Итак, вот точные цитаты из двух документов (Кодекс об административных правонарушениях и Водный кодекс), затрагивающих интересы мобильных рыбаков:
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Статья 8.42. Нарушение специального режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на прибрежной защитной полосе водного объекта, водоохранной зоны водного объекта либо режима осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
1. Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.
Водный кодекс РФ от 03.06.2006 N 74-ФЗ (вступил в силу с 01.01.2007)
Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы
1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
2. В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.
3. За пределами территорий городов и других населенных пунктов ширина водоохранной зоны рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и ширина их прибрежной защитной полосы устанавливаются от соответствующей береговой линии, а ширина водоохранной зоны морей и ширина их прибрежной защитной полосы — от линии максимального прилива. При наличии ливневой канализации и набережных границы прибрежных защитных полос этих водных объектов совпадают с парапетами набережных, ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. 4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров — в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров — в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более — в размере двухсот метров.
5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров.
6. Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров. Ширина водоохранной зоны водохранилища, расположенного на водотоке, устанавливается равной ширине водоохранной зоны этого водотока.
7. Ширина водоохранной зоны озера Байкал устанавливается Федеральным законом от 1 мая 1999 года N 94-ФЗ "Об охране озера Байкал".
8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.
9. Водоохранные зоны магистральных или межхозяйственных каналов совпадают по ширине с полосами отводов таких каналов.
10. Водоохранные зоны рек, их частей, помещенных в закрытые коллекторы, не устанавливаются.
11. Ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в зависимости от уклона берега водного объекта и составляет тридцать метров для обратного или нулевого уклона, сорок метров для уклона до трех градусов и пятьдесят метров для уклона три и более градуса.
12. Для расположенных в границах болот проточных и сточных озер и соответствующих водотоков ширина прибрежной защитной полосы устанавливается в размере пятидесяти метров.
13. Ширина прибрежной защитной полосы озера, водохранилища, имеющих особо ценное рыбохозяйственное значение (места нереста, нагула, зимовки рыб и других водных биологических ресурсов), устанавливается в размере двухсот метров независимо от уклона прилегающих земель.
14. На территориях населенных пунктов при наличии ливневой канализации и набережных границы прибрежных защитных полос совпадают с парапетами набережных. Ширина водоохранной зоны на таких территориях устанавливается от парапета набережной. При отсутствии набережной ширина водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы измеряется от береговой линии.
15. В границах водоохранных зон запрещаются:
1) использование сточных вод для удобрения почв;
2) размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ;
3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений;
4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
16. В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
17. В границах прибрежных защитных полос наряду с установленными частью 15 настоящей статьи ограничениями запрещаются: 1) распашка земель; 2) размещение отвалов размываемых грунтов; 3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.
18. Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Конец цитаты.
Вы будете смеяться, но согласно ПДД и велосипед — транспортное средство:
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
"Велосипед" — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
"Водитель" — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
"Дорога" — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Дорожное движение" — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
"Механическое транспортное средство" — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
"Мопед" — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Мотоцикл" — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
"Пешеход" — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
И НАКОНЕЦ:
"Транспортное средство" — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Ссылка на петицию о внесении изменений в закон о стоянке в водоохранных зонах.
Сообщение отредактировал serb - Воскресенье, 28.04.2019, 14:22
И нет ли там заповедника, заказника, особо охраняемой природной территории,
Совершенно верно. Тем более про ООПТ совсем не сложно узнать. Достаточно на сайт Дирекции зайти. Законы часто неудобства вносят, заставляют человека ограничивать свои хотелки и желания. Но они и дисциплинируют общество, вырабатывают отвественность. (без всякого пафоса). Следуя логике "не знал, не сказали - делаю, что хочу", можно многое оправдать. Заехало стадо отдыхающих в заповедник, костры жгут, деревья рубят, машины, музыка - "а нам пофигу, указателей же мы не увидели". Нормальная логика? Нас ведь возмущает, когда леспромхозик вырубает лес в заказнике, да ещё около реки. А ведь тоже могли бы сказать: нас никто не предупреждал, аншлагов не видели, и вообще - не мы природу губим, а алюминиевый завод в Красноярске.
Следуя логике "не знал, не сказали - делаю, что хочу", можно многое оправдать. Заехало стадо отдыхающих в заповедник, костры жгут, деревья рубят, машины, музыка - "а нам пофигу, указателей же мы не увидели". Нормальная логика? Нас ведь возмущает, когда леспромхозик вырубает лес в заказнике, да ещё около реки. А ведь тоже могли бы сказать: нас никто не предупреждал, аншлагов не видели
не путай мягкое с теплым, леспромхозик это юрлицо как минимум, они ОБЯЗАНЫ знать то что рубят, а отдыхающие извини не обязаны, на столбах указатели стоят, аншлаги и прочее, плюсом на столбы люди целенаправленно идут, а тут едешь на машине, вдоль реки...в поле гденибудь...или еще ХЗ где, и захотелось тебе остановиться, пофигу, рыбачить нерыбачить, жечь костры не жечь, и небыло у тебя табличег "заповедник" "водоохранная зона" или ещё чего, и связи у тебя нету, и инета нету нихрена у тебя нету, и как ты поймешь можно ли тебе остановиться то? но населенного пункта будешь ехать?!?!?! Даже по дороге к примеру в Вечерницы стоят аншлаги "чеготота там чьето там и чтото запрещено" непомню уже, прочитал и понял - нельзя. А то что лес жечь мусорить и прочее нельзя так это нормальные морально-этические нормы поведения, и если человек баран или засранец то это неизменишь табличками, как гадил так и будет гадить, с машины или без оной. Взять Красноярск дальнего периода, когда мусорок небыло ВООБЩЕ, идешь со шкуркой от банана, или с этикеткой от мороженого и пройти можешь много остановок - НЕТУ мусорок, а на пол непривык валить...а сейчас на каждом угле мусорки и проблем с этим нету, но баранов то не искоренить им лень два шага сделать до мусорки, что с мусором что с бычками, пожрал - бросил, покурил - выкинул, все на пол, пох на окружающих, вот откуда начинать надо, штрафуйте в городах, что мешает? А то "подъезжать не подъезжать" развели демагогию
Quote (ED) И нет ли там заповедника, заказника, особо охраняемой природной территории,
Совершенно верно.
И по остальным пунктам с многоточиями тоже верно?
Quote (ngo_plotina)
про ООПТ совсем не сложно узнать. Достаточно на сайт Дирекции зайти.
Достаточно? Для того чтобы зайти на сайт ООПТ надо как минимум знать что то ООПТ вобще существует. Что якобы нетрудно узнать на том сайте. Неужели явного логического кольца не видишь?
откуда я должен понимать водоохранная там зона или нет я ж не ясновидящий
Если водоохранная зона по закону вокруг любого водоёма, то вполне достаточно увидеть сам водоём и сделать вывод что водоохранная зона там есть. Никакого ясновидения для этого не требуется.
Кажется, разобрлася с водоохранной зоной (ВЗ). В ст. 65 Водного кодекса даются параметры ВЗ в зависимости от водоема. Подразумевается, что ВЗ действует на всем протяжении водного объекта. Но надо же как-то обозначить эту зону (на картах, на местности), и надо разобраться с объектами, которые оказались в ВЗ (ведь раньше этих 200 метров не было). ПОэтому "В соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов. В этих правилах указывается, что должны сделать органы местной власти: "4. В целях установления границ органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают: а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации; б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек; в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах; г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков".
Из этого следует, что ВЗ действует везде, несмотря на то, утвердили её границы или нет: 200 метров - будь добр, не нарушай.
Вообще с границами водоохранных зон - зыбкое равновесие.
С одной стороны водоохранная зона должна быть -занесена в государственный водный реестр, -иметь описание границ, их координаты и опорные точки, -обозначена на картографически х материалах, -иметь специальные информационные знаки
С другой стороны - а кто его знает, занесена она или нет. А знак может перед тобой сломали. Но если знак есть - точно поостерегитесь. А если его нет, но протокол составляют - сфотографируйте местность, и требуйте занесения в протокол - знака нет. Перепишите имена свидетелей, что знака нет, внесите их имена в протокол. Может, и поможет.
Из этого следует, что ВЗ действует везде, несмотря на то, утвердили её границы или нет:
не понятно из чего ты сделал такой вывод? Как раз их этих формулировок следует обратное- что должны быть границы ВЗ на водоеме и они должны быть определены местной властью и закреплены на картах и иметь обозначения на местности в виде знаков. А вот ширина этих границ зависит от водоема.
Quote (ngo_plotina) Из этого следует, что ВЗ действует везде, несмотря на то, утвердили её границы или нет:
не понятно из чего ты сделал такой вывод?
Мне пока непонятно как из текста закона можно сделать другой вывод. Очень хочу, но не получается.
Quote (kos)
из этих формулировок следует обратное- что должны быть границы ВЗ на водоеме и они должны быть определены местной властью и закреплены на картах и иметь обозначения на местности в виде знаков.
В данном случае "должны" означает, что кто-то (власти) должен это сделать и за то отвечает. Не сделает - огребёт. Но никак не следует, что невыполнение этих пунктов отменит ВЗ у водоёма вообще.
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 12.01.2012, 19:49
ED, п.18 ФЗ Установление на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством специальных информационных знаков, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Из этого пункта (то что выделено синим), следует что границы все же должны быть установлены( читай определены), т.е. это не вся река, а участки на ней с определенными границами. А вот и постановление(порядок):
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 января 2009 г. N 17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
В соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов.
Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН
УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 17
ПРАВИЛА УСТАНОВЛЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ ГРАНИЦ ВОДООХРАННЫХ ЗОН И ГРАНИЦ ПРИБРЕЖНЫХ ЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
1. Настоящие Правила определяют порядок установления на местности границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков (далее - установление границ). 2.Установление границ направлено на информирование граждан и юридических лиц о специальном режиме осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира в границах водоохранных зон и о дополнительных ограничениях хозяйственной и иной деятельности в границах прибрежных защитных полос. 3. Установление границ осуществляется: органами государственной власти субъектов Российской Федерации - при реализации переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, за исключением водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации, в соответствии с перечнем таких водохранилищ, установленным Правительством Российской Федерации; Федеральным агентством водных ресурсов и его территориальными органами - в отношении водохранилищ, которые полностью расположены на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения 2 и более субъектов Российской Федерации и которые входят в перечень водохранилищ, установленный Правительством Российской Федерации, а также морей или их отдельных частей. 4. В целях установления границ органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают: а) определение ширины водоохраной зоны и ширины прибрежной защитной полосы для каждого водного объекта в соответствии со статьей 65 Водного кодекса Российской Федерации; б) описание границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водного объекта, их координат и опорных точек; в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах; г) установление границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов непосредственно на местности, в том числе посредством размещения специальных информационных знаков. 5. Сведения о границах водоохранных зон и границах прибрежных защитных полос водных объектов, в том числе картографические материалы, в месячный срок представляются в Федеральное агентство водных ресурсов для внесения их в государственный водный реестр в соответствии с Положением о ведении государственного водного реестра, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253. 6. Органы государственной власти, указанные в пункте 3 настоящих Правил, обеспечивают размещение специальных информационных знаков на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов в характерных точках рельефа, а также в местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан и поддержание этих знаков в надлежащем состоянии. 7. Собственники земель, землевладельцы и землепользователи земельных участков, на землях которых находятся водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы водных объектов, обеспечивают беспрепятственный доступ представителей органов государственной власти, указанных в пункте 3 настоящих Правил, в целях осуществления размещения на соответствующих земельных участках специальных информационных знаков и поддержания их в надлежащем состоянии. 8. Образцы специальных информационных знаков для обозначения границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов утверждаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
В постановлении все четко и ясно написано
И заметь нигде не написано что ВЗ расположены на протяжении всего водоема.
Сообщение отредактировал kos - Четверг, 12.01.2012, 20:51
Из этого пункта (то что выделено синим), следует что границы все же должны быть установлены( читай определены)
Само собой. Должны быть установлены и определены.
т.е. это не вся река, а участки на ней с определенными границами.
Quote (kos)
т.е. это не вся река, а участки на ней с определенными границами.
Участки. С границами, определёнными согласно соответствующим нормативам и законам. Согласно Водному Кодексу в том числе. Где прямо указаны минимальные расстояния тех границ от воды. И никакие исключения ни для каких водоёмов не делаются. Я, по крайней мере, их там не нашёл. Каким образом получилось твоё "т.е. это не вся река" никак не могу понять.
Quote (kos)
В постановлении все четко и ясно написано
Ага. Что не мешает нам видеть там абсолютно противоположное.
Quote (kos)
И заметь нигде не написано что ВЗ расположены на протяжении всего водоема.
Ага. Написано "всего лишь", что ВЗ расположены вокруг водоёмов.
Где прямо указаны минимальные расстояния тех границ от воды.
ты наверное путаешь длину с шириной? Граница ВЗ- это вдоль реки отрезок, а ширина ВЗ-расстояние от воды и до 200м по земле (или менее в зависимости от длины реки). Я так это понимаю
ширина ВЗ-расстояние от воды и до 200м по земле (или менее в зависимости от длины реки)
До 500м (или менее в зависимости от длины реки). Причём это минимальное расстояние. Может быть и больше: "исходя из физико - географических, почвенных, гидрологических условий с учетом прогноза изменения береговой линии водных объектов". Как сам понимаешь, спутать такое с длиной трудно.
Дык в первом же сообщении темы: "1. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ..."
Правда дальше написано: "...И на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности...". Вот это "И" пока оставляет надежду. Может они имели в виду что этот специальный режим может быть и не установлен? И тогда территория, примыкающая к береговой линии вовсе не водоохранная зона?
До 500м (или менее в зависимости от длины реки). Причём это минимальное расстояние. Может быть и больше:
хде ты это углядел?? Ширина ВЗ 500м может быть только для моря. Для рек 200м и меньше. А вот для ВЗ(граница) устанавливается местной властью. Ссылку давай
Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ..."
ну конечно ВЗ примыкает к воде, но речь идет об отрезке площадки перед рекой(в пределах границ этой самой ВЗ). Водохранная зона - это участок возле реки котгорый имеет свою длину и ширину(ширина для рек 200м и менее)
для ВЗ(граница) устанавливается местной властью. Ссылку давай
Утверждается местной властью. См. первую ссылку в сообщении 177. Да и вторую тоже посмотри - там и про миинимальную ВЗ больше 200 метров для рек есть. Правда второй источник мутноватый. Но всё же посмотри.
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 12.01.2012, 23:16
Да и вторую тоже посмотри - там и про миинимальную ВЗ больше 200 метров для рек есть.
коменты не соответствуют закону. Вот из ФЗ (для рек) 4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается от их истока для рек или ручьев протяженностью:
1) до десяти километров — в размере пятидесяти метров;
2) от десяти до пятидесяти километров — в размере ста метров;
3) от пятидесяти километров и более — в размере двухсот метров.
Quote (ED)
Хде ты это углядел??
ну как же, это все из закона и постановления следует- есть ширина, есть граница(длина). Что тогда считать границей, которую должны установить местные власти?
Я читаю этот закон так: Если в ФЗ специально не оговаривается протяженность ВЗ, то значит она распространяется на весь водоем. Вот ширина оговаривается. Причем минимальная. Не сказано, что более 200 метров нельзя. Можно. Но 200 - обязательно. Если местная власть не утвердила ВЗ документально, то это не отменяет её наличия, поскольку в ФЗ все и так прописано. Правда, неясно, как будут инспекторы мерить. Наверное, рулеткой.
5. Для реки, ручья протяженностью менее десяти километров от истока до устья водоохранная зона совпадает с прибрежной защитной полосой. Радиус водоохранной зоны для истоков реки, ручья устанавливается в размере пятидесяти метров. Если вы считаете что ВЗ идет вдоль всей реки, то зачем нам закон разъясняет радиус ВЗ в устье реки?
Quote (ngo_plotina)
Может, это и есть утверждение ВЗ - шириной 200 м. от истока реуи или ручья?
имеется ввиду длина реки от истока до устья("устье" как мне кажется просто пропустили) -для определения ширины ВЗ.
WolanD, Андрей, ты же в поселке живешь? С местной властью общаешься? Можно полюбопытствовать: если к реке ведет непонятно какая дорога или колея, то можно ли оформить её как подъездную дорогу местного значения в поселковом совете. Тебе свою лодку, где надо сталкивать? Там и надо добиваться оформления таких дорог. Пусть депутаты работают.
Сообщение отредактировал ngo_plotina - Четверг, 12.01.2012, 23:54
Потому границу "по ширине" устанавливать не надо? Каждый приезжает со своей рулеткой и лично отмеряет? Так, что ли?
абсолютно верно!
Quote (ED)
Ты где такое прочитал?
Из Постановления - в) отображение границ водоохранных зон и границ прибрежных защитных полос водных объектов на картографических материалах; граница- читай длина