Воскресенье, 29.12.2024, 08:22
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг  
Защита на лодочный мотор.
АМихаилДата: 07.05.2011, 09:02 | Сообщение # 211
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
zinger, использовал я сей девайс два года с 25 ЯМАХОЙ в полупогружном варианте и сразу поставил гидрокрылья.После винта я получил огромный ореол плаванья , с учетом того что ЯМАХА 4-х тактная и расход 7 л/ч ,а тяга немного выше чем у улитки мне казалось что это классно. Но аппетит приходит во время еды и проходимости как и тяги стало не хватать.А давал он подъем самой нижней точки двигателя на 19см ,а платил за это потерей части мощности.Вот и все. Сейчас я хожу на другой водометной установке.


 
zingerДата: 08.05.2011, 19:45 | Сообщение # 212
Игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 2
Репутация: 15
Quote (АМихаил)
zinger, использовал я сей девайс два года с 25 ЯМАХОЙ в полупогружном варианте и сразу поставил гидрокрылья.После винта я получил огромный ореол плаванья , с учетом того что ЯМАХА 4-х тактная и расход 7 л/ч ,а тяга немного выше чем у улитки мне казалось что это классно. Но аппетит приходит во время еды и проходимости как и тяги стало не хватать.А давал он подъем самой нижней точки двигателя на 19см ,а платил за это потерей части мощности.Вот и все. Сейчас я хожу на другой водометной установке.

Спасибо за развёрнутый ответ.

Без проблем!!!

 
РусскийДата: 09.05.2011, 07:51 | Сообщение # 213

Группа: Удаленные
Сделал защиту на винт по образцу из 22 сообщения, опробовал вчера при обкатке двигателя на Мане, от Нарвы вверх по течению. За румпелем был друг с опытом и хорошим знанием русла. Поднявшись километров на 20, решили испытать сей девайс. Результат можно сказать убил - защита отлично помогает при поднятом и неработающем двигателе, в остальном же, только лишний вес на моторе. Винт погнули как могли, теперь на нем можно смело испытывать другие образцы подобных защит. Для себя сделал вывод, лучшая защита винта - водомет, не зря Uri на него перешел...


 
root11Дата: 09.05.2011, 22:34 | Сообщение # 214
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 10
Quote (Русский)
Сделал защиту на винт по образцу из 22 сообщения, опробовал вчера при обкатке двигателя на Мане

Вы меня огорчили.... Я хотел подобное себе делать. В субботу ходил по Мане в районе Кожелака (на Диком). Вода низкая (коренная не пошла еще). После ледохода, прошлогоднее знание форватера протухло (русло изменилось). Два винта покоцал конкретно. По ощущениям именно такой защиты и не хватало. А теперь даж и не знаю... Хотелось на легком моторе ходить... sad


 
UriДата: 09.05.2011, 23:08 | Сообщение # 215

Автор темы
Группа: Удаленные
root11,
А ты попробуй как на посте 131 wink с длинной лыжей, хуже не будет эт точно biggrin



 
root11Дата: 09.05.2011, 23:13 | Сообщение # 216
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 10
Uri, сенк! именно так и сделаю, если уж эт не поможет, то, тока водомет остается...


 
РусскийДата: 10.05.2011, 12:28 | Сообщение # 217

Группа: Удаленные
Я это учел, материал прочитал внимательно, она (лыжа) как раз длинная и была.


 
БаринДата: 10.05.2011, 22:11 | Сообщение # 218
Влад
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
Награды: 2
Репутация: 66
Quote (ap)
Кручу,верчу фотки этой защиты и вот желудок, что то шепчет (он почему то первый реагирует на удар о камень), а, что если еще добавить "крылышко" по середине редуктора, что бы при прохождении рядом с валуном его выпуклая часть не задела край лопасти винта. А?
Прикрепления: 7146607.jpg (141.6 Kb) · 5655537.jpg (167.5 Kb)


Сообщение отредактировал Барин - Среда, 11.05.2011, 15:39

 
rim65Дата: 10.05.2011, 22:36 | Сообщение # 219
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5343
Награды: 310
Репутация: 3367
Quote (root11)
В субботу ходил по Мане в районе Кожелака (на Диком). Вода низкая (коренная не пошла еще). После ледохода, прошлогоднее знание форватера протухло (русло изменилось).

Каждый год ходим до Кожелака с Нарвы на Крыму,лопасти пластиковые,русло меняется каждый год.Надо уметь читать по воде.Самый трудный участок-Печатка,но проходим без проблем.И еще на повороте в Васильевке стало проблематично.



 
АМихаилДата: 10.05.2011, 23:28 | Сообщение # 220
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Несколько моментов, которые нужно учесть при изготовлении защиты с "крылышками": 1) часть защиты которая одевается на перо должна обязательно заходить примерно на 1/3 редуктора; 2)вертикальная основа должна повторять контур редуктора и должна быть из стали по крепости минимум как арматура и толщиной около 7 мм и на части основы приварена полоса 3мм из ст.3 или аналогичной; 3) пятка 8-10мм; 4) расстояние между лопатками винта и крылышками защиты не менее чем расстояние между самыми крылышками; 5)накладки выше редуктора должны быть максимально низко к редуктору но так, чтобы защита снималась; 6) защита не должна иметь острых боковин, которые протирают редуктор; 7)защита должна быть посажена по всей площади прилегания к сапогу на герметик(хомут в верху не обязательно);8) убрать защелку заднего хода.

Сообщение отредактировал АМихаил - Вторник, 10.05.2011, 23:52

 
root11Дата: 11.05.2011, 09:56 | Сообщение # 221
Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 1
Репутация: 10
Quote (rim65)
Надо уметь читать по воде

Да. Опыта у меня маловато. Особенно фигово когда против солнца идешь, поверхность вся в бликах, нифига не видно... так 2 раза в ловушку и попался... Вот для таких малоопытных, как я, защита и должна быть подспорьем...

У меня трабл происходит так: иду... когда понимаю, что попался, и дальше не пройти, сбрасываю газ, но откинуть мотор не успеваю, лодка сходит с глиса и мотор цепляет дно... серьезных травм не бывает, но винт коцается...

Вот для таких случаев и хочу че-нить соорудить.

Quote (АМихаил)
Несколько моментов, ...

Спасибо за инфу!

Сообщение отредактировал root11 - Среда, 11.05.2011, 10:02

 
valДата: 11.05.2011, 12:10 | Сообщение # 222
valerigriy
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 22
Quote (АМихаил)
Несколько моментов, которые нужно учесть при изготовлении защиты с "крылышками"

А можно это показать на фотографии из 236 сообщения?

val

 
АМихаилДата: 11.05.2011, 14:56 | Сообщение # 223
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Показать не могу, этим я занимался 4-5 лет назад. Сейчас ни мотора ни защиты у меня нету.Хожу на водомете. Кому интересно могу по каждому пункту дать пояснение.Фото не делал. ... Не внимательно читал , я не знаю как показывать на фото . Могу только на словах. Какие моменты интересуют?

Сообщение отредактировал АМихаил - Среда, 11.05.2011, 15:06

 
РусскийДата: 11.05.2011, 20:54 | Сообщение # 224

Группа: Удаленные
На крупных камнях крылышки вполне возможно и выручат, но представьте что вы въезжаете в гальку,просто в средние и мелкие камешки на малом ходу. Пятка тонет, камешки перескакивают через крылышки, попадают между винтом и этой самой пяткой, получается мясорубка. Что тут можно сделать?


 
АМихаилДата: 11.05.2011, 22:46 | Сообщение # 225
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Ничего! Можно правда на щелчке пройти немного дальше , имея специальное гидрокрыло которым перенаправляется струя от винта. Но итог- водомет. Защита не для мелководья ,она защищает от внезапно появившихся препятствий редуктор и частично лопатки винта.


 
UriДата: 12.05.2011, 15:50 | Сообщение # 226

Автор темы
Группа: Удаленные
АМихаил, +100
Защита- она и есть защита, на малом газу она бесполезна в общем то .... либо проходишь перекат на кураже и полняке , цапая несколько раз лыжей, она для того и есть... либо:

Защита не равнозначная замена водомету, а лишь предохранитель винта и редуктора в известной степени.... более менее по проходимости работала бы вместе с туннелем,что в соседней ветке....



 
-АП-Дата: 30.05.2011, 11:21 | Сообщение # 227
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Дружбан представил свой девайс защиты винта.


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 30.05.2011, 11:23 | Сообщение # 228
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РусскийДата: 07.06.2011, 22:14 | Сообщение # 229

Группа: Удаленные
Выражаясь деликатно - не поможет. Интересно будет взглянуть на фото винта после испытаний этой защиты. По наработанному уже опыту буксования в камнях, могу сказать - пятка не защищает, мое мнение - она вредна. На эти выходные пробовал защиту без нее, с внесенными своими поправками и доработками и могу утверждать, стало ГОРАЗДО лучше, да, камни попадают в винт, но не ломают его, оставляют лишь небольшие коцки на кромках моего второго винта, с чем я уже могу мириться, потому как первый убил за три выхода на мелководье. Да, НАДО УМЕТЬ ЧИТАТЬ РЕКУ, но как этому научиться, если не на собственных ошибках...


 
DalnoboichikДата: 08.06.2011, 11:07 | Сообщение # 230
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Награды: 71
Репутация: 1315
Русский, Евгений если можно фото защиты в студию.
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.

 
РусскийДата: 08.06.2011, 23:06 | Сообщение # 231

Группа: Удаленные
Не буду торопиться, все еще в стадии испытаний.


 
tliokvДата: 22.07.2011, 20:55 | Сообщение # 232
LEONID
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
читая все перечисленное очень т рудно сделать выбор
а он необходим, помогите всеже чем можете



 
РусскийДата: 23.07.2011, 16:09 | Сообщение # 233

Группа: Удаленные
Я поступил от обратного, если нет возможности поднять мотор, значит надо удлинить киль, чтобы он встречался с камнями раньше чем винт. Удлинил на 7 см. и вынес вперед. Да, задевает, но и только, последствия минимальны, коцки, иногда погнуть может, когда совсем уж на косу заеду. Зато позволяет найти глубокое место для прохода и оставляет нервы в порядке. smile


 
LeonidychДата: 22.08.2011, 13:00 | Сообщение # 234
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Почему фотографии не добавляются.Просто в опциях нет этого пункта.Или может заблокировано чего?

Добавлено (22.08.2011, 13:00)
---------------------------------------------
Защита для мелководья.Пока не испытывал. http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=4768&p=428117#p428117


 
SlavДата: 22.08.2011, 13:16 | Сообщение # 235
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
Награды: 57
Репутация: 1559
Leonidych, я загрузил, всё получилось
Прикрепления: 5711611.jpg (82.1 Kb)


Toyota Sprinter Carib 1993

 
РусскийДата: 22.08.2011, 20:43 | Сообщение # 236

Группа: Удаленные
Крылья на пере зачем? Извините, но никакой пользы, только сопротивление. В остальном, почти тоже, что и у меня. Очень эффективно работает, проверено на ,,Печатке,, , р. Мана, и еще на многих местах в выше по течению. Пруток с лыжей лучше закрепить жестко...

Сообщение отредактировал Русский - Понедельник, 22.08.2011, 20:45

 
РусскийДата: 22.08.2011, 20:46 | Сообщение # 237

Группа: Удаленные
Quote (Русский)
Рыбалка — самый трудоемкий способ расслабиться.

Полностью согласен! smile



 
SlavДата: 22.08.2011, 20:50 | Сообщение # 238
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
Награды: 57
Репутация: 1559
Quote (Русский)
Крылья на пере зачем? Из

Русский, я не в курсе про крылья зачем они, а вообще мне конструкция тоже понравилась, хочу себе такую. smile


Toyota Sprinter Carib 1993

 
РусскийДата: 22.08.2011, 21:03 | Сообщение # 239

Группа: Удаленные
Были они у меня, обрезал за ненадобностью. При ,,выезде,, на косу они поднимают мелкие камни и те летят прямо в винт. Представьте себе процесс и все поймете.


 
SlavДата: 22.08.2011, 21:06 | Сообщение # 240
ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
Награды: 57
Репутация: 1559
Русский, это ясно, автор видимо хотел кавитацию изменить.

Toyota Sprinter Carib 1993
Сообщение отредактировал Slav - Понедельник, 22.08.2011, 21:06




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+