|
3 | | | | |
Проблемы зимней эксплуатации автомобиля
| |
Кинг | Дата: 29.12.2010, 06:36 | Сообщение # 61
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (kizir7) 1.Заводить авто при температуре ниже -20С низя (без предподогрева) 2.Минимальная температура эксплуатации аммортизаторов -25С (серийных) ведущих фирм 3. Работа двигателя на ХХ более 20 МИНУТ может привести к его хроническому заболеванию. это где ж такое написано?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 29.12.2010, 08:07 | Сообщение # 62
|
Группа: Удаленные
|
кинг, А ты сильно не хихикай. Мне, когда цепь в движке менял на 100 тысячах, примерно так же в Элит авто сказали. А на вопрос, а чтож вы, ляди, мне ДО покупки этого не рассказывали - мило покраснели.
|
|
|
|
геолог | Дата: 29.12.2010, 08:43 | Сообщение # 63
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
"На вопрос, что посоветуете для эксплуатации ходовой части автомобиля зимой, мастера сказали: "Вообще не ездить!" Они, конечно, пошутили, но посмеявшись, пояснили: "Если не ездите зимой, значит, вы имеете шанс вернуть стойку в случае чего по гарантии. В талоне обслуживания написано, что эксплуатация при температуре ниже —30 настоятельно не рекомендуется, и езда на машине в такой мороз — это нарушение правил эксплуатации, дающее основание снять амортизатор с гарантии. Если не ездить нельзя, стоит обеспечить гараж с более теплой, нежели уличная, температурой, и перед началом движения прогревать амортизаторы. То есть первые километры ехать медленно и осторожно, не допуская резких толчков и ударов (почитайте гарантийный талон, там описано)". Выдержка из №1, про амортизаторы KYB
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
геолог | Дата: 29.12.2010, 08:55 | Сообщение # 64
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
.Фактически, начиная с, примерно -15°С, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов при эксплуатации в режиме коротких частых поездок (так называемый, "режим доктора"). "Сpедства заpяда аккумулятоpов и аккумулятоpных. батаpей (спpавочник) М.:Энеpгоатомиздат, 1988. H.Т.Конофеев "Автомобильные аккумулятоpные батаpеи" Почему мой аккумулятор "замерз" в мороз ? У стартерных АКБ два
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
WolanD | Дата: 29.12.2010, 09:20 | Сообщение # 65
|
Группа: Удаленные
|
Quote (геолог) У стартерных АКБ два Леонидыч, ты уже договаривай...
|
|
|
|
геолог | Дата: 29.12.2010, 10:23 | Сообщение # 66
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Попробую через сканер...
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
геолог | Дата: 29.12.2010, 10:34 | Сообщение # 67
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Таким образом, на продолжительность жизни аккумулятора влияют плотность и температура электролита, сила токов и продолжительность разряда и заряда, уровень вибраций и тряски, продолжительность перерывов в эксплуатации и, конечно же, своевременность и качество технического обслуживания. Плотность электролита выбирают в зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Надо учитывать, что зимой при пониженной начальной плотности электролита и большой разряженности аккумулятора возможно замерзание электролита. Например,при начальной плотности 1,30 г/см3 в полностью разряженной батарее электролит может замерзнуть при -14 °С, если же начальная плотность электролита 1,24 г/см3, то разряженная батарея замерзнет уже при -5 °С. Во !!! Оч. познавательно... АКБ
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.12.2010, 10:45 | Сообщение # 68
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (WolanD) А ты сильно не хихикай. я не хихикал, я удивился, сегодня вечером перечитаю инструкцию
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 29.12.2010, 10:56 | Сообщение # 69
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
кинг, WolanD, понаберут говна, потом мучаются!!! (с) ггггггг
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.12.2010, 10:58 | Сообщение # 70
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Jeka_bull, в оригинале не так было
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 29.12.2010, 11:02 | Сообщение # 71
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
главное суть!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
WolanD | Дата: 29.12.2010, 11:19 | Сообщение # 72
|
Группа: Удаленные
|
кинг, Не читай, нету такого в инструкции. Дождись первой серьёзной поломки зимой. И тебе достанут какие-нибудь подинструкции или спецгарантийные условия на каждый агрегат. Хотя юристы у них говно, мои друзья имели их в гарантийный период по полной. Мне, дураку, не повезло - всё сыпаться начало через месяц, как гарантия закончилась. Quote (Jeka_bull) , понаберут говна, потом мучаются!!! (с) ггггггг На это своему дружбану на тауреге я гордо ответил - зато моя машина за год подешевела на стоимость твоего тазика.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.12.2010, 11:22 | Сообщение # 73
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Quote (WolanD) Дождись первой серьёзной поломки зимой. тьфу 3 раза и гарантия у меня кончилась
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 29.12.2010, 11:29 | Сообщение # 74
|
Группа: Удаленные
|
кинг, Уже два года отъездил?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.12.2010, 11:40 | Сообщение # 75
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
WolanD, ага 2,5
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Jeka_bull | Дата: 29.12.2010, 11:59 | Сообщение # 76
|
ЙЕТИ
Группа: Проверенный
Сообщений: 3746
|
WolanD, кинг, самсунг круче, у них 3 года гарантии!
Снасти, лодки, моторы и запчасти в наличии и под заказ Весны 3, "Рыболов Эксперт" www.rybolovexpert.ru
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.12.2010, 12:03 | Сообщение # 77
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
Jeka_bull, так купи себе
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 29.12.2010, 12:06 | Сообщение # 78
|
Группа: Удаленные
|
Jeka_bull, Три года - это на микроволновки. На машины меньше.
|
|
|
|
ALFER | Дата: 29.12.2010, 12:32 | Сообщение # 79
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
|
Никто не писал, сам пользую - весьма гуд! Сел в машину, качнул раз 20-30 газом до полного (не боись не зальет), закурил, пару раз затянулся и пробуешь. (кто не курит считать до 30)))) Смысл в том, что бенз в коллекторе за это время хоть маленько испарится, создав более-менее нормальную смесь для запуска. И Горячую воду на коллектор лью. Боюсь, но лью Опять же для испарения. Остальное (масло,акб) само сабой. Да, это для карбюратора)))
|
|
|
|
markII | Дата: 29.12.2010, 12:50 | Сообщение # 80
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
Quote (kazir30) хочу приобрести бензогенератор, и на ночь свет в палатку можно, и машину всегда отогреешь А если и генератор по морозу не запустится? Там же те же свечи, бенз. Тока вместо АКБ магнето, или как там оно...
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.12.2010, 12:51 | Сообщение # 81
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
markII, а для генератора приобрести газовую отогревалку, а для газовой преобрести керогаз
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
markII | Дата: 29.12.2010, 13:03 | Сообщение # 82
|
Киллечник
Группа: Проверенный
Сообщений: 9054
|
А вот чё, кто то реально на зиму в АКБ электролит бадяжит? Вот кто из присутствующих занимается этим?
Делай что должен, и будь что будет!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 29.12.2010, 13:12 | Сообщение # 83
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48710
|
markII, зачем его бодяжить, плотность падает когда акумм разряжается
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Ветер | Дата: 29.12.2010, 13:25 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
markII, Я. С первыми морозами делаю ТО АКБ. А ответ благодарность и преданность до гробовой доски. Машина под тачкой, а это - показатель. Курскому аккумулятору 4 года исполнилось в сентябре. Гробовая доска ещё не наступила, хотя в морозы уже приходится заносить. Ну и то сказать... 4 года - это срок...
С уважением. Ветер
|
|
|
|
Ветер | Дата: 29.12.2010, 13:35 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
И ещё, по поводу АКБ... В наших морозах... зимой, батарею, даже новую, просто необходимо подзаряжать, хотя бы раз в неделю, т.к при низких температурах, а сейчас и при постоянно включенных фарах, полноценной подзарядки не получается.
С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Среда, 29.12.2010, 13:37
|
|
|
|
кузьмич70 | Дата: 29.12.2010, 17:26 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 794
|
Quote (markII) А если и генератор по морозу не запустится? Там же те же свечи, бенз. Тока вместо АКБ магнето, или как там оно... бензопила же в любой мороз запускается! в бензоагрегате принцип тот же, да и разогреть его проще...
|
|
|
|
RVP | Дата: 29.12.2010, 18:21 | Сообщение # 87
|
Щуколов
Группа: Проверенный
Сообщений: 930
|
Правильно говорит кинг 3 волшебных слова должен знать каждый. К зиме машину нужно подготовить, то есть замена масла (желательно синтетика), купить новый аккамулятор (если дохлый старый)или подзарядить старый (данная услуга есть во всех фирмах,где продают аккамуляторы), замена свечей( здесь зависит от того как долго работают старые).Но к большому сожалению вспоминаем мы когда пришла зима (то руки не боходят,то денег нет), а это всё нужно делать перед зимой.
|
|
|
|
ED | Дата: 29.12.2010, 19:21 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Вчера реанимировал свою Нивку. Началось так - поехал на рыбалку при минус 20, по дороге заскочил на заправку. Когда вечером выходмл со льда, бцло уже за 25 мороза. машина даже ни разу не чихнула, хотя стартер крутил бодренько. Потаскали на верёвке - снова облом. Так и привезли домой "на галстуке". Через пару дней потеплело до минус 15. Попробовал завести - ни фига. Иногда уверенно заведётся, но через пару секунд глохнет. Свечи мокрые и в копоти. Вчера отогрел машину в тёплом гараже - завелась с полпинка. Слил весь бензин и залил новый, с проверенной заправки. Прокатился немного, чтобы старый бензин прогнать. Сегодня утром было минус 31. Проверочный тест прошёл успешно - Нивка штатно завелась. Без всяких усилий.
|
|
|
|
GerB | Дата: 29.12.2010, 20:02 | Сообщение # 89
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
|
На карбюраторных машинах, очень большое значение имеет т.н. гофра, которая забирает горячий воздух с выпускного коллектора в воздушный фильтр. У меня на Газели отказала как то первая камера карбюратора. На холостых работает, потом провал и резкий подрыв с пробуксовкой. Вскрытие крышки кастрюли показало, что вся первая камера от воздушной заслонки до дроссельной, сплошной монолит из жёлтого льда. Поставил на место гофру и теперь даже в мороз крышка воздушного фильтра тёплая.
Шуруп забитый молотком, лучше, чем гвоздь закрученный отвёрткой.
|
|
|
|
Ветер | Дата: 29.12.2010, 22:08 | Сообщение # 90
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
GerB, Ага.
С уважением. Ветер
|
|
|
|
|
|