Суббота, 23.11.2024, 02:07
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
Модератор форума: Кинг  
Защита на лодочный мотор.
ПенсионерщикДата: 03.04.2019, 21:32 | Сообщение # 1051
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 10
Цитата andrreich ()
Критикуйте ,предлагайте ...

По вешнему торцу может пустить круг Ф8мм. Им же прикрыть бока редуктора. Если соберусь делать такую, то крылышки замкну между собой, наверно.



Прикрепления: 6297016.jpg (285.0 Kb) · 0165384.jpg (117.3 Kb)



 
andrreichДата: 04.04.2019, 10:37 | Сообщение # 1052
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Пенсионерщик, тоже думал по этим доработкам. Вот какие доводы.  По соединению крылышков . Стучал небольшой кувалдой - удар они держат хорошо ,тем более он скользящий получается.Останавливает ,что если вдруг поведет два спариных,  то как их  там править, в тайге? Здесь примерная геометрия не прокатит ,так как наверняка на корявой кавитация в винт сразу полезет.  А вот одну поправить можно. По редуктору . Тоже лежат заготовки, но останавливает сильная ,,нагруженность,, защиты ,ее вес и высокое лобовое сопротивление  при сомнительной эффективности защиты этого узла сбоку. Вероятность ,что камень пройдет  центральное перо и угодит именно в редуктор очень и очень низка, да и удар по касательной,короче решил не трогать его пока.  По центральному перу. Изначально изготовил его 50 мм шириной .После нескольких тестов с колуном оставил 35 мм ( 5мм нержи) , этого считаю достаточно для 30 лс. Площадь лобового сопротивления, примерно, 36 см кв . После обработки кромки чуть лучше стало. Идти на редукторе буду по большой воде  ,защита,  как страховка. После первой поездки ,если потери по скорости будут разумными  ,то можно добавить эти доработки.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
ПенсионерщикДата: 05.04.2019, 11:02 | Сообщение # 1053
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 10
Цитата andrreich ()
...защита, как страховка. После первой поездки ,если потери по скорости будут разумными ,то можно добавить эти доработки.


Осталось проверить защиты в деле. Пусть всё будет хорошо!



 
andrreichДата: 06.05.2019, 16:48 | Сообщение # 1054
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Испытал защиту мотора,сделал выводы и немного ее подкорректировал , облегчив на 0.5 кг, убрав ,,лишний металл,,. Потеря скорости была 3 км.ч. ,считаю это много. Понял, как нужно правильно ее делать. Идти нужно от обратного ,чтобы получить хороший результат. Берется ,,хребет,, зашиты и поэтапно добавляется все хотелки, а между этими этапами, проводятся тесты, тогда будет четкое понимание динамики и влияния каждой детальки на ТТХ и сразу их поправляя . А вот потом уже искать гравий.... Р.С. Повторюсь ,защита для стального винта. Для алюминиевого, на мой взгляд, должна быть другая конфигурация.
Прикрепления: 0756294.jpg (104.8 Kb)

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
Дмитрий68Дата: 06.05.2019, 18:57 | Сообщение # 1055
Дмитрий68
Группа: Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 7
Репутация: 82
andrreich Думаю ,что  пластины, должны быть обоюдоострые как на "финке" все даже опорные, затачивать с внутренней стороны тоже. Так как за вертикальной плоскостью будет разрежение(воздушить,тормозить ломать поток) , глядишь 1-2 км выиграешь.( гидродинамику не изучал но мне так кажется)  wink площадь 36 кв см приличный тормоз причем, потери будут зависеть прямо пропорционально скорости. попробуй замерить на разных оборотах для эксперимента. (попробую заточить обоюдоостро пластины на насадке) happy
Прикрепления: 4399576.jpg (149.7 Kb)


Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Понедельник, 06.05.2019, 19:16

 
andrreichДата: 06.05.2019, 20:25 | Сообщение # 1056
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Дмитрий68, абсолютно с тобой согласен, но время не осталось. Попробую как есть и использую по прямому назначению . Если будет хранить мотор и винт то обязательно обточу, там только в окна ничего не лезет, окромя напильника... wink
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
masterdriveДата: 08.05.2019, 11:48 | Сообщение # 1057
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Ох и кавитация же будет у тебя andrreich  .
Из-за верхних задних тонких "крылышек".На первых поток воды будет срываться и во вторые биться.
"-мне так каааится " (С)Райкин.
Всё же сплошные крылышки как у Пенсионерщик  наверное по практичнее, да и погнуть их всё же не реально.
У меня крылышки по длиннее и то за три года не разу не загнул.Металл 3мм.
А я на них хожу с начало навигации и до закрытия, реки у нас мелкие.



 
FidelДата: 20.05.2019, 14:21 | Сообщение # 1058
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
В прошлом сезоне с похожей защитой наелся вдосталь на Хамсаре. Дело в том, как мне кажется, что при перемене угла наклона мотора меняется угол атаки этих плоскостей. Т.е. может получиться, что мотор в оптимальном положении по грузоподъемности, а эти плоскости стоят под углом к потоку, и, в результате, получаем подъем или прижимание кормы, доп.лобовое сопротивление, кавитацию и потерю упора винта. Нонче буду менять плоскости на пруток-кругляк. Лобовое сопротивление будет выше, но не будет зависеть от угла установки мотора. Я так думаю, но, конечно, могу ошибаться.
Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
АМихаилДата: 23.05.2019, 21:53 | Сообщение # 1059
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
andrreich, советую приварить 2-х мм пластины между крыльев и от верхнего крыла и примерно до центра сливной пробки, предварительно придав пластинам форму редуктора(сделать чехол). Я при сильном боковом ударе о камень сломал перо редуктора чуть выше верхних крылышек.


 
andrreichДата: 24.05.2019, 17:38 | Сообщение # 1060
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Вернулись с поездки . Почитал. Всем большое спасибо. Защита действительно требует доработки . Общую концепцию попытаюсь оставить без изменения а вот все замечания и предложения попытаюсь учесть. Пойду как и планировал от обратного ,только геморно это очень и потребует много времени .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
kosДата: 17.06.2019, 22:55 | Сообщение # 1061
Константин
Люди улыбайтесь :)
Группа: Проверенный
Сообщений: 5462
Награды: 46
Репутация: 990
Подскажите, где можно купить защиту винта на мотор Сузуки ДТ15.? Только не кольцо.


 
andrreichДата: 18.06.2019, 19:45 | Сообщение # 1062
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
kos, адрес написал  в личку  .
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
AndreyR198Дата: 24.06.2019, 20:48 | Сообщение # 1063
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Зацените, проверил на Мане в эти выходные, защита работает.
Прикрепления: 9919141.jpg (265.1 Kb) · 3923480.jpg (282.1 Kb)



 
FidelДата: 25.06.2019, 15:07 | Сообщение # 1064
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата AndreyR198 ()
Зацените, проверил на Мане в эти выходные, защита работает.

Что значит - работает? С какой загрузкой шли? На каком моторе? Сильно бились защитой? Кавитация возникала?

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
AndreyR198Дата: 25.06.2019, 18:06 | Сообщение # 1065
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Два человека по 95 кг, лодка флагман 380, мотор 15 л.с., потеря скорости 3-4 км, залетал на мель(галька) - ни одного скола, траву на винт ни так сильно наматывает, пару раз хватала воздух, но это бывало и без защиты, в зависимости от загрузки лодки и распределения груза. В одного скорость против течения 25-27 км/ч, вдвоём 22-23 км/ч.


 
andrreichДата: 01.07.2019, 16:28 | Сообщение # 1066
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Изделие готово к очередным испытаниям :
Прикрепления: 8365994.jpg (192.6 Kb)

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
АЕИДата: 02.07.2019, 12:54 | Сообщение # 1067
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
Награды: 67
Репутация: 945
Цитата andrreich ()
Изделие готово к очередным испытаниям :

Проходили.
Будет сильно тормозиться. Все пластины и крылья должны быть параллельны оси винта

Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае

 
АЕИДата: 02.07.2019, 13:01 | Сообщение # 1068
Евгений
Группа: Проверенный
Сообщений: 2041
Награды: 67
Репутация: 945
Хотя может это на фото про так выглядят
Водка в малых дозах, безвредна в любом количествае

 
jerkДата: 02.07.2019, 13:10 | Сообщение # 1069
andrey salnikow
Группа: Проверенный
Сообщений: 488
Награды: 13
Репутация: 321
AndreyR198, Староверы присобачивали обычные вилы.


 
andrreichДата: 02.07.2019, 14:06 | Сообщение # 1070
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата АЕИ ()
Хотя может это на фото про так выглядят

АЕИ, Евгений, фото с телефона. На самом деле, там все параллельно и перпендикулярно и мне почти уже все нравиться . Это  уже четвертая доработка, сварщик ,тезка, меня еще терпит...

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
FidelДата: 03.07.2019, 16:34 | Сообщение # 1071
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата andrreich ()
На самом деле, там все параллельно и перпендикулярно и мне почти уже все нравиться


Андреич, но при изменении угла положения мотора пластины будут менять угол атаки и увеличивать сопротивление. На своей защите я заменил их на круглый пруток. С кругляком сопротивление не будет зависеть от положения мотора. Я так думаю (с) :-))

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
Dimas_KarabasДата: 03.07.2019, 17:01 | Сообщение # 1072
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1492
Награды: 27
Репутация: 378
Цитата Fidel ()
С кругляком сопротивление не будет зависеть от положения мотора.

Оно не будет меняться оно будет стабильно  biggrin

Уезжаю на СВО, всем спасибо за теплые дружественные беседы, перекуры, рыбалки, фестивали и т.д.

 
FidelДата: 03.07.2019, 17:40 | Сообщение # 1073
Фидель
Группа: Проверенный
Сообщений: 1422
Награды: 27
Репутация: 312
Цитата Dimas_Karabas ()
Оно не будет меняться оно будет стабильно

 о том и речь. Настроил, проверил, сколь с этой защитой вытаскивается и всех дел. А с плоскостями получается, что так едет, а чуть поменял наклон мотора, и уже не едет, кавитирует и прохватывает.

Время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Солар-480 Jet Tonnel + Tohatsu-M40C-jet и для большой воды, и для души

 
andrreichДата: 03.07.2019, 21:14 | Сообщение # 1074
Андрей
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
Награды: 27
Репутация: 380
Цитата Fidel ()
Андреич, но при изменении угла положения мотора пластины будут менять угол атаки и увеличивать сопротивление. На своей защите я заменил их на круглый пруток. С кругляком сопротивление не будет зависеть от положения мотора. Я так думаю (с) :-))

 Fidel, не лежит у меня душа к кругляку.  Сейчас заточил под,, финку,, плоские поверхности ,что даст немного маневра. 6 метровая Шерпа да и ,что мой  Алдан 6м идут  не имея дифферента ,поэтому там задача мотор практически горизонтально выставить. Считаю ,круглый профиль можно использовать только для моторов до 15 лс и небольших скоростях. Слишком большие потери и недостаточная жесткость ,только если ,,огород городить,, ,что в основном и делают .

Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ

 
slava847Дата: 09.07.2019, 10:10 | Сообщение # 1075
Вячеслав
Группа: Проверенный
Сообщений: 978
Награды: 15
Репутация: 245
Друзья, подскажите, где или у кого в Красноярске можно взять защиту на мотор для тест-драйва? Мотор Хидея 9,9, лодка 390 с водоводным тоннелем, 2 чел с вещами, надо подняться 20-25 км вверх от Урмана. Если защита действительно работает, то сразу приобрету её.
РЕСО-Гарантия, страхование Загородных строений( ДОМА, ДАЧИ, БАНИ...), КАСКО, ОСАГО, ипотека(сбербанк), грузы, клещ и др..., тел. 209-00-36.

 
masterdriveДата: 09.07.2019, 15:22 | Сообщение # 1076
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
Цитата jerk ()
Староверы присобачивали обычные вилы.

Рыбачу со староверами и живу рядом с ними, не у кого не видел вил, больше того не все ставят хоть какую-нибудь защиту, а если и ставят то примитивное лишь бы только закрывала "перо".



 
masterdriveДата: 09.07.2019, 15:38 | Сообщение # 1077
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 998
Награды: 19
Репутация: 229
А по поводу крылышек  , на 15ке  и на "струйке" 11 метровой действительно не так и заметно сопротивление , там всё-равно идёшь в водоизмещающем режиме.
У меня в средней загрузке скорость 26-27 км/ч., хорошо гружёный 21-22 км.ч.
Мне более чем (из личного опыта).



 
ОлегВикторовичДата: 10.07.2019, 14:04 | Сообщение # 1078
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 994
Награды: 43
Репутация: 1169
Добрый день, форумчане. Кто нибудь может изготовить защиту на 15-й мерк, для Маны и т.п.?


 
GlemagДата: 28.07.2019, 14:36 | Сообщение # 1079
Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 1
Репутация: 14
Присоединяюсь к вопросу выше только для Yamaha 9.9


 
vankaДата: 28.07.2019, 21:25 | Сообщение # 1080
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 1140
Награды: 31
Репутация: 268
Glemag , в Зелеке делают на Некрасова , ты всё равно часто сюда мотаешся.
не могу понять , как ловить рыбу ?




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+