|
3 | | | | |
Проблемы зимней эксплуатации автомобиля
| |
ZekKas | Дата: 28.12.2010, 12:40 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (samsonov) Горячей водой лью под колектор на поддон, коробку 10-15л. Окстись! И никогда больше так не делай. Во! В морозы перед заводкой всегда, перед тем как крутить стартер, даю небольшую нагрузку на АКБ, включая светотехнику, майфун и т.д., на непродолжительное время что позволяет немного разогреть электролит.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
Infilana | Дата: 28.12.2010, 13:10 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289
|
Casy, ДА верно все гофоришь.. Нельзя быть ни от чего застрахованным... Это факт! просто можно "смягчить" сию проблему..прогревалками как вариант...
Да, запомни одиннадцатую заповедь и исполняй ее во всем.
|
|
|
|
геолог | Дата: 28.12.2010, 13:15 | Сообщение # 33
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (ZekKas) Окстись! И никогда больше так не делай. А почему ? Я шесть лет так делал на королле. Коллектор теплый, и поддону хватает малость тепла, и под капотом становится заметно теплее. Никаких неприятностей от такого способа не заметил. Потом еще три года ездил на ней, но уже в гараже так не делал, ликтричества хватало. Резинки какие - тоже все целые были...
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 28.12.2010, 13:25 | Сообщение # 34
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
если аккум в порядке, машину в мороз завести не проблема, главное было бы желание!!!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
Сообщение отредактировал Jeka_bull - Вторник, 28.12.2010, 13:27
|
|
|
|
rybak | Дата: 28.12.2010, 13:26 | Сообщение # 35
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Ваши бы проблемы Бронику...
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.12.2010, 13:29 | Сообщение # 36
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (Jeka_bull) если аккум в порядке, машину в мороз завести не проблема, Это ты явно не про себя писал
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 28.12.2010, 13:34 | Сообщение # 37
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
кинг, ну я в том плане что когда машина замерзает!!!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
Infilana | Дата: 28.12.2010, 14:42 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289
|
Когда машина замерзла, - то ваще просто нереально завести) и с новым акуумом)
Да, запомни одиннадцатую заповедь и исполняй ее во всем.
|
|
|
|
Атос | Дата: 28.12.2010, 15:58 | Сообщение # 39
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (sibo) Осторожней с советами , на карбюраторных моторах ещё ладно , а вот с впрысковыми не стоит этого делать. Два года, в морозы, прежде чем заводить Хонду црв, в воздуховод прыскал эфира и заводил. И в чем надо соблюдать осторожность?
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Атос | Дата: 28.12.2010, 16:03 | Сообщение # 40
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (ZekKas) Горячей водой лью под колектор на поддон, коробку 10-15л. Окстись! И никогда больше так не делай. В начале 90-х, в пору моего счастливого владения Москвичем-412, в морозы так и заводил. В канистру 10 л., набирал кипятка из под крана и тонкой струйкой лил на коллектор. Бензин испарялся от тепла и Москвич сразу начинал чихать и заводился.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 28.12.2010, 16:13 | Сообщение # 41
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
Infilana, эт тебе кажется!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
sibo | Дата: 28.12.2010, 17:22 | Сообщение # 42
|
Группа: Читатель
Сообщений: 822
|
Quote (Атос) И в чем надо соблюдать осторожность? В рекомендациях , я ж ясно выразился . Нравиться свой мотор гробить - эт личное дело , а всем рекомендовать думаю не стоит. Эт во первых. Во вторых , на ЦРВ отсутствует MAF сенсор , чего не скажешь о других машинах , а он зачастую и страдает в первую очередь . Деталь достаточно дорогая . Стоит ли рисковать ?
|
|
|
|
Атос | Дата: 28.12.2010, 18:33 | Сообщение # 43
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (sibo) В рекомендациях , я ж ясно выразился . Но я-то рекомендую свой опыт, полученный на своих машинах Специалистам так и надо поправить: "данный метод можно использовать в карбюраторных двигателях или без наличия датчика "считалки воздуха" Хотя, по логике, если есть возможность подать эфир за него, когда он отсоединен (он-же где-то за воздухозаборником?), то почему и нет? Quote (sibo) Снимать батарею имеет смысл , если только она полудохлая Даже новый аккумулятор, простоявший на морозе под -40, крутит слабенько, особенно по сравнению с принесенным из дома теплым. Когда морозяка, батарею беру домой (благо машина под окнами) и проблем не бывает.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 28.12.2010, 18:40 | Сообщение # 44
|
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Не знаю у кого как, а у меня раньше (на заре автомобилевождения) была проблема - как найти компромисс между тем чтобы и салон машины прогрелся (не люблю я в холодный салон садиться) и обмерзанием стекол изнутри (не люблю я на машине по приборам ездить). Подсказал отец (спасибо тебе Господи за то, что дал мне моих родителей), профессиональный водитель уже более 30 лет. В общем-то самая распространённая причина обмерзания стекол - в неправильном использовании отопительной системы. Хочется побыстрее прогреть салон - ну и ставишь печку в положение "по салону". При этом салон действительно прогревается быстрее, воздух-то через печку один и тот же гоняет, но это сопровождается повышением влажности этого самого воздуха. Ну а где влаге ещё конденсироваться как не на холодных стеклах? Короче, печку в режиме "по салону" используем для ускоренного прогрева двигателя стоящего автомобиля с работающей системой отопления. А чтобы к моменту начала движения на стеклах отсутствовало оледенение, забор воздуха при частичном прогреве двигателя (на 50-60%) переводим в положение "снаружи". Режим "изнутри" можно использовать также при неработающей печке для исключения попадания в салон отработавших газов из подкапотного пространства или при повышенной задымленности снаружи, например, в пробках. Ну как-бы помогает. И неплохо.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
Сообщение отредактировал ZekKas - Вторник, 28.12.2010, 18:41
|
|
|
|
Кинг | Дата: 28.12.2010, 18:55 | Сообщение # 45
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (Атос) батарею беру домой (благо машина под окнами) и проблем не бывает. а сейчас еще меньше проблем
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
ZekKas | Дата: 28.12.2010, 19:01 | Сообщение # 46
|
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
|
Quote (ZekKas) Окстись! И никогда больше так не делай. Quote (геолог) А почему ? Я шесть лет так делал на королле. Коллектор теплый, и поддону хватает малость тепла, и под капотом становится заметно теплее. Никаких неприятностей от такого способа не заметил. Потом еще три года ездил на ней, но уже в гараже так не делал, ликтричества хватало. Резинки какие - тоже все целые были... Потому что лопаются за милую душу. Бывает ведет корпус коллектора, что не лучше. Раньше сам не верил пока несколько знакомых не столкнулись с этой проблемой. Тут дело, видимо, в составе металла из которого изготовлен коллектор, а кто ж его знает из чего он изготовлен и какими характеристиками обладает. Не, ну если очень хочется - то можно, только теперь я бы сначала поливал холодной водой, заменяя её все более тёплой и доводя до горячей. Но это геморр, а потому Quote (ZekKas) Окстись! И никогда больше так не делай.
ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
|
|
|
|
Борисыч | Дата: 28.12.2010, 19:18 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
|
Quote (ZekKas) Тут дело, видимо, в составе металла из которого изготовлен коллектор, если исходить из теоретической физики, то как раз горячим холодное поливать можно, т.к. расширение металла происходит медленнее чем сжатие + "снаружи", что не должно подавать повода для лопанья. Вот ежели холодным на горячее - тут да, только в путь. однако действительность, как всегда, обычно не сходится с теорией...
|
|
|
|
огнеборец | Дата: 28.12.2010, 20:54 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
|
В последнее время столкнулся с такой проблемой. Сигналка старлайн не заводит не с прогрева не от кнопки. После того как поставиш на прогрев 1 раз заведет, а второй нет. Открываеш дверку ключем завовится спокойно. Может АКБ слабый, тогда почему от ключа заводится. Не у кого так небыло ????????
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж
|
|
|
|
markII | Дата: 28.12.2010, 21:00 | Сообщение # 49
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
огнеборец, 5 лет назад установил Старлайн А8 на свой Марк2. Была такая проблема. При дистанционном запуске (или при прогреве по температуре) сига делала одну попытку запуска, машина не запускалась, а на брелок выдавалась инфа, что машина завелась. При этом сига больше попыток запустить машину не делала. Обратился к установщикам. Они переставили контроль запуска по тахометру. Проблема не решилась. После второго обращения они поменяли "мозг" сиги и всё стало отлично. Отсюда совет - долби установщиков.
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 28.12.2010, 21:19 | Сообщение # 50
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17737
|
Quote (Борисыч) однако действительность, как всегда, обычно не сходится с теорией... Как мы не любим читать инструкции. А ведь там для "русфанер" написано что: 1.Заводить авто при температуре ниже -20С низя (без предподогрева) 2.Минимальная температура эксплуатации аммортизаторов -25С (серийных) ведущих фирм 3. Работа двигателя на ХХ более 20 МИНУТ может привести к его хроническому заболеванию. Но мы ж упрямые!!! Жалеем что коробка автомат и нельзя потаскать юзом по асфальту на "удавке". Что "Нисан" дерьмо ,а вот у "Тойоты" коллектор на морозе не перехватывает и свечи меньше заливает. Что аккумулятор всего 45А*Ч ,а не 190. Датчик запрета по минимальной температуре научились зажигалкой подогревать. Ради чего!? Это не про тех кто имеет возможность менять авто как перчатки. Для меня зима это: 1. Поездки при температуре ниже -25С -случай крайней необходимости. Зимою в багажнике всегда: Провода с "крокодилами",заправленая паяльная лампа , жестяной поддон от плиты, труба метровой длины на ножках и дырками в пол. При поездках на рыбалку запасная "батарейка" на 40А*Ч. Любить надо своего "коня" и не мучать по напрасну.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
огнеборец | Дата: 28.12.2010, 21:22 | Сообщение # 51
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
|
markII, Установщики у вас в Кырске а я в Казачинске проблема. Причем я знаю что они скажут. Сига то 1 раз заводит, а потом фсее. А от кнопки теплую машину заводит все время. Это надо возле их сервиса ее заморозить!!!!!!!!!! А так они скажут что все в порядке
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж
|
|
|
|
огнеборец | Дата: 28.12.2010, 21:27 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
|
Причем сигналка тоже А-8, Может они плохие ?????
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж
|
|
|
|
markII | Дата: 28.12.2010, 21:30 | Сообщение # 53
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
огнеборец, У меня было один в один. Ну как то убедил их. Потом 5 лет служила верой и правдой. Попробуй найти на 24auto.ru тему про сигнализации. Там гуру с ником MS. Мож чё присоветует.
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Ветер | Дата: 28.12.2010, 21:37 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА !!! Вот решение ВСЕХ проблем!!!
С уважением. Ветер
|
|
|
|
огнеборец | Дата: 28.12.2010, 21:38 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
|
Щааа гляну. А может Борисыч, что скажет с точки зрения теоритической физики ??????
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж
|
|
|
|
RAM | Дата: 28.12.2010, 21:44 | Сообщение # 56
|
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
|
Quote (Infilana) Ну... нам бедным, Вас богатых не понять Quote (геолог) А уж нам-то куда деваться !?! ну ну... куда уж..., конечно круче рубль через день автогрейщикам платить, чем трешку в месяц за аренду гаража отдать... ))) и к слову о большом старом паласе...: в позапрошлую зиму гаража еще не было, и он реально выручал меня в морозы, накидывал его на капот, два конца защемлял в передних дверях (это чтоб не стащили) и так что передок авто укрывался полностью. результат: утром под капотом было - 25, а на улице - 35, в багажнике он занимал литров 50 кстати антифриз был залит красный японческий (я его и не менял) не разу и не выдавило...
|
|
|
|
DZ | Дата: 28.12.2010, 22:41 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
До 30 с брелка с первого раза, ниже 30 - прогрев. Езжу всю зиму, каждый день.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
Атос | Дата: 28.12.2010, 22:46 | Сообщение # 58
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (кинг) а сейчас еще меньше проблем Они уже не за горами
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
kazir30 | Дата: 28.12.2010, 23:24 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Я котел поставил в систему охлаждения на 1.5 квт и не парюсь. Где есть 220в заведешь в любой мороз, а для рыбалок и поездок где нет 220в хочу приобрести бензогенератор, и на ночь свет в палатку можно, и машину всегда отогреешь.
|
|
|
|
Papinsibiryak75 | Дата: 29.12.2010, 03:08 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
|
Меня гелиевый аккум пока спасает - зверюга!
БАРАДА
|
|
|
|
|
|