Пятница, 27.12.2024, 09:33
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг  
Защита на лодочный мотор.
GIRДата: 24.10.2012, 22:25 | Сообщение # 421
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
rim65, Да пишут, что в некоторых случаях потеря скрости не большая, но нашел файл-протокол испытаний - там на полном газу потеря около 8 км/час. на средних оборотах около 4км/час
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 24.10.2012, 22:25

 
rim65Дата: 24.10.2012, 22:31 | Сообщение # 422
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5343
Награды: 310
Репутация: 3367
GIR, В принципе не так уж много,Ехал 35,буду 30-хорошо.


 
GIRДата: 24.10.2012, 22:48 | Сообщение # 423
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
А мне нравится на кате скорость 20 -25... и средний газ...
Человек может все...

 
междуреченскДата: 24.10.2012, 22:54 | Сообщение # 424
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
GIR, ТАК ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ КАК МОЖНО МЕДЛЕНЕЕ ЕХАТЬ НА ГЛИССЕРЕ Я ЛИЧНО ЭТОГО И ДОБИВАЮСЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫЛ ЗАПАС В ПОРОГАХ С ГЛИССЕРА НЕ СВАЛИТЬСЯ


 
WolanDДата: 25.10.2012, 10:26 | Сообщение # 425

Группа: Удаленные
Уважаемые! Давайте снизим накал и перестанем нарушать пункт 2.2. Правил форума!

http://www.bylkov.ru/forum/0-0-0-36



 
UriДата: 26.10.2012, 09:49 | Сообщение # 426

Автор темы
Группа: Удаленные
Единственное в чем минус кольцевой защиты - это то, что если зазор между винтом и кольцом - обечайкой будет более 2 мм, то на гальке мелкие камушки клинят между лопастями и кольцом. при малом зазоре сама конструкция при ударе смещается и начинает подъедать винт....


 
междуреченскДата: 26.10.2012, 12:41 | Сообщение # 427
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
у любой лишней железки на редукторе этот минус но нам деваться не куда и мы сознательно идём на это каждый своим путёи и каждый описывает свой опыт и свои предпочтения.Я винты делаю сам и на советский мотор и мне по барабану что винт подносился за 20 минут делов сварка и болгарка и зазор в норме.С иномарками понятно это бюджетно но у каждого свои возможности.


 
AlecsandrДата: 26.10.2012, 22:28 | Сообщение # 428
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 7
Репутация: 23
междуреченск, у нас в россыпях недостатка нет тоже.


 
междуреченскДата: 26.10.2012, 22:31 | Сообщение # 429
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Alecsandr, ну и как вы по ним ходите можь у вас каие хитрые приспособления мне учиться ни когда не поздно потому как с миру по нитке вот тебе и кофта.


 
AlecsandrДата: 26.10.2012, 23:18 | Сообщение # 430
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 7
Репутация: 23
Да какие хитрые приспособления,всё тоже самое,всё есть на форуме.


 
междуреченскДата: 30.10.2012, 13:35 | Сообщение # 431
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
Uri, у меня не кольцевая защита а профилированное кольцо.Вотличии от простого кольца правильно расчитаный профиль придаёт тягу до 25 процетов это по литературе но когда я на ветерке начал промерять навигатором своё кольцо глазам не поверил.Результат без кольца 10км.ч с кольцом 20км.свот тебе и литература.Уже сколько раз что то сделаное по теории превосходит ожидания а что то годами неполучается.


 
rybakДата: 30.10.2012, 14:01 | Сообщение # 432
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
междуреченск, очень тяжело понимать и читать текст без знаков препинания и интонации.
Из вышеописаного понял лишь что профилитрованое кольцо защиты добавляет лошадей на 25 %.
Когда нобелевскую премию обмываем ?

Я всегда буду против ! ©

 
междуреченскДата: 30.10.2012, 14:21 | Сообщение # 433
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
rybak, я сильно извиняюсь за знаки припинания.Но я делаю винт в смысле работаю и отвечаю или спрашиваю сезон то кончился у нас.Ну торпыга я такой звеняйте.Теперь по теме премию может быть и получили но я к этому ни какого отношения не имею.Всё что есть на свете придумано уже так давно.У профильной насадки свои цели и лодки она хороша до 25км.ч после по наростанию скорости нарастают потери скорости.Всё это есть в литературе все буксиры танкеров в портах только с профилем ну и ещё много чего.Я использую на лодке струйка и рад безмерно.Ещё раз извиняйте за порой пропущеные буквы и знаки припинания но всегда готов остановиться и поправить.

Сообщение отредактировал междуреченск - Вторник, 30.10.2012, 14:22

 
rybakДата: 30.10.2012, 14:26 | Сообщение # 434
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
междуреченск, дак фотки давай ! Заценим - покритикуем . smile
Я всегда буду против ! ©

 
междуреченскДата: 30.10.2012, 14:28 | Сообщение # 435
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
rybak, так они выше где то.Есть програмка сделаная для меня другом где вставляешь диаметр винта и тебе все размеры только ни кому не надо все хотят купит или продать

Сообщение отредактировал междуреченск - Вторник, 30.10.2012, 14:31

 
GIRДата: 11.11.2012, 15:00 | Сообщение # 436
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Всем привет! Получил посылку из америки. смотрите фото




Прикрепления: 3307317.jpg (224.2 Kb) · 5220660.jpg (185.6 Kb) · 4020859.jpg (188.1 Kb) · 1882266.jpg (222.3 Kb) · 7794331.jpg (210.4 Kb)

Человек может все...

 
rybakДата: 11.11.2012, 15:06 | Сообщение # 437
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Молодцы конечно янки. Защиту от камней упаковали как хрусталь.
Я всегда буду против ! ©

 
GIRДата: 11.11.2012, 15:07 | Сообщение # 438
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Тройное профилированное кольцо общий вес 1,2 кг. Выполнено из углеволокна. (при сжимающей нагрузке до 10 кг практически не деформируется)
Понял, что основное назначение - защита от травмирования людей в воде + якобы повышает эффективность движения при "водоизмещающих" скоростях... Дополнительно поставлю "шпору" из стали для защиты редуктора...

Сделал небольшой "художественный" перевод из инструкции:

КАК РАБОТАЕТ Prop Guard ®?
Prop Guard® сделан для того, чтобы окружить гребной винт, как бы соплом - профилированным кольцом. Это профилированное кольцо увеличивает эффективность движения, улучшает управляемость лодки. Это достигается без каких либо движущихся частей, которые нужно настраивать. Если у вас подвесной мотор, профилированное сопло увеличит КПД гребного винта, снизит расход топлива и улучшит управление лодкой и нагрузку на двигатель. Техническое тестирование профилированного кольца доказало, что эффективность движения прогулочного судна действительно повышается за счет установки Prop Guard .
Prop Guard® даже с технически несбалансированным судном может увеличить тягу винта. Потери кинетической энергии за счет вращения потока воды за гребным винтом может быть восстановлен частично благодаря конструкции Prop Guard®. Снижается крутящий момент вращения гребного винта. Винты в кольцевой насадке создают больший упор, чем открытые гребные винты. Более динамичный старт и ускорение для лодки.
Prop Guard® устраняет необходимость в существующих или дополнительных устройств устанавливаемых на антикавитационную плиту мотора. В крутых виражах, лодки, как правило, теряют управляемость , так как корма лодки движется тангенциально. Prop Guard® это исключает, так как большая боковая площадь кольца повышает эффективность руления.
В тестах, судов с Prop Guard® произвели 8 опытов для оценки эффективности управления. Так при развороте на высокой скорости на 360 градусов, радиус циркуляции уменьшался до 30 - 40 футов по сравнению с 60 - 80 футами с открытым гребным винта. Торможение лодки при сбросе газа, также резко увеличилось как устройство представляет собой большее сопротивление потоку воды.
Как Prop Guard® сделает судно более безопасным?
Не существует “легких” травм гребным винтом. Установка Prop Guard® на все гребные винты реально защищает от резанных травм людей и морских животных. Увеличение тяги и улучшение управляемости также снижает риск травмирования людей.
Действующими Федеральными и Государственными лоббистскими группами готовится закон обязательного ограждения гребного винта, который должен быть принят в самом ближайшем будущем.
Prop Guard® изготавливается в виде клетки, что позволит полностью закрыть гребной винт. С Prop Guard® прилагаются специальные болты для крепления. Prop Guard® состоит из двух половинок и прикрепляется на антикавитационную плиту и перо редуктора любого подвесного двигателя. Легкая установка может быть выполнена простыми инструментами за 20 минут.
Чем Prop Guard® отличается от других ограждений?
Различий Prop Guard® по сравнению с другими видами ограждений много. Во-первых, Prop Guard® сделан из легкой, но ударопрочной, гибкой литьевой пластмассы. Это позволяет снизить вес по сравнению с опасными металлическими ограждениями, которые находятся на рынке сегодня. Металлические ограждения могут вызвать коррозию, а при сильном ударе, металлические ограждения, могут вызвать повреждение гребного винта и самого редуктора.
Одно из главных отличий то, что Prop Guard® повышает эффективность работы гребного винта и увеличивает скорость лодки. (Думаю, что это реально только до 30 км/час)
Основная цель Prop Guard® - представить продукт, который будет оберегать людей от смертельного гребного винта и несчастных случаев и дать владельцем судна уверенность в управлении и улучшения эффективности движения. Prop Guard® обеспечивает важные преимущества для владельцев судов во всем мире. Безопасная и эффективная лодка является общемировой, а не только американской проблемой. Несчастные случаи на воде происходят во всем мире, таким образом, Prop Guard® является по-настоящему глобальным продуктом.

Человек может все...

 
UriДата: 11.11.2012, 17:41 | Сообщение # 439

Автор темы
Группа: Удаленные
Quote (GIR)
Действующими Федеральными и Государственными лоббистскими группами готовится закон обязательного ограждения гребного винта, который должен быть принят в самом ближайшем будущем.

Вот это походу ключевая для пендоссии фраза, примерно как для россии запретить евро-2 wacko
angry



 
GIRДата: 11.11.2012, 20:23 | Сообщение # 440
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
biggrin ...
Человек может все...

 
rybakДата: 11.11.2012, 20:55 | Сообщение # 441
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Вот опять я ничо не понимаю.
Quote (GIR)
Если у вас подвесной мотор, профилированное сопло увеличит КПД гребного винта, снизит расход топлива и улучшит управление лодкой и нагрузку на двигатель

Quote (GIR)
Prop Guard® даже с технически несбалансированным судном может увеличить тягу винта.

Quote (GIR)
Более динамичный старт и ускорение для лодки.

Каким образом железяка дающая дополнительное сопротивление выдает бонусные лошадки ? В Америке тоже законы физики отменили ?
лордЪ, у меня на колпаке теперь цифра 25 ?

Я всегда буду против ! ©

 
daniilДата: 11.11.2012, 21:00 | Сообщение # 442
александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
Награды: 87
Репутация: 1187
rybak,

Я думаю что, за счет более узконаправленности струи.

РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ

 
РусскийДата: 11.11.2012, 21:50 | Сообщение # 443

Группа: Удаленные
GIR Может я не прав, но... Оно сделано из пластика?

Сообщение отредактировал Русский - Воскресенье, 11.11.2012, 21:51

 
междуреченскДата: 11.11.2012, 22:34 | Сообщение # 444
Виталий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
Награды: 14
Репутация: 74
rybak, дополнительную тягу оно даёт до определённой скорости а потом потери ни какой новой физики и всё это придумано русскими учёными просто америкосы продавть лучше умеют.


 
-Ъ-Дата: 11.11.2012, 22:46 | Сообщение # 445
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
>>> лордЪ, у меня на колпаке теперь цифра 25 ?

до выхода на уверенное глиссирование, т е до 20-25 км ч - примерно 20

после падение прямо пропорциональное увеличению скорости.

это защита винта, а не турбулятор.



 
GIRДата: 12.11.2012, 00:33 | Сообщение # 446
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
Да оно из прочного углепластика.... и основное назначение - не защита, а профилированное кольцо. Диаметр входа в каждое кольцо больше диаметра выхода. В сечении аэро-профиль
Человек может все...

 
AlecsandrДата: 12.11.2012, 10:49 | Сообщение # 447
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
Награды: 7
Репутация: 23
Quote (GIR)
Основная цель Prop Guard® - представить продукт, который будет оберегать людей от смертельного гребного винта и несчастных случаев

То же просится на ключевую фразу.



 
UriДата: 12.11.2012, 11:47 | Сообщение # 448

Автор темы
Группа: Удаленные
Короче , Ильдус нам расскажет, как оно поведет себя в действии.... Ну а кольцо -таки да - до определенной скорости - увеличение тяги , в том числе из за отсутствия эффекта центробежного срыва воды с лопасти...далее - тормоз из за возрастающего сопротивления. С успехом использовал кольцевую защиту именно на минимальном глиссировании.


 
rim65Дата: 12.11.2012, 12:33 | Сообщение # 449
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5343
Награды: 310
Репутация: 3367
GIR, Если на мой 9,8 л.с. поставить-наверное буду на одном месте?


 
GIRДата: 12.11.2012, 14:17 | Сообщение # 450
Ильдус
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
Награды: 28
Репутация: 291
rim65, Смотря на какую лодку...
Человек может все...




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+