|
| 8 | | | |
автомобиль НИВА
| |
kata | Дата: 05.04.2009, 22:51 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
|
Вставлю свои 5 копеек о ниве которая на прошлой неделе была благополучно продана, свою цену оправдала полность, сильно не где за 4 года не подвела, но далеко на ней не ездил, для меня была машиной на которой я ездил на расстояние от куда можно вернуться за 6-8 часов пешком :-). Вобщем впечатление оставила положительные, но больше я её не хочу :-). ps куплена была за 30 тр продана за 10, амортизация 5 тр в год.
|
|
|
|
Drug | Дата: 05.04.2009, 23:22 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Ну капиталка капиталкой. А посчитайте сколь Крузака покапиталить встанет?Если 4А -в 25-30 вылазит,то про круза помолчим уж или еще че.Не зню я кому какая попалась,но я Нивами владею с 2000г и все меня устраивали во всем.И езжу я на них за 600-800 км и ни разу ничего на ходу не отваливалось.И в говнах лазил и по "форточки" в воду загонял и ниче,все норм было.И по сей день езжу на 213 2000г по трассе 120 идет спк,мне хватает.Вибрацию вылечил(так сказать истребил на корню) в салоне комфортно.А вообще верно-Нива на любителя.Особенно когда тащишь лодку в дождь через поле и смотришь как чел своеCRV или Круза усадил и прсит выдернуть,ил лодку на руках на телегу затаскивают чтобы тачу не потопить-зато на Крузе
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
papa | Дата: 05.04.2009, 23:33 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
|
Короче одна Нифкина капиталка стоит стоко же сколько стоит ежегодный Крузаковское ТО (замена масла, фильтра и тд.) Мона спорить вечно но на Чулышман в Алтае я б на Крузаке не рискнул, если чо и лошадью не упрешь, да и трактор поздоровше нужен, а где его там возьмешь?. А эту прицепил чуть чо к ослу и э-э-г-е-е-ей!
Рыбалка это клёво, даже когда нет клёва!
|
|
|
|
sedoi | Дата: 06.04.2009, 20:33 | Сообщение # 34
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
kata, Поменял втулки маятника на 130 тысячах на Ниве-35 рублей! Поменал одну биксенонку на Прадике-2000рублей! Примерно одинаково! Это я про себя говорю!
|
|
|
|
лексей | Дата: 06.04.2009, 20:51 | Сообщение # 35
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
sedoi, А ты биксенонку в Ниву поставь Еще дороже выйдет чем в Прадик. Зато как светить будет. Разные вещи сравниваете. Да Нива дешевле всех вездеходцев в обслуживании, никто не спорит. Но частота ремонта? А удовольствие от управления? А за удовольствие, комфорт (гидрачь, кондиционер, вместимость) надо платить. Никто Ниву огульно не охаивает, есть у этиого автомобильчика своя ниша, многих он устраивает. Но со стороны владельцев Нивы слышны только диферамбы данному автомобилю, как будто у него нет недолстатков, слабых сторон. Вот и напишите о них. Ясно, что каждый кулик свое болото хвалит. Но как то данная тема превратилась (стараниями Нивоводов) в воспевание Нивы и разбойное нападение с особым цинизмом на лиц критикующих данное средство передвижения Никто ведь здесь не заявляет - Крузер и только крузер, все остальное не авто. Нет, не заявляет. Есть и у Крузака масса слабых сторон, не во всем он абсолютно подходит для рыбалок. Но в данной теме абсуждаем Ниву. Вот и напишите как пользователи о слабых сторонах. А вас послушать так Нива автомобиль всех стран и народов, круче него только трамвай, да и то по рельсам. Без обид тока мужики (и без рук ), я по доброму.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 06.04.2009, 22:56 | Сообщение # 36
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Честно скажу, как на духу! Задолбали передние сидения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
|
|
|
|
DZ | Дата: 07.04.2009, 00:42 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
ИМХО Нива лучшее соотношение цена-возможности для внедорожника. Альтернативы за ее стоимость нет. Но если есть деньги можно и нужно покупать что-то японское. Как можно крузак с нивой сравнивать не понимаю. Стоимость уставшего крузака восьмидесятого равна, минимум, пяти свежим нивам. Это единственный его минус, все остальное плюсы.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
ED | Дата: 07.04.2009, 00:47 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (DZ) все остальное плюсы. Не всё. Один из минусов - большой вес.
|
|
|
|
Липа | Дата: 07.04.2009, 00:49 | Сообщение # 39
|
Рыжее зло
Группа: Проверенный
Сообщений: 36072
|
А меня НИВА порадовала.Вася профессионально нас вывез из Шумихи(не смотря на то что у меня джип сурф,Нива мне нравится) И Лехин крокодильчик тоже себя оправдывает по полной..Ет как спросить у мусщины кто вам больше нравится,блондинка или брюнетка...
Лучше быть собой с недостатками и слабиной, чем идеалом для других, но постоянно притворяться.
Сообщение отредактировал Липа - Вторник, 07.04.2009, 00:53
|
|
|
|
Паромщик | Дата: 07.04.2009, 16:33 | Сообщение # 40
|
Баюн Езагашский
Группа: Проверенный
Сообщений: 1804
|
Про "НИВУ", нашёл на сайте http://auto.mail.ru/article.html?id=28033
Рыбалка - это отдых, а не заготовка!! (r)
|
|
|
|
Uri | Дата: 07.04.2009, 18:06 | Сообщение # 41
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Лифтованная нифка за непомерные бобосы.... самый большой плюс- взять рыболовную машину за 50 килорублей, что мы позавчера с успехом проделали для Николаса- тут отсутствует напрочь....
|
|
|
|
ED | Дата: 07.04.2009, 19:29 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Uri) самый большой плюс-...- тут отсутствует напрочь.... Именно. Если тратить на джип столько, то есть варианты и получше Нивы. И вот ещё: трансмиссия обычной Нивы работает на пределе - следствие унификации с Жигулями. А тут дорожный просвет увеличили явно увеличением диаметра колёс. Что повысит нагрузки на трансмиссию. Плюс блокировки дадут дополнительную нагрузку. Ну задний мост они говорят усилили (полуоси?). А остальное? Как крестовины, например, себя поведут? Коробка?
|
|
|
|
Andrey | Дата: 07.04.2009, 20:19 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
|
[off]У Нивки в выхи был очередной Д.Р. 5 апреля 1977 года с конвейера Волжского автозавода сошел новый серийный автомобиль, вобравший в себя все лучшие качества армейского вездехода и комфортабельность «Жигулей». Уже в 1979 году на международной выставке в Брно «Нива» получила высшую награду — Золотую медаль. А в 1979 году в рейтинге лучших автомобилей мира заняла третье место. В те годы вазовский внедорожник пользовался столь большим успехом за рубежом, что более половины выпущенных машин шло на экспорт. Она была неоднократным призером престижных ралли, таких как «Париж-Дакар», «Алжир», «Ралли фараонов». В 1999 году «Нива» установила мировой рекорд высокогорного подъема, взобравшись в Гималаях на высоту 5726 метров. Спустившись на парашюте, она побывала даже на Северном Полюсе. А близ Южного, на российской антарктической станции Беллинсгаузена, она работает и по сей день, отслужив там уже более 12 лет. Порадуемся гениальности конструкторов подарившим нам такое авто которое 32 года почти без изменений в конструкции, служит делу преодоления бездорожья! Ну, за НИВКУ, УрАА! [/off]
Съел бобра - спас дерево!
|
|
|
|
sedoi | Дата: 08.04.2009, 08:55 | Сообщение # 44
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
В 1999 году «Нива» установила мировой рекорд высокогорного подъема, взобравшись в Гималаях на высоту 5726 метров. И тащила на буксире за собой сузуку!!
|
|
|
|
Борис | Дата: 08.04.2009, 18:25 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
Ну наконец-то родная темка : - сща-а-а-с я отпишусь тут: все не нивоводы быстренько скромно отвернулись, ибо скромность украшает мужчину Значица так: В машинах и прочей рашн технике ковырялся вместе с отцом лет с десяти, сам водятел- профессионал, потому машину не хотел в принципе,никакую,однако всегда знал - ежели припрет надобность из отечественных возьму только Ниву.Приперло по работе, взял Ниву 21310 2002 г.в.,опыт эксплуатации конкретно этой Нивы - 4 года + 2 года на служебной по северу Томской области.Машину эту люблю всей душой, альтернатив ей с ее характеристиками и в ее классе легковых автомобилей не вижу (не говорить мне про паскудики и протч. - это суть рамные джипы,другой класс,да и ездили,знаем). Недостатков у моей машины - завались, 80% процентов из них, что самое смешное - мелочи, которые жутко раздражают, остальные 20% процентов посерьезнее,но тоже исправимы в принципе. Дурацкий вопрос - так за что же я люблю свою Нивку,ежели в ней недостатков чуть-ли не больше чем достоинств? Отвечу классически и по-русски: за идею,господа,да-да, именно за идею.Ибо так повелось у нас на Руси, что любят у нас не за красоту а за содержание - гениальные головы генерируют гениальные идеи. В чем же я вижу идею Нивы? Попробую объяснить:классически джип представляет собой такую кондовую прочную тяжелую железяку, со всеми блокировками,гребущим задним мостом и подключаемым передним (а в отключенном состоянии представляющим собой паразитную нагрузку на двигатель),этакий танк на колесах с мощным двигателем. Что же такое Нива - Нива это ЛЕГКОВОЙ ВСЕДОРОЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, сравнительно небольшого веса,с постоянным приводом на оба моста,раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.Именно ЛЕГКОВОЙ, и именно ВСЕДОРОЖНЫЙ. НЕ джип, НЕ внедорожник, тоесть промежуточный класс между легковыми и джипами. Не нужно требовать от машины больше того, для чего она предназначена (читаем инструкцию),от этого случаются все проблемы с трансмиссией и прочее.
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Борис | Дата: 08.04.2009, 18:32 | Сообщение # 46
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
|
А тепрь вторая часть по поводу ведра с болтами: расскажу конкретно про 31 пятидверную модель: Моя машина ПО-ИДЕЕ, универсальна - большой багажник и просторный салон со складывающимися задними сиденьями - возможность как перевозить габаритное барахло, так и поехать семьей их пяти человек, включая водителя куда - нибудь отдохнуть (отмечу еще раз ПО-ИДЕЕ),либо забраться на рыбалку или на охоту в неслишком крутые говны. Моя машина по ходовой очень надежна, если ее не насиловать (а для насилия предназначены джипы), коробку я на седьмом году жизни машины почти угрохал сам - неправильно залили масло в сервисе (меньше чем надо) а я не проверил и проездил так всю зиму - в результате запела пятая передача. Движок тоже достаточно надежен - пришлось как-то 400 км волочь на прицепе груженую под завязку 24-ю Волгу,а у меня еще до этого прогорели седла клапанов (всех), как раз на ремонт собирался ставить,и ничего, со скоростью 80 на ровных участках допер, ничего не клинануло, поршня не прогорели клапана не сгорели,короче благополучно добрался. Кстати,прогар клапанов обеспечили в автосервисе, перетянув клапана при регулировке. Моя машина за счет длинной базы обладает великолепной курсовой устойчивостью, за счет постоянного привода я круглогодично езжу на всесезонке, не парюсь в гололеды и протч. Скорость – 120 без проблем, тапку в пол – 130, проверял, но не езжу на такой – (почему – см. инструкцию, плюс самый экономичный режим – 90 км/ч). Расход по трассе при средней скорости движения 70 км/ч (90 на участках без ограничений, 60 в населенных пунктах, плюс снижения скорости под знаки) при нормально отрегулированном карбе – 8,5-9 л/100км, замерял от пустого до пустого бака. Что мол не бывает меньше чем по техническому описанию – бывает, смотря как карб отрегулировать. А теперь про минусы: Неудобные сиденья, сломался механизм поднимания-опускания сидений; Постоянно выкручиваются саморезы крепления пластиковых панелей обшивки в салоне,постоянное дребезжание-жутко раздражает. Сменил уже три термостата после того как заклинило родной. Сменил три комплекта цепей ГРМ со звездами (пока мужики не научили удлинить шток натяжителя цепи). Увеличив базу автомобиля, наши уху евшие конструктора «забыли» увеличить сечение лонжеронов (ну правильно, сопромат – это же не наука, уроды мля) Шум раздатки и вибрации на некоторых режимах. Ремонтировал головку сам после прогара клапанов, когда увидел свой распредвал и клапана – глазам своим не поверил,ни одна иномарка с ТАКИМИ ЗАПЧАСТЯМИ даже не завелась бы-тут я Ниву совсем зауважал,а завод, где ее выпускают начал ненавидеть. Кулачки распредвала распологаются под какими угодно углами к оси распредвала, только не под 90 градусов, остатки облоя даже не удосужились сточить наждаком, не то что пройтись на токарном станке, в опорных гнездах корпуса подшипников каверны, в результате алюминий задирает и намазывает на опорные шейки распредвала, шляпы клапанов не отфрезерованы, тупо ободраны на точиле, в результате чего имеют переменную толщину. Упорная поверхность рычагов-коромысел расположена как угодно, только не параллельно оси распредвала, поставил новые – все равно не встают, в результате при регулировке теплового зазора щуп с одной стороны закусывает, а с другой свободно болтается. Продолжать по качеству двигателя можно бесконечно, думал какой тут нахрен ресурс, о чем вообще тут можно говорить. Нет как класса нормального салонного плафона освещения - искал и ставил самостоятельно. Слабовата печка для большого салона. Два раза менял ручку открывания багажника (один раз родную пластиковую, второй раз металлическую) - ломались без особого усилия. Двери сделаны с такими щелями, что пришлось поставить двойной уплотнитель для окон из пористой резины, закрываются с классическим для российских авто клацаньем. Вроде все, если вкратце. А теперь из разряда парадоксов:в данный момент пробег составляет 116 тыс. км, загнал к спецам по Нивам, попросил сделать капремонт, разобрали – сказали капремонт будет состоять в замене колец и вкладышей, поршня еще поставили получше с тефлоновым покрытием. Износ цилиндров как раз до следующего размера без эллипса, зеркало идеальное, коленвал в идеале, все показали и измерили при мне. Резюме: не машину надо ругать, а тех товарищей, которые до сих пор, при многократно выросшем уровне технологий, умудряются сделатьиз нее ведро с болтами, тех козлов, которые вынуждают покупать фуфельные запчасти (потому что других нет),наше государство,которое вместо того чтобы выкупить завод и настроить все как положено, выделяют бешеные бабосы ,которые пойдут в очередной раз по карманам, а уж пыль в глаза пустить, поставив на Ниву агрегаты от Шнивы, наши умеют .
Рыба - это не только ценный мех...
|
|
|
|
Drug | Дата: 10.04.2009, 23:05 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
ED, коробка без проблем и все остальное тоже. Борис, +1000 как говорится в руках Тунгуса техника бессильна.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
daniil | Дата: 23.04.2009, 20:50 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Господам нивоводам Нашел сайт интересный http://www.niva-faq.msk.ru/ Там есть статья про хайджек. http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Drug | Дата: 24.04.2009, 00:08 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
ED, У меня 213,но хлопот не доставляет.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
ED | Дата: 24.04.2009, 00:23 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Дык и у меня 2121 хлопот не доставляет, но совершенно чётко видно, что трансмиссия на пределе. А на сабже нагрузка будет увеличена. Вот и берут сомнения.
|
|
|
|
ED | Дата: 27.04.2009, 21:59 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
http://auto.mail.ru/article.html?id=28501
|
|
|
|
Drug | Дата: 27.04.2009, 23:17 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Блин,сглазили мне машину Кардан задний вибрацию дал.шлицам видать кирдык.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
ED | Дата: 28.04.2009, 00:06 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Drug) Кардан задний вибрацию дал. Сначала проверь крестовины. Особенно заднюю.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 28.04.2009, 00:58 | Сообщение # 54
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Drug, Ты случайно крестовину не менял,или может кардан снимал?
|
|
|
|
vas-r | Дата: 28.04.2009, 08:05 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
К стате вопрос имеется. После замены переднего моста и демпферной муфты, появилась вибрация раздатки на второй скорости. И на пятой передачи как стрелка показывает около сотни начинается вибрация по кузову, но только переваливаешь за сотню всё прекращается. Просмотрел уже всё что доступно, а ладу дать не получается. Подскажите кто знает в чём проблема .
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
ED | Дата: 28.04.2009, 09:02 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (vas-r) появилась вибрация раздатки "Это не баг - это фича." Вибрация раздатки для Нивы - обычное дело. "Лечится" регулировкой места крепления раздатки. Методик куча, но все попахивают шаманством.
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 28.04.2009, 09:02
|
|
|
|
vas-r | Дата: 28.04.2009, 10:21 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (ED) Вибрация раздатки для Нивы - обычное дело. Но почему именно на второй скорости? На других всё в норме
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
лексей | Дата: 28.04.2009, 14:41 | Сообщение # 58
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
vas-r, Муфту отцентруй нормально - и будет тебе счастье. Стенд для правильной центровки есть только в Тольяти , а так сто разных способов. Еще посмотри, чтоб на муфте под нагрузгой микротрещин не было, я раз такую "новую" купил, вот и была вибрация. А что на второй передачи - так совпало, может быть на любой или при разных скоростях. И еще симптомы что после 100 км прекращается вибрация сильно напоминают разбалансировку или грыжи передних колес.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
vas-r | Дата: 28.04.2009, 16:29 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (лексей) И еще симптомы что после 100 км прекращается вибрация сильно напоминают разбалансировку или грыжи передних колес. Так до 97 км тоже вибрации нет
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
лексей | Дата: 28.04.2009, 22:26 | Сообщение # 60
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
vas-r, Часто при разбалансировке или грыжах (уже не на одном авто замечал и путевый шиномонтажник подтвердит) возникает вибрация на скоростях от 100 до 110 км примерно. Тише и быстрее едешь нет ее. ХЗ поччему, но так.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
|
|