Суббота, 23.11.2024, 02:50
Вход | Регистрация
Меню сайта







3
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Кинг  
Проблемы зимней эксплуатации автомобиля
ZekKasДата: 28.12.2010, 12:40 | Сообщение # 31
Евгений
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (samsonov)
Горячей водой лью под колектор на поддон, коробку 10-15л.

Окстись! И никогда больше так не делай.

Во! В морозы перед заводкой всегда, перед тем как крутить стартер, даю небольшую нагрузку на АКБ, включая светотехнику, майфун и т.д., на непродолжительное время что позволяет немного разогреть электролит.


ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
InfilanaДата: 28.12.2010, 13:10 | Сообщение # 32
Лана
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289
Награды: 23
Репутация: 344
Casy, ДА верно все гофоришь.. Нельзя быть ни от чего застрахованным... Это факт!
просто можно "смягчить" сию проблему..прогревалками как вариант...

Да, запомни одиннадцатую заповедь и исполняй ее во всем.

 
геологДата: 28.12.2010, 13:15 | Сообщение # 33
Леонидыч
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
Награды: 195
Репутация: 2489
Quote (ZekKas)
Окстись! И никогда больше так не делай.

А почему ? Я шесть лет так делал на королле. Коллектор теплый, и поддону хватает малость тепла, и под капотом становится заметно теплее. Никаких неприятностей от такого способа не заметил. Потом еще три года ездил на ней, но уже в гараже так не делал, ликтричества хватало. Резинки какие - тоже все целые были...

Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !

 
Jeka_bullДата: 28.12.2010, 13:25 | Сообщение # 34
Жека
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
Награды: 119
Репутация: 1731
если аккум в порядке, машину в мороз завести не проблема, главное было бы желание!!! smile
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ
Весны 3, "Рыболов Эксперт"
www.rybolovexpert.ru
Сообщение отредактировал Jeka_bull - Вторник, 28.12.2010, 13:27

 
rybakДата: 28.12.2010, 13:26 | Сообщение # 35
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Ваши бы проблемы Бронику...
Я всегда буду против ! ©

 
КингДата: 28.12.2010, 13:29 | Сообщение # 36
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (Jeka_bull)
если аккум в порядке, машину в мороз завести не проблема,

Это ты явно не про себя писал biggrin


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
Jeka_bullДата: 28.12.2010, 13:34 | Сообщение # 37
Жека
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
Награды: 119
Репутация: 1731
кинг, ну я в том плане что когда машина замерзает!!! biggrin
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ
Весны 3, "Рыболов Эксперт"
www.rybolovexpert.ru

 
InfilanaДата: 28.12.2010, 14:42 | Сообщение # 38
Лана
Группа: Проверенные
Сообщений: 1289
Награды: 23
Репутация: 344
Когда машина замерзла, - то ваще просто нереально завести) и с новым акуумом)
Да, запомни одиннадцатую заповедь и исполняй ее во всем.

 
АтосДата: 28.12.2010, 15:58 | Сообщение # 39
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Quote (sibo)
Осторожней с советами , на карбюраторных моторах ещё ладно , а вот с впрысковыми не стоит этого делать.

Два года, в морозы, прежде чем заводить Хонду црв, в воздуховод прыскал эфира и заводил. И в чем надо соблюдать осторожность?

Место, свободное от РПУ

 
АтосДата: 28.12.2010, 16:03 | Сообщение # 40
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Quote (ZekKas)
Горячей водой лью под колектор на поддон, коробку 10-15л. Окстись! И никогда больше так не делай.

В начале 90-х, в пору моего счастливого владения Москвичем-412, в морозы так и заводил. В канистру 10 л., набирал кипятка из под крана и тонкой струйкой лил на коллектор. Бензин испарялся от тепла и Москвич сразу начинал чихать и заводился.

Место, свободное от РПУ

 
Jeka_bullДата: 28.12.2010, 16:13 | Сообщение # 41
Жека
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
Награды: 119
Репутация: 1731
Infilana, эт тебе кажется!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ
Весны 3, "Рыболов Эксперт"
www.rybolovexpert.ru

 
siboДата: 28.12.2010, 17:22 | Сообщение # 42
Александр
Группа: Читатель
Сообщений: 822
Награды: 8
Репутация: 67
Quote (Атос)
И в чем надо соблюдать осторожность?

В рекомендациях , я ж ясно выразился .
Нравиться свой мотор гробить - эт личное дело , а всем рекомендовать думаю не стоит.
Эт во первых.
Во вторых , на ЦРВ отсутствует MAF сенсор , чего не скажешь о других машинах , а он зачастую и страдает в первую очередь . Деталь достаточно дорогая .
Стоит ли рисковать ?



 
АтосДата: 28.12.2010, 18:33 | Сообщение # 43
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Quote (sibo)
В рекомендациях , я ж ясно выразился .

Но я-то рекомендую свой опыт, полученный на своих машинах
Специалистам так и надо поправить:
"данный метод можно использовать в карбюраторных двигателях или без наличия датчика "считалки воздуха" biggrin
Хотя, по логике, если есть возможность подать эфир за него, когда он отсоединен (он-же где-то за воздухозаборником?), то почему и нет?
Quote (sibo)
Снимать батарею имеет смысл , если только она полудохлая

Даже новый аккумулятор, простоявший на морозе под -40, крутит слабенько, особенно по сравнению с принесенным из дома теплым. Когда морозяка, батарею беру домой (благо машина под окнами) и проблем не бывает.

Место, свободное от РПУ

 
ZekKasДата: 28.12.2010, 18:40 | Сообщение # 44
Евгений
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Не знаю у кого как, а у меня раньше (на заре автомобилевождения) была проблема - как найти компромисс между тем чтобы и салон машины прогрелся (не люблю я в холодный салон садиться) и обмерзанием стекол изнутри (не люблю я на машине по приборам ездить). Подсказал отец (спасибо тебе Господи за то, что дал мне моих родителей), профессиональный водитель уже более 30 лет.
В общем-то самая распространённая причина обмерзания стекол - в неправильном использовании отопительной системы. Хочется побыстрее прогреть салон - ну и ставишь печку в положение "по салону". При этом салон действительно прогревается быстрее, воздух-то через печку один и тот же гоняет, но это сопровождается повышением влажности этого самого воздуха. Ну а где влаге ещё конденсироваться как не на холодных стеклах? wink
Короче, печку в режиме "по салону" используем для ускоренного прогрева двигателя стоящего автомобиля с работающей системой отопления. А чтобы к моменту начала движения на стеклах отсутствовало оледенение, забор воздуха при частичном прогреве двигателя (на 50-60%) переводим в положение "снаружи". Режим "изнутри" можно использовать также при неработающей печке для исключения попадания в салон отработавших газов из подкапотного пространства или при повышенной задымленности снаружи, например, в пробках.
Ну как-бы помогает. И неплохо. wink

ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet
Сообщение отредактировал ZekKas - Вторник, 28.12.2010, 18:41

 
КингДата: 28.12.2010, 18:55 | Сообщение # 45
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (Атос)
батарею беру домой (благо машина под окнами) и проблем не бывает.

а сейчас еще меньше проблем biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
ZekKasДата: 28.12.2010, 19:01 | Сообщение # 46
Евгений
Автор темы
Сволочь сызмальства
Группа: Проверенный
Сообщений: 1636
Награды: 21
Репутация: 264
Quote (ZekKas)
Окстись! И никогда больше так не делай.

Quote (геолог)
А почему ? Я шесть лет так делал на королле. Коллектор теплый, и поддону хватает малость тепла, и под капотом становится заметно теплее. Никаких неприятностей от такого способа не заметил. Потом еще три года ездил на ней, но уже в гараже так не делал, ликтричества хватало. Резинки какие - тоже все целые были...

Потому что лопаются за милую душу. Бывает ведет корпус коллектора, что не лучше. Раньше сам не верил пока несколько знакомых не столкнулись с этой проблемой. Тут дело, видимо, в составе металла из которого изготовлен коллектор, а кто ж его знает из чего он изготовлен и какими характеристиками обладает. wink
Не, ну если очень хочется - то можно, только теперь я бы сначала поливал холодной водой, заменяя её все более тёплой и доводя до горячей. Но это геморр, а потому

Quote (ZekKas)
Окстись! И никогда больше так не делай.
smile

ИЖ-58 12к.
CZ-550 9,3*62Mauser
Sako-75 308Win
CZ-550 6,5*55SE
CZ-527 22Hornet

 
БорисычДата: 28.12.2010, 19:18 | Сообщение # 47
Вадим
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Награды: 12
Репутация: 168
Quote (ZekKas)
Тут дело, видимо, в составе металла из которого изготовлен коллектор,

если исходить из теоретической физики, то как раз горячим холодное поливать можно, т.к. расширение металла происходит медленнее чем сжатие + "снаружи", что не должно подавать повода для лопанья.
Вот ежели холодным на горячее - тут да, только в путь.

однако действительность, как всегда, обычно не сходится с теорией...



 
огнеборецДата: 28.12.2010, 20:54 | Сообщение # 48
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Награды: 23
Репутация: 250
В последнее время столкнулся с такой проблемой. Сигналка старлайн не заводит не с прогрева не от кнопки. После того как поставиш на прогрев 1 раз заведет, а второй нет. Открываеш дверку ключем завовится спокойно. Может АКБ слабый, тогда почему от ключа заводится. Не у кого так небыло ????????
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж

 
markIIДата: 28.12.2010, 21:00 | Сообщение # 49
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
Награды: 188
Репутация: 2901
огнеборец, 5 лет назад установил Старлайн А8 на свой Марк2. Была такая проблема. При дистанционном запуске (или при прогреве по температуре) сига делала одну попытку запуска, машина не запускалась, а на брелок выдавалась инфа, что машина завелась. При этом сига больше попыток запустить машину не делала. Обратился к установщикам. Они переставили контроль запуска по тахометру. Проблема не решилась. После второго обращения они поменяли "мозг" сиги и всё стало отлично.
Отсюда совет - долби установщиков.

Делай что должен, и будь что будет!

 
kizir7Дата: 28.12.2010, 21:19 | Сообщение # 50
Владимир
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17737
Награды: 206
Репутация: 2374
Quote (Борисыч)
однако действительность, как всегда, обычно не сходится с теорией...
Как мы не любим читать инструкции. А ведь там для "русфанер" написано что: 1.Заводить авто при температуре ниже -20С низя (без предподогрева) 2.Минимальная температура эксплуатации аммортизаторов -25С (серийных) ведущих фирм 3. Работа двигателя на ХХ более 20 МИНУТ может привести к его хроническому заболеванию. Но мы ж упрямые!!! Жалеем что коробка автомат и нельзя потаскать юзом по асфальту на "удавке". Что "Нисан" дерьмо ,а вот у "Тойоты" коллектор на морозе не перехватывает и свечи меньше заливает. Что аккумулятор всего 45А*Ч ,а не 190. Датчик запрета по минимальной температуре научились зажигалкой подогревать. Ради чего!? Это не про тех кто имеет возможность менять авто как перчатки. Для меня зима это: 1. Поездки при температуре ниже -25С -случай крайней необходимости. Зимою в багажнике всегда: Провода с "крокодилами",заправленая паяльная лампа , жестяной поддон от плиты, труба метровой длины на ножках и дырками в пол. При поездках на рыбалку запасная "батарейка" на 40А*Ч. Любить надо своего "коня" и не мучать по напрасну.

Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.

 
огнеборецДата: 28.12.2010, 21:22 | Сообщение # 51
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Награды: 23
Репутация: 250
markII, Установщики у вас в Кырске а я в Казачинске проблема. Причем я знаю что они скажут. Сига то 1 раз заводит, а потом фсее. А от кнопки теплую машину заводит все время. Это надо возле их сервиса ее заморозить!!!!!!!!!! А так они скажут что все в порядке angry
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж

 
огнеборецДата: 28.12.2010, 21:27 | Сообщение # 52
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Награды: 23
Репутация: 250
Причем сигналка тоже А-8, Может они плохие ?????
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж

 
markIIДата: 28.12.2010, 21:30 | Сообщение # 53
Александр
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
Награды: 188
Репутация: 2901
огнеборец, У меня было один в один. Ну как то убедил их. Потом 5 лет служила верой и правдой. Попробуй найти на 24auto.ru тему про сигнализации. Там гуру с ником MS. Мож чё присоветует.
Делай что должен, и будь что будет!

 
ВетерДата: 28.12.2010, 21:37 | Сообщение # 54
Игорь
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
Награды: 220
Репутация: 3782
ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА !!! Вот решение ВСЕХ проблем!!! biggrin
С уважением. Ветер

 
огнеборецДата: 28.12.2010, 21:38 | Сообщение # 55
евгений
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Награды: 23
Репутация: 250
Щааа гляну. А может Борисыч, что скажет с точки зрения теоритической физики ?????? biggrin
Женщина, которая никогда не видела своего мужа за ужением рыбы, не имеет понятия, за какого терпеливого человека она вышла замуж

 
RAMДата: 28.12.2010, 21:44 | Сообщение # 56
Рамиль
Бродяга
Группа: Проверенный
Сообщений: 3612
Награды: 47
Репутация: 464
Quote (Infilana)
Ну... нам бедным, Вас богатых не понять

Quote (геолог)
А уж нам-то куда деваться !?!

ну ну... куда уж..., конечно круче рубль через день автогрейщикам платить, чем трешку в месяц за аренду гаража отдать... )))

и к слову о большом старом паласе...: в позапрошлую зиму гаража еще не было, и он реально выручал меня в морозы, накидывал его на капот, два конца защемлял в передних дверях (это чтоб не стащили) и так что передок авто укрывался полностью. результат: утром под капотом было - 25, а на улице - 35,
в багажнике он занимал литров 50
кстати антифриз был залит красный японческий (я его и не менял) не разу и не выдавило...


 
DZДата: 28.12.2010, 22:41 | Сообщение # 57
Dmitriy
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
Награды: 20
Репутация: 400
До 30 с брелка с первого раза, ниже 30 - прогрев. Езжу всю зиму, каждый день.
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально

 
АтосДата: 28.12.2010, 22:46 | Сообщение # 58
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Quote (кинг)
а сейчас еще меньше проблем

Они уже не за горами biggrin

Место, свободное от РПУ

 
kazir30Дата: 28.12.2010, 23:24 | Сообщение # 59
ВЛАДИМИР
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 5
Репутация: 58
Я котел поставил в систему охлаждения на 1.5 квт и не парюсь. biggrin Где есть 220в заведешь в любой мороз, а для рыбалок и поездок где нет 220в хочу приобрести бензогенератор, и на ночь свет в палатку можно, и машину всегда отогреешь. biggrin


 
Papinsibiryak75Дата: 29.12.2010, 03:08 | Сообщение # 60
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 2488
Награды: 15
Репутация: 298
Меня гелиевый аккум пока спасает - зверюга! smile
БАРАДА




 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+