автомобиль НИВА
|
|
serriaz | Дата: 13.12.2010, 23:05 | Сообщение # 541
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
Здравствуйте! Этот" дивайс" не что иное как подобие бортового редуктора для обеспечения выравнивая угловых скоростей. Для автомобилей с "обычным мостом" эта "примочка" полностью работать не будет (сателиты работают). Минус очевиден: Повышенная нагрузка на ступичный подшипник из-за угла выброса. Следствие - разрушение подшипника.
serriaz
|
|
|
|
лексей | Дата: 14.12.2010, 01:06 | Сообщение # 542
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
serriaz, Как ьа правильно заметил для "автомобилей с обычным мостом", а у Васера мост то необычный Наверное он сто раз подумал, года 4 форумы и рецензии читал, пока эту фичу приобрел. А вообще что то последнее время "умников" на форуме развелось - как блох на барбоске. Скоро кусок сала съесть нельзя будет - советами затрахают.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
ED | Дата: 14.12.2010, 01:15 | Сообщение # 543
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (лексей) что то последнее время "умников" на форуме развелось А уж как культура общения повысилась - вообще не передать.
|
|
|
|
Виталяныч | Дата: 14.12.2010, 01:21 | Сообщение # 544
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1683
|
В планах брать ниву. Возник вопрос на что обратить внимание при покупке.Езжу на японцах уже 8 лет,правда первая машина была легендарная копейка,хорошее начало.двигатель только три раза разбирал,не говоря про всё остальное.Так что руки растут оттуда откуда надо.Жду советов по выбору данного девайса, располагаю пока 150 тыс.рублями.
До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
|
|
|
|
vas-r | Дата: 14.12.2010, 12:38 | Сообщение # 545
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Завтра в командировку опять Сёдня пошёл и купил котёл в систему охлаждения, хватит движок тиранить. Планирую на нём без капиталки до 200 ездить Правда котёл от 220 рнаботает
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.12.2010, 13:27 | Сообщение # 546
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
Ну мне котел пока не в тему-зимой в основном Нифка в стойле, поскольку рыболовная чисто машинка... единственно после этих снегопадов по городу прикольно пробки по сугробам объезжать, только в жилую зону было лучше не соваться - все с веревками к тебе бегут... А вот отписался в соседней теме и вспомнил мою бедную спинку.... блин на дальних прогонах оваливается однако! У кого какой опыт постановки иномаросидений - делитесь!
|
|
|
|
Кирилл | Дата: 14.12.2010, 13:42 | Сообщение # 547
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
|
Quote У кого какой опыт постановки иномаросидений - делитесь! , поддерживаю! Водительское приварено намертво уже второй год, жутко неудобно. Новое барахло такое же около 4 тыр стоит, лучше по разборкам поискать. И как с техосмотром потом?
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.12.2010, 13:50 | Сообщение # 548
|
Автор темы
Группа: Удаленные
|
С техосмотром думаю снял-поставил 15 минут на каждую сторону делов раз в год, зато потом спину не ломать....Даже думаю можно по крайней мере водительское не ломающееся поставить, у мну все равно наглухо заварено... или сделать передний самодельный кронштейн полчаса делов...
|
|
|
|
Кирилл | Дата: 14.12.2010, 13:57 | Сообщение # 549
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
|
Это да. Почитал авторесурсы - пишут, что дефицит - найти сиденье в ниву откидное. все хотят поставить, на разборках запись, может у нас в глуши поспокойней...
|
|
|
|
master-dead | Дата: 14.12.2010, 14:26 | Сообщение # 550
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 354
|
Quote (Uri) У кого какой опыт постановки иномаросидений - делитесь! сам не занимался таким, но друзья советовали ставить от 3-дверок любых японских, конкретно неплохо подошли сидухи от хонда HRV 3-х дверая. Крепления придется переваривать, так шта родные сёдла уже не встанут, про ТО вообще первый раз слышу что проблема ЗЫ некоторые самоделкины пихали сидухи от мерина CLK, кожа, подогрев, сервопривод..... но они стоят как реципиент (нива) для их имплантации
Сегодня клева не будет.... клево было вчера.
Сообщение отредактировал master-dead - Вторник, 14.12.2010, 14:29
|
|
|
|
Fisher | Дата: 14.12.2010, 16:27 | Сообщение # 551
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9479
|
Uri, Сиденья брать от иномарки 3х дверной одназначно, других вариантов просто нет. Если все же другие то возникает проблема с посадкой пассажиров на задние сидение. Я эти сидушки не первую ниву поставил, сейчас эти же сиденья стоят уже на четвертой и нет никаких проблем. Переварили на родные полозья, правда долго подгоняли по высоте и креплениям. У иномарки кресло пилота с дополнительной регулировкой, но та есть смысл подумать, о том чтоб, кресло пилота, оно правое, поставить налево. ТОлько сначала неудобно откидывать кресло пассажира, надо тянуться через него.
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
|
|
|
|
Анютка | Дата: 14.12.2010, 16:42 | Сообщение # 552
|
Сама по себе
Группа: Проверенный
Сообщений: 2785
|
У нас стоят от Toyota Ist, очень удобные сиденья , на техосмотре ничего про них не сказали.
fortuna-fish.com
|
|
|
|
Dimarik | Дата: 14.12.2010, 17:36 | Сообщение # 553
|
Студент
Группа: Проверенный
Сообщений: 2155
|
Скажите пожалуйста, при установке колес на ниву больше и шире немного стандартных, с техосмотром проблемы могут быть?
Магазин Арсенал рыболова Академика Павлова 38 8-923-302-51-31
|
|
|
|
Fisher | Дата: 14.12.2010, 17:43 | Сообщение # 554
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9479
|
Dimarik, Quote (Dimarik) с техосмотром проблемы могут быть? Зависит от того, за сколько техосмотр проходить будешь!
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
Сообщение отредактировал Fisher - Вторник, 14.12.2010, 17:43
|
|
|
|
rim65 | Дата: 14.12.2010, 17:46 | Сообщение # 555
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Dimarik У меня летом колеса больше штатных.При тех осмотре никаких ньюансов небыло.Ты самое главное при установке не штатных колес размеры вылета диска ,нужно правильно учесть.Иначе ступичные подшипники будут лететь постоянно.Название резины и полный размер в студию.Будем думать.
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 14.12.2010, 17:53 | Сообщение # 556
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (Uri) и вспомнил мою бедную спинку.... блин на дальних прогонах оваливается однако! У кого какой опыт постановки иномаросидений - делитесь! Quote (Кирилл) все хотят поставить, на разборках запись, присмотритесь к восьмерошному сиденью от зубилки. На него "правильные" чехлы с поддерживающим поролоном внутри и будет вам щастье! откидываются и лучше штатных нивовских.... а может кому повезет и с чехлами сиденья попадутся. может еще остались где не убитые... в свое время так решал кореш такую проблему
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Весельчак | Дата: 14.12.2010, 19:54 | Сообщение # 557
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
|
мы уже и не вспомню когда в шестерку сиденья буржуйские лепили. Пошли простым путем. к стандартным креплениям на кузове примерили уголки, просверлили, прикрутили а потом к ним прямо приварили полозья сидений. Разница в высоте от штатных 6 см получилась, зато все регулировки сохранились.
Трясущимися руками размер не показывают
|
|
|
|
Olega1569 | Дата: 14.12.2010, 21:27 | Сообщение # 558
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Quote (vas-r) Планирую на нём без капиталки до 200 ездить У меня уже 200 и про капиталку еще и не думаю, правда на газу еэжу масло постоянно чистое ... Quote (Весельчак) присмотритесь к восьмерошному сиденью от зубилки На 21213 и выше штатные типа восмерошные стоят...
Кто ищет-тот всегда найдет...
Сообщение отредактировал Olega1569 - Вторник, 14.12.2010, 21:28
|
|
|
|
Dimarik | Дата: 14.12.2010, 23:40 | Сообщение # 559
|
Студент
Группа: Проверенный
Сообщений: 2155
|
Quote (rim65) .Название резины и полный размер в студию.Будем думать. просто стоят родные, бывает на рыбалки езжу, порой даже там, где и сесть большого ума не надо, и по камням.... если колеса будут чуть шире и больше, легче станет?
Магазин Арсенал рыболова Академика Павлова 38 8-923-302-51-31
|
|
|
|
Кирилл | Дата: 14.12.2010, 23:46 | Сообщение # 560
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
|
Dimarik, по-моему заморочек с большими колесами больше чем выгоды, это для покатушек ставить смысл е. А на эти деньги лучше лебёдочку али домкратик. (все суб"ективно чисто)
|
|
|
|
Fisher | Дата: 15.12.2010, 00:35 | Сообщение # 561
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9479
|
Dimarik, Стоят 225*60*16 проблем нет.
Никогда не переступи черту, за которой кончается тьма........ Cвежий мотыль, мормыш.....
|
|
|
|
Русский | Дата: 31.12.2010, 15:46 | Сообщение # 562
|
Группа: Удаленные
|
Виталяныч. Владел 2 мя Нивами, 90 и 97 гг выпуска, эксплуатировал нещадно, последнюю постоянно с прицепом. Слабое место - мотор, 40000 и капиталка, передние ступицы тоже регулярно,коробку за 200000 1 раз,водительское сиденье постоянно, остальное ни разу не ломалось. Кузов гниет очень быстро, в нишах особенно.
|
|
|
|
Dimarik | Дата: 31.12.2010, 15:49 | Сообщение # 563
|
Студент
Группа: Проверенный
Сообщений: 2155
|
Quote (Кирилл) лучше лебёдочку али домкратик. сертификат горел, папа порадовал, купил лебедку ручную
Магазин Арсенал рыболова Академика Павлова 38 8-923-302-51-31
|
|
|
|
sedoi | Дата: 31.12.2010, 21:54 | Сообщение # 564
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
Русский, Что ж ты такое с двиглом делаешь, что через 40000 капиталка? Этож как надо не любить машину!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
ED | Дата: 31.12.2010, 22:12 | Сообщение # 565
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (sedoi) Что ж ты такое с двиглом делаешь, что через 40000 капиталка? Да уж!
|
|
|
|
vas-r | Дата: 31.12.2010, 22:23 | Сообщение # 566
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (sedoi) Что ж ты такое с двиглом делаешь, что через 40000 капиталка? Всё просто до безобразия по моему, ЖИГУЛЁВСКОЕ масло и Газ в пол до 5.5-6 тыс оборотов У меня батя также к машинам относился, так что движки часто перебирали
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
sedoi | Дата: 31.12.2010, 22:34 | Сообщение # 567
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
vas-r, Вася сам раскручиваю до 4000-4500 оборотов и всё нормально!!!!!!!! Один знакомый на Ниве ездил всегда максимум 60 км и заливал масло для Камазов,у него всегда капиталка через 40000-50000км!Звали Генадий Иванович-не ты случайно?
|
|
|
|
vas-r | Дата: 31.12.2010, 22:48 | Сообщение # 568
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Quote (sedoi) 4000-4500 оборотов и всё нормально А кто сказал что плохо Виктор? Сам иной раз и до 5000 движку довожу ( правда не часто) . Масло позволяет, движок относится ко всем манипуляциям снисходительно За 140 уже перевалило, и даже не думает сдыхать. Компрессия как была 11.5 так и осталась за 2.5 года эксплуотации Quote (sedoi) Звали Генадий Иванович-не ты случайно? Не я
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|
Dimarik | Дата: 31.12.2010, 23:14 | Сообщение # 569
|
Студент
Группа: Проверенный
Сообщений: 2155
|
Quote (vas-r) А кто сказал что плохо Виктор? Сам иной раз и до 5000 движку довожу ( движок люблю, помоему больше 4000 не когда и не жал.
Магазин Арсенал рыболова Академика Павлова 38 8-923-302-51-31
|
|
|
|
vas-r | Дата: 31.12.2010, 23:49 | Сообщение # 570
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 5672
|
Dimarik, Quote (Dimarik) движок люблю Такое ощущения что я свой двигатель ненавижу Работа у него такая, вывозит ласточка из разных мест
НИВА с хорошей прокладкой- это ТАНК. Правда маленький
|
|
|
|