Нам там свои люди нужны,может и полит.карьеру сделаешь
иванович, чем он так насолил ,что ты ему такого советуешь ? В нашем государстве ветераны ВОВ не в большом почете( только по праздникам) , а уж" ветераны Народных фронтов ", тем более .если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
Пришел ответ из Енисейского управления. Я предлагал создать при ЕТУ общественный совет. В своем ответе ЕТУ отказало в создании такого совета, объясняя следующим: 1. Они не уполномочены. Это должны делать федеральные органы (по предложению Общественной палаты РФ). 2. В КК создан Рыбохозяйственный совет, созданный как раз для подготовки рекомендаций и предложений для Правительства края. 3. На территории Енисейского рыбохоз. бассейна создан Научно-промысловый совет. 4. Во обоих советах есть представители научных организаций и общественных объединений. Т.о., "обеспечены интересы спортивно-любительского рыболовства".
Вот такая ситуация. О промысловом совете ничего сказать не могу, а вот Рыбохозяйственный совет неожиданно заработал только, когда началась буча в Красноярске. И о его работе, помнится, В. Г. Скопцов выразился весьма скептически.
"Председатель правительства РФ Владимир Путин предложил обсудить в рамках ОНФ законопроект о любительством рыболовстве, сообщает ИТАР-ТАСС.
"Несмотря на все разъяснения, которые ваше ведомство и Вы лично давали, обсуждение на различных общественных площадках показывает, что понимание у общественности нюансов этого закона нет", - сказал премьер сегодня на встрече с главой Росрыболовства Андреем Крайним.
"Мы сейчас все шире и шире используем такой инструмент, как предварительное обсуждение в рамках или на платформе Общероссийского народного фронта, который набирает обороты. И практика показывает, что обсуждение весьма уместно и своевременно там, где речь идет об общественно значимых, социально чувствительных законопроектах, - заметил Путин. - Посмотрите, что можно сделать дополнительно для разъяснения основных положений этого законопроекта, а если нужно, если потребуется, то и для внесения необходимых поправок и замечаний".
"У нас, действительно, сейчас идет широкое общественное обсуждение. У нас в интернете висит законопроект. Есть разные точки зрения. Они порой полярные у разных представителей общественности. Есть представители бизнеса. Они Вам высказывали в начале мая в Волгограде свою позицию, свою обеспокоенность. Есть представители рыбаков-любителей. Вы знаете, мне представляется, что может быть, действительно, мы на площадке Общероссийского народного фронта проведем широкое обсуждение перед тем, как вносить этот законопроект в Госдуму", - согласился Крайний с предложением главы правительства.
"Давайте. Она (тема) привлекает внимание потому, что она чувствительна для людей", - заметил Путин.
Пришел ответ на наше письмо в ЗС. Мы предлагали поддержать ФЗ Об аквакульутре и прицепом наши предложения по закону о ЛиСР (на оснвое заключения встречи в ЕТУ, после пикета там собирались я, Воланд, Гася, Лорд). За сим прощаюсь. Поехал на Ангару.
По первому каналу сообщили о старте общественной экспертизы проекта закона о любительском и спортивном рыболовстве ТУТ. Участвовать в обсуждении может каждый, говорят что наиболее дельные и грамотные предложения обязательно будут рассмотрены и учтены в новом законе.
В общем пришло время не просто прогундеть на кухне о том, что новый закон-дерьмо, а внести какие-то свои конкретные предложения в него, если и сейчас промолчим, то потом и сказать ничего не сможем о том, что нас не выслушали. На экспертизу всего месяц отвели.
Ключевые положения правительственного проекта Федерального Закона 1. Формирование понятийного аппарата в области любительского и спортивного рыболовства.
Вводятся основные понятия в области любительского и спортивного рыболовства, позволяющие обеспечить нормативное правовое регулирование в данной области рыболовства. В частности, введены понятия «любительское рыболовство» и «спортивное рыболовство», «рыболов-любитель» и «рыболов-спортсмен», «организация любительского рыболовства» и «организация спортивного рыболовства», «объекты любительского и спортивного рыболовства», «объекты аквакультуры», «объекты зарыбления», «зарыбление», «подводная охота», «рыболовный участок», «рекреационное рыболовное хозяйство». 2. Определение прав собственности на объекты любительского и спортивного рыболовства.
Объекты любительского и спортивного рыболовства, обитающие в водных объектах общего пользования и являющиеся федеральной собственностью, переходят в случае их добычи (вылова) в собственность рыболова-любителя или рыболова-спортсмена. Объекты любительского и спортивного рыболовства, являющиеся объектами зарыбления и аквакультуры, являются собственностью организатора любительского и спортивного рыболовства, а переход права собственности на указанные объекты будет осуществляться в соответствии с гражданским законодательством. 3. Определение порядка осуществления любительского рыболовства и спортивного рыболовства.
В рамках любительского и спортивного рыболовства добыча (вылов) объектов любительского и спортивного рыболовства на водных объектах общего пользования, в том числе на рыбопромысловых участках, осуществляется бесплатно.
Исключение составляют рекреационные рыболовные хозяйства, где численность объектов любительского и спортивного рыболовства формируется пользователем путем зарыбления, а также рыбопромысловые участки для ведения товарного рыбоводства, поскольку объекты зарыбления и аквакультуры являются собственностью организаторов любительского и спортивного рыболовства.
Осуществление любительского и спортивного рыболовства с взиманием платы за добычу (вылов) водных биоресурсов возможно также на рыболовных участках в отношении:
- водных биоресурсов, по которым устанавливается общий допустимый улов,
- водных биоресурсов, отнесенных к особо ценным и ценным видам,
- анадромных видов рыб, регулирование добычи (вылова) которых осуществляется в соответствии со ст. в 29.1 Закона о рыболовстве.
При этом следует учесть, что размер платы за добычу (вылов) водных биоресурсов не направлен на получение прибыли организатором любительского и спортивного рыболовства. Он носит компенсационный характер за обязательные платежи, которые вносит организатор любительского и спортивного рыболовства в федеральный бюджет при наделении его тем или иным объемом водных биоресурсов. Размер такой платы ограничен ставкой сбора за пользование со ответствующим объектом водных биоресурсов, установленной статьей 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Так, для внутренних водных объектов Российской Федерации ставка сбора балтийского лосося, семги, чавычи, кижуча, нельмы, тайменя, нерки, угря она установлена в размере 5 руб. за 1 кг. Для большинства остальных объектов любительского и спортивного рыболовства такая плата является символической – от 20 коп. до 2,10 руб. за 1 кг. При этом, некоторые группы населения, такие как пенсионеры, ветераны Великой Отечественной войны и труда, инвалиды, несовершеннолетние лица, а также жители муниципальных образований, в границах которых расположены рыболовные участки, имеют право на осуществление добычи (вылова) указанных объектов на рыболовных участках бесплатно с соблюдением норм гражданского законодательства и правил любительского и спортивного рыболовства. 4. Формирование рыболовных участков и рекреационных рыболовных хозяйств.
Для осуществления любительского и спортивного рыболовства вводятся рыболовные участки. Предложено законодательно закрепить размер совокупной площади акваторий рыболовных участков, формируемых для организации любительского и спортивного рыболовства, который не должен превышать 5% общей площади водных объектов рыбохозяйственного значения, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации. При этом, предусматривается закрепить положение о формировании рыболовных участков для организации любительского и спортивного рыболовства на водных объектах рыбохозяйственного значения, расположенных в границах населенных пунктов и в местах традиционного отдыха и рыболовства граждан только по результатам общественных обсуждений, организуемых органами местного самоуправления.
Осуществление любительского и спортивного рыболовства в рекреационных рыболовных хозяйствах, расположенных на водных объектах, где сырьевая база сформирована за счет объектов зарыбления в целях их последующей добычи (вылова) рыболовами-любителями и рыболовами-спортсменами, будет происходить на основании договоров возмездного оказания услуг в соответствии с гражданским законодательством. 5. Введение положений, предусматривающих обязанности пользователя рыболовным участком.
В соответствии с договором о предоставлении рыболовного участка вводится обязанности по осуществлению организаторами любительского и спортивного рыболовства учета, охраны используемых объектов любительского и спортивного рыболовства, а также оценки состояния среды их обитания, проведению мероприятий, обеспечивающих сохранение водных биоресурсов и среды их обитания на предоставленном в пользование рыболовном участке, осуществлению обустройства рыболовного участка. 6. Введение правил любительского и спортивного рыболовства, в том числе собственных правил в отдельных субъектах Российской Федерации.
Предусматривается разработка самостоятельных правил любительского и спортивного рыболовства, которые будут установлены для рыбохозяйственных бассейнов, а также для отдельных субъектов Российской Федерации. Правила будут предусматривать нормативы, параметры и сроки рыболовства, ограничения рыболовства, требования к сохранению водных биоресурсов.
В связи с высоким уровнем изъятия водных биоресурсов при осуществлении любительского и спортивного рыболовства, достигающем масштабов промышленного рыболовства, вводится нормирование вылова в отношении объектов любительского и спортивного рыболовства – т.н. суточные нормы добычи (вылова) рыбаками-любителями. 7. Введение карты рыболова для добычи (вылова) на рыболовных участках.
Вводится возможность добычи (вылова) отдельных видов водных биоресурсов, предусмотренных частью 2 статьи 8 законопроекта, на рыболовных участках на основании карты рыболова. Карта является разовым документом, удостоверяющим право рыболова-любителя или рыболова-спортсмена на добычу (вылов) водных биоресурсов, которую будут выдавать пользователи рыболовных участков.
Обсуждение нового Закона ведется ЗДЕСЬ. Форма участия не сложная. Подождите недельку, когда светлые головы наваяют несколько вариантов, зарегистрируйтесь и проголосуйте за понравившийся. Если интересно, можно разместить и свои варианты. Только не молчите.
Жаль, на Ангаре тырнет хуже некуда. Но обязательно зайду на сайт общественной экспертизы. Конечно, все это предвыборный пиар. И надежд на действительный учет "народного" мнения почти нет. Но все-таки "почти", на "совсем". Надо использовать возможность. Неплохо было бы сформулировать суть каждого варианта закона в виде тезиса. Я думаю, что "федеральный" вариант сводится к тезису: отдадим реки в частную собственность. Следовательно, альтернатива: реки нужно оставить в собственности государства. Рекомендую почитать интервью нашего уважаемого ИХТИОЛОГА: http://enisei.aif.ru/issues/709/15_01 Там хорошо (доходчиво) сказано про "гондурасов" на наших реках. Особенно на Ангаре.
Вот это можно почитать: http://top.rbc.ru/pressconf/21/07/2011/606136.shtml Судя по интревью представителей Росрыболовства, никаких ключевых проблем общественное обсуждение не решает. Этакий свисток для пара. Разумеется, само управление - белое и пушистое. Нет ни крышевания браконьеров, ни коррупции, ни вранья про бесплатную рыбалку. Правы они в том, что активность рыбаков - ниже плинтуса. На сайте даже тысячи человек не зарегистрироваось. Хотя это даже не на митинг ходить. А как дышали! Как возмущлись! И совершенно верно говорит Савельев: мы дали возможность высказаться, нечего потом кулаками махать. А идея проталкиватся одна - все реки отдать в собственнсть: РПУ, промышленные участки, рекреационные участки.
Продолжается общественная экспертиза правительственного проекта Федерального закона «О любительском и спортивном рыболовстве». Цель проекта – помочь учесть все существующие точки зрения на отдельные положения законопроекта и выявить пути его доработки в интересах общества. Экспертиза продлится до 19 августа 2011 года. Её результаты будут использованы при доработке указанного законопроекта. Принять участие в экспертизе может каждый. Для этого необходимо внимательно изучить правила участия и зарегистрироваться на сайте: http://zakon-fom.ru/node/134
А народу похрену. На сайте зарегистрировано чуть больше тысячи человек. Со всей России. Нашему правительству надо не париться со всякими общественными экспртизами, а отдать все реки под РПУ и под их полный контроль и власть. Все равно все всё примут как судьбу. Бобухтят, конечно, но не больше.
Да с чего оно показное? У нас в дерене мост через речку сломался. Так люди вброд бегают. И никто не пишет, ни выступает. А у кого машина есть, тому вообще похрену, есть мост или нет. Так и живем. Я думаю, равнодушие у нас может рвануть, только когда действительно рванет. Да и то под вопросом. Не. Просрем мы наши реки. Уже просрали.
В данном случае - показное, или демонстративное. Вообще, закон о ЛиСР - войдет в учебники по пиару и контрпропаганде. Власти неожиданно прощелкали вспышку народного самоуважения, подогретую абсолютным проявления властного хамства в лице господина Крайнего. Власти перепугались, запаниковали, но потом собрались с силами и показали ВСЁ, на что они способны. И в демократию поиграли, и ходоков от народа попривлекали, и всенародное обсуждение замутили, и всяких провокаторов ПОДКЛЮЧИЛИ, чтобы раздробить народ. Чего же ты хочешь - результат налицо - 70 процентов поверило, что царь-батюшка заступится, 3 процента ждут, когда в действие вступит пламенный революционер и борец поп Гапон, остальные не против и заплатить.
И, кстати, всё-таки лучше бы быть точнее в формулировках - права рыбаков на свободный доступ к водоёмам ограничиваются совершенно другими законами и постановлениями, которые уже давно втихую приняты и действуют. А закон о ЛиСР в новой редакции - довольно демократичная писулька, оставляющая практически все вопросы на откуп местным властям.
Не могу удержаться - но вот здесь - настоящая бескомпромиссная БОРЬБА с ветряными мельницами. И по человечески я этих ребят очень уважаю.
Андрей, я давно нашими реками занимаюсь. В свободное от работы время. Специалистом в законах себя не считаю, но совершенно согласен, что есть тот же "Водный кодекс", разные акты и постановления, которые определяют, кто есть ху на наших реках. Я на форуме выкладывал видео юриста и общественика по поводу законов, по котрым наши леса и реки можно продавать, захватывать и прочее. Жестокая и подладая политика. Но я уверен, что надо исползовать возможности, а не сидеть и жадть прихода "народной" власти. Власть - она всегда власть. Если её не ограничивать и не котролировать обществу. ТАк вот. Закон о рыбалке - как раз такая возможность. Пусть минимально, но защитить свои права, отстоять свою точку зрения. Я во всех статьях этого закона не разбираюсь. Мне важно, чтобы ограничили право частной собственности на реках. Поэтому я проголосовал за поправки в статью о рыболовном участке. Мне важно, чтобы общественности предоставлялись широкие права на контроль, в том числе и экологический (включая рыбоохрану). Я тоже проголосовал за поправку. Мне важно, чтобы закон предполагал усиление экологической составляющей (чтобы Ихтиологу лучше жилось). То же самое сделал. Если эти поправки пройдут - будет на что опереться в письмах, запросах, судах. Повлиять на "Водный кодекс" нам всем очень сложно. При нашей "активности" - тем более. Но тут-то - сам Бог велел. Но у наши люди думают как: "мы же умные, ого-го! Зачем нам кнопку нажимать. Все равно ничего не поменяется. И власть нас не проведет. Вот какие мы умные". Такой народ дрочат, а он думает, что он всех во круг пальца обвел.
WolanD, Андрей привет! Чет не понял, . Верхняя ссылка вроде на меня??? По крайней мере, кроме меня не было никого там - на этой радиопередаче. Пригласила редакторша, я и пошел "поздравлять" - а там тема про платную рыбалку, и я один . Свою точку засветил, но ни представителей "общественности", никого друго там не было.
WolanD, А что за передача была? Я тут с рыбалки приехал, гляжу - звонили, презвонили - оказалось с СТС. Но связь была отвратная, они меня вообще не слышали. Так и не понял, что надо было. Может, по этому поводу.
Это принципиальная ошибка: ходить на телевидение и радио надо. Даже если там повырежут и подредактируют твои слова. Тут даже объяснять нечего. Это возможность быть услышанным.