|
Проблемы зимней эксплуатации автомобиля
| |
STORM | Дата: 18.01.2012, 11:49 | Сообщение # 121
|
Группа: Удаленные
|
Суть простая. Когда резко понижается температура ночью, то конденсаторов в сигналках не хватает по емкости, чтобы скомпенсировать падение напряжения на аккуме во время работы стартера.
Сигналка ведь замыкает реле, которое держит включенным стартер, а если питания не хватает, то реле размыкается и стартер останавливается. Ну и сигналка бывает перезагружается из за недостатка питания. А когда крутишь стартер с ключа, то ты механически замыкаешь контакты и плевать, что падает напруга.
Так что это не аккумы замерзают или двигатели, а сама сигналка мерзнет!
Потому ставят в сигналки дополнительные или более емкие конденсаторы.
Вообще странно что у паромщика замерзла сигналка, я в сурфе ставил кондер помощнее на сигналку. Может новые лютые свечи прогрева сжирают всю напругу?
|
|
|
|
Евген | Дата: 18.01.2012, 11:57 | Сообщение # 122
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1928
|
Ставьте StarLine B92 и в -40 заводит без проблем, уже две зимы стоит без проблем заводится по температуре -18 градусов время 10мин. поставил хватает До этого стоял СОБР через 4 часа заводил
89048937211
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.01.2012, 12:00 | Сообщение # 123
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48756
|
Quote (STORM) . Когда резко понижается температура ночью а когда не резко?
я думаю все же "мороз не грянет, паром не перекрестится"
как обычно многие на потом все откладывали, а первый мороз заставит и акумы проверить и свеки и масло. И дальше все будет нормально
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
щуколов | Дата: 18.01.2012, 13:36 | Сообщение # 124
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
|
КОгда замерзает может выручить северс-м. Меня пару раз спасал прошлой зимой, когда машина на улице жила.
|
|
|
|
Юрий45 | Дата: 19.02.2012, 10:29 | Сообщение # 125
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Осмелюсь заметить,просмотрев все советы, не нашел давно известное и проверенное средство ,,холодной заводки,,:заглушив двигатель,открой крышку маслозаливной горловины и залей в движок 1/2 стакана бензина,закрой крышку,вытяни до конца др.заслонку.Утром заводи без проблем с первого толчка.Проверено.Оваций не надо!
|
|
|
|
геолог | Дата: 19.02.2012, 10:37 | Сообщение # 126
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Юрий45 Это совет для москвича 412 или копейки ? А если карбюратора нет ?
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
markII | Дата: 19.02.2012, 11:32 | Сообщение # 127
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9057
|
геолог, Чёт я тоже очкую в Форда своего бенз лить...Вебаста надёжнее
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 19.02.2012, 12:20 | Сообщение # 128
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17834
|
Quote (Юрий45) залей в движок 1/2 стакана бензина,закрой крышку,вытяни до конца др.заслонку.Утром заводи без проблем с первого толчка.Проверено.Оваций не надо! И даже для карбюраторных движков не всё верно. Как говорят слышали звон...После заливки бензина нужно провернуть коленвал. Вот тогда будет результат! А бензин расворившийся в масле картера даст только тогда результат когда его маслонасос к трущимся частям доставит. Вот к этому времени как раз и аккумулятор издохнет или свечи зальёт. Проверено: ЛУАЗ-5лет, М-2141-10, ГАЗ-3110 -7.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
Сообщение отредактировал kizir7 - Воскресенье, 19.02.2012, 12:31
|
|
|
|
дядя-Саня | Дата: 19.02.2012, 12:39 | Сообщение # 129
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5321
|
Юрий45, В 95 взял 5очку и линул два раз бизинк и распредвалу пришёл песец.
|
|
|
|
геолог | Дата: 19.02.2012, 12:39 | Сообщение # 130
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
А я вчера аккум. взял, 65-ку ипонскую, обслуживаемую... Прогрев стоял по двиглу на минус 10, стала заводиться, грется
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
НикНик | Дата: 19.02.2012, 19:23 | Сообщение # 131
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 541
|
На карбюраторных(за 30 лет было несколько) я в сильные морозы применял такой способ: потихоньку лил кипяток на коллектор и масляный фильтр,двухлитровой бутылки хватало. Заводились без проблем.Правда,пару раз грибок срезало,но это другая тема.На иномаре такой метод не использую
Хочу назад-в СССР
|
|
|
|
Ветер | Дата: 19.02.2012, 19:54 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
mikola, А на маслянный фильтр для чего? Неужели масло прогреется?
С уважением. Ветер
|
|
|
|
НикНик | Дата: 19.02.2012, 20:03 | Сообщение # 133
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 541
|
Ветер, Да и сам не знаю.Когда-то подсказали так делать,вот я и воспользовался советом. Заодно и на бензонасос немного попадало(а вдруг там водичка замёрзшая?)
Хочу назад-в СССР
|
|
|
|
Юрий45 | Дата: 21.02.2012, 13:21 | Сообщение # 134
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
|
Осмелюсь заметить,бенз. в движок решает 2 задачи:1-как предполагают многие,теоретически возможное, практически маловероятно из-за малого количества залив.бенза,снижение вязкости масла при заводке;2- наличие паров бензина,улучшающих холодный пуск.Я склонен предпологать второе.И когда Вы впрыскиваете эфир в карбюратор,т.е. в двигатель,это лучше,чем бензин?Разница в пуске холодного двигателя в том, что искра воспламеняет ПАРЫ бензина или холодный бензин на ,,залитых,, свечах.А полетел распредвал совсем по другой причине.
|
|
|
|
геолог | Дата: 21.02.2012, 13:32 | Сообщение # 135
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (Юрий45) И когда Вы впрыскиваете эфир в карбюратор Это только ленивые так делают !!! Никогда это не делал даже на дизеле !!! Холоднющий мотор сразу на большие обороты... А масло надо применять соответствующей вязкости, тогда и не надо его разжижать. Это совет, кто в ДВС автол льёт ?
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
sedoi | Дата: 21.02.2012, 13:47 | Сообщение # 136
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
геолог, Я в Буран и в Вихрь лил и ни фига не было!
|
|
|
|
геолог | Дата: 21.02.2012, 13:51 | Сообщение # 137
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
sedoi, Не заикайся...
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
sedoi | Дата: 21.02.2012, 14:00 | Сообщение # 138
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
геолог, Да вроде-бы никогда не заикался!Quote (геолог) Не заикайся...
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 21.02.2012, 14:56 | Сообщение # 139
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17834
|
Quote (Юрий45) наличие паров бензина,улучшающих холодный пуск.Я склонен предпологать второе А как это пары бензина из масляной системы в камеру сгорания попадут? Я так думаю что разжиженое масло при кратковременном провороте коленвала смывает часть масла с шеек и разжиженое масло подаётся из малофильтра к трущимся частям. Ведь важно при первом рывке создать нужную компресию в цилиндре.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 21.02.2012, 15:02 | Сообщение # 140
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17834
|
Quote (sedoi) Я в Буран и в Вихрь лил и ни фига не было! И ни фига не будет плохого! Двухтактный движок излишки выплюнет сразу же. А то что попало в картер в смеси с маслом беды не принесёт. 10 секунд повышеных оборотов и всё устаканится! "Дружбам", "Уралам" на лесосеках раньше так постоянно и повсеместно "мозги прочищали".
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 24.10.2012, 22:05 | Сообщение # 141
|
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Ну, так сказать в преддверии сезона
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
|
|