Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Фрегат с тоннелем хорошая лодка для своих задач, но требует более мощного мотора, меньше скорость и больше потребления топлива с равноценным двигателем по сравнению с соларом! Не редко проходимось стоит на втором плане, по сравнению с экономичностью и весом! Ходили на рыбалку на Соларе и Фрегате и вот такой получился результат!Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Вечер добрый всем ! Прочитал весь ваш форум и решился на покупку до этого был просто, куда машина доехала там и рыбалю. Подскажите , солар400 и тоха40 на винте, ещё не обкатывал, загрузка трое по 90 плюс шмотьё 100-150 , в пол газа вообще поедит .
Сегодня немного поколдовал с транцем, перевел мотор на 3,5 дырдочку. Контрольный заезд -нас в лодке трое ,я 100 Саня и Боря по 70. Контрольные мешки с песком, заполненные взвешенным на кантарике ведром. итого песка в лодке 350 кг. бенза 60 литров. плюс небольшой шмурдяк . Итого в лодке 600 кг. четырехлопастной винт вортекс подрезанный на 1 см,шаг 10. Лодка медленно ,как "Руслан" выруливает против течения , начинается разгон..... плавно,очень плавно комплект набирает скорость и...... выдержав паузу ...ложится на глиссер. Скорость медленно растет и останавливается на цифре 27 км.ч против течения. Итого 350/ 0,75+ 60-вес тары = 500 литров условного горючего было вывезено на глисс. Ну как то так. Зы . перед этим был подрезан транец на 3 см , что бы антикавитационка ушла на 2 см ниже линии киля и изготовлен интерцептор под винт,ну собственно - транцевые плиты Назад на 11,трех лопастном скорость втроем 48,5 км.ч
Комрады, подскажите, из вашего опыта нужна ли защита на водомет дополнительная? Я имею ввиду решетку одеваемую на водозаборник? С одной стороны защита лишней не будет, с другой, нижняя точка опустится еще на 2 см, а это совсем не гуд. И где можно увидеть фото доработанных соларов? Ткните носом, если не сложно...
На выходных посадил в лодку 6 человек. 100+100+100+85+85+85. Плюс у всех удочки и в лодке 50 литров бенза. Винт стоял родной (11). Скорость 26 км/ч по стоячке.
Вдвоем засекали. Два хомяка по 100 + 50 литров бенза - скорость 41 км/ч.С моих слов записано верно, мною прочитано...
Я имею ввиду решетку одеваемую на водозаборник? С одной стороны защита лишней не будет, с другой, нижняя точка опустится еще на 2 см, а это совсем не гуд. И где можно увидеть фото доработанных соларов? Ткните носом, если не сложно...
Михаил, из старого архива смотри фото защиты интейка (водозаборника), именуемого в некоторых кругах, как тапочег Васильева.
Делается из чернухи. Замечено, что хорошо защищает интейки 500кубовой тохи 40, т.к. мотор легче в сравнении с 700кубовыми сороковками ямо/сузы. Есть тут у некоторых статистика использования защины на 700кубовой сороковке (Слышь Серега?), там вроде как из-за защиты, при ударе интейк отрывается совсем (режет по шпилькам)...
ГРАФ, мдя... т.е. нет опыта однозначного... Но я имел ввиду защиту еще и с продольными ребрами (прям как на родном интейке). Просто хочу подготовить лодку толком к сезону, а опыта в этом деле пока еще ноль Вообщем, неварное похожу первое время без доп защиты, а там пойму по ситуации А вот еще вопросик: Дополнительно наклонять мотор относительно транца нужно или нет? Каков должен быть идеальный угол наклона интейка?
настройка каждого комплекта (лодка+мотор) сугубо индивидуальна. Из своего небольшого опыта полагаю идеальным настрой (для скорости), когда пятка интейка чуть ниже носка (чуть-чуть). При этом нос интейка не должен при поворотах мотора цепляться за днище лодки. Прохваты возможны при резких поворотах на незагруженной лодке.
Цитата (RMS19)
Но я имел ввиду защиту еще и с продольными ребрами (прям как на родном интейке).
А к чему тогда огород городить? Тут народ борется за каждый сантиметр проходимости с одновременной эргономикой скорости, расхода горючего. А с таким подгодом поставил насадку и катайся. В меляки, менее 30см. не суйся. И никакая защита не потребуется.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Хочу румпельную тоху40 перевезти на рулевое всё собрал нужна пластина которая ставится на мотор а к ней цепляется тяга 2500тр отдавать жалко есть у кого нибудь фото с размерами или чертежик какой
Бедный, Прочитал "крещение Сисимом"! А почему сделали вывод, что именно из-за защиты это произошло? Почему без нее такого не было бы? Я для себя уже определился, что пока делать защиту не буду, интересно кто и как теряет/ломает интейки.
А почему сделали вывод, что именно из-за защиты это произошло?
RMS19, Да нет однозначных выводов, я и без защиты интейк срезал. Дело случая и не обязательно удар должен быть сильным, просто под определенным углом пришелся. Но думаю с защитой вероятность потерять интейк, возрастает! Ну сам по суди, силе удара все равно надо куда то выйти. И куда она пойдет? Интейк защитил, далее шпильки, улитка, дейдвуд, че из них слабее? Думаю пендоссы не такие тупые, как кажуться, уж лучше отколоть кусочек заборника, чем потом на веслах идти...а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
IMHO Грамотно сделанная защита (совместно с водоводной пластиной-инерцептором) и решёткой - защищающей заднюю губу интейка, в первую очередь позволяет избежать лобового удара, переводя его в удар по касательной. Что значительно снижает доходы производителей и продавцов запчастей.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 17.06.2013, 17:25
Так и не научился напрямую вставлять фото, что бы сразу открывалось. Научите. Попытаюсь объяснить. Интейк передней частью заходит под транспортёрную ленту сантиметров на 5-6 чтобы в поворотах не выскакивать из под неё. Для этого верхняя часть защиты сделана полукруглой, а транспортёрка крепится с прогибов вверх. Что позволяет поднять мотор сантиметра на три. И полностью уйти от лобовых ударов передней частью интейка.
Заднюю губу интейка, от ударов защищают выступающие миллиметров на 10 ножи решётки.
SergSha, Не обязательно. Поищи на форуме тут всё есть , что и как. Эта тема про солары Uri будет ругаться. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Читал, что в случае если шпильки интейка срезает, то помогает поводок с петлей и другие похожие варианты. А обечайка при этом улетает? Или её тоже можно как то подстраховать?Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
TriNitroToluol, Ну попробуй 13-й, а вооще сначала накачай лодку ,поставь на подпорки какие нибудь повесь мотор и посмотри,параллельна ли кав плита линии киля, и выше или ниже нижней линии днища она находится (плита) Все мои испытания проводились подчеркну на 10-м ,четырех лопастном. Сейчас готов 8-й четырех лопастник. Причина по которой на Уде с Леликом не могли стартануть найдена и устранена. На следующие выходные буду катать капролоновую обечайку и модернизированную водоводную пластину. Тоже будем тестить водомет на максимальную грузоподъемность. По поводу защиты - дело убеждений и религии :использовать её или нет. Посмотрел как у Валеры ,сделал себе 2 таких , оба интейка живы и здоровы до сих пор. А уж похоженно на них....