Защита на лодочный мотор.
|
|
GIR | Дата: 24.10.2012, 22:25 | Сообщение # 421
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
rim65, Да пишут, что в некоторых случаях потеря скрости не большая, но нашел файл-протокол испытаний - там на полном газу потеря около 8 км/час. на средних оборотах около 4км/час
Человек может все...
Сообщение отредактировал GIR - Среда, 24.10.2012, 22:25
|
|
|
|
rim65 | Дата: 24.10.2012, 22:31 | Сообщение # 422
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
GIR, В принципе не так уж много,Ехал 35,буду 30-хорошо.
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.10.2012, 22:48 | Сообщение # 423
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
А мне нравится на кате скорость 20 -25... и средний газ...
Человек может все...
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 24.10.2012, 22:54 | Сообщение # 424
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
GIR, ТАК ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ КАК МОЖНО МЕДЛЕНЕЕ ЕХАТЬ НА ГЛИССЕРЕ Я ЛИЧНО ЭТОГО И ДОБИВАЮСЬ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЫЛ ЗАПАС В ПОРОГАХ С ГЛИССЕРА НЕ СВАЛИТЬСЯ
|
|
|
|
WolanD | Дата: 25.10.2012, 10:26 | Сообщение # 425
|
Группа: Удаленные
|
Уважаемые! Давайте снизим накал и перестанем нарушать пункт 2.2. Правил форума!
http://www.bylkov.ru/forum/0-0-0-36
|
|
|
|
Uri | Дата: 26.10.2012, 09:49 | Сообщение # 426
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Единственное в чем минус кольцевой защиты - это то, что если зазор между винтом и кольцом - обечайкой будет более 2 мм, то на гальке мелкие камушки клинят между лопастями и кольцом. при малом зазоре сама конструкция при ударе смещается и начинает подъедать винт....
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 26.10.2012, 12:41 | Сообщение # 427
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
у любой лишней железки на редукторе этот минус но нам деваться не куда и мы сознательно идём на это каждый своим путёи и каждый описывает свой опыт и свои предпочтения.Я винты делаю сам и на советский мотор и мне по барабану что винт подносился за 20 минут делов сварка и болгарка и зазор в норме.С иномарками понятно это бюджетно но у каждого свои возможности.
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 26.10.2012, 22:28 | Сообщение # 428
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
междуреченск, у нас в россыпях недостатка нет тоже.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 26.10.2012, 22:31 | Сообщение # 429
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Alecsandr, ну и как вы по ним ходите можь у вас каие хитрые приспособления мне учиться ни когда не поздно потому как с миру по нитке вот тебе и кофта.
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 26.10.2012, 23:18 | Сообщение # 430
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Да какие хитрые приспособления,всё тоже самое,всё есть на форуме.
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2012, 13:35 | Сообщение # 431
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
Uri, у меня не кольцевая защита а профилированное кольцо.Вотличии от простого кольца правильно расчитаный профиль придаёт тягу до 25 процетов это по литературе но когда я на ветерке начал промерять навигатором своё кольцо глазам не поверил.Результат без кольца 10км.ч с кольцом 20км.свот тебе и литература.Уже сколько раз что то сделаное по теории превосходит ожидания а что то годами неполучается.
|
|
|
|
rybak | Дата: 30.10.2012, 14:01 | Сообщение # 432
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
междуреченск, очень тяжело понимать и читать текст без знаков препинания и интонации. Из вышеописаного понял лишь что профилитрованое кольцо защиты добавляет лошадей на 25 %. Когда нобелевскую премию обмываем ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2012, 14:21 | Сообщение # 433
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
rybak, я сильно извиняюсь за знаки припинания.Но я делаю винт в смысле работаю и отвечаю или спрашиваю сезон то кончился у нас.Ну торпыга я такой звеняйте.Теперь по теме премию может быть и получили но я к этому ни какого отношения не имею.Всё что есть на свете придумано уже так давно.У профильной насадки свои цели и лодки она хороша до 25км.ч после по наростанию скорости нарастают потери скорости.Всё это есть в литературе все буксиры танкеров в портах только с профилем ну и ещё много чего.Я использую на лодке струйка и рад безмерно.Ещё раз извиняйте за порой пропущеные буквы и знаки припинания но всегда готов остановиться и поправить.
Сообщение отредактировал междуреченск - Вторник, 30.10.2012, 14:22
|
|
|
|
rybak | Дата: 30.10.2012, 14:26 | Сообщение # 434
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
междуреченск, дак фотки давай ! Заценим - покритикуем .
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 30.10.2012, 14:28 | Сообщение # 435
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
rybak, так они выше где то.Есть програмка сделаная для меня другом где вставляешь диаметр винта и тебе все размеры только ни кому не надо все хотят купит или продать
Сообщение отредактировал междуреченск - Вторник, 30.10.2012, 14:31
|
|
|
|
GIR | Дата: 11.11.2012, 15:00 | Сообщение # 436
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Всем привет! Получил посылку из америки. смотрите фото
Человек может все...
|
|
|
|
rybak | Дата: 11.11.2012, 15:06 | Сообщение # 437
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Молодцы конечно янки. Защиту от камней упаковали как хрусталь.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
GIR | Дата: 11.11.2012, 15:07 | Сообщение # 438
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Тройное профилированное кольцо общий вес 1,2 кг. Выполнено из углеволокна. (при сжимающей нагрузке до 10 кг практически не деформируется) Понял, что основное назначение - защита от травмирования людей в воде + якобы повышает эффективность движения при "водоизмещающих" скоростях... Дополнительно поставлю "шпору" из стали для защиты редуктора...
Сделал небольшой "художественный" перевод из инструкции:
КАК РАБОТАЕТ Prop Guard ®? Prop Guard® сделан для того, чтобы окружить гребной винт, как бы соплом - профилированным кольцом. Это профилированное кольцо увеличивает эффективность движения, улучшает управляемость лодки. Это достигается без каких либо движущихся частей, которые нужно настраивать. Если у вас подвесной мотор, профилированное сопло увеличит КПД гребного винта, снизит расход топлива и улучшит управление лодкой и нагрузку на двигатель. Техническое тестирование профилированного кольца доказало, что эффективность движения прогулочного судна действительно повышается за счет установки Prop Guard . Prop Guard® даже с технически несбалансированным судном может увеличить тягу винта. Потери кинетической энергии за счет вращения потока воды за гребным винтом может быть восстановлен частично благодаря конструкции Prop Guard®. Снижается крутящий момент вращения гребного винта. Винты в кольцевой насадке создают больший упор, чем открытые гребные винты. Более динамичный старт и ускорение для лодки. Prop Guard® устраняет необходимость в существующих или дополнительных устройств устанавливаемых на антикавитационную плиту мотора. В крутых виражах, лодки, как правило, теряют управляемость , так как корма лодки движется тангенциально. Prop Guard® это исключает, так как большая боковая площадь кольца повышает эффективность руления. В тестах, судов с Prop Guard® произвели 8 опытов для оценки эффективности управления. Так при развороте на высокой скорости на 360 градусов, радиус циркуляции уменьшался до 30 - 40 футов по сравнению с 60 - 80 футами с открытым гребным винта. Торможение лодки при сбросе газа, также резко увеличилось как устройство представляет собой большее сопротивление потоку воды. Как Prop Guard® сделает судно более безопасным? Не существует “легких” травм гребным винтом. Установка Prop Guard® на все гребные винты реально защищает от резанных травм людей и морских животных. Увеличение тяги и улучшение управляемости также снижает риск травмирования людей. Действующими Федеральными и Государственными лоббистскими группами готовится закон обязательного ограждения гребного винта, который должен быть принят в самом ближайшем будущем. Prop Guard® изготавливается в виде клетки, что позволит полностью закрыть гребной винт. С Prop Guard® прилагаются специальные болты для крепления. Prop Guard® состоит из двух половинок и прикрепляется на антикавитационную плиту и перо редуктора любого подвесного двигателя. Легкая установка может быть выполнена простыми инструментами за 20 минут. Чем Prop Guard® отличается от других ограждений? Различий Prop Guard® по сравнению с другими видами ограждений много. Во-первых, Prop Guard® сделан из легкой, но ударопрочной, гибкой литьевой пластмассы. Это позволяет снизить вес по сравнению с опасными металлическими ограждениями, которые находятся на рынке сегодня. Металлические ограждения могут вызвать коррозию, а при сильном ударе, металлические ограждения, могут вызвать повреждение гребного винта и самого редуктора. Одно из главных отличий то, что Prop Guard® повышает эффективность работы гребного винта и увеличивает скорость лодки. (Думаю, что это реально только до 30 км/час) Основная цель Prop Guard® - представить продукт, который будет оберегать людей от смертельного гребного винта и несчастных случаев и дать владельцем судна уверенность в управлении и улучшения эффективности движения. Prop Guard® обеспечивает важные преимущества для владельцев судов во всем мире. Безопасная и эффективная лодка является общемировой, а не только американской проблемой. Несчастные случаи на воде происходят во всем мире, таким образом, Prop Guard® является по-настоящему глобальным продуктом.
Человек может все...
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.11.2012, 17:41 | Сообщение # 439
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Quote (GIR) Действующими Федеральными и Государственными лоббистскими группами готовится закон обязательного ограждения гребного винта, который должен быть принят в самом ближайшем будущем. Вот это походу ключевая для пендоссии фраза, примерно как для россии запретить евро-2
|
|
|
|
GIR | Дата: 11.11.2012, 20:23 | Сообщение # 440
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
...
Человек может все...
|
|
|
|
rybak | Дата: 11.11.2012, 20:55 | Сообщение # 441
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Вот опять я ничо не понимаю. Quote (GIR) Если у вас подвесной мотор, профилированное сопло увеличит КПД гребного винта, снизит расход топлива и улучшит управление лодкой и нагрузку на двигатель Quote (GIR) Prop Guard® даже с технически несбалансированным судном может увеличить тягу винта. Quote (GIR) Более динамичный старт и ускорение для лодки. Каким образом железяка дающая дополнительное сопротивление выдает бонусные лошадки ? В Америке тоже законы физики отменили ? лордЪ, у меня на колпаке теперь цифра 25 ?
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
daniil | Дата: 11.11.2012, 21:00 | Сообщение # 442
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
rybak,
Я думаю что, за счет более узконаправленности струи.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Русский | Дата: 11.11.2012, 21:50 | Сообщение # 443
|
Группа: Удаленные
|
GIR Может я не прав, но... Оно сделано из пластика?
Сообщение отредактировал Русский - Воскресенье, 11.11.2012, 21:51
|
|
|
|
междуреченск | Дата: 11.11.2012, 22:34 | Сообщение # 444
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1576
|
rybak, дополнительную тягу оно даёт до определённой скорости а потом потери ни какой новой физики и всё это придумано русскими учёными просто америкосы продавть лучше умеют.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 11.11.2012, 22:46 | Сообщение # 445
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
>>> лордЪ, у меня на колпаке теперь цифра 25 ?
до выхода на уверенное глиссирование, т е до 20-25 км ч - примерно 20
после падение прямо пропорциональное увеличению скорости.
это защита винта, а не турбулятор.
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.11.2012, 00:33 | Сообщение # 446
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Да оно из прочного углепластика.... и основное назначение - не защита, а профилированное кольцо. Диаметр входа в каждое кольцо больше диаметра выхода. В сечении аэро-профиль
Человек может все...
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 12.11.2012, 10:49 | Сообщение # 447
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Quote (GIR) Основная цель Prop Guard® - представить продукт, который будет оберегать людей от смертельного гребного винта и несчастных случаев То же просится на ключевую фразу.
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.11.2012, 11:47 | Сообщение # 448
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Короче , Ильдус нам расскажет, как оно поведет себя в действии.... Ну а кольцо -таки да - до определенной скорости - увеличение тяги , в том числе из за отсутствия эффекта центробежного срыва воды с лопасти...далее - тормоз из за возрастающего сопротивления. С успехом использовал кольцевую защиту именно на минимальном глиссировании.
|
|
|
|
rim65 | Дата: 12.11.2012, 12:33 | Сообщение # 449
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
GIR, Если на мой 9,8 л.с. поставить-наверное буду на одном месте?
|
|
|
|
GIR | Дата: 12.11.2012, 14:17 | Сообщение # 450
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
rim65, Смотря на какую лодку...
Человек может все...
|
|
|
|