|
| 6 | | | |
Запрет на праворульные автомобили
| |
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:00 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (тов_Сухов) Лично мне не понравилось , напряг постоянный при вождении, особенно при обгонных маневрах. ну не наю Шторм нормально ездит..ваще не напрягается.Да и Паром я думаю тожа
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:00 | Сообщение # 32
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (rim65) Забыли последствия.? всех растреляли,посадили? Я не в курсе, честно
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:03 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Я понимаю что нужно менять.Но почему это должны делать за счет людей то...
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Kemchug | Дата: 19.03.2012, 18:04 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1280
|
Quote (Ленин) Я за безопасность на дорогах. Ленин, я стесняюсь спросить, а причем тут правый руль??? аварии случаются не из-за правого руля, а из-за того кто его крутит... Quote (Fisher) кто то уже писал что в стране с правостороним дв. не должны ездить бибики с правым рулем. это случайно ни директор автоваза? а?
а ездить на отечественных дровах у которых подголовники и электростеклоподъемники дополнительная опция мягко говоря не хочется....
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:05 | Сообщение # 35
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (Kemchug) аварии случаются не из-за правого руля, а из-за того кто его крутит... во во!!!
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:05 | Сообщение # 36
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Но кроме проблемы праворульных автомобилей и шин, обсуждался вопрос ввоза на рынок подержанных автомобилей младше трех лет. А дело в том, что, по новому регламент, автомобиль, возраст которого не превышает трех лет, должен пройти процедуру сертификации по полной программе. В итоге в Россию будет не выгодно ввозить не новые автомобили до трех лет или после пяти лет. Выходит, если россиянин захотел хорошую машину за небольшие деньги, то единственных выход - это 3-4-летние иномарки. Для более молодых авто проблемой станет сертификация, а для тех, что старше пяти лет всю радость подпортят пошлины.
По словам Рахманова, эта норма позволит ограничить поставки нелегальных, якобы бывших в употреблении машин. "Например, китайский производитель только выпустил на рынок новую машину. Данных о ней еще нет, зато наш мелкооптовый перепродавец уже готов ввезти ее на рынок. Проходить всю сложную процедуру сертификации ему не хочется. Это занимает время и требует больших денег. Поэтому он ставит машину на учет на месте покупки, затем снимает ее с учета и получает б/у автомобиль, который перепродает в Россию", - объяснил глава автомобильного департамента.
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Kemchug | Дата: 19.03.2012, 18:06 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1280
|
тов_Сухов, вас ни кто не заставлял их покупать....
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:06 | Сообщение # 38
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Kemchug, а я думаю ТОВАРИЩ ЛЕНИН ( ) упс..просто ассоциация...Так говорит, потому что владелец леворульного автомобиля.
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:07 | Сообщение # 39
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Я лично, не вижу альтернативы моему праворульному сафарю!Ну и про ту же делику, я писала выше.
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Ленин | Дата: 19.03.2012, 18:09 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
Я сам ездил на праворукой, поэтому за себя могу сказать с полной уверенностью - на леворукой удобней и безопасней. Все остальное просто эмоции.
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
Fisher | Дата: 19.03.2012, 18:09 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9478
|
Quote (Kemchug) ездить на отечественных дровах у которых подголовники и электростеклоподъемники дополнительная опция мягко говоря не хочется.... А никто не заставляет. Есть огромное количество предложений, любых авто с левым рулем....
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
Сообщение отредактировал Fisher - Понедельник, 19.03.2012, 18:09
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:10 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (Ленин) Я сам ездил на праворукой, поэтому за себя могу сказать с полной уверенностью - на леворукой удобней и безопасней. Ну,каждый сам для себя решает.Меня отлично и безопасно возят на сафаре.Эмоций нет, есть возмущение:) Fisher, я тя щас укушу!Предложи мне альтернативу моему сафарю!Ниву твою?Нет спасибо!А как ты гоняешь, так что левый что правый...правнук Шумахера епрст
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Kemchug | Дата: 19.03.2012, 18:10 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1280
|
Quote (Ленин) Я сам ездил на праворукой, поэтому за себя могу сказать с полной уверенностью - на леворукой удобней и безопасней. извини, но это полная чушь на мой взгляд.
|
|
|
|
тов_Сухов | Дата: 19.03.2012, 18:11 | Сообщение # 44
|
Энерджайзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 4100
|
Quote (Липа) тов_Сухов, предложи ты мне альтернативу делики,года так 96 выпуска?
Липа, Лена, конечно, не предложу. Делика - это Вещь!
Просто уменя сейчас запросы другие, когда был молодой, имел УАЗик.
Сейчас в откровенные говны не полезу, захотелось покомфортнее ездить, потому и купил Musso.
Живи, рыбачь и радуйся!
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:11 | Сообщение # 45
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (Kemchug) извини, но это полная чушь на мой взгляд. Да не,не чушь, просто человек судит по себе, по своему опыту вождения.
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:12 | Сообщение # 46
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (тов_Сухов) Сейчас в откровенные говны не полезу а я полезу! и че мне делать?
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Kemchug | Дата: 19.03.2012, 18:15 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1280
|
Quote (тов_Сухов) купил Musso лучше бы оставил уазик.
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:17 | Сообщение # 48
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Праворульные машины в стране с леворульным движением — опасны!
Так говорят люди, лично праворульные машины никогда не водившие или, как максимум, пару раз проехавшиеся за рулем несколько километров. Им это несколько непривычно и по этим ощущениям они делают глобальный вывод об «опасности». А давайте вспомним себя, когда мы только садились за руль обычной леворульной машины, то сколько раз мы крестились перед началом движения, как потели ладони и сердце замирало от страха? Но мы почему-то не считаем на основании этих наших страхов, что все леворульные машины опасны и их нельзя выпускать на дороги и следует немедленно запретить. То есть, чувство непривычности и неуверенности за рулем еще не повод для заявлений «всё запретить». Просто для нас, водителей, это уже пройденный этап и мы его подзабыли, нам уже комфортно за левым рулем. И, поэтому, когда мы из комфортного левого руля пересаживаемся за правый, то нам некомфортно, и мы начинаем бояться, что и всем владельцам праворулек также некомфортно.
Поверьте, им комфортно не менее вашего! Когда я купил свою первую праворульку, то процесс привыкания у меня занял около часа, пока я ехал от продавца к себе домой. У моей жены этот процесс занял около 2–3 часов, после чего она заявила, чтобы я продал её леворульную машину «к чертовой матери».
Некоторые люди составляют впечатление об опасности праворулек, потому что сидели на переднем пассажирском сидении. Да, я тоже не люблю там сидеть, мне, как водителю, не уютно сидеть на переднем пассажирском сидении и в праворульке, и в леворульке. Поскольку вожу машину уже более 15 лет, то мне неуютно на любом месте спереди, если там нет привычного мне руля, поэтому предпочитаю места на заднем сидении.
Но большинство делает свой вывод касаемо опасности праворулек исключительно со слов третьих лиц и всяческих умозаключений о «плохой обзорности», «неправильном» свете фар и т. д. Однако в моей жизни так случилось, что я был владельцем одновременно нашего ВАЗа с «правильным» рулем и японской Тойоты Марк II с «неправильным» рулем. Так вот, вопреки всем этим размышлениям о «плохой обзорности» в праворульках, лично мне было ни хрена не видно именно в леворульном ВАЗе, а не в «японке», и именно в ВАЗе я несколько раз чудом избегал аварий по причине плохой обзорности. Можно возразить, что, мол, некорректно сравнивать иномарку с отечественными «труповозами». Хорошо. В свое время я поездил на Форд Торусе. Так вот, обзорность в нем была ничуть не лучше и не хуже, чем в «японке».
На японской праворульке действительно световой пучок фар направлен немного по-другому и теоретически должен слепить встречные машины. На практике этого не происходит. Сколько раз я встречал ехавшие мне навстречу праворульки с горящими фарами. Ни одна не ослепила. Зато, знаете, замечательно слепят как раз те леворульки, которые теоретически этого делать не должны? Просто на одной стоит ксенон, заливающий все вокруг нестерпимо белым светом, у другой тупо врублен дальний свет, а у третьей ржавой раздолбайки фары светят вообще непойми как — куда душа прикажет. Но чаще всего — это ксенон.
Часто можно слышать аргумент, что на праворульке сложно и опасно обгонять с выездом на встречную полосу. Подтверждаю. На праворульном авто такой маневр проводить сложнее, чем на леворульном. Теоретически. А практически? А практически — по-разному. Например, лично я 99% времени езжу либо в черте города, либо по трассам с несколькими полосами в каждую сторону. Поэтому такой маневр для меня не актуален просто потому, что такая ситуация случается всего пару раз в году. Но и тут не все так плохо. На японке стоит хороший приемистый мотор, можно «отпустить» впереди идущую машину чуть вперед, угол обзора увеличится. Кроме того, далеко не все машины обладают непрозрачным силуэтом, поэтому трасса вперед видна сквозь их стекла. Ну и, наконец, дороги не всегда прямые и ровные как стрела, есть и легкие повороты и холмы, когда дорогу прекрасно видно на несколько километров вперед независимо от расположения руля. В общем, проблем это приносит мало, ну замешкаешься ты с обгоном, ну обгонишь ты впереди идущую машину не за 10, а за 20 секунд. Ну и что это изменит? Глядя на чудовищные аварии с участием леворульных машин, лично я прихожу к неопровержимому выводу, что в аварии виновато не расположение руля, а сам водитель. Кто мне не верит — посмотрите милицейские статистики о причинах ДТП (можно еще вот здесь посмотреть). В них львиная доля будет вовсе не техническое состояние автомобиля, а человеческий фактор. Один ступил, другой рискнул, третий обдолбанный, четвертый пьяный, пятый заснул… А правый руль — на почетном последнем месте, во многих статистиках вообще не фигурирует отдельной строкой по причине ничтожного количества ДТП из-за него.
Самые глупые аргументы об «опасности» праворульных автомобилей — это то, что «не зря же их хотят запретить» и «в Европе праворульных машин нет». И то и другое — глупость, происходящая от незнания. Запретить их хотят вовсе не потому, что они опасны на дороге, а потому, что они опасные конкуренты на отечественном рынке, где производители отечественных труповозов — ВАЗ и ГАЗ — лоббируются государством. А в Европе праворульные машины есть. Или Великобритания уже не часть Европы? А разве англичанам запрещено на своих машинах путешествовать по Европе? А разве европейцам с континента запрещено на своих машинах путешествовать по Великобритании? И грузовой автотранспорт тоже не пускают? А вот европейцы пишут, что только по туннелю под Ламаншем ежедневно проезжают до 40 тысяч легковых и грузовых автомашин. Кому верить будем?
Кстати, у праворульной машины есть один серьезный плюс: поскольку место водителя справа, то ночью его меньше слепят встречные машины, а значит и риск ДТП не выше, как думают многие, а, наоборот, ниже!
Вот, вкратце, и все. Без нервов и слухов. А теперь давайте подобьем «бабки».
Недостатки праворульки по сравнению с аналогичной леворулькой: — некоторое неудобство в обгоне по встречной полосе на однополосных дорогах; — сложности в прохождении ГТО из-за неправильного светового пучка фар; — неудобно пользоваться автоматическими шлагбаумами (приходится выходить из машины, чтобы вставить талон) и аналогичными дорожными сервисами; — дорогой кузовной ремонт (если приходится покупать новые элементы кузова или салона).
Достоинства праворульки по сравнению с аналогичной леворулькой: - заметно более низкая цена на автомобиль, что позволяет либо сэкономить несколько тысяч долларов, либо купить машину более высокого класса, либо более новую; — качественная сборка гарантирует, что салон не будет трещать и скрипеть; — более качественные материалы салона повышают эргономику (как говорится, приятно за руль браться); — более качественные комплектующие ходовой и двигателя понижают шанс нештатной поломки; — двигатели менее капризны к топливу и прекрасно работают на 92-м бензине (в Японии нет шовинистских стандартов экологии, как в Европе, поэтому двигатели не «зажимают»); — меньше слепят встречные машины.
тут http://автоновичок.рф/articles/rightwheel.html
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
andreyb | Дата: 19.03.2012, 18:17 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
|
Quote (Липа) сейчас пять «смертников», подписавших новую версию соглашения, должны выпускать по 30 000 машин в год! На всех – это полтора миллиона! 5*30,000=150,000 Считать автор разучился?
Хочешь быть счастливым - будь им!
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:18 | Сообщение # 50
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (andreyb) Считать автор разучился? автор не я.Инет
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
тов_Сухов | Дата: 19.03.2012, 18:19 | Сообщение # 51
|
Энерджайзер
Группа: Проверенные
Сообщений: 4100
|
Липа, не лезь, за трахтаром далеко топать
Если ездить просто на рыбалку, то можно хорошей рыбёшки поймать, незалазя в говны
А вот, если неизведанные места открывать, тада другое дело...
Живи, рыбачь и радуйся!
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:19 | Сообщение # 52
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (тов_Сухов) А вот, если неизведанные места открывать, тада другое дело... дааааааааааа
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
andreyb | Дата: 19.03.2012, 18:21 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
|
Липа, Лена, а что ты так переживаешь? У вас машину пытаются отобрать? Запрещают ездить?
Хочешь быть счастливым - будь им!
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:22 | Сообщение # 54
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
andreyb, а я возмущаюсь потому, а если я продать свою машину решу?И может взять др.праворульную.Я не продам!!!Низя будет тогда уже
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Dalnoboichik | Дата: 19.03.2012, 18:25 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
|
Quote (Ленин) Я сам ездил на праворукой, поэтому за себя могу сказать с полной уверенностью - на леворукой удобне Quote (Kemchug) извини, но это полная чушь на мой взгляд. Kemchug, Полностью с тобой согласен!
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.
|
|
|
|
Sanilo | Дата: 19.03.2012, 18:26 | Сообщение # 56
|
DJ organza
Группа: Проверенный
Сообщений: 6721
|
Quote (Липа) переделать руль стоит 70 тыров.Не огромная сумма Ну ты прям как из Мааасквы
Лучшая рыба муха - колбаса!
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:29 | Сообщение # 57
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (Sanilo) Ну ты прям как из Мааасквы дай повыпендриваться
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
andreyb | Дата: 19.03.2012, 18:30 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1964
|
Липа, Год назад или полтора была подобная тема, Возмущались правда владельцы легковушек. И что? По тихому пересаживаются на леворукие все, нет больше притока праворуких в страну, а старье никто сильно не хочет брать себе. Проходимец вашего уровня - это практически спецтехника. Если по городу на нем не мотаться - и без постановки на учет эксплуатировать можно.
Хочешь быть счастливым - будь им!
|
|
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:31 | Сообщение # 59
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Quote (andreyb) По тихому пересаживаются на леворукие все потому как выхода нет...да? Quote (andreyb) Проходимец вашего уровня - это практически спецтехника. Если по городу на нем не мотаться а если матаюсь? Почему меня лишают права выбора из за прихоти? И делают это в наглую....
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Dalnoboichik | Дата: 19.03.2012, 18:33 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
|
Липа, Россия.....
Водитель помни; личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 к/ч.
|
|
|
|
|
|