Запрет на праворульные автомобили
|
|
Липа | Дата: 19.03.2012, 18:59 | Сообщение # 91
|
Автор темы
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
Знакомый, ох..не хочу я про Путина...Вот чесссна... GerB, +1000
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
|
|
|
|
Kemchug | Дата: 19.03.2012, 19:01 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1280
|
Quote (Липа) 2.5 литра не едедддд. он просто не для этого сделан, тут уж выбирай или в говны или едет... я вот сомневаюсь, что сафарь нормально едет.
|
|
|
|
Знакомый | Дата: 19.03.2012, 19:06 | Сообщение # 93
|
Группа: Читатель
Сообщений: 850
|
Quote (Липа) .Муж у меня на правом руле 8 лет. Лена,я на пр.руле был 7 лет А за рулём вообще с 87го. С 89го- профессионал, плюс к этому-водитель-механик "урагана"и поверь :Quote (Липа) Так мож дело не в расположении руля? И в этом дело Тоже!
я дьявольщину не боюсь)))
|
|
|
|
Ленин | Дата: 19.03.2012, 19:12 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
|
А если убрать эмоции и человеческий фактор за рулем, и рассмотреть только с технической сотороны эту проблему? Что будет безопаснее на дороге с правосторонним движением, правый или левый руль?
Не отнимай у человека убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучше.
|
|
|
|
samsonov | Дата: 19.03.2012, 19:17 | Сообщение # 95
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
|
Липа я подумал,что это вы как начинающий водитель интересуетесь. 8 лет без аварий- это прекрастно характеризует вашего мужа. Спасибо за стих.
Правда в тайге.
|
|
|
|
bethov | Дата: 19.03.2012, 19:22 | Сообщение # 96
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Я за рулем 30лет.15 лет левый руль,15 лет правый.Катег.B/D.Ни какой разницы для меня не существует!Если мозги на месте то руль правый или левый все равно!
|
|
|
|
STORM | Дата: 19.03.2012, 19:22 | Сообщение # 97
|
Группа: Удаленные
|
Kemchug, Nissan Safari - он же праворульный аналог патрола, НО. Всегда идет с электропакетом. Всегда на них ставится распределительный ТНВД вместо рядного на патрулях (+15 лошадиных сил). Всегда идет LSD на заднем мосту. Всегда антикор, включая антикор рамы. Нередко ставится коробка автомат, которая хорошо держит нагрузку в грязи. Тормоза все четыре дисковые. Тяга на 4.2л дизеле почти камазовская, он славится своей неубиваемостью. Не перегревается в подъемах. В итоге получаем комфорт плюс проходимость. И по городу он вполне прилично выглядит. И ест умеренно.
А дефендер не имеет теплоизоляции нифига, весь квадратно УАЗный. Движка 2,5л с турбиной. Стеклоподъемники и прочие вкусняшки японцев на нем отсутствуют. Зимой геморрой с тормозной системой, да и холодно в нем ппц. Все принесено в угоду Евро-3. В отличие от военного дефа с 4л двиглом.
Ну и дефендер с ходовыми характеристиками как у сафаря, стоит в два раза дороже сафаря. В ДВА БЛИН РАЗА!
это уже аргумент.
Сообщение отредактировал STORM - Понедельник, 19.03.2012, 19:24
|
|
|
|
4ебуратор | Дата: 19.03.2012, 19:23 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
|
меня будут бить, ноя против правого руля
Подключение стиральных машин к Интернет тел 911
|
|
|
|
Знакомый | Дата: 19.03.2012, 19:29 | Сообщение # 99
|
Группа: Читатель
Сообщений: 850
|
Я тоже в конце прошлогогода подумал-подумал и продал свою праворульку. И купил корейца корейского! А когда покупал японца, то я покупал машину которая явно лучше Ваза. И я НЕ шёл специально ЗА ПРАВЫМ. Просто они дешёвые! Вот! И если бы тогда стоял выбор: или немец или японец ,то я и тогда и сейчас бы выбрал немца. Но повторюсь: Японцы дешёвые! (были)
я дьявольщину не боюсь)))
|
|
|
|
Настройщик | Дата: 19.03.2012, 19:29 | Сообщение # 100
|
Купил баномет
Группа: Модераторы
Сообщений: 46587
|
Интересно, а в Англии с левым рулём можно ездить?
Oкружaющий нaс Мир не меняетcя нaсилием и cквеpнocлoвием, oн меняетcя дoбpым cлoвoм и yвaжительным oтнoшением к челoвекy.
|
|
|
|
STORM | Дата: 19.03.2012, 19:33 | Сообщение # 101
|
Группа: Удаленные
|
Надо смотреть в корень проблемы: Почему берут правый руль, в основном это вопрос цены и качества.
Цена на правый руль реально дешевле, как минимум, на треть. Машины, собранные для внутреннего рынка японии очень качественно собраны и всегда отменное качество металла и антикор. Комплектации из японии всегда богаче европейских. Двигатели из японии всегда надежнее, т.к. не отягощены евро налогами на литраж и экологическими ограничениями европы. Они погрязнее, но зато понадежнее.
Единственный минус правого руля, это неудобство на обгонах. Но поглядите на дороги. В сибирском регионе на трассах относительно свободно. Не сравнить с европейской частью страны. Так же и праворулек в сибири в разы больше, чем там. По статистике аварий, правый и левый рули незначительно отличаются, в пределах статистической погрешности. На дорогах я видел больше аварий на обгонах среди нашемарок, чем у иномарок.
Запрет правого руля, это на самом деле ограничение ввоза всей импортной автотехники. Просто правый руль ввозится активнее левого, т.к. евроржавчина дороже и менее надежна, чем японоржавчина. Кроме России наверное нет ни одной страны, где действует запрет на "неправильный руль".
|
|
|
|
sen | Дата: 19.03.2012, 19:33 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
|
Quote (samsonov) Липа при обгоне, сперва машина на встречьку выезжает, а потом водитель ( пр. руль )
А не надо прижиматся в зад идущей в переди машине , а потом вылетать на встречку , как делают многие, держи дистанцию , обгоняй плавно без резких тело движении , и будет всё нормально . ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ ЗА РУЛЁМ ОДНОЗНАЧНО
|
|
|
|
STORM | Дата: 19.03.2012, 19:36 | Сообщение # 103
|
Группа: Удаленные
|
Настройщик, в Англии можно! Там есть и левый руль и никто не запрещает его эксплуатацию.
В еврозоне официально запрещено вводить ограничения на сторону руля. По идее ВТО тоже запрещает органичивать ввоз авто по признаку "стороны руля".
|
|
|
|
rim65 | Дата: 19.03.2012, 19:38 | Сообщение # 104
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
STORM, Новый Патрол подороже Диффендора будет.Б у машины нерассматривать.
|
|
|
|
antonij-1962 | Дата: 19.03.2012, 19:40 | Сообщение # 105
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
|
Только привыкать начали к хорошим авто так бац по сопатке и в стойло.Будем скоро на старье ездить у кого денег нет, получится наверно как всегда и непродать ,а другую с левым некупить. -- Идет папа с ребенком по барахолке -ребенок это Тайота это Хонда это Мерседес ООО...пап а это что за машина да вот эта с ЛОДОЧКОЙ???...
|
|
|
|
rim65 | Дата: 19.03.2012, 19:41 | Сообщение # 106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (STORM) Машины, собранные для внутреннего рынка японии очень качественно собраны и всегда отменное качество металла и антикор. Вот тут ты неправ.Просто в Японии,у них обязательное ТО на свои машины.И проходить их обязаны все.Это не у нас .Сегодня забрали-завтра отдали.А что там делают или нет -загадка.
|
|
|
|
Знакомый | Дата: 19.03.2012, 19:42 | Сообщение # 107
|
Группа: Читатель
Сообщений: 850
|
Quote (sen) ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ ЗА РУЛЁМ ОДНОЗНАЧНО неа, не однозначно Кроме "прокладки" ещё пара тройка факторов очень важна при обгоне на пр.рульн.ТС
я дьявольщину не боюсь)))
|
|
|
|
Саша | Дата: 19.03.2012, 19:42 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
Quote (STORM) По идее ВТО тоже запрещает органичивать ввоз авто по признаку "стороны руля". Отсюда вывод-зря Липа переживает,ведь мы вроде уже почти что там. Липа, А кроме Сафаря с правым рулем есть не менее достойный Сафарь с левым рулем
|
|
|
|
sibo | Дата: 19.03.2012, 19:43 | Сообщение # 109
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (Липа) И может взять др.праворульную.Я не продам!!!Низя будет тогда уже Может я пропустил чего . Кто это сказал , или где это написано ? Quote (Настройщик) Интересно, а в Англии с левым рулём можно ездить? Можно , точно так же как в Японии .
Quote (4ебуратор) меня будут бить, ноя против правого руля Так все против практически , кого не спроси , но ездят на правом , ибо все хотят ездить на нормальном автомобиле , купленном за нормальную цену.
PS
Цитировать лениво , но про Дефендер как альтернативу Сафарю Фишер здорово пошутил . Ждём кто ещё Шниву как альтернативу Эскудику предложит .
Сообщение отредактировал sibo - Понедельник, 19.03.2012, 19:44
|
|
|
|
Саша | Дата: 19.03.2012, 19:46 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1101
|
К слову о Дефендере(не мое,из инета).Примета:если утром под Дефом не видно лужи масла-значит оно уже все вытекло.
|
|
|
|
samsonov | Дата: 19.03.2012, 19:48 | Сообщение # 111
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
|
ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ ЗА РУЛЁМ ОДНОЗНАЧНО. Прокладки в аварии тоже не помешают. Но перспектива за левым.
Правда в тайге.
|
|
|
|
Fisher | Дата: 19.03.2012, 19:49 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9478
|
Quote (STORM) дефендер не имеет теплоизоляции нифига, весь квадратно УАЗный. Движка 2,5л с турбиной. Стеклоподъемники и прочие вкусняшки японцев на нем отсутствуют. Зимой геморрой с тормозной системой, да и холодно в нем ппц. Все принесено в угоду Евро-3. В отличие от военного дефа с 4л двиглом.
А кто заставляет эти рестайлинговые покупать? И где ты видел про 4 литра? Там вроде ьензин 3,5 было....
Quote (sibo) но про Дефендер как альтернативу Сафарю Фишер здорово пошутил Ну, ну............
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
|
|
|
|
Знакомый | Дата: 19.03.2012, 19:49 | Сообщение # 113
|
Группа: Читатель
Сообщений: 850
|
Quote (rim65) Quote (STORM) Машины, собранные для внутреннего рынка японии очень качественно собраны и всегда отменное качество металла и антикор.
Вот тут ты неправ. Рималь, вот тут не прав ты! В Япии действительно собирают одну и ту же модель на двух конвеерах! С одного выходят авто только для внутреннего пользования(рынка) а с другого - для остального мира!
я дьявольщину не боюсь)))
|
|
|
|
Fisher | Дата: 19.03.2012, 19:50 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9478
|
Quote (Саша) слову о Дефендере(не мое,из инета).Примета:если утром под Дефом не видно лужи масла-значит оно уже все вытекло.
В инете, тоже прокладки пишут.....
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
|
|
|
|
Знакомый | Дата: 19.03.2012, 19:53 | Сообщение # 115
|
Группа: Читатель
Сообщений: 850
|
Quote (Саша) слову о Дефендере(не мое,из инета).Примета:если утром под Дефом не видно лужи масла-значит оно уже все вытекло.
Quote (Fisher) Quote (Саша) слову о Дефендере(не мое,из инета).Примета:если утром под Дефом не видно лужи масла-значит оно уже все вытекло.
В инете, тоже прокладки пишут..... smile Да это Кларксон в "ТОП ГИР" сказал!
я дьявольщину не боюсь)))
|
|
|
|
antonij-1962 | Дата: 19.03.2012, 20:00 | Сообщение # 116
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
|
Правый левый да хоть в багажнике если мозга наместе.Качество и комфорт будет на Российском авто тогда и брать будем(это про бюджетный вариант).
|
|
|
|
STORM | Дата: 19.03.2012, 20:03 | Сообщение # 117
|
Группа: Удаленные
|
Саша, сафарей с левым рулем НЕ БЫВАЕТ. Сафарями назывались только праворульные модели для внутреннего рынка японии.
Сафарь конструктивно отличается от патрола аналогичной серии. У него двигатель оборудован более мощным генератором. Всегда идет два аккумулятора. У сафарей до 94 года, бортовая сеть 24вольта. У патрулей всегда 12вольт. За счет 24 вольтовой схемы сафарь зимой заводится гораздо легче. Рама у сафарей не взаимозаменяемая с патрулями, отличается большей толщиной металла, и наличием дополнительных элементов усиления, которых нет у патрулей. У сафарей всегда в наличии электростеклопакет. на патрулях Y60 электропакетов нет и в помине и тонкие двери, которые не позволяют поставить туда электрику и не лезут колонки никак. В сафарях не ставился никогда 3 ряд сидений, задние стекла всегда цельные, без сдвижных форточек (воришкам это беда). Практически во всех сафарях сзади на борту идет штатный холодильник под бутылки. На сафарях сапуны выводятся наверх кузова, в патрулях сапуны выводятся внутрь рамы. Электрика на сафарях сделана по другому, нежели чем у патрулей. В общем все складывается из мелочей.
Опять же, ценники на сафари на досках объявлений в среднем на 100-150 тыров выше, за аналогичные по году патрули. Не просто же так?
rim65, а у всех есть деньги на новые автомобили?? Тут вопрос то стоит в подержанных машинах. Новые то, что леворульные, что праворульные, по цене одинаковые. Про них речь ВООБЩЕ не идет.
К тому же последние лет 5, японцы делают праворульные машины в англии, австралии и так далее. Мало что производится в Японии. Да и новая их доктрина, что машина не расчитана, более чем на 7 лет эксплуатации. Так что все дрысла делаются лишь бы 7 лет отъездить, а там хоть трава не расти...
|
|
|
|
sibo | Дата: 19.03.2012, 20:04 | Сообщение # 118
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (Fisher) В инете, тоже прокладки пишут Возможно , но знаешь как шутят механики из гарантийки роверовской ? - Если вы встречаете на дороге ровер , то знайте , он едет либо от нас , либо к нам . Это не интеренет , это из моего личного общения. А в своё время тема с взорвавшимся бензобаком Ровера довольно сильно повеселила сервисменов города .
|
|
|
|
Знакомый | Дата: 19.03.2012, 20:04 | Сообщение # 119
|
Группа: Читатель
Сообщений: 850
|
Quote (antonij-1962) Качество и комфорт будет на Российском авто ЮМОР!: Тут видно даже трава отдыхает!
я дьявольщину не боюсь)))
|
|
|
|
rim65 | Дата: 19.03.2012, 20:05 | Сообщение # 120
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Quote (STORM) а у всех есть деньги на новые автомобили?? Вот это ответ,с этим полностью согласен.
|
|
|
|