Защита на лодочный мотор.
|
|
TSashaV | Дата: 12.11.2012, 14:23 | Сообщение # 451
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR А не задумывались под вашу конструкцию транца лыжу поставить? Я думаю будет вездеход.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 12.11.2012, 21:42 | Сообщение # 452
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
GIR, Флагман у меня.Думаешь пойдет?
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.11.2012, 22:18 | Сообщение # 453
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
rim65, в перегруженном полуводоизмещающем режиме точно поможет. Пишут, что эффективна только до 30 км/час
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.11.2012, 22:28 | Сообщение # 454
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
TSashaV, я понял, что две длинных "лыжи" по бокам мотора... Так чтобы они первые встречали дно и поднимали мотор с транцем заранее
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Понедельник, 12.11.2012, 23:38
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.11.2012, 10:05 | Сообщение # 455
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR Одна лыжа, вроде , как на деревяшках ставят.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.11.2012, 10:10 | Сообщение # 456
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR А так всё верно. А думаю при скорости 25км/час сопротивление не очень большое будет.И стартовать можно практически с любого места.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 13.11.2012, 10:56 | Сообщение # 457
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
GIR А так всё верно. А думаю при скорости 25км/час сопротивление не очень большое будет.И стартовать можно практически с любого места.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 15.11.2012, 11:14 | Сообщение # 458
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Павел, твоя защита готова, забирай
Сообщение отредактировал лордЪ - Четверг, 15.11.2012, 11:15
|
|
|
|
rybak | Дата: 15.11.2012, 11:17 | Сообщение # 459
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Ураааааааааа !!!!!
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.01.2013, 14:06 | Сообщение # 460
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата (ap) Дружбан представил свой девайс защиты винта. Сообщение 245 . Не подскажете, как работала ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.01.2013, 19:28 | Сообщение # 461
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Может, кто поделится технологией изготовления металлической профилированной насадки.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 16.01.2013, 20:28 | Сообщение # 462
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, Я в токарном станке делал
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.01.2013, 22:26 | Сообщение # 463
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
междуреченск, Из какой заготовки ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 16.01.2013, 22:32 | Сообщение # 464
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
TSashaV, У нас шахты вокруг и там гидростойки ,вот из неё родимой.Но можно и из листа согнуть на болване или оправке и сварить .Я не знаю ваших возможностей чем вы распологаете.
|
|
|
|
щуколов | Дата: 16.01.2013, 23:26 | Сообщение # 465
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
лордЪ, сколько стоит такую сделать на Тоху-18?
|
|
|
|
Psirn | Дата: 02.02.2013, 15:55 | Сообщение # 466
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Здравствуйте!Хочу попробовать у себя и предложить вам-как защитить редуктор и носок от ударов о камни(винт в расчёт не беру т.к.это расходный материал).У меня SUZUKI DF9.9.Собираюсь наварить на редукор спереди сырую резину(сформировать так называемую бульбу)в несколько слоёв(чтобы набрать толщину).На носок спереди то-же сделать резиновую защиту.Технология проста-накладываешь и вулканизируешь промышленным феном(краску в этих местах нужно убрать что-бы резина пристала к металлу)При ударе резина будет работать как демпфер.При жесткой защите удар передаётся на всё(крепёж и т.д.).В этом варианте носок защищён,редуктор тоже(самая дорогая подводная часть),а винт это неизбежность и цена 2500 не так-уж много.Естественно мотор должен-быть разблокирован.По теории всё должно получится,тем более демпфера применяют во многой технике и спасают от поломок реально. Добавлено (02.02.2013, 15:55) --------------------------------------------- Кстати сказать-ничего сверлить не надо,ни-что инородное не шоркает и не протирает,а винт можно защитить а можно и нет-кто как хочет.Если вариант себя не оправдает-просто всё срезается ножом и всё закрашивается до первоначального состояния.
|
|
|
|
rybak | Дата: 02.02.2013, 15:59 | Сообщение # 467
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Psirn, а обтекаемость ( и вследствие мощность) не пострадает ? А то получишь из десятки восьмерку.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Psirn | Дата: 02.02.2013, 16:12 | Сообщение # 468
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Всего надо в меру.Толщина будет наращиваться только вперёд.Сбоков слой будет три мм.не больше.Сегодня купил в Вираже сырой резины 3мм.толщиной.Потери будут не больше чем у конструкции из металла.
|
|
|
|
щуколов | Дата: 02.02.2013, 16:27 | Сообщение # 469
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
Psirn, так защиту и ставят с основной целью - защитить винт. Идея конечно интересная, но...
Сообщение отредактировал щуколов - Суббота, 02.02.2013, 16:29
|
|
|
|
Воланд | Дата: 02.02.2013, 16:32 | Сообщение # 470
|
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
|
Цитата (Psirn) а винт это неизбежность и цена 2500 не так-уж много
Если ты лишишься винта посередине серьезного порога - то мнение про 2500 и про защиты у тебя резко поменяется. Это вопрос жизни и смерти, еслиф что.
|
|
|
|
Psirn | Дата: 02.02.2013, 16:36 | Сообщение # 471
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Защита нужна Что-бы мотор был на ходу.Я-же сказал-винт это расходник.В глухой тайге редуктор полетит-если вверх ушел-сплавом дойдёшь,если вниз-печально.На автомобилях колеса не защищают от износа-такова реальность
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.02.2013, 16:40 | Сообщение # 472
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата (Psirn) В глухой тайге редуктор полетит-если вверх ушел-сплавом дойдёшь,если вниз-печально В глухую тайгу вози ещё один маленький моторчик
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.02.2013, 16:42 | Сообщение # 473
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
А так в принципе интересно, что получится.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Psirn | Дата: 02.02.2013, 17:58 | Сообщение # 474
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Я предложил как защитить редуктор-вот и всё.Куда мы поплывём,там нет серьёзных порогов,а когда поедем туда где будут и будем думать.В августе были на Вельмо-такой воды 20лет не было и ничего-прошли.У одного винта лопасти на 30% стерлись о камни, второй-ничего.Ходили на Енгиду(60км),но я мотался на своей лодке в деревню,так-что намотал 180км-да ещё в темноте. Добавлено (02.02.2013, 17:48) --------------------------------------------- И ещё!Защита на мотор в Академии 10тонн стоит-вместо неё я лучше 4 винта возьму(у них-же)-на весь сезон хватит Добавлено (02.02.2013, 17:58) --------------------------------------------- И никакой винт не стоит дороже технически исправного мотора-а с приблудами я считаю-или ехать не будет,или дейдвуд убьёте.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 02.02.2013, 18:10 | Сообщение # 475
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Цитата (Psirn) .Ходили на Енгиду Ходил тоже.Ты до порога дошел?
|
|
|
|
Psirn | Дата: 02.02.2013, 18:21 | Сообщение # 476
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Нет!Мы до устья Енгиды доплыли и на косе стояли по левому берегу.Мiki рядом стоял с друзьями.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 02.02.2013, 18:29 | Сообщение # 477
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Psirn, Доходили в 2005 до порога по Енгиде на струйке.По Вельмо поднимались км 10 по Вайвиде.Есть желание поднятсяпо Вельмо до Корды,но как вспомню дорогу,и рыбы не сильно охота.
|
|
|
|
Psirn | Дата: 02.02.2013, 18:41 | Сообщение # 478
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Дорога да!Но туда едешь больше за ощущениями,чем за рыбой.Мы этим летом пойдём вниз по Вельмо-вот ихочу редуктор защитить,а винты в запас возьму пару.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 02.02.2013, 18:56 | Сообщение # 479
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Psirn, Вниз раньше Чапа славилась.Что сейчас незнаю.Так вы машину в Вельмо поселке кинете и потом вверх-правильно понял?
|
|
|
|
Psirn | Дата: 02.02.2013, 21:37 | Сообщение # 480
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
|
Правильно!Только от посёлка вниз пойдём-до Тунги.Машину в посёлке бросаем у знакомого.
|
|
|
|