|
2 | | | | |
автомобиль НИВА
| |
Uri | Дата: 24.03.2009, 21:18 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
лексей Насчет Нифки так категорично- не согласен, если мал мал сам механик, однако- то вполне вариант.... Я свою 97-го выменял на новый Нептун, грубо говоря за 30 , кузовщина двигло живые оказались, ходовую подвеску перетряс на круг вложив еще 40. Зато в каждом болтике уверен, посчупал ВСЁ своими руками. Поставил газ и мама не горюй... в качестве обкатки прокатился до Тайшетских краев, приехал масло поменял и в Енисейск...., приехал и еще до талого (вернее мерзлого ) таскал Прогр по области... за все это время лампочку поменял в габарите!...
Сообщение отредактировал Uri - Вторник, 24.03.2009, 21:21
|
|
|
|
лексей | Дата: 24.03.2009, 22:28 | Сообщение # 2
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Uri, Я ж не говорю категорически - нет. Ты за 30 взял живую - очень очень повезло. В ценах по Красноярску я малость ориентируюсь - за 30 года 87-90. Двигаться, точнее передвигаться еще будет, но делать надо будет все - в карбюратор залезть из выхлопной вылезти, плюс все железо. А зап части на ниву стоять - как на добрую иномарку (капот 7 рублей). Вылезет она по уму в 120. За 120 можно хоть что взять. Не отметая Ниву как авто, сам три искатал, говорю о минусах - маленькая (прицеп сзади, багажник сверху), ресурс - ниочем (после каждых добрых говен что то отвалится точно). Расход бенза как у доброго джипака. ИМХО конечное. Ты на своей Ниве сколько проехал? Я на Субе за два года 67 тысячь, да до меня 100 как минимум. И тока масло, колодки и лампочки менял. Попробу так же на Ниве. Сомневаюсь, что без капиталки двигла, коробки обойдешся, да и мелочи замучают.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Uri | Дата: 24.03.2009, 22:43 | Сообщение # 3
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Ну... поглядим. Не идеализирую, но и не хаю... у знакомого на Субе датчик ХХ загнулся - ценник 12 круб сказали, так что тоже свои приколы есть... Ну а расход у меня 12 -13 л газа на сотку с груженым по самое нехочу прицепом. Итого 12л х7рэ =84р на 100 км или 840 -900рэ на 1000 км - не сказать что накладно....
Сообщение отредактировал Uri - Вторник, 24.03.2009, 22:48
|
|
|
|
papa | Дата: 24.03.2009, 22:52 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
|
как старый нивовод говорю, шо много трепа на счет нифки. Кода сам перебирешь ничо не ломаца. Конешно моторесурс меньше, но проходимость перекрывает все. Я однажды в крепкие говна встрял, вытаскивали Кировцем и оторвали одну опору у раздатки, так я проволокой прикрутил и доехал до дома. А вес? два таких как Ури, возьмут за задницу и переставят в колее, затем другой встает на бампер, пониженку и назад вылазишь - проверено
Рыбалка это клёво, даже когда нет клёва!
|
|
|
|
лексей | Дата: 25.03.2009, 08:52 | Сообщение # 5
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Uri, Юра. Ездить можно по разному. Нива если ехать нормально бенза 12-13л ест, а газа всяко разно больше. Конечно можно ехать 80, накатом до победы выкатывать. А в говнах на пониженной, полностью груженый - какой расход? Поднять и вытащить Ниву легче всего, но это не кретерий проходимости. Крузака конечно фиг поднимешь, да и дернуть тока Кировцем реально. Да запчасти на ненашемарку подороже. Но тот же клапан ХХ я этой зимой б\у за 2500 купил (новый 12-14 килорублей как ты и пишешь стоит). Но он проживет больше меня. А на Ниву можно купить зап.часть новую в магазине, поставить, а она не работает. А как в четверо-в пятером в Нивке на рыбалку ехать с лодочкой, палаточкой, спальниками и шмутками, С прицепом, так далеко в говна не заберешься. ИМХО конечное. Кто то любит арбуз, кто то свиной хрящик. Я не говорю, что Нива полностью отстой. Сам три искатал, еслиб не уважал Ниву после первой не брал ба вторую и третью. Свое мнение к сему авто просто высказываю.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
serb | Дата: 25.03.2009, 09:41 | Сообщение # 6
|
Обычный Вий в народе МаПаня
Группа: Модератор
Сообщений: 11504
|
Знакомые камрады - шибко любители модернизаций и всяких переделок, - поставили на НИВУ электронное зажигание и очень довольны. Снижен расход топлива и движок стал получше работать.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW - Каждый мужчина имеет право налево... На каждую песчинку на Земле приходится по миллиону звёзд на небе...
|
|
|
|
Andrey | Дата: 25.03.2009, 10:10 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
|
Был очевидцем почти народной сказки. Поехал Дедка за рыбкой но крепко посадил Нивку, тянет- потянет, вытянуть не может. Пошел Дедка за трактором, приехал трактор, тянет- потянет и оторвал Нивке попку. И не фигурально, а совершенно материально разорвал машинку пополам. Quote (лексей) Вылезет она по уму в 120 Знакомый взял старушку Нивку за 80тр сам переберал, подготовил слегонца под говенки (без фанатизма) и ценник вылез за 230тр, но она так и осталась маленьким, слабеньким автомобильчиком для поездки в двоих на короткие расстояния. Ихмую конечно. Но лично я не могу ехать в Нивке больше пары часов, всю душу вместе с фаршем вытряхивает. На Шеви не ездил, может там и получше.
Съел бобра - спас дерево!
Сообщение отредактировал Andrey - Среда, 25.03.2009, 11:35
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.03.2009, 11:17 | Сообщение # 8
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
лексей, Вот насчет расхода повторюсь, я в газовом оборудовании немного шарю, если на нормально отрегулированное двигло поставить нормальное ловатовское ГБО , а не белорусскую шнягу- то расход газа будет ПРАКТИЧЕСКИ равен расходу бензина(не более 5% перебор). У меня было время и место замерить раход при движении 90-100 км ч с прицепом груженым. Томск- Тайшет расход средний 12,9 л газа на сотню , Тайшет- Томск 12,2 л газа . Естественно это если принимать мои слова на веру, а это личное дело каждого. Естественно кому то не высидеть в Нифке и часа.... я практически одним ходом доскакал от Томска до Вельмо http://www.splav.tomsk.ru/otchet/ot61.htm Не в порядке "мерения" а как констатация факта. Так что каждый выбирает по себе - как в песне, а скатыватся на сравнения левый-правый, япошки - тазики, думаю не стоит.... ибо этим и так забиты все сайты и кроме как к конфронтации ни к чему хорошему не приводит. Так что если есть желание давайте обсуждать вопросы Нифки, если нет то и обсуждение дальнейшее смысла не имеет- ибо quikwe suum. Есть еще немаловажный аспект как финансовое положение каждого индивидуума, и любой вопрос необходимо рассматривать и в этом аспекте, не скатываясь на позицию- ПАЦАНЫ на Кукурузерах , а на Тазиках.... Так что Возможно как единственная машина-Нифка не оптимал, а как вторая чисто рыболовная -меня лично ВПОЛНЕ устраивает....
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 25.03.2009, 15:55 | Сообщение # 9
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
"Но лично я не могу ехать в Нивке больше пары часов, всю душу вместе с фаршем вытряхивает." Andrey, И попель болит после пары часов (на задней "лавке") по говнам и камням . ИМХО - Машина для выезда на рыбалку на один день вчетвером, или вдвоем с ночевкой , и лучше когда это машина товарища ("секаса с ремонтом много ,однако, насальника")
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
Сообщение отредактировал batya-kr - Среда, 25.03.2009, 16:02
|
|
|
|
лексей | Дата: 25.03.2009, 20:15 | Сообщение # 10
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Uri, Юра в газе вообще не понимаю поэтому и не спорю. Ставить твои слова под сомнение по расходу - даже и не думаю. Сразу сказал - ехать можно по всякому, есть и экономичный режим езды, я долго не могу так ехать. Инжекторные Нивы вообще говорят 10 жрут. Нива Ниве рознь, я первую почти и не делал. А вторую, ух,,,, от Тольяти до Самары доехал 3 шаровых сменил, в Красноярске 6200км был пробег - клапан рассухарился и встретился с поршнем, итог капиталка с гильзовкой и заменой гнутого коленвала и шатуна. Коробу пятиступку за три года четыре раза делал. Все делал своими руками и для себя, вот такие запчасти попадались. Конечно вопрос благосостояния не маловажный. Наверное ты обратил внимание, а может и нет, что я далеко не олигарх, все тащу на своих руках. Но как раз денюжку и считаю. Для говен взял второе авто давно уже. Сейчас это пикап Ниссан Датсун (фотки его мелькали пару раз на форуме). Купил мертвый, капиталка движка, коробки, тормозов, электрики, салон малость - вышел в итоге 160 рублей (сейчас продаю за 200, реальная рыночная цена). Так я уже его два года нещадно эксплуатирую - рыбалки + стройка (по паре тонн за раз гружу вместо 500кг) - и ничего не делаю. И расход 6 литров на 100км соляры. Проходимость очень достойная, грузоподъемность - Нива с прицепом и рядом не стоит. Все имеет место быть. У каждого авто свои плюся и минусы. Главный довод УАЗистов - я его на коленке починю и запчасти в каждом колхозе есть. Согласен, и выходит в УАЗике в дверях еще УАЗик по запчастям и чинят их постоянно. Просто высказал свое мнение по Ниве, ни колим образом не думая оскорбить и обидеть Нивоводов.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
dimka300985 | Дата: 25.03.2009, 20:48 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 586
|
я вообще так считаю, НИВА- это не джип а легковушка простая, проходимость ни какая, только на дачу и ездить, а вот УАЗик- вот это настоящий автомобиль куда захотел туда и поехал, главное чтобы прокладка между рулем и седеньем не подвела
|
|
|
|
vas-r | Дата: 25.03.2009, 21:15 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
dimka300985, Зачем НИВУ обежаешь. Мне допустим УАЗик не очень то нравиться. По проходимости он может немного и полудше , Но главную мысль ты высказал правельно, всё зависит от прокладки между руле и сиденем!
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ED | Дата: 25.03.2009, 22:06 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (лексей) за 30 года 87-90. Двигаться, точнее передвигаться еще будет, но делать надо будет все я свою Ниву 88-го года купил за 38 тыр. в 2004 году. После покупки только сменил масла, шины и оптику фар. Потом просто ездил и всё, потому как всё работало.. С тех пор поменял подшипник ступицы, шаровую и рулевой редуктор (лопнул корпус от удара о камень). И всё. Quote (лексей) зап части на ниву стоять - как на добрую иномарку (капот 7 рублей). Да ну на! Давай сравним цены на те же подшипник, шаровую и редуктор. А новый капот мне и даром не надо. Старый вполне устраивает. Quote (лексей) ресурс - ниочем (после каждых добрых говен что то отвалится точно). Гон. Quote (лексей) Нива если ехать нормально бенза 12-13л ест, а газа всяко разно больше. Конечно можно ехать 80, накатом до победы выкатывать. У Нивы накат никакой, на нём экономить не получится. А на 80-ти у меня расход по асфальту меньше 8 литров. Скорость маленькая? Ну так больше 90 ездить вообще-то запрещено. Да и смысла нет. Quote (лексей) А как в четверо-в пятером в Нивке на рыбалку ехать с лодочкой, палаточкой, спальниками и шмутками, А как вдесятером с катером и снегоходом? Ведь не получится на твоём Датсуне. Нафига тогда ты его взял? Если не понял сарказма, то объясняю - большинство рыбаков не ездят на рыбалку впятером на одной машине. И стройматериалы на ней не возит. Так что эти "недостатки" мимо кассы. Quote (лексей) Проходимость очень достойная, грузоподъемность - Нива с прицепом и рядом не стоит. Ты Урал видел? Проходимость очень достойная, грузоподъемность - Датсун с прицепом и близко не валялся. Нафига тогда ты его взял? (Извини, повторяюсь. ) Купил бы Урал. Quote (лексей) однять и вытащить Ниву легче всего, но это не кретерий проходимости. С каких пор это не критерий проходимости? Quote (лексей) Крузака конечно фиг поднимешь, да и дернуть тока Кировцем реально. Но это же фигня, правда? Особенно когда до ближайшего жилья десятки километров. Quote (Andrey) она так и осталась маленьким, слабеньким автомобильчиком для поездки в двоих на короткие расстояния. Но вот как раз в этой нише она хороша. А ниша эта очень востребованна. Мелкость Нивы - один из главных её плюсов. Quote (Andrey) совершенно материально разорвал машинку пополам. Ну всё же не пополам. :), а только зад. Жопа у любой машины легко отрывается. Но вот только у Нивы конструкторы "догадались" прикрепить задние буксировочные проушины не к лонжеронам кузова, а "к задней стенке". Конструкторы накосячили, конечно, но и водителю знать особенности своей машины надо. У Нивы недостатков куча, конечно. Но я о них промолчу - в пику злопыхателям.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 25.03.2009, 22:11
|
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 26.03.2009, 00:29 | Сообщение # 15
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
sedoi, Ага без передка, несли мы такую зеленую в позапрошлом году из Бирюсинского залива, ребята сказали потом :-"Нуна было с хозяином вместе её утопить сразу, чем нести её 10 метров!"
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
ED | Дата: 26.03.2009, 01:02 | Сообщение # 16
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sedoi) Кстати Нива без переднего кардана и моста едет!! Это к тому, что кто-то на форуме говоил что Нива без передка не поедет! Ну это какой смысл вкладывать. Нива без передка едет, конечно. И проходимость у неё будет получше, чем у Жиги, например. Колёса больше, дорожный просвет... Но только зачем это надо? Quote (sedoi) А насчёт проходимости Уаза и Нивы, тут можно и поспорить! Ну разве что поспорить что проходимость Нивы намного/ненамного хуже УАЗовской. Пару раз приходилось выдёргивать застрявшие УАЗы - у мужиков не было сил вытащить их руками. Но УАЗы меня вытаскивали гораздо чаще.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 26.03.2009, 01:23 | Сообщение # 17
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
batya-kr, Я к тому, что когда мост передний навернёться, она всё равно может двигаться! Я же не говорю что без моста надо в говна лезть! ED-как там насчёт прокладки между..........! :D
Сообщение отредактировал sedoi - Четверг, 26.03.2009, 01:25
|
|
|
|
ED | Дата: 26.03.2009, 05:17 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sedoi) ED-как там насчёт прокладки между.... Это универсальная причина? А я то всё думаю - почему у Урала проходимость выше? А оно вон как! Срочно надо учиться водить Ниву.
Сообщение отредактировал ED - Четверг, 26.03.2009, 06:09
|
|
|
|
Uri | Дата: 26.03.2009, 07:31 | Сообщение # 19
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Ну фсё ,понеслась ....Нифка по кочкам Мужики, говорил же- не скатывайтесь до ругани..... Нет идеальных машин, есть идеальльные болота и кулики гыыыы так что лучше в этой теме просто обсуждать зачем нужна Нифка и зачем ты ей нужен. Про себя могу сказать ,что единственным реальным точком приобретения сего аппарата была идея по приобретению второй лодочки - кастрюльки Прогресса, и если я Сузумара возил на своей девятке и добирался в любую точку области по принципу- 100 верст по воде не крюк, то спускать-выдергивать каструлку ловчее на Ниве, ну а махать 1500 концы все же удобней чем на Уазике, хотя и Уазик у меня был ,и тоже вполне уважаю сей аппарат. Но у Нифки , как правильно тут подчеркнули-своя ничем не заполненная ниша.
|
|
|
|
ajas22 | Дата: 26.03.2009, 23:11 | Сообщение # 20
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Мужики! Я не понял? Вы о чем?Нивка Вообще девочка!На ней только по лесу и гонять,а если нужна скорость и комфорт, так возьми бэху! У меня тоже старенькая 80 года,тоже как говорится в карбюратор залез и вылез с глушака, так я её родную как себя теперь чуствую! Ну бывает , не Союз-Апполон,хотя тот тоже ломается
|
|
|
|
sergi | Дата: 27.03.2009, 14:06 | Сообщение # 21
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
У нас самоделкины на ниву воткнули движок 3с только с впрыском не влез поставили жиговский карбюратор переворив коллектора. Первый раз поехали на море с цепями. порвали кардан как в анегдоте два баяна но шипко им понравилось прёт аж взлетает. Тонкостей не знаю, но еже ли встречу узнаю по подробней.
Выбирая богов, выбираем свою судьбу.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 03.04.2009, 23:27 | Сообщение # 22
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
ED, Uri, Сейчас появились в продаже мосты для Нивы с блокировкой-9500 рублей!
|
|
|
|
shitblood | Дата: 04.04.2009, 00:54 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
|
Мужики,может не в тему,но хочу за крузака вступиться.На руках его конечно не вынесешь.Но хай-джек и лебедка творят чудеса .А сколько я нив с уазиками повыдергивал,пальцев наверно всех не хватит.И это с автоматом .По расходу - газ на 100 гор. режим в переводе на бензин - 10-12 литров!а про комфорт,я вообще молчу.Это я о LC80/Да и еще насчет нивы,мое мнение - неплохая машинка для деревни,но как серьезный говноход не воспринимается.И еще какая нива прожила без капиталки 17 лет????
В Росси нет дорог... одни направления
|
|
|
|
ED | Дата: 04.04.2009, 03:17 | Сообщение # 24
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sedoi) Сейчас появились в продаже мосты для Нивы с блокировкой Они давно есть. В нескольких вариантах.
|
|
|
|
ED | Дата: 04.04.2009, 03:23 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (shitblood) хочу за крузака вступиться Дык его вроде здесь никто и не ругал. Quote (shitblood) Нива... как серьезный говноход не воспринимается. Не так однозначно - зависит от задач. Quote (shitblood) какая нива прожила без капиталки 17 лет???? Моя. Как выпустили в 1988 году, так и ездит. Кое-что меняли, конечно. Били и правили. Но не капиталили и основные узлы родные.
|
|
|
|
vas-r | Дата: 04.04.2009, 07:46 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (sedoi) Сейчас появились в продаже мосты для Нивы с блокировкой-9500 рублей! Ничено не путаешь? Я едавно в самару заезжал там блокированый передний мост 19 с копейками стоит, а простой 6 рублей
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
sedoi | Дата: 04.04.2009, 12:09 | Сообщение # 27
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
vas-r, Прошу прощенья не мост, а диференциал!
|
|
|
|
vas-r | Дата: 04.04.2009, 22:42 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (shitblood) Это я о LC80/Да и еще насчет нивы,мое мнение - неплохая машинка для деревни,но как серьезный говноход не воспринимается. Чёт я не встречал подобных монстров да ещё и с лебёдкой в местах где говен по самое нехочу. Уазики были, шишиги тоже ездят, лесовозы продираются, а таких небыло. Может мы по разным дорогам просто ездим. А по поводу лебёдки, так оно на ниву тоже можно приладить. Кстати думаю над этим вариантом А пока и простой лягушки если что хватает.
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
sedoi | Дата: 05.04.2009, 10:57 | Сообщение # 29
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
vas-r, +1000! Тож лягушку вожу если куданить попёрся!
|
|
|
|
daniil | Дата: 05.04.2009, 17:01 | Сообщение # 30
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Quote (vas-r) А пока и простой лягушки если что хватает. Лягушка - это хорошо. Могу посоветовать еще хайджек. А то может наступить момент когда лягушку не к чему зацепить будет. А хайджек - вещь.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
Сообщение отредактировал daniil - Воскресенье, 05.04.2009, 17:02
|
|
|
|
|
|