|
3 | | | | |
Проблемы зимней эксплуатации автомобиля
| |
ZekKas | Дата: 27.12.2010, 22:05 | Сообщение # 1
|
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Делимся опытом, советуем и спорим. Поделюсь от себя. В прошлом январе столкнулся с таким случаем - звонит знакомый и жалуется что не может завести своего Марк 2 (двигатель 1JZ-FSE, D4 пресловутый то бишь). Беру зарядное и дую к нему в гараж, а там холоднее чем на улице (на х... он такой нужен?). АКБ разряжена в ноль, схваток вообще никаких. Ставим заряжаться, а сами утягиваем Марковку в теплый гараж и греем её там около шести часов. Пробуем заводить - батарея стартер крутит резвенько так, а двигатель даже не схватывает - ну у покойника сердце чаще бьётся. Ну, думаю, свечи залил гад!!! Давай я их выкручивать - три легко, а на оставшиеся три угробил часа два, но выкрутить смог только одну (кто видел двигатель - знает). Ладно, думаю, фиг с ними - так должен схватывать. Прочихиваю цилиндры, свечки назад - какой-то вялый взвизг из-под капота и опять дохляк. Короче, такая история повторяется ещё раза три - нервов уже вообще никаких. Тупо сижу и делаю "хоть что-нибудь". Утопил газ в пол и просто кручу стартером секунд 15, затем плавно отпускаю газ, продолжая крутить стартером... И эта сволочь взяла и завелась! Пусть и поработала некоторое время с чихами, но завелась. Пока действовало во всех случаях когда заливало у кого-то свечи.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
Сообщение отредактировал ZekKas - Вторник, 28.12.2010, 12:27
|
|
|
|
serriaz | Дата: 27.12.2010, 22:30 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
По хорошему ,после поездки при температуре -25 ,следует снять акб (поместить в тепло),заткнуть выхлопную трубу и по возможности воздухозаборник. При остывании двигателя происходит конденсирование влаги в камере сгорания и соответственно запуск затрудняется.
serriaz
|
|
|
|
sibo | Дата: 27.12.2010, 22:59 | Сообщение # 3
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (ZekKas) Утопил газ в пол и просто кручу стартером секунд 15.. Пока действовало во всех случаях когда заливало у кого-то свечи. . Будет действовать и дальше , ибо именно так на всех впрысковых моторах активируеться режим продувки цилиндров . Блок управления видя нажатую до упора педаль газа во время старта понимает , что вы хотите продуть залитые цилиндры и сильно забедняет ( либо вобще перекрывает бензин , тут зависит от машины ) смесь. Quote (serriaz) По хорошему ,после поездки при температуре -25 ,следует снять акб (поместить в тепло),заткнуть выхлопную трубу и по возможности воздухозаборник. А вот это - абсолютно ненужный гемор . Снимать батарею имеет смысл , если только она полудохлая . А конденсат в цилиндре образуеться не зависимо от того , заткнёте вы выхлопуху или нет .
Сообщение отредактировал sibo - Вторник, 28.12.2010, 00:09
|
|
|
|
serriaz | Дата: 27.12.2010, 23:03 | Сообщение # 4
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1178
|
АКБ на морозе теряет до 20% емкости. Это факт.
serriaz
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 27.12.2010, 23:04 | Сообщение # 5
|
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (sibo) Будет действовать и дальше , ибо именно так на всех впрысковых моторах активируеться режим продувки цилиндров . Блок управления видя нажатую до упора педаль газа понимает во время старта, что вы хотите продуть залитые цилиндры и сильно забедняет ( либо вобще перекрывает бензин , тут зависит от машины ) смесь. Во! Подвели теорию под практику.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
dm | Дата: 28.12.2010, 02:53 | Сообщение # 6
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
ZekKas, на самом деле, в первом посте скорее всего конденсат в выхлопухе встал у твоего знакомого. все свечки разом вряд ли бы залило, а схватила бы и одна. имхо.
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.12.2010, 05:13 | Сообщение # 7
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (serriaz) ,следует снять акб (поместить в тепло),заткнуть выхлопную трубу и по возможности воздухозаборник. нафик нафик!
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
геолог | Дата: 28.12.2010, 09:13 | Сообщение # 8
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Пришла зима, и багажник, как обычно, пополнился : Лопата подборная , отрезок плахи, 30 метров веревки, ручная лебедочка 2т, 5л. Антифриза, Жестяное 8л ведро, спички ветровые, две упаковки сухого горючего. Две истории, которые ,возможно, кому –либо помогут. 1. Рыбалка конца января с ночёвкой. От машины ушли км. на два и ночевать собрались на берегу (еще сорожку ночью половить). К ночи внезапно вызвездило небо и даванул мороз , всю ночь за тридцать. После обеда собрались домой. Вернулись к машине, на датчике температура -32. Даже не стал пробовать крутить. Не дай Бог АКБ посадить в такой ситуации. Разжигаю костер (таблетка сухого горючего кстати). Сливаю из радиатора тосол в пластиковую канистру с разрезом на одной из сторон (ключи там вожу). Сливаю тосол в ведро и ставлю на огонь. Добавляю из канистры свежего тасола гр. 200. Довожу до кипения и заливаю в радиатор (не забыть закрыть краник). Захлопнул капот,, жду 5-6 мин. Снова повторяю всю процедуру, но после второго раза через 5 мин. Вставляю ключ и кручу стартер. Сразу не схватилось, зато хоть чуток помпой тасол прогнал. Кипячу третий раз, заливаю кипяший тосол в радиатор, Захлопываю капот и через пять минут кручу стартер – ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ-ОБОРОТА ! иногда на эти пять минут подбрасываю под поддон остатки костра. 2. Всё то же самое, машина схватывает с пол-оборота и глохнет. Слава Богу, в эту поездку со мной был гость с Дальнего Востока, приехавший к маме в Солянку в отпуск, брат моей жены, шофер на генетическом уровне. Ему хватило пол-секунды, чтобы сообразить и скомандовать : -« крути, не сади аккумулятор». После этих слов взял веточку и пробил в выхлопной корку заледенелого снега. Сейчас в этих случаях, пока тосол на костре, всегда иду и проверяю выхлопную. Была такая же корка еще один раз. Почему она образуется – Х.З. Можно придумать всякие конденсаты, но тогда – почему в других таких же случаях её нет ?!? А в гаражах завести –какие проблемы !?!. Было бы желание…и немножко меньше лени…
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
dm | Дата: 28.12.2010, 09:34 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
Quote (геолог) Почему она образуется – Х.З. бак полным желательно держать в морозы
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
геолог | Дата: 28.12.2010, 09:36 | Сообщение # 10
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (dm) бак полным желательно держать в морозы Чё, реально куржак в выхлопной из-за неполного бака ???
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
dm | Дата: 28.12.2010, 09:41 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3532
|
геолог, если куржак=конденсат, то есть такое.
Адов адъ, трэш, угар и израилъ. Лохи нынче поиздержались. Зачем нам рыба, раз есть икра.
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 28.12.2010, 09:45 | Сообщение # 12
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
раз уж тут автофорум с автотемой,докину 5 копеек. Если ставим машину зная,что она будет прогреваться автозапуском 1.Ставим мордой вверх,всегда если осмотреться есть место где задняя ось будет ниже чем передняя. 2. 1 минуту потратить чтобы понять где будет безветрие несложно правда? поставив мордой в затишок экономим топливо 3. машина хавает обычно (от обьема 1.5 2.0 литра в час,иногда смысла нет глушить
|
|
|
|
кузьмич70 | Дата: 28.12.2010, 09:54 | Сообщение # 13
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 794
|
Aleks_krsk, Quote (Aleks_krsk) 3. машина хавает обычно (от обьема 1.5 2.0 литра в час,иногда смысла нет глушить пару случаев знаю- когда движок клинанул! на холостых оборотах масло плохо разбрызгивает и соответственно плохо смазывает...
|
|
|
|
Aleks_krsk | Дата: 28.12.2010, 10:01 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 9919
|
кузьмич70, все от хозяина зависит,у хорошего хозяина масло "разбрызгивается" изумительно,у не очень и лошадь сдохнет
|
|
|
|
Ramilich | Дата: 28.12.2010, 10:02 | Сообщение # 15
|
Группа: Куратор
Сообщений: 2124
|
Я прошлой зимой мучался, прогрева не было, на новогодние праздники заморозил по полной. АКБ ели дышал, снял свечи и АКБ и на батарею домой, когда нагрелись, бегом вставлять их в машину и крутить, с страшным чих-пыхом но завелась
Ловчие материалы для вязания мушек - sibnymph.ru Обучение нахлыстовому забросу - flyfish24.ru
|
|
|
|
Атос | Дата: 28.12.2010, 10:07 | Сообщение # 16
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Последние два года всегда с собой баллончик эфирной смеси"Быстрый старт". Открываешь крышку воздуховода или воздушного фильтра, 5 сек впрыска и вот оно счастье! Сосед мучился с Таврией каждый день по часу, разок завел ему с эфиром, теперь как увидит зимой, все спасибо говорит. После ремонта "Нептуна", не было и намека, на желание двигателя запуститься, устали дергать. Впрыснули побольше эфира-завелся. Кто попробует, тот уже с ним не расстанется
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 28.12.2010, 10:16 | Сообщение # 17
|
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Что-то, гляжу, нужно было назвать тему - "Проблемы зимней эксплуатации". Лажанул...
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.12.2010, 10:20 | Сообщение # 18
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
ZekKas, так измени, не все еще потерянно
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Паромщик | Дата: 28.12.2010, 10:38 | Сообщение # 19
|
Баюн Езагашский
Группа: Проверенный
Сообщений: 1804
|
Была у меня когда то Нива рабочая, бывало на ней домой с Маерчака в черёмушки приходилось ездить, а ставить её только на стоянке под открытым небом. Работал у нас в то время, да и сейчас ещё работает, Юрий Михайлович Сосновский - водитель с большим стажем, вот он то мне и посоветовал такую темку. Рассказал я ему, как однажды с этой Нивой я на морозе с утра час провозился)). В итоге - когда, говорит, ставишь на стоянку в (-25 -35), как только заглушил, до упора вытягиваешь заслонку карбюратора ("подсос" в простонародье), аккумулятор желательно скинуть клемму. После данного совета, после -25 на улице, с гордостью смотрел на лица автолюбителей иностранного автопрома, которые бегали по стоянке с зарядниками и недоумевающе смотрели на потрёпанную временем и дорогами белую Ниву, которая заводилась без всякого подогрева и прикуривания! зы: заслонку не задвигать сразу как только завелась, около минуты двигатель ещё набирает постепенно обороты, а дальше - ну Вы знаете. Надеюсь приобретенный мною опыт кому то поможет этой зимой. С наступающим Новым годом!!
Рыбалка - это отдых, а не заготовка!! (r)
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 28.12.2010, 10:47 | Сообщение # 20
|
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (кинг) ZekKas, так измени, не все еще потерянно Имею желание, но не имею возможности. Одмин, АУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.12.2010, 10:57 | Сообщение # 21
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
ZekKas, кнопочка "редактировать" тебе поможет
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
sibo | Дата: 28.12.2010, 11:00 | Сообщение # 22
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (dm) все свечки разом вряд ли бы залило, Лягко ! Quote (геолог) Чё, реально куржак в выхлопной из-за неполного бака ??? Нет , колличество бензина никак не связано с перемерзанием глушителя.Quote (Атос) Впрыснули побольше эфира-завелся. Кто попробует, тот уже с ним не расстанется Осторожней с советами , на карбюраторных моторах ещё ладно , а вот с впрысковыми не стоит этого делать. Quote (Паромщик) с гордостью смотрел на лица автолюбителей иностранного автопрома, которые бегали по стоянке с зарядниками и недоумевающе смотрели на потрёпанную временем и дорогами белую Ниву, Карбюраторные моторы априори проще в холод завести , чем впрысковые .
|
|
|
|
герыч | Дата: 28.12.2010, 11:31 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6556
|
1. Если машина на морозе стоит, тем более не первй день, обязятельно прогазовать вечером! 2. Выключить все эл. приборы (магнитола, печка..........) 3. Если мороз больше -30, и нет уверенности, что машина в такой мороз заведется, лучше сразу выкрутить свечи и нагреть их. (чтобы не садить батарейку бестолку)
Глюкнул телефон,номеров нет,звоните сами! 89082129885
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.12.2010, 11:36 | Сообщение # 24
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
если машина эксплуатируется каждый день, то до -35 она должна заводиться сама по себе утром, без всяких плясок с бубном, для этого надо знать 3 волшебных слова - масло свечи аккум
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
samsonov | Дата: 28.12.2010, 11:42 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
|
Горячей водой лью под колектор на поддон, коробку 10-15л.
Правда в тайге.
|
|
|
|
Infilana | Дата: 28.12.2010, 12:08 | Сообщение # 26
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289
|
"Прогрев" по t двигателя или с периодом в 3ч Вам поможет)) Избавит от плясок с бубнами в любые морозы :-) С наступающим!!
Да, запомни одиннадцатую заповедь и исполняй ее во всем.
|
|
|
|
RAM | Дата: 28.12.2010, 12:18 | Сообщение # 27
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Quote (Infilana) Избавит от плясок с бубнами в любые морозы гараж... вот лучшее решение... ))) а если серьезно, уже лет 7 не ставлю прогревы на авто (разачарован патамучто...). дорогая синтетика, хороший надежный аккум, старый палас 3*4 (это чтоб не выдувало), обязательный прогрев на ночь) делают чудеса на рыбалках в - 40 и ниже...
|
|
|
|
Infilana | Дата: 28.12.2010, 12:20 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289
|
Quote (RAM) гараж... вот лучшее решение... ))) Ну... нам бедным, Вас богатых не понять))) Довольствуюсь прогревом)) Довольна как слон :-) :-)
Да, запомни одиннадцатую заповедь и исполняй ее во всем.
|
|
|
|
Casy | Дата: 28.12.2010, 12:28 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 504
|
Infilana, температура двигателя понятие очень шаткое. когда ставишь на -15, то может промерзнуть и не завестись, а при -10 полный бак высосет легко. лучше всего выставить по времени, но опять таки контролировать процесс. например на ходнах болезнь - перемерзание выхлопной трубы. брат из-за этого имея крутейшую сигналку (сам их ставит) просыпается, смотрит прогрев, и если не завелась - идет на пол часа с ключем и газует, что бы выбить весь конденсат
За рыбой я хожу в магазин. А на рыбалку за эмоциями!
|
|
|
|
геолог | Дата: 28.12.2010, 12:31 | Сообщение # 30
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (Infilana) нам бедным, Вас богатых не понять))) Довольствуюсь прогревом А уж нам-то куда деваться !?!
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
|
|