Воскресенье, 29.12.2024, 08:06
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг  
Защита на лодочный мотор.
LeonidychДата: 22.08.2011, 22:45 | Сообщение # 241
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Slav)
Русский, это ясно, автор видимо хотел кавитацию изменить.
Не совсем так.Кавитация это не основная функция.Спереди установлен амортизатор из пружинной стали.При ударе о препятствие (камень,топляк),крылышки ограничивают ход амортизатора,не давая ему(при очень сильном ударе) достать до винта.На других фотографиях видно V - образный вырез в передней части крыльев.В принципе для мелководья думаю можно обойтись и без них.Просто подстраховка.Гальку они по идее поднимать не должны.Раньше мотор амортизатором откинет. Защелку заднего хода разумеется надо отключать.Кстати сталь на прутке-амортизаторе очень крепкая.Сделан из грабельного зуба сельскохозяйственных тракторных граблей. smile



 
РусскийДата: 23.08.2011, 18:09 | Сообщение # 242

Группа: Удаленные
Всегда было интересно - а какую функцию выполняет лыжа?


 
LeonidychДата: 23.08.2011, 23:31 | Сообщение # 243
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Русский)
Всегда было интересно - а какую функцию выполняет лыжа?
Да собственно ту же что и обычная.скажем так:увеличивает площадь опоры,тем самым уменьшая давление на грунт при контакте с ним.Лыжа она и есть лыжа.Название говорит само за себя.И ещё увеличивает сопротивление движению biggrin .Тут во всём мера нужна,некий компромисс...



 
Николай_ШДата: 24.08.2011, 00:18 | Сообщение # 244
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 7
Всем привет!
не надо ни какие лыжи, от них вреда винту больше, чем пользы!
делал я как у Uri выше, в итоге лыжа обрезана до пера \стакан под перо\ со стороны винта.
и приварены обычные вилы с низу на перо.
испытания прошли на ура!
не зарывается, можно побуксовать на перекате, но конечно не водомет, но пока это лучшее что я видел и делал.
винт конечно коцается, но РЕАЛЬНО можно отделаться одним винтом за несколько дней рыбалки по мелководью.
-------------
фото не получается вставить angry

Добавлено (24.08.2011, 00:18)
---------------------------------------------
добавлю
надо хорошо крепить и страховать мотор
сила выталкивания вилами об грунт мотора направлена вверх!
может спрыгнуть с транца на перекате\ когда упрется вилами в галечник


 
РусскийДата: 24.08.2011, 10:44 | Сообщение # 245

Группа: Удаленные
Готов подтвердить вышесказанное, видел такие вилы у одного товарища, он по незнакомым ему местам напрямик шел, по мелям прямо. Вечером посмотрел на винт его мотора, понравилось, после такой встряски винт отделался помятостями и погнутостями и после пяти минут работы молотком приобрел, почти прежний вид. Думается не на один сезон хватит. А лыжу, кстати, так и не поняв ее функции, я тоже обрезал, камни попадают между ней и винтом и выкалывают куски...

Сообщение отредактировал Русский - Среда, 24.08.2011, 10:46

 
ВениаминДата: 25.08.2011, 08:20 | Сообщение # 246
Вениамин Петрович
Группа: Проверенный
Сообщений: 887
Награды: 24
Репутация: 312
Quote (Николай_Ш)
и приварены обычные вилы с низу на перо. испытания прошли на ура!

Николай, вышли мне на почту ( cheldon@land.ru ) фото ,а я здесь вставлю!

Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets

 
LeonidychДата: 25.08.2011, 11:55 | Сообщение # 247
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Вениамин)
Николай, вышли мне на почту ( cheldon@land.ru ) фото ,а я здесь вставлю!

Да, интересно было бы посмотреть.

Добавлено (25.08.2011, 11:55)
---------------------------------------------
Всё таки думаю по мелкой гальке или песку, лучше с лыжей.Не факт,что несколько прутков вил дадут меньшее сопротивление, и большую площадь опоры(меньше будут зарываться),чем одна лыжа.Сравнивать надо.И вообще универсальной защиты не сделаешь.Для разных рек предпочтительнее либо та,либо другая.В зависимости от типа дна.


 
Николай_ШДата: 27.08.2011, 22:40 | Сообщение # 248
Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 7
Вениамин
сейчас не с домашнего комп выхожу в инет.
как доберусь, так вышлю фото



 
РусскийДата: 27.09.2011, 16:06 | Сообщение # 249

Группа: Удаленные
Вода сильно спала, защита стала конкретно мешать, все отрезал, оставил только ребро защиты редуктора и ,,чехол,, пера. Поднял мотор на 4 см. Буду теперь ходить так, благо за сезон маленько русло изучил.

Сообщение отредактировал Русский - Вторник, 27.09.2011, 16:07

 
LeonidychДата: 27.09.2011, 23:06 | Сообщение # 250
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
По Кану тоже спала,камни повылазили.Пару раз защита конкретно спасала.Пока доволен. biggrin


 
ppkomzeДата: 28.09.2011, 08:07 | Сообщение # 251
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Мысли вслух. Никого пальцем не показываю.
Вообще-то есть рыбаки и есть рыбоеды. Это все объясняет время.
Одни и недели нет, а уже лоцманы, а про других,- тридцать лет ездит по воде, а все камни собирает...
Безусловно рыбак у реки ходовую должен запоминать влет, а новые читать как книжку. Были случаи водка на реке кончалась ночью. Так по реке до магазина через пороги в кромешной темноте мухой туда и обратно. Никакой защиты! За национальную особенность!
Использую защиту типа "вилы" с 71 года. Делал защиту типа "лыжа" , правда длинная на деревянной лодке на корме около 1,2 метра. Доходила до костыля двигателя. Хороша! Но ставить проблема. А нужна мобильность. Вилы ставятся на двух болтах очень быстро.
А вообще, считаю защита это для начинающих или для владельцев обреченных импортных моторов.
Прошел мели,- снял защиту. Да , с защитой всегда ставили винт "огрызок" почти без лопастей. . И никаких проблем. Бывало камень залетает между зубом вил и винтом. Вытащил и дальше. И сейчас предохраняюсь таким образом.
Забыл. Снижение скорости с вилами 10-15 %. И с защитой не спешат,тем более не глиссируют, а то можно успеть...И остаться в лучшем случае без мотора, а можно и без регулируемого транца.


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 28.09.2011, 20:19

 
РусскийДата: 28.09.2011, 20:44 | Сообщение # 252

Группа: Удаленные
Quote (ppkomze)
А вообще, считаю защита это .....................для владельцев обреченных импортных моторов.


Это не смог понять, может объясните? У меня как раз он, импортно - обреченный.



 
Сергей24Дата: 28.09.2011, 21:12 | Сообщение # 253
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
Награды: 27
Репутация: 368
Николай_Ш-фото не получается вставить)))

Фото в Сообщение # 218.



 
ppkomzeДата: 29.09.2011, 00:30 | Сообщение # 254
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Да не очень прочные дейдвуды у импортных на камнях. Да и запчастей на них вдали от порта приписки не найдешь. То- ли отечественные. В любом сарае, забытых богом поселений по берегам рек, найдутся железяки на вихрь, ветерок или нептун. Повезет , как мне, так три Привета вполне новых можно подобрать.


 
LeonidychДата: 29.09.2011, 11:22 | Сообщение # 255
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Прям новый класс моторов вырисовывается ИМПОРТНО ОБРЕЧЁННЫЕ.И у меня такой. surprised Может и ещё у кого есть wacko

Добавлено (29.09.2011, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (ppkomze)
Да не очень прочные дейдвуды у импортных на камнях. Да и запчастей на них вдали от порта приписки не найдешь. То- ли отечественные. В любом сарае, забытых богом поселений по берегам рек, найдутся железяки на вихрь, ветерок или нептун. Повезет , как мне, так три Привета вполне новых можно подобрать

Вот потому и усиливаем защитой.Если Вы обратили внимание на крайнем фото редуктор защищён,а спереди стоит пружина-амортизатор,так на всякий случай.А для осени по камням лазить,когда они везде,Ветерок-12 есть.Винт не жалко,600 рублей стоит.Да и скорость сильно не нужна,лишь бы пролезть.



 
РусскийДата: 29.09.2011, 17:32 | Сообщение # 256

Группа: Удаленные
Мне кажется, если сходу на приличный камень налететь, результат будет одинаковый, что на Вихре, что на, скажем, Ямахе. Стоимость редуктора, согласен, отличается в разы. Поэтому я и не стал снимать всю защиту ребро перед редуктором оставил, пусть лучше винт в хлам сотрется, 2500 против 60000, выбор очевиден. Кстати, вчера на Злобино в магазине автозапчастей видел винт на Нептун - 2400. wacko

Сообщение отредактировал Русский - Понедельник, 03.10.2011, 11:31

 
ppkomzeДата: 29.09.2011, 20:05 | Сообщение # 257
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Неплохая защита для винта и редуктора - выколотить водовод из толстого алюминия длиной 1,0-1,3 м. Типа тоннеля.
Шел 1986 год. Один субъект в Казанку вмонтировал трубу диаметром большим диаметра винта Вихря процентов на 10-20. Труба начиналась с ноля от середины днища и выходила полным сечением прямо с кормы . Обрезана снизу так, что ниже днища ничего не выпирало. В трубе у кормы сверху загрузочный лючек. Вот туда и опускался без премудростей редуктор с винтом Вихря. Почти на срезе трубы он мог рулить. Вихрь на корме был закреплен штатно. В лодке было одна или две бочки бензина и всякого шмутья доверху.. Шел он один с низу по реке Вельмо. в поселке добрал бензину и пошел в верховья притока Енгида к геологам. В устье было мелко, наверное до 20 см. Шел он средне, не выбирая ходовой. Мы обалдели. Так я впервые увидел тоннеле-водомет.



 
SlavДата: 29.09.2011, 20:25 | Сообщение # 258
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
Награды: 57
Репутация: 1559
ppkomze, рациональное зерно в этом есть и я думаю, что удачное решение , но для дюралек. А тебе сначала СЮДА зайти, познакомиться, представиться.

Toyota Sprinter Carib 1993
Сообщение отредактировал Slav - Четверг, 29.09.2011, 20:25

 
travmatolog73Дата: 31.10.2011, 03:23 | Сообщение # 259
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Quote (Русский)

Майор

Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Награды: 1 +
Статус: Недоступен
Город: Шалинское
Снасть: Спининг, балда.
Мне кажется, если сходу на приличный камень налететь, результат будет одинаковый, что на Вихре, что на, скажем, Ямахе. Стоимость редуктора, согласен, отличается в разы. Поэтому я и не стал снимать всю защиту ребро перед редуктором оставил, пусть лучше винт в хлам сотрется, 2500 против 60000, выбор очевиден. Кстати, вчера на Злобино в магазине автозапчастей видел винт на Нептун - 2400.

Добрый вечер! Если можно фото вашей защиты в студию! Очень хочется посмотреть. Если не получится фото вставить то можно на почту - travmatolog73@gmail.com

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
РусскийДата: 31.10.2011, 11:46 | Сообщение # 260

Группа: Удаленные
Было вот так почти весь сезон. Вода спала, все, что снизу, обрезал, оставил ребро с чехлом пера.
Прикрепления: 9237508.jpg (161.6 Kb)



 
travmatolog73Дата: 31.10.2011, 18:34 | Сообщение # 261
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Quote (Русский)
Было вот так почти весь сезон. Вода спала, все, что снизу, обрезал, оставил ребро с чехлом пера.

Простите еще раз, немного не понял, у вас там на пере внизу лыжа была? и Вы ее обрезали, да? и все-таки так что лучше чем с лыжей? или она все равно никакой роли не играет, меня в первую очередь интересует прохождение каменистых перекатов - наверно всетаки лыжа лучше упирается, чем просто вертикальное перо? спасибо за ответ!(p.s. как прикрепления с картинкой вставили?)

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
РусскийДата: 31.10.2011, 18:54 | Сообщение # 262

Группа: Удаленные
Поначалу была лыжа... Писал уже об этом выше. На лыже мотор стоит хорошо,снятый, на земле, а когда выскакиваешь на мелководье, камни попадают между ней и винтом, закусывает и рвет винт, испытано. Просто перо поднимает мотор, при снятой блокировке, конечно, и винт до камней почти не достает, тоже проверено. По сплошным перекатам я не ходил, у нас их нет, но по отмелям покататься пришлось, пока русло изучал.

А как фото вставлять написано в списке тем, вначале, в разделе -,,Новичкам,, сам там прочитал. smile


Сообщение отредактировал Русский - Понедельник, 31.10.2011, 18:57

 
travmatolog73Дата: 31.10.2011, 23:46 | Сообщение # 263
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Quote (Русский)
Поначалу была лыжа... Писал уже об этом выше. На лыже мотор стоит хорошо,снятый, на земле, а когда выскакиваешь на мелководье, камни попадают между ней и винтом, закусывает и рвет винт, испытано. Просто перо поднимает мотор, при снятой блокировке, конечно, и винт до камней почти не достает, тоже проверено. По сплошным перекатам я не ходил, у нас их нет, но по отмелям покататься пришлось, пока русло изучал.

А как фото вставлять написано в списке тем, вначале, в разделе -,,Новичкам,, сам там прочитал.

спасибо большое, наверно так и сделаю!

Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
UriДата: 01.11.2011, 00:01 | Сообщение # 264

Автор темы
Группа: Удаленные
Ну, не буду спорить.... видно лыжа лыже рознь..... ничего нет лучше творческого поиска.... на водомете - не актуально , поэтому дальнейшие эксперементы не проводил.... хотя на сверхдальние расстояния- старт на винте+защита, переобувка на полных меляках все еще актуальны....ходил на своей защите нынче один раз - 100 км , пер 500 литров бенза. Никакой мясорубки не наблюдал, хотя проскакивал некоторые шиверки по гальке внагляк. вполне терпимые коцки , убирающиеся напильником на раз.... поэтому изыскания скорее всего продолжены не будут.
ЗЫ такого зверя как сороковку по любому болтить к транцу треба!
Ну а про блокировку я писал- как ни выключай, все одно когдато забудешь. Посему трубочку (от лыжной палки например) на штырь упорный- и блокировка самовыключается tongue



 
РусскийДата: 01.11.2011, 19:01 | Сообщение # 265

Группа: Удаленные
Если кругом мель, для меня проще лодку перетащить через такой участок, чем винт наверняка положить... Прежде чем от лыжи отказаться, ходил на ней каждый день по 40 км. в течении недели, периодически ,,влетая,,. Винт в хлам и именно по причине ,,мясорубки,, Разочаровался, срезал, оставил ,,перо,, поставил новый винт, 3 месяца регулярных выходов - вполне прилично, можно мириться.


 
UriДата: 01.11.2011, 20:17 | Сообщение # 266

Автор темы
Группа: Удаленные
Русский, Таки и отлично же....


 
РусскийДата: 01.11.2011, 21:43 | Сообщение # 267

Группа: Удаленные
Да вот тоже так думаю...


 
travmatolog73Дата: 01.11.2011, 22:49 | Сообщение # 268
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Награды: 1
Репутация: 30
Я вот, что подумал уважаемые URI и Русский! А что если к вашим защитам еще и гидрокрыло поставить? вроде логика есть - за счет гидрокрыла зад лодки не будет утапливаться и минимальная скорость на глиссе будет меньше - а это как раз то что нужно для перекатов. Что думаете? Может видели где такую схему?
Выдра 430+Яма 30 (редуктор+ малая тайванька)

 
РусскийДата: 01.11.2011, 23:04 | Сообщение # 269

Группа: Удаленные
Если я правильно понимаю динамику движения, винт толкает лодку, поднимая корму вверх, выталкивая ее из воды. Чем больше скорость, тем меньше осадка... Никакое гидрокрыло не заставит лодку лететь. За это сезон приходилось на скорости проходить такие перекаты... назад сплавлялись, голову ломали, как это мы тут прошли...? smile Кстати, глисс, на надувнушке, сохраняется, по ощущениям, до скорости 10 - 15 км/ч. Поэтому, на наиболее опасных местах сбрасываешь, идешь потихоньку, в постоянной готовности резко добавить...

И еще, мне кажется, важно вес правильно распределить. Я, вес 120 кг. сижу на корме, ясно, что осадка больше, возможностей меньше... sad Надо подругу вперед садить. smile


Сообщение отредактировал Русский - Вторник, 01.11.2011, 23:27

 
paa57Дата: 16.01.2012, 10:52 | Сообщение # 270
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Сообщение 9
Quote (Дмитрий)
Uri, нарыл такую хрень. Как думаешь , что внутри? До меня не доходит.


Это мой двигатель и шедевр называется ТРУБА.Мотор у нас ставится только на деревянную лодку.На нормально сделанной лодке мотор стоит выше дна, ну в край нем случае вровень.Внутри стоит 4-х лопастной стальной винт.За ним спрямляющий аппарат.Лодка с ним бежит быстрее чем на прямом винте.






 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+