Понедельник, 25.11.2024, 12:47
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Автомобиль и автомобилисты
ApreachДата: 22.01.2018, 17:16 | Сообщение # 3271
Александр
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
Награды: 242
Репутация: 5019
Цитата drunya1955 ()
От тех состояния авто, правильно.


Согласен! И вот тут нам приходит на помощь автопрогрев smile Ибо я почему-то на 99% уверен, что почти во всех авто, у каждого владельца, что-то да найдется, которое может дать сбой в сильный мороз sad

~8-913-194-92-сорок девять~

 
kizir7Дата: 22.01.2018, 17:26 | Сообщение # 3272
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
Награды: 206
Репутация: 2374
Цитата Sibirus ()
Мотивируют "сложностями электроники некоторых современных авто".. Мол так "безопаснее"
Всё на много проще! Если донор с работающим двигателем, то при заводке мы заставляем его генератор "тащить" слишком большую нагрузку. КАк то собственный аккумулятор+собственные потребители+СТАРТЕР "больного"+ чужие потребители. Ни один генератор на такие нагрузки не рассчитан. Аккумуляторы параллельно есть смысл включать тогда когда  родной не разряжен до нуля. Иначе донору придётся крутить стартер и плюс заряжать дохляка.
Для тех кто не слышал мои вопли с Бирюсинского. Ни когда не заводите с пульта авто простоявшее на морозе долгое время!

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
геологДата: 22.01.2018, 17:40 | Сообщение # 3273
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата Ваня ()
я конечно потрахаюсь с авто, но заведу. А ты сможешь?


А ты спроси кто со мной на рыбалку в минус 34 ездил и через два дня к Москвичу вернулись !
40-минут - и поехали. Причем без всяких паяльных ламп !
Я же тебе писал про Камаз. Так я на нем ездил, а не на сидушке сидел ...
И из наледей выковыривался, и шланги прогревал, и воздух, и и многое чего еще. С тех пор к дизелям
неравнодушен - никогда себе дизель не возьму !

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
геологДата: 22.01.2018, 17:45 | Сообщение # 3274
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата kizir7 ()
Всё на много проще!


Для донора опасно в современных машинах скачок тока, когда больная машина заведется - этот момент.
Во время этого перегруза и компьютеры выходят из строя, и релюшки и другое может.
Потому, я хоть не отказываюсь помочь, но проводами - никогда !
На заведенной машине (чтоб потом самому не мучаться, если твой аккумулятор высосут), отсоединяю аккумулятор и даю "больному". Хоть ставь, хоть через провода.

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
БорррисДата: 22.01.2018, 17:47 | Сообщение # 3275
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Цитата дядя-Саня ()
на полуавтомате,

Тоже на полуавтомате ездил. Была у меня Ява 350. Там коробка полуавтомат стояла.


Сообщение отредактировал Борррис - Понедельник, 22.01.2018, 17:59

 
БорррисДата: 22.01.2018, 17:49 | Сообщение # 3276
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Apreach, сообщение 3251, это выпускной.


 
RomaKДата: 22.01.2018, 17:52 | Сообщение # 3277
Роман
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
Награды: 25
Репутация: 366
Цитата геолог ()
40-минут - и поехали. Причем без всяких паяльных ламп !
А что делал чтоб завести?

И чудаки — еще такие есть —
Вдыхают полной грудью эту смесь.

 
RomaKДата: 22.01.2018, 18:07 | Сообщение # 3278
Роман
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
Награды: 25
Репутация: 366
Я по-тупому заморозил.Игрался вчера вечером с сервисной кнопки параметрами автопрогрева.Но не знал что после сервисного режима нужно снова активировать режим автопрогрева с брелка,и не проверил что на брелке не горит значек термометра(что он включён).

Сегодня утром понял косяк.И ведь знаю что минус сорок,Но надо ж попробовать biggrin Включил фары ненадолго,выключил.Крутило вяло и недолго,теперь думаю нафиг надо было,вдруг там сальники,или вкладыши,масло то не премиум.Лампа АДМ кстати погасла,через секунд 30-40 только загорелась снова.

И чудаки — еще такие есть —
Вдыхают полной грудью эту смесь.
Сообщение отредактировал RomaK - Понедельник, 22.01.2018, 18:09

 
геологДата: 22.01.2018, 18:09 | Сообщение # 3279
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата Riggs ()
геолог, извините, какой пробег у авто?


~ 400 тыщ.
В последнее время начал масло жрать - с октября по май на щупе миллиметров 2-3 не хватает ! smile
Я меняю сезонно, а не по километражу.
Пока в тайге был, сын в октябре решил свечи поменять, мол старые уже больше 150 тыщ. отъездили...
Вообщем - завернул их обратно, а новые себе забрал.

Вот точно такие были (после 150 тыщ) -

Вот тут кто-то говорил, что при прогреве неважно какая машина...
Так вот на нормальной машине, современной, зазоры регулировать не надо - они регулируются автоматически
хоть на клапанах, хоть на кольцах ! Потому и без разницы - 80-ый бенз или 95-ый. Это самому решать по условиям, деньгам или др. необходимостью. Конечно все стараются лить рекомендованное. Но и в случае чего 80-ый двигателю не навредит.
Опережение зажигания - тоже !
Прикрепления: 8824791.jpg (35.1 Kb)

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Понедельник, 22.01.2018, 18:21

 
RomaKДата: 22.01.2018, 18:13 | Сообщение # 3280
Роман
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
Награды: 25
Репутация: 366
Цитата геолог ()
миллиметров 2-3 не хватае
это не жрет... нюхает  biggrin

И чудаки — еще такие есть —
Вдыхают полной грудью эту смесь.

 
RomaKДата: 22.01.2018, 18:15 | Сообщение # 3281
Роман
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
Награды: 25
Репутация: 366
Цитата геолог ()
хоть на кольцах
это как?поршень с горшком сужаются?Без подколов,просто непонятно

И чудаки — еще такие есть —
Вдыхают полной грудью эту смесь.

 
kizir7Дата: 22.01.2018, 18:16 | Сообщение # 3282
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
Награды: 206
Репутация: 2374
Цитата геолог ()
через два дня к Москвичу вернулись !40-минут - и поехали. Причем без всяких паяльных ламп !
А ведь у меня 10 лет был М-2141 с двигателем М-412 (331)и 6 лет ГАЗ-3110 с 402-м двигателем. Мотался по охотам рыбалкам зимой не глядя на температуру. Дури много было! Много способов оживить раритеты было, но всегда нужен был исправный аккумулятор и масло по сезону. Железо в чудеса не верит!

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
ВаняДата: 22.01.2018, 18:18 | Сообщение # 3283
ИваН
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 7054
Награды: 120
Репутация: 2351
геолог, Леонидыч, это удар ниже пояса! Прекрасно же понимаешь, москвич я видел только в гараже дедовский! А мы говорим про японские авто.


 
БорррисДата: 22.01.2018, 18:18 | Сообщение # 3284
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Цитата геолог ()
Так вот на нормальной машине, современной, зазоры регулировать не надо - они регулируются автоматически
хоть на клапанах, хоть на кольцах

Ну ладно с клапанами было такое, гидрокомпенсаторы называлось. Только засирались они масляными отложениями и переставали работать. По этой причини японцы отказались от них еще в конце 80-х начале 90-х. Наши да, засунули их в свои даигателя. Так же как и гидронатяжитель цепи. Типа автоматически, но не работает. Меняют его обратно на простой механический. А вот с автоматическим зазором колец, поржал. Видать инопланетные технологии в двигатель проникли. Леонидыч, есть тепловые зазоры до сих пор и никуда от них не деться. И они нуждаются в регулировке. Это элементарная физика. При нагревание тела расширяются, при остывании сужаются.


Сообщение отредактировал Борррис - Понедельник, 22.01.2018, 18:21

 
геологДата: 22.01.2018, 18:23 | Сообщение # 3285
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата RomaK ()
поршень с горшком сужаются?


Кольца же трутся об горшок, а не поршень...,

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
геологДата: 22.01.2018, 18:25 | Сообщение # 3286
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата Ваня ()
Леонидыч, это удар ниже пояса! Прекрасно же понимаешь, москвич я видел только в гараже дедовский! А мы говорим про японские авто.


Ну так с японскими легче, у них хоть мосты не отогревать !
На Королле я что, в такую же погоду не ездил ?

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
геологДата: 22.01.2018, 18:26 | Сообщение # 3287
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата kizir7 ()
но всегда нужен был исправный аккумулятор и масло по сезону. Железо в чудеса не верит


Так это не обсуждается. Хотя и не 5в30 , а жигулевское было...

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
геологДата: 22.01.2018, 18:33 | Сообщение # 3288
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Цитата Борррис ()
Леонидыч, есть тепловые зазоры до сих пор и никуда от них не деться. И они нуждаются в регулировке. Это элементарная физика. При нагревание тела расширяются, при остывании сужаются.


Разве я с этим спорил.
Есть тепловые зазоры, есть кольца, которые их компенсируют.
А как по твоему трутся они на холодном и горячем двигателе.
И есть еще современные материалы с разными коэффициентами теплового расширения.
А автоматически регулируются, это совсем не означает, что с помощью электроники.
т.ч. ржи дальше !

И еще-
Цитата Борррис ()
По этой причини японцы отказались от них еще в конце 80-х начале 90-х.

У меня двигатель японский на американской машине.
Когда я на профильном сайте задал вопрос, что проехав 150 тыщ. и ни разу не регулировал зазоры, стоит ли это делать -
гуру меня оборжали !
Не исключаю того, что они гуру подобные тебе.
Но, это же оказалось написано и в руководстве по эксплуатации.

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Понедельник, 22.01.2018, 18:34

 
дядя-СаняДата: 22.01.2018, 18:38 | Сообщение # 3289
дядя Саня
Группа: Проверенный
Сообщений: 5314
Награды: 82
Репутация: 907
Цитата Борррис ()
Тоже на полуавтомате ездил. Была у меня Ява 350.
 а это К-700,там коробка,четыре передачи,для включения с нетралки на первую выжимаешь педаль слива (не сцепления) и дальше уже не выжимая педали переключаешь рычагом,+четыре режима +повышеная,если от 2 до 4 выжмешь педальку она остается ввыжатом положении и техника останавливается,а это чревато аварией.



 
ил-84Дата: 22.01.2018, 18:41 | Сообщение # 3290
ilya84
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
Награды: 9
Репутация: 157
[b]геолог
Хонду в Зеленке в -48 Растаскивал дед на калине таксисист даже с пятой колесья колом. Минут через 15 третью втыкнул и завел.



 
БорррисДата: 22.01.2018, 18:43 | Сообщение # 3291
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Цитата геолог ()
Есть тепловые зазоры, есть кольца, которые их компенсируют

В кольце и есть ЗАМОК который смыкается при нагреве. А на холодном двигателе в ЗАМКЕ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР. И когда кольца изнашиваются в плоскости привалочной поверхности с цилиндром появляется жор масла не потому, что кольцо перестаёт касаться цилиндра, а по причине несмыкания замка. Ешё кольца и по тощине изнашивается и начинает перекачивать масло в камеру сгорания через канавки в поршне. Фраза брошенная вслед дымящему автомобилю: "Да у него колец нет" не означает, что их нет вообще, они износились в замках большой зазор.


Сообщение отредактировал Борррис - Понедельник, 22.01.2018, 18:45

 
RomaKДата: 22.01.2018, 18:43 | Сообщение # 3292
Роман
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
Награды: 25
Репутация: 366
геолог, да про кольца понятный вопрос,компрессионные вторично конечно.все упирается в износ хона и залегание МСК.
главный то вопрос чего с москвичом делали в условиях поля???в этом русле интересней чем про кольца-шмольца.

И чудаки — еще такие есть —
Вдыхают полной грудью эту смесь.
Сообщение отредактировал RomaK - Понедельник, 22.01.2018, 18:56

 
ил-84Дата: 22.01.2018, 18:44 | Сообщение # 3293
ilya84
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
Награды: 9
Репутация: 157
геолог,
У меня почти 300, в мотор не глядел.



 
андрей480Дата: 22.01.2018, 18:47 | Сообщение # 3294
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 466
Награды: 12
Репутация: 180
геолог, а вы какой бензин заливаете?
LAND NIVER

 
RomaKДата: 22.01.2018, 18:53 | Сообщение # 3295
Роман
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
Награды: 25
Репутация: 366
Цитата ил-84 ()
в мотор не глядел.
чего в него глядеть если возит.смысл об этом тереть.всё равно надо понимать что чудес не бывает

И чудаки — еще такие есть —
Вдыхают полной грудью эту смесь.

 
БорррисДата: 22.01.2018, 18:59 | Сообщение # 3296
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
Цитата RomaK ()
чего с москвичом делали в условиях поля???

Подходишь, выкручиваешь свечи. Сел в машину, педаль газа в пол крутанул пару-тройку секунд. Потом зажигалкой в свечные колодцы. Из цилиндров бахает как из банки с карбадом. Повторяешь процедуру раз 5-7. Масло разгонишь и цилиндры подогреешь. Потом свечи вкрутил и завёл.



 
RomaKДата: 22.01.2018, 19:01 | Сообщение # 3297
Роман
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
Награды: 25
Репутация: 366
Борррис, там же карбюратор,без свечей не всосёт в циоиндр вроде,чему бахать?
И чудаки — еще такие есть —
Вдыхают полной грудью эту смесь.

 
БорррисДата: 22.01.2018, 19:05 | Сообщение # 3298
Борис
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
Награды: 99
Репутация: 2071
RomaK, на 41-м москвиче так делали. Карбюратор. Всасывает. Бахало во дворе, аж милиция приезжала. biggrin


 
броникДата: 22.01.2018, 19:05 | Сообщение # 3299
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
Награды: 361
Репутация: 6583
А я седня акум запасной воткнул и с почти полпинка завелся. В свое время намучался с этими заморозками..
Щас запасной акум в кладовке, 98 в баке .. и масло перед морозами сменил 5w30 если не ошибаюсь.. и все
Хонда Стэпик двигло в20...



 
RomaKДата: 22.01.2018, 19:07 | Сообщение # 3300
Роман
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
Награды: 25
Репутация: 366
броник, о.у меня такой мотор.блин меня просто наужастили что там провернет,выдавит,мол мотор уже много прошел.
И чудаки — еще такие есть —
Вдыхают полной грудью эту смесь.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+