автомобиль НИВА
|
|
sedoi | Дата: 01.01.2011, 19:48 | Сообщение # 571
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
vas-r, Да про Генадия Ивановича я спрашивал у Русский, А умудрился тебя спросить! Вот я клоун новогодний!
|
|
|
|
Русский | Дата: 02.01.2011, 23:58 | Сообщение # 572
|
Группа: Удаленные
|
Машину свою любил, но видно не выдерживает нагрузки(постоянно груженая, режим такси), то клапана сгорят, то перегородка между кольцами вывалится. Было и поршень прогорал. Это при том,что в основном по асфальту. Может еще потому,что 21213. Проходимость же на 4,при соответствующей подготовке на 5, лучше только УАЗ.
|
|
|
|
ED | Дата: 03.01.2011, 00:04 | Сообщение # 573
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Русский) видно не выдерживает нагрузки Всё равно странно. Для жиговских двигателей был (причём ещё на тех "жигулёвских" маслах) эдакий "стандарт" - 100 тыщ. пробега. Если больше - хорошо, но ничего удивительного. Если существенно меньше - что-то не так.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 03.01.2011, 00:06 | Сообщение # 574
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Русский, Все описанные Вами неисправности от неправильной эксплуатации и регулировки двигателя!!!!! Поверьте мне,я много лет проработал в Красноярск-Ладе! Без обид!!!! У меня бывали случаи,когда за одну поездку в 600 км стачивались передние колодки до нуля!!!!! Представьте какие там говна были!!!!!!!!! А перегородки у поршней лопаються при неправильном зажигании и когда на 5 передаче едут 60 км! Я 12 лет езжу на 80 бензине с двумя прокладками и компрессия 10,5-11!!! И ни перемычки не поршня не горят и не лопаються
Сообщение отредактировал sedoi - Понедельник, 03.01.2011, 00:13
|
|
|
|
vas-r | Дата: 03.01.2011, 00:12 | Сообщение # 575
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (Русский) Может еще потому,что 21213. Движка у 13 нормальная. При должном уходе, ходит на ура и проблем не создаёт Хотя моё мнение, что на этом кузове должен стоять движок хотя бы 2.0л , тогда этой машине цены бы небыло. Есть возможность разогнать двигатель, но шибко дорого Оно того не стоит
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
sedoi | Дата: 03.01.2011, 00:15 | Сообщение # 576
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
vas-r, Я 5 передачу меньше100-110 не включаю!!!!!!!
|
|
|
|
vas-r | Дата: 03.01.2011, 00:26 | Сообщение # 577
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
sedoi, Quote (sedoi) Я 5 передачу меньше100-110 не включаю Всё зависит от стиля езды Виктор. Допустим по трассе включив 5 после 80, я больше и не переключаюсь, только в крутые подъёмы на 4 перехожу. Заметил одну особенность! Двигатель начинает отдавать больший КПД после 3000 оборотов. Такое ощущение, что ему кто то под зад ногой, то есть педалью газа Хотя всё объясняется технически
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
sedoi | Дата: 03.01.2011, 00:33 | Сообщение # 578
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Вася,вот поэтому я и включаю 5 на такой скорости! Потому что максимальный крутящий момент у движка около 3500 оборотов! На 80 км есть опасность выбивания 5 передачи если макс груженый идёшь!!! Если хоть раз выбьет передачу ,всё ремонт кпп!!Постоянно будет выбивать!
|
|
|
|
Fisher | Дата: 03.01.2011, 00:45 | Сообщение # 579
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9479
|
vas-r, sedoi, У меня вопросик есть. На 213 заметил, что движок работает лучше если загнать температуру за 90 градусов, заметил на двух движках 99 - 237000км без капиталкии и 06 года. Можно ли это сделать на 214, в виду электроных мозгов?
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
|
|
|
|
vas-r | Дата: 03.01.2011, 00:46 | Сообщение # 580
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (sedoi) Если хоть раз выбьет передачу ,всё ремонт кпп! Сплюнь Виктор А то уснуть не получится. Ремонтом пока не пахнет, но лудше не накликать Quote (sedoi) На 80 км есть опасность выбивания 5 передачи если макс груженый идёшь Всё правельно На гружёной манера езды меняется
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
vas-r | Дата: 03.01.2011, 00:51 | Сообщение # 581
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (Fisher) за 90 градусов, Термостат много значит. Два одинаковых на разных температурах открываются ( отечественные запчасти). Плюс датчик на вентилятор, та же история
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
sedoi | Дата: 03.01.2011, 00:54 | Сообщение # 582
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
vas-r, Позвони мне я тебе одну фишку про карб для 213 расскажу!!!!!!!!Будет переть как шальная без увеличения расхода топлива!!!!!!! Fisher, В настройке компа полазить надо, через диагностику! Проверенным Тугунам то-же могу рассказать! Я не жадный!
|
|
|
|
vas-r | Дата: 03.01.2011, 00:58 | Сообщение # 583
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
sedoi, Договорили Завтра мост передний перекину, а потом позвоню
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ED | Дата: 03.01.2011, 01:01 | Сообщение # 584
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (vas-r) моё мнение, что на этом кузове должен стоять движок хотя бы 2.0л Не совсем так. Quote (vas-r) Заметил одну особенность! Двигатель начинает отдавать больший КПД после 3000 оборотов. Именно потому. Жиговский мотор слишком "высокооборотистый" для джипа. Конечно это странно слышать, сравнивая с современными моторами или хотя бы с "восьмёрочными" или "таврическими". Но действительно низкоооборотистые моторы, вроде М-408 или старые "волговские", для джипа подходят куда больше. В конце концов для ГАЗ-69 хватало и чуть больше 2-х литров при существенно большем весе. Как-то доводилось порулить румынский АРО-10 (вес как у Нивы) с его мотором 1,3 литра, но с "тракторной" характеристикой. Дык самое то в "говнах". На низах прёт как танк. Вот и Ниве хотелось бы двигатель не мощнее (но и не слабее), а чтобы на самых низах выдавал полный момент. Двигатель же как у Нивы, но 2 литра, порвёт нафиг Нивовскую трансмиссию. Не забываем, что она изначально от Жиги и заточена вовсе не для джипа. Она и так работает на пределе. Всё ИМХО, конечно.
Сообщение отредактировал ED - Понедельник, 03.01.2011, 01:16
|
|
|
|
ED | Дата: 03.01.2011, 01:04 | Сообщение # 585
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sedoi) На 80 км есть опасность выбивания 5 передачи если макс груженый идёшь!!! А если пятой нет вовсе, то коробка переживает машину.
|
|
|
|
ED | Дата: 03.01.2011, 01:06 | Сообщение # 586
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Fisher) заметил, что движок работает лучше если загнать температуру за 90 градусов У Нивовских термостатов разных производителей разная рабочая температура (на корпусе выбита). Попадались от 87 до 92 градусов.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 03.01.2011, 01:08 | Сообщение # 587
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
ED, Угу! Но иногда даже 5 не хватает!!!!!!!
Сообщение отредактировал sedoi - Понедельник, 03.01.2011, 01:08
|
|
|
|
vas-r | Дата: 03.01.2011, 01:08 | Сообщение # 588
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (ED) А если пятой нет вовсе, 4-х ступенчатая очень хорошая коробка, она у меня на крайний случай лежит
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
vas-r | Дата: 03.01.2011, 01:09 | Сообщение # 589
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (ED) Попадались от 87 до 92 градусов. Недавно поменя в виду своей глупости Теперь на 95 открывается
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
sedoi | Дата: 03.01.2011, 01:10 | Сообщение # 590
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
ED, Насчёт термостатов и датчиков согласен на 100 процентов!
|
|
|
|
vas-r | Дата: 03.01.2011, 01:10 | Сообщение # 591
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (sedoi) Но иногда даже 5 не хватает И крыльев
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
sedoi | Дата: 03.01.2011, 01:14 | Сообщение # 592
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
vas-r, Зато печка хорошо греет,нет худа без добра!
|
|
|
|
Fisher | Дата: 03.01.2011, 01:16 | Сообщение # 593
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9479
|
Quote ....то коробка переживает машину Сезон отездил на 4-ч.ст., ставил специально что бы не ремонтировать 5ку, не айс, машину жалко. Потом друзья из москвы прислали новую 5 ку, так с той вообще проблем небыло, прошла тысяч 80 и еще ходит. Хорошие запчасти это сила.
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
|
|
|
|
vas-r | Дата: 03.01.2011, 01:18 | Сообщение # 594
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (sedoi) Зато печка хорошо греет Ага, водителю и переднему пасажиру тепло А про остальное как в анегдоте про то как проверяли машины на герметичность
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Fisher | Дата: 03.01.2011, 01:21 | Сообщение # 595
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9479
|
sedoi, В мозги лезть обязательно? А термостата и датчика нехватит? Как относятся гарантодержатели к таким экперементам?
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
|
|
|
|
ED | Дата: 03.01.2011, 01:28 | Сообщение # 596
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Кстати. Для Нивы продаются "низовые" распредвалы. Увеличивают момент на низких оборотах.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 03.01.2011, 01:29 | Сообщение # 597
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Fisher, Там по программе ставишь температуру мышкой и будет тебе счастье! Если термостат рано открываеться то там либо замена, либо утепление двигла!
|
|
|
|
ED | Дата: 03.01.2011, 01:43 | Сообщение # 598
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sedoi) Там по программе ставишь температуру мышкой и будет тебе счастье! В смысле? Разве там не обычный термостат? Ему же глубоко фиолетово, чего там мозги себе думают. Он "унутре себя" открывается и закрывается. При своей рабочей температуре. Или уже не так?
|
|
|
|
sedoi | Дата: 03.01.2011, 01:54 | Сообщение # 599
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
ED, Я про датчик включения говорил! У тебя не солекс на ниве стоит? Если солекс то пиши в личку, расскажу фишку!
|
|
|
|
ED | Дата: 03.01.2011, 02:27 | Сообщение # 600
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sedoi) У тебя не солекс на ниве стоит? Не, "Озон". Завидуйте. Quote (sedoi) расскажу фишку! Аналогично. На "Озоне" я собаку съел.
|
|
|
|