фригата хлипенькая, завещание не написано.
а теперь прикинь, нафиг оно тебе это надо.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 23.09.2013, 20:30 | Сообщение # 383
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
-Ъ-, представил и даже прослезился.. скажи, по моще увеличение будет ощутимым или не стоит?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 23.09.2013, 20:36 | Сообщение # 384
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата (Бедный) Пацаны, а может кто пробовал, без решетки насадку? Про риск и т.д., все понимаю, но бывают моменты, когда нужно тупо взять слив, глубина позволяет и вот как раз, этого чутка не хватает. хотя даже маленький камушек застрявший в решетке, уже чувствуется, вот и подумал, а если решетку перед подъемом снять, будет толк? В лучшем случаи попадешь на деньги и увлекательное путешествие на веслах.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 23.09.2013, 20:39 | Сообщение # 385
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Бедный,
я думаю в твоем случае это делу ни сколечки не поможет. ни коим образом ни умаляя достоинств тоннелированного фригата, по мелям, собака такая, лазит зачетно. но у любой палки есть два конца - вот и тоннелированный фригат по белой воде в пороге начинает кавитирировать, гавкать, тяга уходит.
крылышки можно попробовать, кстати, может немного помочь, но основной проблемы по моему не снимет. на истину в последней инстанции не претендую.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 23.09.2013, 20:44 | Сообщение # 386
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Shukin-san, -Ъ-, понятно! пы.сы. значит не кто не пробовал? ладно, исправим этот провал...
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 23.09.2013, 20:50 | Сообщение # 387
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Бедный,
кстати тема. ловишь камень большой в импеллер, следовательно клина на поршень, или куда там удар пойдет. с твоей кармой - это просто.
потом аккуратно вытаскиваешь камень, ставишь на место решетку, и приходишь в ямаху - что за дела, дяденьки, мотор на ровном месте сломался, гарантийный случай, моральные издержки... Граф правильно всё тебе напишет.
хорошо всё-таки, что у тебя имаха.
кстати, а ты знаешь, что такое "испанский галстук завязать" ?
|
|
|
|
Shukin-san | Дата: 23.09.2013, 20:51 | Сообщение # 388
|
Банда-хИДЕЙНЫЕ
Группа: Читатель
Сообщений: 2400
|
Цитата (Бедный) значит не кто не пробовал? ладно, исправим этот провал.. Пробовали, были у меня знакомые два камикадзе, тяги +5 % (примерно, расчетами не занимался). Сережа!!! есть в мире масса способов покончить с собой, и эти способы намного дешевле.
Сила русского народа-вежливость!!! Красрыбалка.РУ региональный дилер ПЛМ Hidea и Mercury, дистрибьютор лодок Флагман (391) 2537-464
|
|
|
|
Воланд | Дата: 23.09.2013, 20:51 | Сообщение # 389
|
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
|
-Ъ-,
Про смертоубийство лучше меня спроси. Или про подлости какие.
|
|
|
|
Воланд | Дата: 23.09.2013, 20:56 | Сообщение # 390
|
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
|
|
|
|
|
|
|