|
| 6 | | | |
Автомобиль и автомобилисты
| |
Apreach | Дата: 22.01.2018, 17:16 | Сообщение # 3271
|
КОНТРАГЕНТ
Группа: Куратор
Сообщений: 5805
|
Цитата drunya1955 ( ) От тех состояния авто, правильно.
Согласен! И вот тут нам приходит на помощь автопрогрев Ибо я почему-то на 99% уверен, что почти во всех авто, у каждого владельца, что-то да найдется, которое может дать сбой в сильный мороз
~8-913-194-92-сорок девять~
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 22.01.2018, 17:26 | Сообщение # 3272
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
|
Цитата Sibirus ( ) Мотивируют "сложностями электроники некоторых современных авто".. Мол так "безопаснее" Всё на много проще! Если донор с работающим двигателем, то при заводке мы заставляем его генератор "тащить" слишком большую нагрузку. КАк то собственный аккумулятор+собственные потребители+СТАРТЕР "больного"+ чужие потребители. Ни один генератор на такие нагрузки не рассчитан. Аккумуляторы параллельно есть смысл включать тогда когда родной не разряжен до нуля. Иначе донору придётся крутить стартер и плюс заряжать дохляка. Для тех кто не слышал мои вопли с Бирюсинского. Ни когда не заводите с пульта авто простоявшее на морозе долгое время!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
геолог | Дата: 22.01.2018, 17:40 | Сообщение # 3273
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата Ваня ( ) я конечно потрахаюсь с авто, но заведу. А ты сможешь?
А ты спроси кто со мной на рыбалку в минус 34 ездил и через два дня к Москвичу вернулись ! 40-минут - и поехали. Причем без всяких паяльных ламп ! Я же тебе писал про Камаз. Так я на нем ездил, а не на сидушке сидел ... И из наледей выковыривался, и шланги прогревал, и воздух, и и многое чего еще. С тех пор к дизелям неравнодушен - никогда себе дизель не возьму !
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
геолог | Дата: 22.01.2018, 17:45 | Сообщение # 3274
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата kizir7 ( ) Всё на много проще!
Для донора опасно в современных машинах скачок тока, когда больная машина заведется - этот момент. Во время этого перегруза и компьютеры выходят из строя, и релюшки и другое может. Потому, я хоть не отказываюсь помочь, но проводами - никогда ! На заведенной машине (чтоб потом самому не мучаться, если твой аккумулятор высосут), отсоединяю аккумулятор и даю "больному". Хоть ставь, хоть через провода.
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
Борррис | Дата: 22.01.2018, 17:47 | Сообщение # 3275
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата дядя-Саня ( ) на полуавтомате, Тоже на полуавтомате ездил. Была у меня Ява 350. Там коробка полуавтомат стояла.
Сообщение отредактировал Борррис - Понедельник, 22.01.2018, 17:59
|
|
|
|
Борррис | Дата: 22.01.2018, 17:49 | Сообщение # 3276
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Apreach, сообщение 3251, это выпускной.
|
|
|
|
RomaK | Дата: 22.01.2018, 17:52 | Сообщение # 3277
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Цитата геолог ( ) 40-минут - и поехали. Причем без всяких паяльных ламп ! А что делал чтоб завести?
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
|
|
|
|
RomaK | Дата: 22.01.2018, 18:07 | Сообщение # 3278
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Я по-тупому заморозил.Игрался вчера вечером с сервисной кнопки параметрами автопрогрева.Но не знал что после сервисного режима нужно снова активировать режим автопрогрева с брелка,и не проверил что на брелке не горит значек термометра(что он включён).
Сегодня утром понял косяк.И ведь знаю что минус сорок,Но надо ж попробовать Включил фары ненадолго,выключил.Крутило вяло и недолго,теперь думаю нафиг надо было,вдруг там сальники,или вкладыши,масло то не премиум.Лампа АДМ кстати погасла,через секунд 30-40 только загорелась снова.
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
Сообщение отредактировал RomaK - Понедельник, 22.01.2018, 18:09
|
|
|
|
геолог | Дата: 22.01.2018, 18:09 | Сообщение # 3279
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата Riggs ( ) геолог, извините, какой пробег у авто?
~ 400 тыщ. В последнее время начал масло жрать - с октября по май на щупе миллиметров 2-3 не хватает ! Я меняю сезонно, а не по километражу. Пока в тайге был, сын в октябре решил свечи поменять, мол старые уже больше 150 тыщ. отъездили... Вообщем - завернул их обратно, а новые себе забрал.
Вот точно такие были (после 150 тыщ) -
Вот тут кто-то говорил, что при прогреве неважно какая машина... Так вот на нормальной машине, современной, зазоры регулировать не надо - они регулируются автоматически хоть на клапанах, хоть на кольцах ! Потому и без разницы - 80-ый бенз или 95-ый. Это самому решать по условиям, деньгам или др. необходимостью. Конечно все стараются лить рекомендованное. Но и в случае чего 80-ый двигателю не навредит. Опережение зажигания - тоже !
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Понедельник, 22.01.2018, 18:21
|
|
|
|
RomaK | Дата: 22.01.2018, 18:13 | Сообщение # 3280
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Цитата геолог ( ) миллиметров 2-3 не хватае это не жрет... нюхает
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
|
|
|
|
RomaK | Дата: 22.01.2018, 18:15 | Сообщение # 3281
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Цитата геолог ( ) хоть на кольцах это как?поршень с горшком сужаются?Без подколов,просто непонятно
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 22.01.2018, 18:16 | Сообщение # 3282
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17739
|
Цитата геолог ( ) через два дня к Москвичу вернулись !40-минут - и поехали. Причем без всяких паяльных ламп ! А ведь у меня 10 лет был М-2141 с двигателем М-412 (331)и 6 лет ГАЗ-3110 с 402-м двигателем. Мотался по охотам рыбалкам зимой не глядя на температуру. Дури много было! Много способов оживить раритеты было, но всегда нужен был исправный аккумулятор и масло по сезону. Железо в чудеса не верит!
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Ваня | Дата: 22.01.2018, 18:18 | Сообщение # 3283
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 7054
|
геолог, Леонидыч, это удар ниже пояса! Прекрасно же понимаешь, москвич я видел только в гараже дедовский! А мы говорим про японские авто.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 22.01.2018, 18:18 | Сообщение # 3284
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата геолог ( ) Так вот на нормальной машине, современной, зазоры регулировать не надо - они регулируются автоматически хоть на клапанах, хоть на кольцах Ну ладно с клапанами было такое, гидрокомпенсаторы называлось. Только засирались они масляными отложениями и переставали работать. По этой причини японцы отказались от них еще в конце 80-х начале 90-х. Наши да, засунули их в свои даигателя. Так же как и гидронатяжитель цепи. Типа автоматически, но не работает. Меняют его обратно на простой механический. А вот с автоматическим зазором колец, поржал. Видать инопланетные технологии в двигатель проникли. Леонидыч, есть тепловые зазоры до сих пор и никуда от них не деться. И они нуждаются в регулировке. Это элементарная физика. При нагревание тела расширяются, при остывании сужаются.
Сообщение отредактировал Борррис - Понедельник, 22.01.2018, 18:21
|
|
|
|
геолог | Дата: 22.01.2018, 18:23 | Сообщение # 3285
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата RomaK ( ) поршень с горшком сужаются?
Кольца же трутся об горшок, а не поршень...,
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
геолог | Дата: 22.01.2018, 18:25 | Сообщение # 3286
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата Ваня ( ) Леонидыч, это удар ниже пояса! Прекрасно же понимаешь, москвич я видел только в гараже дедовский! А мы говорим про японские авто.
Ну так с японскими легче, у них хоть мосты не отогревать ! На Королле я что, в такую же погоду не ездил ?
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
геолог | Дата: 22.01.2018, 18:26 | Сообщение # 3287
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата kizir7 ( ) но всегда нужен был исправный аккумулятор и масло по сезону. Железо в чудеса не верит
Так это не обсуждается. Хотя и не 5в30 , а жигулевское было...
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
геолог | Дата: 22.01.2018, 18:33 | Сообщение # 3288
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Цитата Борррис ( ) Леонидыч, есть тепловые зазоры до сих пор и никуда от них не деться. И они нуждаются в регулировке. Это элементарная физика. При нагревание тела расширяются, при остывании сужаются.
Разве я с этим спорил. Есть тепловые зазоры, есть кольца, которые их компенсируют. А как по твоему трутся они на холодном и горячем двигателе. И есть еще современные материалы с разными коэффициентами теплового расширения. А автоматически регулируются, это совсем не означает, что с помощью электроники. т.ч. ржи дальше !
И еще-
Цитата Борррис ( ) По этой причини японцы отказались от них еще в конце 80-х начале 90-х. У меня двигатель японский на американской машине. Когда я на профильном сайте задал вопрос, что проехав 150 тыщ. и ни разу не регулировал зазоры, стоит ли это делать - гуру меня оборжали ! Не исключаю того, что они гуру подобные тебе. Но, это же оказалось написано и в руководстве по эксплуатации.
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
Сообщение отредактировал геолог - Понедельник, 22.01.2018, 18:34
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 22.01.2018, 18:38 | Сообщение # 3289
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5314
|
Цитата Борррис ( ) Тоже на полуавтомате ездил. Была у меня Ява 350. а это К-700,там коробка,четыре передачи,для включения с нетралки на первую выжимаешь педаль слива (не сцепления) и дальше уже не выжимая педали переключаешь рычагом,+четыре режима +повышеная,если от 2 до 4 выжмешь педальку она остается ввыжатом положении и техника останавливается,а это чревато аварией.
|
|
|
|
ил-84 | Дата: 22.01.2018, 18:41 | Сообщение # 3290
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
|
[b]геолог Хонду в Зеленке в -48 Растаскивал дед на калине таксисист даже с пятой колесья колом. Минут через 15 третью втыкнул и завел.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 22.01.2018, 18:43 | Сообщение # 3291
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата геолог ( ) Есть тепловые зазоры, есть кольца, которые их компенсируют В кольце и есть ЗАМОК который смыкается при нагреве. А на холодном двигателе в ЗАМКЕ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР. И когда кольца изнашиваются в плоскости привалочной поверхности с цилиндром появляется жор масла не потому, что кольцо перестаёт касаться цилиндра, а по причине несмыкания замка. Ешё кольца и по тощине изнашивается и начинает перекачивать масло в камеру сгорания через канавки в поршне. Фраза брошенная вслед дымящему автомобилю: "Да у него колец нет" не означает, что их нет вообще, они износились в замках большой зазор.
Сообщение отредактировал Борррис - Понедельник, 22.01.2018, 18:45
|
|
|
|
RomaK | Дата: 22.01.2018, 18:43 | Сообщение # 3292
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
геолог, да про кольца понятный вопрос,компрессионные вторично конечно.все упирается в износ хона и залегание МСК. главный то вопрос чего с москвичом делали в условиях поля???в этом русле интересней чем про кольца-шмольца.
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
Сообщение отредактировал RomaK - Понедельник, 22.01.2018, 18:56
|
|
|
|
ил-84 | Дата: 22.01.2018, 18:44 | Сообщение # 3293
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 501
|
геолог, У меня почти 300, в мотор не глядел.
|
|
|
|
андрей480 | Дата: 22.01.2018, 18:47 | Сообщение # 3294
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 466
|
геолог, а вы какой бензин заливаете?
LAND NIVER
|
|
|
|
RomaK | Дата: 22.01.2018, 18:53 | Сообщение # 3295
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Цитата ил-84 ( ) в мотор не глядел. чего в него глядеть если возит.смысл об этом тереть.всё равно надо понимать что чудес не бывает
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 22.01.2018, 18:59 | Сообщение # 3296
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
Цитата RomaK ( ) чего с москвичом делали в условиях поля??? Подходишь, выкручиваешь свечи. Сел в машину, педаль газа в пол крутанул пару-тройку секунд. Потом зажигалкой в свечные колодцы. Из цилиндров бахает как из банки с карбадом. Повторяешь процедуру раз 5-7. Масло разгонишь и цилиндры подогреешь. Потом свечи вкрутил и завёл.
|
|
|
|
RomaK | Дата: 22.01.2018, 19:01 | Сообщение # 3297
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
Борррис, там же карбюратор,без свечей не всосёт в циоиндр вроде,чему бахать?
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
|
|
|
|
Борррис | Дата: 22.01.2018, 19:05 | Сообщение # 3298
|
Человек дождя
Группа: Проверенный
Сообщений: 8184
|
RomaK, на 41-м москвиче так делали. Карбюратор. Всасывает. Бахало во дворе, аж милиция приезжала.
|
|
|
|
броник | Дата: 22.01.2018, 19:05 | Сообщение # 3299
|
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
|
А я седня акум запасной воткнул и с почти полпинка завелся. В свое время намучался с этими заморозками.. Щас запасной акум в кладовке, 98 в баке .. и масло перед морозами сменил 5w30 если не ошибаюсь.. и все Хонда Стэпик двигло в20...
|
|
|
|
RomaK | Дата: 22.01.2018, 19:07 | Сообщение # 3300
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1369
|
броник, о.у меня такой мотор.блин меня просто наужастили что там провернет,выдавит,мол мотор уже много прошел.
И чудаки — еще такие есть — Вдыхают полной грудью эту смесь.
|
|
|
|
|
|