|
| 6 | | | |
Защита на лодочный мотор.
| |
АМихаил | Дата: 07.05.2011, 09:02 | Сообщение # 211
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
zinger, использовал я сей девайс два года с 25 ЯМАХОЙ в полупогружном варианте и сразу поставил гидрокрылья.После винта я получил огромный ореол плаванья , с учетом того что ЯМАХА 4-х тактная и расход 7 л/ч ,а тяга немного выше чем у улитки мне казалось что это классно. Но аппетит приходит во время еды и проходимости как и тяги стало не хватать.А давал он подъем самой нижней точки двигателя на 19см ,а платил за это потерей части мощности.Вот и все. Сейчас я хожу на другой водометной установке.
|
|
|
|
zinger | Дата: 08.05.2011, 19:45 | Сообщение # 212
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
|
Quote (АМихаил) zinger, использовал я сей девайс два года с 25 ЯМАХОЙ в полупогружном варианте и сразу поставил гидрокрылья.После винта я получил огромный ореол плаванья , с учетом того что ЯМАХА 4-х тактная и расход 7 л/ч ,а тяга немного выше чем у улитки мне казалось что это классно. Но аппетит приходит во время еды и проходимости как и тяги стало не хватать.А давал он подъем самой нижней точки двигателя на 19см ,а платил за это потерей части мощности.Вот и все. Сейчас я хожу на другой водометной установке. Спасибо за развёрнутый ответ.
Без проблем!!!
|
|
|
|
Русский | Дата: 09.05.2011, 07:51 | Сообщение # 213
|
Группа: Удаленные
|
Сделал защиту на винт по образцу из 22 сообщения, опробовал вчера при обкатке двигателя на Мане, от Нарвы вверх по течению. За румпелем был друг с опытом и хорошим знанием русла. Поднявшись километров на 20, решили испытать сей девайс. Результат можно сказать убил - защита отлично помогает при поднятом и неработающем двигателе, в остальном же, только лишний вес на моторе. Винт погнули как могли, теперь на нем можно смело испытывать другие образцы подобных защит. Для себя сделал вывод, лучшая защита винта - водомет, не зря Uri на него перешел...
|
|
|
|
root11 | Дата: 09.05.2011, 22:34 | Сообщение # 214
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
Quote (Русский) Сделал защиту на винт по образцу из 22 сообщения, опробовал вчера при обкатке двигателя на Мане Вы меня огорчили.... Я хотел подобное себе делать. В субботу ходил по Мане в районе Кожелака (на Диком). Вода низкая (коренная не пошла еще). После ледохода, прошлогоднее знание форватера протухло (русло изменилось). Два винта покоцал конкретно. По ощущениям именно такой защиты и не хватало. А теперь даж и не знаю... Хотелось на легком моторе ходить...
|
|
|
|
Uri | Дата: 09.05.2011, 23:08 | Сообщение # 215
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
root11, А ты попробуй как на посте 131 с длинной лыжей, хуже не будет эт точно
|
|
|
|
root11 | Дата: 09.05.2011, 23:13 | Сообщение # 216
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
Uri, сенк! именно так и сделаю, если уж эт не поможет, то, тока водомет остается...
|
|
|
|
Русский | Дата: 10.05.2011, 12:28 | Сообщение # 217
|
Группа: Удаленные
|
Я это учел, материал прочитал внимательно, она (лыжа) как раз длинная и была.
|
|
|
|
Барин | Дата: 10.05.2011, 22:11 | Сообщение # 218
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Quote (ap) Кручу,верчу фотки этой защиты и вот желудок, что то шепчет (он почему то первый реагирует на удар о камень), а, что если еще добавить "крылышко" по середине редуктора, что бы при прохождении рядом с валуном его выпуклая часть не задела край лопасти винта. А?
Сообщение отредактировал Барин - Среда, 11.05.2011, 15:39
|
|
|
|
rim65 | Дата: 10.05.2011, 22:36 | Сообщение # 219
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (root11) В субботу ходил по Мане в районе Кожелака (на Диком). Вода низкая (коренная не пошла еще). После ледохода, прошлогоднее знание форватера протухло (русло изменилось). Каждый год ходим до Кожелака с Нарвы на Крыму,лопасти пластиковые,русло меняется каждый год.Надо уметь читать по воде.Самый трудный участок-Печатка,но проходим без проблем.И еще на повороте в Васильевке стало проблематично.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 10.05.2011, 23:28 | Сообщение # 220
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Несколько моментов, которые нужно учесть при изготовлении защиты с "крылышками": 1) часть защиты которая одевается на перо должна обязательно заходить примерно на 1/3 редуктора; 2)вертикальная основа должна повторять контур редуктора и должна быть из стали по крепости минимум как арматура и толщиной около 7 мм и на части основы приварена полоса 3мм из ст.3 или аналогичной; 3) пятка 8-10мм; 4) расстояние между лопатками винта и крылышками защиты не менее чем расстояние между самыми крылышками; 5)накладки выше редуктора должны быть максимально низко к редуктору но так, чтобы защита снималась; 6) защита не должна иметь острых боковин, которые протирают редуктор; 7)защита должна быть посажена по всей площади прилегания к сапогу на герметик(хомут в верху не обязательно);8) убрать защелку заднего хода.
Сообщение отредактировал АМихаил - Вторник, 10.05.2011, 23:52
|
|
|
|
root11 | Дата: 11.05.2011, 09:56 | Сообщение # 221
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
|
Quote (rim65) Надо уметь читать по воде Да. Опыта у меня маловато. Особенно фигово когда против солнца идешь, поверхность вся в бликах, нифига не видно... так 2 раза в ловушку и попался... Вот для таких малоопытных, как я, защита и должна быть подспорьем... У меня трабл происходит так: иду... когда понимаю, что попался, и дальше не пройти, сбрасываю газ, но откинуть мотор не успеваю, лодка сходит с глиса и мотор цепляет дно... серьезных травм не бывает, но винт коцается... Вот для таких случаев и хочу че-нить соорудить. Quote (АМихаил) Несколько моментов, ... Спасибо за инфу!
Сообщение отредактировал root11 - Среда, 11.05.2011, 10:02
|
|
|
|
val | Дата: 11.05.2011, 12:10 | Сообщение # 222
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
|
Quote (АМихаил) Несколько моментов, которые нужно учесть при изготовлении защиты с "крылышками" А можно это показать на фотографии из 236 сообщения?
val
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 11.05.2011, 14:56 | Сообщение # 223
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Показать не могу, этим я занимался 4-5 лет назад. Сейчас ни мотора ни защиты у меня нету.Хожу на водомете. Кому интересно могу по каждому пункту дать пояснение.Фото не делал. ... Не внимательно читал , я не знаю как показывать на фото . Могу только на словах. Какие моменты интересуют?
Сообщение отредактировал АМихаил - Среда, 11.05.2011, 15:06
|
|
|
|
Русский | Дата: 11.05.2011, 20:54 | Сообщение # 224
|
Группа: Удаленные
|
На крупных камнях крылышки вполне возможно и выручат, но представьте что вы въезжаете в гальку,просто в средние и мелкие камешки на малом ходу. Пятка тонет, камешки перескакивают через крылышки, попадают между винтом и этой самой пяткой, получается мясорубка. Что тут можно сделать?
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 11.05.2011, 22:46 | Сообщение # 225
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Ничего! Можно правда на щелчке пройти немного дальше , имея специальное гидрокрыло которым перенаправляется струя от винта. Но итог- водомет. Защита не для мелководья ,она защищает от внезапно появившихся препятствий редуктор и частично лопатки винта.
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.05.2011, 15:50 | Сообщение # 226
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
АМихаил, +100 Защита- она и есть защита, на малом газу она бесполезна в общем то .... либо проходишь перекат на кураже и полняке , цапая несколько раз лыжей, она для того и есть... либо: Защита не равнозначная замена водомету, а лишь предохранитель винта и редуктора в известной степени.... более менее по проходимости работала бы вместе с туннелем,что в соседней ветке....
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.05.2011, 11:21 | Сообщение # 227
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Дружбан представил свой девайс защиты винта.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.05.2011, 11:23 | Сообщение # 228
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Русский | Дата: 07.06.2011, 22:14 | Сообщение # 229
|
Группа: Удаленные
|
Выражаясь деликатно - не поможет. Интересно будет взглянуть на фото винта после испытаний этой защиты. По наработанному уже опыту буксования в камнях, могу сказать - пятка не защищает, мое мнение - она вредна. На эти выходные пробовал защиту без нее, с внесенными своими поправками и доработками и могу утверждать, стало ГОРАЗДО лучше, да, камни попадают в винт, но не ломают его, оставляют лишь небольшие коцки на кромках моего второго винта, с чем я уже могу мириться, потому как первый убил за три выхода на мелководье. Да, НАДО УМЕТЬ ЧИТАТЬ РЕКУ, но как этому научиться, если не на собственных ошибках...
|
|
|
|
Dalnoboichik | Дата: 08.06.2011, 11:07 | Сообщение # 230
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
|
Русский, Евгений если можно фото защиты в студию.
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.
|
|
|
|
Русский | Дата: 08.06.2011, 23:06 | Сообщение # 231
|
Группа: Удаленные
|
Не буду торопиться, все еще в стадии испытаний.
|
|
|
|
tliokv | Дата: 22.07.2011, 20:55 | Сообщение # 232
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
читая все перечисленное очень т рудно сделать выбор а он необходим, помогите всеже чем можете
|
|
|
|
Русский | Дата: 23.07.2011, 16:09 | Сообщение # 233
|
Группа: Удаленные
|
Я поступил от обратного, если нет возможности поднять мотор, значит надо удлинить киль, чтобы он встречался с камнями раньше чем винт. Удлинил на 7 см. и вынес вперед. Да, задевает, но и только, последствия минимальны, коцки, иногда погнуть может, когда совсем уж на косу заеду. Зато позволяет найти глубокое место для прохода и оставляет нервы в порядке.
|
|
|
|
Leonidych | Дата: 22.08.2011, 13:00 | Сообщение # 234
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Почему фотографии не добавляются.Просто в опциях нет этого пункта.Или может заблокировано чего? Добавлено (22.08.2011, 13:00) --------------------------------------------- Защита для мелководья.Пока не испытывал. http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=4768&p=428117#p428117
|
|
|
|
Slav | Дата: 22.08.2011, 13:16 | Сообщение # 235
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Leonidych, я загрузил, всё получилось
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
Русский | Дата: 22.08.2011, 20:43 | Сообщение # 236
|
Группа: Удаленные
|
Крылья на пере зачем? Извините, но никакой пользы, только сопротивление. В остальном, почти тоже, что и у меня. Очень эффективно работает, проверено на ,,Печатке,, , р. Мана, и еще на многих местах в выше по течению. Пруток с лыжей лучше закрепить жестко...
Сообщение отредактировал Русский - Понедельник, 22.08.2011, 20:45
|
|
|
|
Русский | Дата: 22.08.2011, 20:46 | Сообщение # 237
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Русский) Рыбалка — самый трудоемкий способ расслабиться. Полностью согласен!
|
|
|
|
Slav | Дата: 22.08.2011, 20:50 | Сообщение # 238
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (Русский) Крылья на пере зачем? Из Русский, я не в курсе про крылья зачем они, а вообще мне конструкция тоже понравилась, хочу себе такую.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
Русский | Дата: 22.08.2011, 21:03 | Сообщение # 239
|
Группа: Удаленные
|
Были они у меня, обрезал за ненадобностью. При ,,выезде,, на косу они поднимают мелкие камни и те летят прямо в винт. Представьте себе процесс и все поймете.
|
|
|
|
Slav | Дата: 22.08.2011, 21:06 | Сообщение # 240
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Русский, это ясно, автор видимо хотел кавитацию изменить.
Toyota Sprinter Carib 1993
Сообщение отредактировал Slav - Понедельник, 22.08.2011, 21:06
|
|
|
|
|
|