|
3 | | | | |
А какую зимнюю резину предпочитают уважаемые форумчане?
|
| | |
bgn | Дата: 28.10.2010, 22:39 | Сообщение # 181
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 230
|
Quote (геолог) По моему 407 выпускался в спортивном варианте ?! Про спортивный вариант не слышал, а вот для инвалидов кажется, делали. Был у меня 407 (по наследству достался), на нём и ездить учился, и хотя на моём стоял двигатель от 408, нифига не спортивный….
|
|
|
|
геолог | Дата: 28.10.2010, 23:04 | Сообщение # 182
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (bgn) на моём стоял двигатель от 408 На заводе на 407 ставили двигатель с 402.
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
bgn | Дата: 28.10.2010, 23:33 | Сообщение # 183
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 230
|
Quote (геолог) На заводе на 407 ставили двигатель с 402. К сожалению, машина бралась не с завода, а с рук. 408 двигатель установил бывший хозяин (инвалид), а потом и сами покупали новый 408 двигатель, меняли.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 29.10.2010, 01:27 | Сообщение # 184
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Шипы - какашка! Липучка - вещь! А если серьезно, то шипы имеют ощутимое преимущество только при страгивании и при подъеме в гору на скользких поверхностях... Но глубоко-уважаемые форумчане, мы же тугуны... Какого ж вы фига ездите на моноприводных пузотерках??? 4-ВезДе не ощущает никакого гололеда при любой перегазовке. Принципиально езжу только на японской липучке. Приемуществ куча: 1. Переобуться можно немного заранее "дня жестянщика", и в отличие от ШИПучки не плакать крокодильими слезами, что до первого гололеда потеряешь половину шипов 2. При скорости 100 км/ч по асфальту (которого зимой в городе, да и на трассе 90%) не возникает чувства что ты сидишь в Ан-24 3. Можно попижонить пуская автомобиль в управляемый занос, и получить от этого кучу драйва , и при этом не ощущать в себе маленькую зеленую жабу, возникающую по причине описаной в пункте №1 4. Иногда у нас в январе наступает дождливое недельное лето (прошлый год не вспоминаем ), и при этом не промелькивают мысли "А НАХ ВООБЩЕ СЕЙЧАС ШИПЫ???" 5. Преимущества в уменьшении тормозного пути на шипах по стравнению с липучкой ни разу не замечал. Даже можете не пытаться мне этого доказать... 6. Липучка по сравнению с шипами не гавнячит асфальт. У меня по этому поводу душа чиста. А мы все удиляемся че за гавеный асфальт у нас ложат, че-то к каждому лету все дороги как после бомбежки... Меньше грызть шипами его надо пытаясь сделать со старта на сфетоворе какую-нибдь мирно трогающуюся БиТурбо. 7. Липучку после 2-3 зим нет желания выкинуть, так как она в отличии от ШИПучки не перестает быть самой собой (не надо меня убеждать что ШИПучка после выпадения зубов превращается в липучку, т.к. это неправда). 8. Липучка не кидается шипами в лобовое стекло взади идущему автомобилю. Позаботьтесь об окружающих. 9. Липучка не имеет на некоторых поверностях конькового эффекта, в отличии от шипов. 10. Ну и наконец вернусь, и немного перефразирую пункт №1. Переобться на лето можно немножко попозже первой оттепели, и не вспоминать жабы из пункта №1. А попозже переобуться никогда не поздно. Живем мы все-таки в сибири, и помимо дождей в январе, у нас бывают и снегопады в середине мая P.S. Все что я написал, лично мои наблюдения и сугобое ИМХО. Никому свое мнение не навязываю. Ниоткуда я эти доводы не списывал, получал немаленьким опытом езды не на одном десятке моделей автомоблей с разными видами и марками резины. И ни разу я не ощутил охрененного преимущества шипов перед липучками. Таскает по скользкой дороге одинаково все резины. Нет панацеи ни в шипах ни в липучке. Панацея у нас всех только в голове и трезвом рассудке. (Только не говорите что с такими рассуждениями можно и на летней резине зимой ездить , хрен с морковкой попрошу не путать). И для интереса зайдите зимой в какой-нибудь большой малярно-кузовной цех. Там вы увидете, что 80% битых автомобилей стоят на очень дорогих и хороших шипованных резинах (хотя процент продаж шипов нихрена не 80%) . Я не виду это к тому что шипы хуже, но у них есть огромный минус: вселять в водителя излишнюю самоуверенность. При том не просто так в многих государствах шипы запрещены к эксплуатации. Если бы они были действительно на 200% лучше, то никакие минусы в пользу сохраненных жизней не сыграли бы для запрета такой резины. Спасибо за внимание... Надеюсь не надоел своим нудением
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Ветер | Дата: 29.10.2010, 08:43 | Сообщение # 185
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (TriNitroToluol) 1. Переобуться можно немного заранее "дня жестянщика", и в отличие от ШИПучки не плакать крокодильими слезами, что до первого гололеда потеряешь половину шипов Переобулся 2 недели назад. Все шипы на месте. Quote (TriNitroToluol) 3. Можно попижонить пуская автомобиль в управляемый занос, Без комениариев
С уважением. Ветер
|
|
|
|
Борисыч | Дата: 29.10.2010, 13:28 | Сообщение # 186
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
|
Quote (TriNitroToluol) вселять в водителя излишнюю самоуверенность вот с этим согласен, действительно так Quote (TriNitroToluol) Какого ж вы фига ездите на моноприводных пузотерках??? подгонишь Quote (TriNitroToluol) 4-ВезДе ? Очень благодарен! Куда подъезжать??
|
|
|
|
batya-kr | Дата: 29.10.2010, 13:31 | Сообщение # 187
|
Злобный БатЯкр
Группа: Проверенный
Сообщений: 22293
|
У мене 4вд... мне по фигу ... лишь бы не старая и дубовая была, КАМА рулез....
Будущее это жизнь... Прошлое - судьба... Спешите жить....
|
|
|
|
termo122 | Дата: 29.10.2010, 13:44 | Сообщение # 188
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
|
Борисыч, согласен!я за городом,даже летом не стараюсь ездить выше 100.просто не вижу смысла.а "ковбои"...им хоть какую резину напяль, остануться ковбоями и на любой резине будут валяться в кювете.хоть на пузотерках,хоть на 4wd.планида у них такая.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 29.10.2010, 15:47 | Сообщение # 189
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17737
|
TriNitroToluol, Молодцом!!! Так их, джигитов.! Особенно поучительно посещение "Жестяной" мастерской. "Скорость авто не зависит, ни от марки, ни от года выпуска , ни от страны производителя, ни от мощности двигателя. Скорость на все 100% зависит от количества дури в голове у водителя!!!"
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
Ветер | Дата: 29.10.2010, 16:38 | Сообщение # 190
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (kizir7) Скорость на все 100% зависит от количества дури в голове у водителя!!!" Еду, раз из Красноярска, утро, выходной, первый снег, первый гололёд. Скорость примерно 80. Меня Авенсис обгоняет, поровнялся, там музыка гремит, аж моя жучка от басов подпрыгивает. Какой-то пионер тонированное стёклышко открывает и большим пальчиком вниз типа отстой- я , на своей шестёрке. И скрылся из вида. Минут через 5-10 плавный поворот налево, а ребятки как ехали, так и улетели в пашенку, по первому снежку, метров на 100. Я остановился, они лазят вокруг машинки по колено в грязи, повреждения осматривают. Мед помощь, кричу , нужна? Нет говорят, лучше дёрни . Дебилы, там или трактор, или вертолёт нужен. Не стал я им пальчиком так же делать, сами наверное поняли. А может и нет. Дело не в шипах в колесе, а в извилинах в черепе. На форуме статистика примерно такая же, как в любом шинном магазине: 2/3 предпочитают шипы. Не думаю, что после 7 -и страниц текста, хоть кто-то изменил пристрастия. Кто к чему привык, тот на том и ездит.
С уважением. Ветер
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 29.10.2010, 17:02 | Сообщение # 191
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (Ветер) Переобулся 2 недели назад. Все шипы на месте. аккуратно езишь одевай липучку Quote (Ветер) Без комениариев Я имею ввиду что иногда нужно опыт набираться в экстремальных сиуациях, поэтому время от времени и пускаю машину в управляемый занос, для чувства управляемости автомобиля. Только делаю это в тот момент когда рядом другие участники дорожного движения не присутствуют. Quote (Борисыч) Очень благодарен! Куда подъезжать?? Туда где продают полноприводные паркетники или джыпы Quote (batya-kr) У мене 4вд... мне по фигу ... лишь бы не старая и дубовая была, КАМА рулез.... Петя, на 100% Солидарен с тобой Quote (kizir7) Молодцом!!! Так их, джигитов.! Особенно поучительно посещение "Жестяной" мастерской. Да просто надоело от всех вокруг слышать, что шипы это ноу-хау и будто им нет альтернативы. Quote (Ветер) Дело не в шипах в колесе, а в извилинах в черепе. главное чтоб это все понимали...
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Ветер | Дата: 29.10.2010, 17:12 | Сообщение # 192
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (TriNitroToluol) Только делаю это в тот момент когда рядом другие участники дорожного движения не присутствуют. Quote (TriNitroToluol) Можно попижонить перед кем?
С уважением. Ветер
|
|
|
|
Ветер | Дата: 29.10.2010, 17:18 | Сообщение # 193
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (TriNitroToluol) аккуратно езишь одевай липучку Вообще-то....таксую, А это немножко несовместимо . Прикатать надо нормально, а неQuote (TriNitroToluol) автомобиль в управляемый занос, Вопрос для всех: тут звучало: стаж 6 лет.... А я думал он в тыс. км. измеряется...
С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 29.10.2010, 17:21
|
|
|
|
rim65 | Дата: 29.10.2010, 17:23 | Сообщение # 194
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Такой кипешь навели,неноситесь на гололеде,неподрезайте,будте аккуратны.Шипы нормальны особенно при поездках на КВХ -акуратно трогаемся без пробуксовок и все хорошо.А эта молодежь,им все крутизну свою показать хочется,и обгоняют,и подрезают.И заметил-машины у них восновном старые дрова.Опыта большогонет ,вот и лихачат.И еще мало уважения среди водителей между собой на дорогах.Вот и вомногом беды.
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 29.10.2010, 17:25 | Сообщение # 195
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (Ветер) Вопрос для всех: тут звучало: стаж 6 лет.... А я думал он в тыс. км. измеряется... Тысячи км разные бывают По трассе 5000 км проедешь это одно, по деревне тотже пробег это другое, а по городу 5000 это в разы больший опыт к словам цепляешься?
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
Ветер | Дата: 29.10.2010, 17:27 | Сообщение # 196
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
TriNitroToluol,
С уважением. Ветер
|
|
|
|
AnToxin | Дата: 29.10.2010, 20:46 | Сообщение # 197
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 298
|
TriNitroToluol, согласен. именно поэтому переменял шипы на липу. и доволен. в поворот на мединституте 100 входишь и не сносит
|
|
|
|
Борисыч | Дата: 29.10.2010, 20:51 | Сообщение # 198
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
|
Quote (TriNitroToluol) Туда где продают полноприводные паркетники а на кой орган мне паркетник? видал я таких... Они только по паркету и умеют передвигаться. ну и потом: твой вопрос - твой подгон. Я лично не особенно сопротивляться буду
|
|
|
|
Ветер | Дата: 30.10.2010, 00:24 | Сообщение # 199
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (AnToxin) на мединституте 100 входишь и не сносит А зачем 100? Попробуй 120, потом расскажешь. Только надо, чтоб у тебя ноутбук был, вай -фай, ну и прочие приблуды...эт чтоб из больницы можно было на форум заходить, хотя... можно и по телефону.
С уважением. Ветер
|
|
|
|
Ветер | Дата: 30.10.2010, 00:25 | Сообщение # 200
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (TriNitroToluol) Тысячи км разные бывают Согласен на все 100. Но всё же лучше , чем в годах мерять...
С уважением. Ветер
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 30.10.2010, 01:08 | Сообщение # 201
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (Борисыч) Они только по паркету и умеют передвигаться Это ты зря... Я раньше тоже так думал А когда на деле испытал, понял что в отличии от моно-приводного седана, внедорожные качества в разы выше. Только в пределах разумного конечно. Естественно в гОвна глубиной с метр только на уазике с лебедкой залазить. А за грибами по лесу (даже после дождя), да на красноярское море зимой - милое дело. Сам лично зимой по целине и переметам на красноярском море в снег так зарюхивался, что двери не открывались, и ни разу не пришлось толкать. Да и паркетники бывают разные. Дергал таких на веревке , а сам потом по этому месту без проблем в зад, вперед и поперек все изкатывал (хотя дорожный просвет и размер колес у меня был меньше). Тут имеет значение какая система полного привода стоит (предпочитаю только постоянный).
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
TriNitroToluol | Дата: 30.10.2010, 01:10 | Сообщение # 202
|
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
|
Quote (AnToxin) в поворот на мединституте 100 входишь и не сносит Ты бы лучше не экспереминтировал так больше! Липучколюбы нам нужны
С моих слов записано верно, мною прочитано...
|
|
|
|
геолог | Дата: 30.10.2010, 09:01 | Сообщение # 203
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (TriNitroToluol) Да и паркетники бывают разные. Дергал таких на веревке , а сам потом по этому месту без проблем в зад, вперед и поперек все изкатывал (хотя дорожный просвет и размер колес у меня был меньше). Тут имеет значение какая система полного привода стоит (предпочитаю только постоянный). Немного и от этого зависит. Борисыч знает такого - Колю Рау, Трудно поверить, но когда УАЗа -буханку (!!!) нефтебазовские толкали, мы мимо них на Жиге 03 и вперед и назад проносились на Амуре. Я на Карине переднеприводной с 600 кг. рыбы проезжал мимо мужиков, которые лопатили Крузера тоже на Амуре. Поинтересуйся у Зеленогорцев, приезжающих на Рыбную, где они Нивы оставляют и к берегу идут, а потом на берегу у меня в Королле грелись. т.ч. привод -еще не фссё !
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
senik | Дата: 30.10.2010, 10:27 | Сообщение # 204
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2196
|
Ну по любому, 4-веде лучше, чем моно привод. Я в том году купил жене равчика 3-ёх дверного, она его оч. полюбила. Ну а мне на рыбалку ездить вообще класс. Проверить проходимость не получилось, за вё лето он ни где не буксовал . На днях хотел засадить его , склон глинистый 40 градусов, думал не поедет, ошибся. Поднялся по склону без разгона . резина летняя, бриджики.
|
|
|
|
геолог | Дата: 30.10.2010, 14:11 | Сообщение # 205
|
Шаман
Группа: Проверенный
Сообщений: 18716
|
Quote (senik) Ну по любому, 4-веде лучше, чем моно привод Ну кто бы спорил Токо я бы добавил - при прочих равных условиях !
Прежде , чем подумать плохо, хорошенько подумай !
|
|
|
|
Ветер | Дата: 30.10.2010, 17:51 | Сообщение # 206
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (геолог) Токо я бы добавил - при прочих равных условиях !
С уважением. Ветер
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 31.10.2010, 21:53 | Сообщение # 207
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Quote (геолог) Наверное целых лет пять за рулем !!! за релём немного больше пяти лет с 2002 года. При службе в армии ездил 1,5года газ-66 и камаз "авганец". по приходу с армии отучился и сдал на "DE", так как в собственности имею камаз-5410 седельный тягач иногда сам езжу. А шины "Медео" на самом деле хорошие.
|
|
|
|
kizir7 | Дата: 31.10.2010, 22:03 | Сообщение # 208
|
САМОДЕЛКИН
Группа: Проверенный
Сообщений: 17737
|
bolotovpavel, Quote (bolotovpavel) При службе в армии ездил 1,5года газ-66 Тому кто ездил по обледенелому асфальту на ГАЗ-66 год засчитывается за три. Это корова на льду, так корова.
Трофеи: Таймень-83 ---10 кГ. Щука-76--- 9,6 кГ. Карась-09 ---2,6кГ. Заяц-русак-68 --- 25 шт из под ружья за зиму. Утка кряква -81---76 шт. за осень.
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 31.10.2010, 22:13 | Сообщение # 209
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
kizir7, пректор данного авто женщина, но как по бездорожью идёт сказка. уралы и зилы 131 тонут, а этому пох... ед.малая грузоподъёмность всего 2т. Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес - 2,8 кгс/см. кв., минимальное - 0,5 кгс/см. Если приспустить, то по гололёду лучше пойдет.
Сообщение отредактировал bolotovpavel - Воскресенье, 31.10.2010, 23:36
|
|
|
|
as | Дата: 12.11.2010, 09:31 | Сообщение # 210
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3021
|
Вчера разочаровался в новой нф5 :(, по прямой (разгон/торможение) нормуль, а вот в поворотах ощутимые боковые сносы жопы, которые на нф3 стали появляться тока в конце второго сезона эксплуатации.
|
|
|
|
|
|