|
| 6 | | | |
Запрет на праворульные автомобили
| |
sen | Дата: 19.03.2012, 20:06 | Сообщение # 121
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
|
Quote (Знакомый) Кроме "прокладки" ещё пара тройка факторов очень важна при обгоне на пр.рульн.ТС например?
|
|
|
|
sen | Дата: 19.03.2012, 20:09 | Сообщение # 122
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
|
Quote (samsonov) Но перспектива за левым. то что это будет , даже не сомневаюсь , но кокой ценой вот вопрос .
|
|
|
|
Fisher | Дата: 19.03.2012, 20:11 | Сообщение # 123
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9478
|
Quote (sibo) - Если вы встречаете на дороге ровер , то знайте , он едет либо от нас , либо к нам . Это не интеренет , это из моего личного общения
Механик, механику рознь!
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
|
|
|
|
STORM | Дата: 19.03.2012, 20:14 | Сообщение # 124
|
Группа: Удаленные
|
Fisher, на усть мане живет камрад, владеющий дефендером. Он поставил другие мосты вместо родных, усиленную трансмиссию (ибо на блокировках родные мосты не очень живут на резине большой размерности), уже разок поменял умерший дизелек Td5 2,5 л. Но стоимость машины с учетом вложенных в него денег на доработку, уже зашкаливает. Машина не для бедных и все время требует к себе внимания.
Хотя да, едет хорошо и тяга вполне неплохая. Но патрол на 2,8 литровом движке RD28 тоже едет и тяга вроде есть, но все на него плюются и мечтают его поменять на TD42
|
|
|
|
sibo | Дата: 19.03.2012, 20:16 | Сообщение # 125
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (Fisher) Механик, механику рознь! Дык я ж саказал , это механики оффдилера так шутят , кому уж лучше их известно об этих вещах ?
|
|
|
|
STORM | Дата: 19.03.2012, 20:18 | Сообщение # 126
|
Группа: Удаленные
|
Многие путают понятия.
Люди любят праворульные автомобили. и Люди любят надежные и нафаршированные японские авто, сделанные для внутреннего рынка.
Просто в довесок ко всем плюсам второго пункта, идет минус из первого пункта. А нашему государству по большому счету наплевать на правый руль, оно просто хочет устранить конкурента нашему хилому гавноавтопрому.
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 19.03.2012, 20:18
|
|
|
|
sibo | Дата: 19.03.2012, 20:18 | Сообщение # 127
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (STORM) но все на него плюются и мечтают его поменять на TD42 Эти плевки следствие наших условий эксплуотации , а не каких либо конструктивных недоработок в моторе.
|
|
|
|
antonij-1962 | Дата: 19.03.2012, 20:20 | Сообщение # 128
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
|
То что перейдем на левый это однозначно ,а вот какой ценой???....
|
|
|
|
sibo | Дата: 19.03.2012, 20:20 | Сообщение # 129
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (STORM) Многие путают понятия.
Люди любят праворульные автомобили. и Люди любят надежные и нафаршированные японские авто, сделанные для внутреннего рынка.
Просто в довесок ко всем плюсам второго пункта, идет минус из первого пункта. А нашему государству по большому счету наплевать на правый руль, оно просто хочет устранить конкурента нашему хилому гавноавтопрому. Ой как хорошо написал ! На этом в принципе можно и закрыть спор левый-правый руль . Лучше уже врядли скажешь !
Сообщение отредактировал sibo - Понедельник, 19.03.2012, 20:22
|
|
|
|
Fisher | Дата: 19.03.2012, 20:21 | Сообщение # 130
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9478
|
STORM, Quote (STORM) уже разок поменял умерший дизелек Td5 2,5 л. Это плата за излишние силы. Они в принципе не должны ездить на нашей соляре..... LRD нужет с трехсотым двигуном.
Quote (STORM) поставил другие мосты вместо родных, усиленную трансмиссию (ибо на блокировках родные мосты не очень живут на резине большой размерности), Тоже плата за пижонство.....
И если он так плох - какого его производят в практически неизменном виде? Почти неизменном....
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
Сообщение отредактировал Fisher - Понедельник, 19.03.2012, 20:22
|
|
|
|
STORM | Дата: 19.03.2012, 20:21 | Сообщение # 131
|
Группа: Удаленные
|
sibo, да это как раз и не обсуждается.
Но все же в наших скотских условиях они менее живучи,чем другие их собратья по коленвалу
|
|
|
|
GerB | Дата: 19.03.2012, 20:22 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
Quote (STORM) Он поставил другие мосты вместо родных, Читал где то, в 70е годы, одна из африканских стран сделала большой заказ на мосты ГАЗ 69. На заводе шок, не было раньше нареканий , а тут вдруг... Потом выяснилось, африканцы таким образом Дефендеры реанимировали. Кажется из АвтоРевю.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
sibo | Дата: 19.03.2012, 20:24 | Сообщение # 133
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (STORM) sibo, да это как раз и не обсуждается.
Но все же в наших скотских условиях они менее живучи,чем другие их собратья по коленвалу Быстро пишем . Это о моторах сказано , если кто не понял .
|
|
|
|
Знакомый | Дата: 19.03.2012, 20:25 | Сообщение # 134
|
Группа: Читатель
Сообщений: 850
|
sen, Не хочу разводить данное направление вопроса(так как скоро уеду), но один пример приведу: Это слабый дрыгатель на обгоняющем авто. Пример:Идёт автопоезд скорость 85-90, за ним литровый японец. Так как он праворульный и водитель не "прокладка", то он соответственно к жопе прижиматься не будет, так? Так! И вот наступает вроде бы удачный момент для обгона: 1е нужно догнать ,2е обогнать,3е вернуться. А в машине 4 человека и резвости никакой! что в итоге? в итоге данный манёвр занимает очень много времени и пройденного расстояния! Как следствие-это психование водилы, а если дорога холмистая? а если вечернее или ночь? а если дорога дальняя, то сколько таких фур будет за всю дорогу? В итоге(очень часто) из-за долгого пути начинается превышение скоростного режима! А последствия превышений знают все
я дьявольщину не боюсь)))
|
|
|
|
rim65 | Дата: 19.03.2012, 20:25 | Сообщение # 135
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (STORM) А нашему государству по большому счету наплевать на правый руль, оно просто хочет устранить конкурента нашему хилому гавноавтопрому. Думаю дело не в авто вазе.Сколько у нас построили заводы крупные концерны автопрома-и тойота,ниссан,киа,хундай форд... всех трудно сосчитать.Скорее они диктуют условия?
|
|
|
|
STORM | Дата: 19.03.2012, 20:28 | Сообщение # 136
|
Группа: Удаленные
|
rim65, поверь мне. Этим концернам плевать. Т.к. они хорошо зарабатывают на ремонте и запчастях. Им даже выгоднее обслуживать праворульные машины, т.к. тариф можно выкатывать выше чем за левый руль.
|
|
|
|
sibo | Дата: 19.03.2012, 20:28 | Сообщение # 137
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (Знакомый) Это слабый дрыгатель на обгоняющем авто. Убил насмерть . Это получаеться на праворульках слабые моторы , а на леворульках нормальные ? Охренеть ! Может сравним ? Моторы Жигулей , Москвичей , и иже с ними с такими же японскими моторами ?
|
|
|
|
sibo | Дата: 19.03.2012, 20:30 | Сообщение # 138
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (STORM) т.к. тариф можно выкатывать выше чем за левый руль. Не говори того , что не знаешь , нормо-час по которому работают все сертифицированные автосервисы един , что для леворуких , что для праворуких авто.
|
|
|
|
Знакомый | Дата: 19.03.2012, 20:32 | Сообщение # 139
|
Группа: Читатель
Сообщений: 850
|
ВОТ ТАК РАЗЖИГАЕТСЯ СРАЧ!Quote (sibo) Quote (Знакомый) Это слабый дрыгатель на обгоняющем авто.
Убил насмерть biggrin . Это получаеться на праворульках слабые моторы , а на леворульках нормальные ? biggrin Охренеть ! Может сравним ? Моторы Жигулей , Москвичей , и иже с ними с такими же японскими моторами ? Читай внимательно!
я дьявольщину не боюсь)))
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.03.2012, 20:36 | Сообщение # 140
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (STORM) Тут вопрос то стоит в подержанных машинах. Новые то, что леворульные, что праворульные, по цене одинаковые так о чем разговор то тогда, все же верно написал. новые стоят одинаково, а бу японцы дешевле, вопрос почему? да потому как хламье тащат сюда. а нормальный японец с честного аукциона обойдется как аналогичный европеец. Т.е. получается в деньгах не теряем, прото надо вместо правого руля при следующем апгрейте купить левый. Остаются поклонники японокачства но и тут -
Quote (STORM) К тому же последние лет 5, японцы делают праворульные машины в англии, австралии и так далее. Мало что производится в Японии. Quote (STORM) Так что все дрысла делаются лишь бы 7 лет отъездить, а там хоть трава не расти...
что и требовалось доказать
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
sibo | Дата: 19.03.2012, 20:36 | Сообщение # 141
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (Знакомый) ВОТ ТАК РАЗЖИГАЕТСЯ СРАЧ! Чего ради ? Или ты любые возражения в срач записываешь ? Quote (Знакомый) Читай внимательно! Внимательно читал , давай сравним тот же литровый мотор японца с моторами указанных мной автомобилей . ТТХ привести , или так понятно ?
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 20:37 | Сообщение # 142
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Ы...создала блин тему:-) тока не ругаться!
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Знакомый | Дата: 19.03.2012, 20:37 | Сообщение # 143
|
Группа: Читатель
Сообщений: 850
|
sibo, Я говорил про факторы, а не про моторы!!!! И обсуждаем с sen, : только ли "прокладка" виновата в опасных обгонах. Движки не сравнивали! А если тебя и интересует по движкам, то: владел Марчем и знаю что говорю!!!
я дьявольщину не боюсь)))
|
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.03.2012, 20:40 | Сообщение # 145
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Итак господа! Ваши ставки, через сколько на теме "правого руля" будет замок висеть?
я к чему - давайте не ругаться, мирно обсуждаем. Липа молодец
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 20:41 | Сообщение # 146
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
кинг, подлизываешься?че ет вдруг я молодец?хм....
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
sibo | Дата: 19.03.2012, 20:42 | Сообщение # 147
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (кинг) а нормальный японец с честного аукциона обойдется как аналогичный европеец. Спец по аукционам ? Сравнивать будем , или сам инет пороешь ? Было б всё так просто , то не Владивосток бы жирел , а Брест и иже с ним . Нихренашеньки европейцы не дешевле , даже близко , если сравнивать не только по классу , а брать в расчёт и комплектации . Даже больше скажу , многим праворулькам аналогов в Европе просто нет и небыло никогда . наглядный пример уже приводился , это Делика и Сафарь , могу ещё примеров накидать , если надо.
Сообщение отредактировал sibo - Понедельник, 19.03.2012, 20:43
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.03.2012, 20:43 | Сообщение # 148
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Липа, че че, тему взрывоопасную замутила, ар научил?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 20:44 | Сообщение # 149
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
кинг, нет..сама дошла:-) нормальная тема!
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
sen | Дата: 19.03.2012, 20:45 | Сообщение # 150
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
|
Quote (Знакомый) Пример:Идёт автопоезд скорость 85-90, за ним литровый японец ИГОРЬ, а какое слово ключевое ,, литровый ,, или ,,японец,, из того что ты сказал понятно ,,прокладка за рулём главный залог здоровья не только самой прокладки но других участников движения ,, европейки литровые не лучше ,
|
|
|
|
|
|