Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
SOLAR-future, идея толкать надувнушку гидриком не нова. С его мощностью он и кастрюлю затолкает, вот только со своим прямоточным водометом и слабеньким импелером гидроцикл прилипнет на первом же галечном меляке. Да и цена вопроса, просто космос. Меня больше впечатлил подъем на семиметровом, груженом кате под рядовой сороковкой. http://www.youtube.com/watch?v=P4eGT_8o0ic Может быть этим путем идти, товарищи?
Виталяныч, Поздравляю от всей души! Понимаю твои чувства! Сам неделю назад, аж чуть не опИсался от счастья когда свой комплект надул и вышел на енисей! С моих слов записано верно, мною прочитано...
Я свой комплект тоже опробовал. Одно плохо нечем было снять. Очучения непередаваемые!!!!! При пустой лодке небольшое рысканье прокрадывается, но не критично. Комплект солар 500 жжет + я40 водомут. После запрета обязательно видео сниму. Огромное спасибо Успенскому с РА, транец сделали в самый раз по высоте. По поводу мореходности лодка хорошо идет по 0,5 м волне, как раз в этот день дул сильный ветер против течения. Амортизация обалдеть. По прямой на полный газ летел по гребням волн без прохватов воздуха. На глис выходит, такое ощущение в первые 5-10 метров. Короче сцал кипятком от удовольствия!!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Нет резона болтать впустую. Хорошо смеется тот, кто умеет смеяться. Вчера катали с-500jet . Линия вклейки транца приподнята в кормовой части ( в плоскости транца)на 7 см. Завтра выложу видео, результаты интересные на мой взгляд. Проходимость лодки выросла. Сейчас готовим комплект с-500jet и сузуки60 к отправке в Магадан, фото тоже будет вскоре. Теория тоннеля неоднозначна для пвх - есть и получше варианты.
вчера забрал лодчонку с апгрейда, бронь накатали, кокпит по нижнему периметру до уровня скамеек тоже в бронь закатали, что бы бутором не шоркалось, косынки от транца на концевики баллонов удлинили-усилили, на выхи. покатаюсь потестирую по р.Абакан.Нет предела совершенству!
считаю, что правьльность применения тоннеля неоднозначна. Идеальными для мелководья обводами, мне лично, видится нечто среднее между Zod FutM2(3), Рот420, и Solar420(500)Jet. Как-то так. Эксперименты будут продолжены.
harp67, я пробовал проверить тягу на швартовых, эффект никакой.В начале газа тяга начинает появлятся и тут же исчезает, вода из сопла начинает закручиваться в водомет.Надо создать условия при которых вода из сопла будет выбрасываться далеко над водой.
С тягой понятно, верней непонятно, но все равно спасибо. Извините за назойливость, но повторю вопрос по интерцепторам. Есть ли какая то более ли менее отработанная конструкция. Стоит ли делать ит-р сразу или по итогам первых ходовых испытаний. Эту тему выкурил всю и старую и новую, все в разбивку - решение принять не могу. Нужен совет. Заранее спасибо.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
harp67, Конструкций множество - выбирай на вкус, как говорится..... делать какую то водоводную пластину нужно на любой лодке под подвесной водомет, а выбирать -вам
Серьёзные намерения............ [/spoiler] harp67, Да.... не кисло.... [spoiler]
И так то было страшно смотреть на эти пороги, а после ваших кратких, но от этого не мене емких и авторитетных комментариев еще семь раз подумаю. В любом случае в этом сезоне туда не пойду - надо опыта набраться, лодку почувствовать.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Всем форумчанам привет из далекой Якутии!:) У нас еще реки во льду, сегодня по реке ездили по льду на УАЗе, жерлицы ставили, окуня, щуку ловили. Лодку (солар 450 джет) накачал во дворе и повесил сузу 30. Вот хотел поделиться фотографиями,услышать мнение по поводу установки мотора. После установки мотора на транец (2 -ая дырка), в вертикальной плоскости носик интейка 1 см от плоскости дна, в горизонтальной плоскости 5-8 мм от среза водоводной пластины. На какой дырке работает водомет в основном?Понятно, что все покажут испытания, но вопросы будоражат-мочи нет!:) На второй дырке вроде улитка горизонтально находится, т.е струя будет вроде как параллельна воде!
по фоткам сложно говорить, но я бы приподнял мотор на 2-3 см. главное смотри, чтоб поворачивался. можно если чего подложиь плашку между мотором и транцем, что бы его от транца отдвинуть, если при повороте румпеля цеплять будет.
а так да, только на практике всё поймешь.
я хожу на таком моторе и на с400 почти всегда на второй дырке.
лордЪ, может он только корпус улитки нормальный купил, а остальное по запчастям залипушным собирал. У меня вот только крпус и обечайка остались залипушные. LexaYakut, надо поднять мотор, однозначно. Быстрее пойдет.www.xlservis.ru
В субботу обкатывал лодку после зимы и недавнего бронирования дна, так вот из за того что косынки от интерцептора к концевикам баллонов подтянули (устранили заводской провис) и наклеили бронь т.е сделали жестче дно - лодка сразу не пошла. Вылечил за счет поднятия транца на 1.5 см, но было далее поднял еще на 1 см за счет палки с берега. Все поехало! Прикол что вес и развесовка те же что и в прошлый сезон и я успешно ходил при тех настройках, а тут пришлось все перестраивать. Интересно почему так произошло, хотя сложности с настройкой не испытываю и уже по звуку холостых оборотов отличаю правильность установки мотора по высоте. Но изменение высоты на 2.5 см это что то. А вообще все зашибись, дождался навигации! :-) По Енисею с У.Абакана поднимался за братский мост, мусор по реке тащит только до устья Абакана выше Енисей чистый и прозрачный. Солароводам привет! :-)Нет предела совершенству!
Черногор, Потому что водомет! За счет брони днище стало не много жестче, возможно изменился поток, стал ровнее, в результате старые настройки не поехали. Зато проходимость теперь на пару сантимов увеличилась. пы.сы. Поздравляю с открытием!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...