|
| 8 | | | |
Водометные насадки для импортных моторов (улитки)
| |
АМихаил | Дата: 03.04.2013, 14:18 | Сообщение # 241
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Uri, есть в планах на этот сезон Тунгуска. Не прочь бы сходить в эти места с кем то из аборигенов.
|
|
|
|
Uri | Дата: 03.04.2013, 14:53 | Сообщение # 242
|
Группа: Удаленные
|
АМихаил, Стучись в личку....
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 03.04.2013, 15:13 | Сообщение # 243
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Цитата (BAM) Valera24, Валера а при устоновке зашиты на насадку скорость лодки падает или нет. У меня не падает.
|
|
|
|
BAM | Дата: 04.04.2013, 16:42 | Сообщение # 244
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
татарин, Смотри пост 233
Сообщение отредактировал BAM - Четверг, 04.04.2013, 16:46
|
|
|
|
татарин | Дата: 07.04.2013, 21:55 | Сообщение # 245
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
осталось выбрать лодку 420 или 450 ,?
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 08.04.2013, 16:03 | Сообщение # 246
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
татарин, бери сразу С555. Это вначале кажется, что 450 - за глаза. Аппетит позже прийдет.. а позже моск займет мысль, что надо было сразу брать больше. Много места мало не бывает.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 08.04.2013, 21:36 | Сообщение # 247
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
ГРАФ, для 555 40 л.с. мало, а я понял что человек берет лодку под мотор.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 08.04.2013, 21:48 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Если эту ветку читает Владимир Междуреченск или любой кто в теме , хотелось бы услышать о возможности купить интейк на ЯМАХУ F70.Знакомый запугал, что в случае убития сего девайса, можно целый сезон прождать заказ.
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.04.2013, 23:07 | Сообщение # 249
|
Группа: Удаленные
|
АМихаил, Самое оптимальное будет Володе в мыло постучать...
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 09.04.2013, 09:53 | Сообщение # 250
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Цитата (АМихаил) для 555 40 л.с. мало, а я понял что человек берет лодку под мотор. Смотря какие задачи человек перед собой ставит. а так поедет неплохо даже на 700 кубовой 40-ки ямо-сузе. Разница в весе между С450 и С555 не такая уж и большая, которая должна компенсироваться длиной лодки. Ибо длина везет - основное правило водомутчега..
Хотя, я бы сначала себе женщину выбирал, а потом для неё норковую шубу, а не наоборот...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
BAM | Дата: 09.04.2013, 10:52 | Сообщение # 251
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
ГРАФ, Такое утверждение верно только по отношению к двум одинаковым лодкам разной длины, например 450 и 400. А если лодка другого размера и с другим дном, то здесь надо исходить из условий эксплуатации предстоящих этой лодке. Я когда тащил свою 450 вверх через первый порог, то мысль не покидала, что лодку можно и поменьше и полегче весом иметь! А когда в прошлом году меня захлестнуло в пороге, уже на другой речке, то хотелось лодку подлиньше. Так что в нашем водометном деле все крайне относительно!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 09.04.2013, 11:34 | Сообщение # 252
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Цитата (ГРАФ) Хотя, я бы сначала себе женщину выбирал, а потом для неё норковую шубу, а не наоборот... красиво сказано! :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 09.04.2013, 15:00 | Сообщение # 253
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Черногор, это смотря чего больше. Если шуба одна, а женщин много, то придётся под шубку подбирать. А если наоборот....
www.xlservis.ru
|
|
|
|
BAM | Дата: 30.04.2013, 14:59 | Сообщение # 254
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1260832&t=1260832 Перевод инструкции к подвесному водомету Автор: GarryV (195.49.31.---) Дата: 29-04-13 01:55
Подвесные водомётные двигатели. Выбор лодки для использования с подвесным водомётным двигателем (ПВД). Комбинация правильно подобранного по мощности ПВД и правильно спроектированной лодки является секретом успешного передвижения комплекта по мелководью. Перед прочтением этой информации, пожалуйста, ознакомитесь с брошюрой по ПВД. Два этих источника информации помогут Вам выбрать лучший комплект для Ваших нужд, тем самым обеспечивая преимущества использования ПВД на мелководье. Самое важное для лодки. Применяйте её настолько легче по массе насколько это возможно относительно использования двигателя в винтовом варианте, так как у Вас не будет возможности применять сменные винты меньшего шага для увеличения возможной загрузки лодки. Материалом для строительства лодок чаще всего является алюминий, так как он лёгкий, твёрдый и пластичный. Толщина днища лодки варьируется от 1,5 мм для моторов мощностью 20-50 л.с. до 5,0 мм для моторов мощностью до 225 л.с. Тонкое днище легко повредить, в то время как толстое вызывает проблему излишнего веса для моторов средней энерговооружённости 50-100 л.с. Размер и форма днища очень важны! Для движения по поверхности воды объект должен иметь плоское днище, а так же минимальную осадку в статике. Днище должно быть шириной не менее 120 см и длиной не менее 425 см. Имеет место подсос воздуха на водозаборник ПВД в следствии проскальзывания, по этому обводы днища должны обеспечивать подачу воды на интейк (водозаборник) без содержания в ней воздуха. Ни одна лодка не может удовлетворить всех потребностей, но выбор должен быть сделан. Держа это утверждение в голове, некоторые плюсы и минусы различных корпусов описаны ниже. Лодка с плоским днищем будет проходить более мелководные места на водоёме, чем лодка имеющая V-образное днище, но при этом её будет заносить на поворотах сильнее. Лодка с V-образным днищем отделяет пузырьки воздуха от основного потока, прежде чем он достигнет водозаборника (интейка). Плоское днище пропускает пузырьки воздуха прямо назад за транец. Лодка на внутренней странице брошюры с плоским днищем, шириной 120 см и длиной 425 см. Форма этого корпуса работает хорошо, но во время движения при небольшом ветре и с рябью на воде будет небольшой подсос воздуха на интейк. Это может быть уменьшено установкой на боковых сторонах интейка специальных «плавников» (крылышек). Незначительная килеватость в районе 6-10 градусов улучшит управляемость лодки. Глубокий киль нежелателен на лодке с ПВД, не только потому что имеет большую осадку и сопротивление, но и потому что для ПВД необходим ровный и плоский участок для схода потока воды с корпуса лодки шириной примерно 25 см для установки в нём интейка, чтобы таким образом минимизировать вероятность подсоса воздуха и лобовое сопротивление. Килеватость корпуса должна быть достаточно постоянной и не должна увеличиваться в носу. Заглубленный нос с увеличенной килеватостью может привести к перевороту судна на крутых поворотах. Реданы могут принести проблемы, добавляя воздуха на водозаборник. Центральный редан, переменой геометрии, так же увеличит подсос воздуха. Если есть подозрения на это, редан должен быть удалён на расстоянии 60-90 см от транца. Так же следует избегать применения реданов увеличивающих тенденцию образования завихрений воздуха на всасе интейка. Скулы корпуса лодки , в месте сопряжения днища и бортов, должны быть острыми. Закруглённые скулы увеличивают тенденцию к «прилипанию» корпуса к воде и увеличивают его сопротивление. Удачно спроектированный туннель, в комбинации с корпусом с незначительной килеватостью, может заметно увеличить проходимость лодки с ПВД. Это позволяет установить мотор выше на 5-8 см и разместить пятку интейка вровень с днищем лодки или даже немного выше. Туннель не работает достаточно хорошо с корпусами с плоским днищем ввиду подсоса воздуха на интейк. Хорошо спроектированный корпус лодки вместе с туннелем должен эксплуатироваться правильно. Туннель должен быть достаточно большим лишь для того чтобы обеспечить подачу необходимого количества воды на интейк ПВД. Туннель больший по размерам (длина, ширина, глубина), чем необходим приводит к потере мощности при подъёме лишней воды, а так же к увеличению осадки при глиссировании и при остановке из-за потери плавучести. Ширина верхней части туннеля должна быть около 1,75 ширины интейка. Длина туннеля не должна превышать 2,5 ширины интейка. Надувные лодки легкие, удобны при транспортировке, мягко отскакивают от камней, но из-за гибкого дна собирают пузырьки воздуха на поверхности и направляют их на всас водозаборника (интейка). Управление становится нервным (чокнутым) на пустой лодке или при боковым ветре. Но тем не менее мы получаем звонки от наших покупателей, которые очень счастливы со своими надувными лодками и ПВД. С другой стороны надувная лодка с жёстким дном (РИБ) не может быть упакована в Ваш легковой автомобиль, но управление на ней лучше и вода на всас интейка поступает негазированная. К сожалению, данный тип лодок выпускается с килеватостью днища 10 и более градусов. Понтонная лодка (катамаран) не обеспечена фартуком определённой высоты перед интейком. Уровень воды между баллонами меняется в зависимости от скорости движения и загрузки лодки. В этом случае необходимо изготовить наклонное крыло и установить его на мотор перед интейком, шириной около 40 см и с наклоном в 15 градусов, таким образом, чтобы передний край крыла всегда был над водой на всех режимах езды и при остановке, а так же с максимальной загрузкой. Задний край наклонного крыла должен быть вровень с носком водозаборника (интейка). Хватит о лодках, теперь поговорим о мощности. Примерно 30% мощности теряется при замене на двигателе редуктора с гребным винтом на нашу водомётную насадку. Подходящая для водомёта лодка, со средней загрузкой будет обеспечивать скорость около 80% от винтового варианта. Необходимо решить какую загрузку вы хотите обеспечить для вашей лодки: люди, механизмы, топливо и т.д., так же добавьте массу самой лодки, мотора и аккумулятора. Найдите эту наибольшую массу в графике нашей брошюры чтобы определить минимальную мощность мотора, которая вам нужна. Мощность мотора указана на коленвале (т.е. в голове). Это важно, чтобы комбинация лодка-мотор выходила в режим глиссирования максимально быстро. Глиссирование будет стабильным в среднем при скорости 32 км/час и выше. Это необходимо для оптимальной эффективности ПВД и перемещения по мелководью. На низких оборотах двигателя лодка глиссировать не будет и Вам понадобится около 30 см зазора между нижней частью (пяткой) интейка и дном водоёма, чтобы была возможность плыть и совершать манёвры. Если есть возможность, пожалуйста, перед покупкой лодки под ПВД, проведите тест на воде и посмотрите её характеристики. Выходит ли лодка быстро в режим глиссирования, не кавитирует (прохваты воздуха) ли водомётная насадка (послушайте работу мотора на предмет изменения частоты оборотов двигателя) – разрушающая и негативная особенность работы. Будет ли лодка проходить типичные для Вашей местности препятствия без сваливания с глиссирования и проскальзывания? Предсказуемо ли управление? Низкая производительность будет проявляться в затяжном выходе на глиссирование, в быстром сваливании с режима глиссирования при поворотах и прохватах воздуха (кавитировании). Преимуществами лодки с ПВД, включая большой объём кокпита, являются возможность её эксплуатации на глубине менее 15 см, относительная простота чистки засоренного насоса (водомёта) и регулировка зазора между импеллером и обечайкой интейка при износе. Так выбирайте же удобную для Вас лодку с мотором соответствующей мощности для перевозки Вашего оборудования и наслаждайтесь рыбалкой и охотой в местах доселе Вами неизведанных!
|
|
|
|
Падзеро | Дата: 06.05.2013, 18:00 | Сообщение # 255
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 105
|
Всем доброго дня. Интересует ваше мнение. Знакомый хочет на казанку-м с булями подвесник-водомет поставить. Вопрос такой,хватит ли казанке мотора тохатсу-25 джет? Или лучше тоху 40-ой с насадкой? Загрузка лодки 2-3 человека+ шмурдяк 2-4 дня.
Рыбалка-это болезнь...
|
|
|
|
kuvalda65 | Дата: 06.05.2013, 19:42 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 131
|
Падзеро, Или лучше тоху 40-ой с насадкой? Лучше 40.
Например Солар-450 под ямой-30 с тремя пацанами под сотню кило еле едет 30 км в час по ЖПС. Вот видео http://video.mail.ru/mail/kuvalda65/_myvideo/1.html
|
|
|
|
Dima_S | Дата: 25.05.2013, 00:57 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
Подскажите, пожалуйста, где можно купить вал на улитку для тохатсу 30, в истмарине, вестмарине и междуреченске нет. Старый вал погнут, отдан на реставрацию, но это полумера, нужен новый.
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.05.2013, 09:04 | Сообщение # 258
|
Группа: Удаленные
|
Dima_S, А на красную площадь стучался? рс а разве с т-40 не одинаков вал? малая серия там и там? на т-40 в ист марине ест
|
|
|
|
Dima_S | Дата: 27.05.2013, 01:02 | Сообщение # 259
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
|
На красой площади не был, думал у них только сузучьи запчасти, завтра заеду туда. На 30-ке стоит AE улитка, а на 40-ке AE40, по каталогу у них разная переходная пластина и вал.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.05.2013, 07:04 | Сообщение # 260
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Dima_S,
не езди, нету на КП такого вала. только на заказ и долго.
|
|
|
|
signdat | Дата: 27.05.2013, 19:37 | Сообщение # 261
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
|
Вчера обкатывал свою тоху 40 на прогрессе 4м. Обкатывал на винте, в лодке был один, скорость по навигатору 47.9 км/ч. Ощущение что вот-вот взлетишь. Был приятно удивлен. Сейчас делаем транец, под водомет на солара 420, но там будет изюменка, которую я тут так и не нашел, во-первых транец будет регулируемый,а во-вторых транец будет на пружинах, т.е. хотим добиться чтобы вес моторы при поднятии рукой за водозаброник был 5-10 кг. Так же модернизировали тапочек, между железом и насадкой идет прослойка из резины. Все фото будут потом, т.к. мотор и лодка в области.
|
|
|
|
Юран72 | Дата: 10.06.2013, 07:55 | Сообщение # 262
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Подскажите где найти вал на водометную насадку на suzuki dt 40 в Междуреченске под заказ сроки не устраивают, у Академиков нет, кто может помочь. HELP!!!!!!!!!
|
|
|
|
harp67 | Дата: 13.06.2013, 18:29 | Сообщение # 263
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Пока не коснулось конечно, но наверняка пригодится. Как держатся стержни в интейке, на которых пластины решетки висят. Мне пока разбирать без надобности этот узел. Напишите в двух словах как это делается. Неужели они просто вставлены (забиты) туда, и как их правильно извлекать?
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 13.06.2013, 19:01 | Сообщение # 264
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
harp67,
именно так, тупо забиты. решетки слегка гнутые, когда их вставляешь в паз, они подклинивают ось слегка. тупо выколачивай отверткой, или еще чем.
|
|
|
|
harp67 | Дата: 13.06.2013, 19:37 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
|
Буду знать, спасибо.
Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
|
|
|
|
RMS19 | Дата: 14.06.2013, 07:48 | Сообщение # 266
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
|
Приветствую всех! Наконец-то приобрел водометную насадку к комплекту солар450мк+сузуки дт40. Потихоньку пытаюсь освоить азу водометчиков. Транец еще не наращивал, никуда не выносил. Подскажите пожалуйста, нужно ли выносить транец назад? Спрашиваю, т.к. один человек говорил, что после установки насадки на солар 450 ему пришлось выносить транец, иначе струю при поворотах бьет в баллоны, тем самым ухудшая управляемость. Так же интересует вопрос, для какой цели крепят сзади транца два "конька", которые регулируются по высоте (видел фото на этом форуме, найти не могу).
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 14.06.2013, 09:01 | Сообщение # 267
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
RMS19,
сузу 40 назад от транца выносить придется, т.к. по другому может шоркать выступающее за транец надувное дно на первой дырке.
немного, см 5 хватит. т.е. лучше всего нарастить транец, плитой -надставкой, заодно и отодвините мотор.
Коньки для лучшей управляемости лодки, чтоб не рыскала по курсу, это болячка всем надувнушек под подвесным джетом.
Сообщение отредактировал -Ъ- - Пятница, 14.06.2013, 09:02
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 14.06.2013, 09:10 | Сообщение # 268
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
RMS19, если нет личного представления и понимания того, как должен быть настроен конкретный водометный комплект (учесть, что каждый мотор с насадкой+лодка - строго индивидуальны), то прямая дорога в сервис. Либо читать тырнет, смотреть аналоги и далее самостоятельные танцы с бубном Цитата (RMS19) Так же интересует вопрос, для какой цели крепят сзади транца два "конька", которые регулируются по высоте необходимы для жесткости интерцептора (водоводной пластины), чтоб та не прогибалась вверх и не срывала поток воды, выходящего из-под киля при скольжении лодки вперед, всасываемого водозаборником (интейком). Жестко закрепленная водоводная пластина выполняет функции своеобразной жесткой крышки над водозаборником, чтоб не было воздушных прохватов при всасывании воды, т.к. в теории и в практике интейк должен стоять за транцем, следуя в ровень, либо чуть ниже с дном примерно в одной плоскости.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
RMS19 | Дата: 14.06.2013, 11:05 | Сообщение # 269
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
|
-Ъ-, Насадку на мотор поставил, мотор прикинул, не доходит насадка до днища, даже в самом нижнем положении мотора. Меня интересует струя отбрасываемая мотором упирается ли в баллоны и на самом деле это сильно сказывается на управляемости лодки? ГРАФ, я тоже склоняюсь к тому, чтобы отдать настроить мой комплект в умелые аккуратные руки, но знать бы где их найти в Хакассии... Если кто знает, прошу мне намекнуть на этого человека!
|
|
|
|
Черногор | Дата: 14.06.2013, 13:26 | Сообщение # 270
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
RMS19, уже кучу контактов подкинули в теме Солар :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
|
|