Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
КАНДАГАР, прошлым летом в начале ТО еще был. В конце июля отменили.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Пограничник, мотор отличный! Для казанки 5м3 маловато будет. По первости на крымке юзал. Ничего за него плохого сказать не могу.Нет предела совершенству!
лордЪ, такая конструкция модернизированной водоводной пластины не для складывающейся лодки? Или можно свернуть лодку без ее повреждений?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Доброго здоровья уважаемые Салароводы Подскажите, кто имеет опыт перевозки лодки на прицепе в накачаном состоянии. При длительных переездах до какого давления качать? Понимаю, что зависит от погоды, и все-таки может есть какой опыт и нюансы, Интересует естественно перевозка в летнее время в жаркую погоду
Ну вот и состоялся первый спуск на воду моего Соларчика. Жалко только, то что пока свою тоху только начал обкатывать и больше полугаза давать нельзя... А так хотелось с ветерком прокатиться! Но даже в пол-газа скорость по джопсу на стоячке была 37-38 км/ч. На борту было два хомячка по 100 кг, 25 литров бенза + 1,5 литра Карачинской!
Удивил расход. За час (может чуть больше часа) движка в 40 коней снюхала около 5 литров бенза!
В общем эмоций полные штаны! $IMAGE1$ $IMAGE2$С моих слов записано верно, мною прочитано...
Виталяныч, Я только сегодня судовой билет получил. Гонял без номеров, документов и прав! Хотелка заставила на воду спуститься! Все равно у ГИМСА еще навигация не началась. Они еще пока не спускают свои патрульные лодки на воду.С моих слов записано верно, мною прочитано...
Ты про сумку под сиденье имеешь ввиду? В рыболовной академии брал, когда скидка 30% была. Обошлась че то в 1200 где то. Купил пока только одну, чтоб самому комфортнее сидеть было, а пассажиры пока пусть обламываются!
Цитата (Бедный)
Серега, ну что сказать, поздравляю и добро пожаловать!
Спасибо! Увидимся на Енисее. Только ты же своего продаешь же! На что меняешь? Решил изменить солароводам или все таки на 555 созрел?С моих слов записано верно, мною прочитано...
9039430820, вот фото защит разных пользователей,Воланда, Ар(а), Валеры 24 и еще чьи то. Почитай обе темы, на неделю чтением себя обеспечишь точно, а то и на пол месяца!:)Много полезной информации и фото.
LexaYakut Алексей обе темы я за зиму прочитал и про тапочек узнал от вас.И посмотрев на свой сапог после безводья в прошлом сезоне начел думать головой а не (пивом).В том сезоне пятку сапога с ело практически до шпильки или оси которые держат ножи ,до краха оставалось 2мм3мм.Зимой на плавил обточил.И хочу с делать тапочег для защиты от стирания задней части сапога.Думаю сделать его из 3мм нерж мас.
Добавлено (21.04.2013, 01:09) --------------------------------------------- andrey-nk без проблем руки и головы у нас есть тапочки сделаем.
andrey-nk, На сколько подобные девайсы воруют скорость? Ведь любая фича выступающая в воду дает приличное сопротивление потоку. При грамотно выполненном туннеле вопрос снимается сам собой.
Форумчане, подскажите кто как бурлачит солары по мелким перекатам, если уж совсем не пройти на моторе (вверх по течению), куда наиболее оптимально вязать веревку, чтоб фурнитуру не вырвать. За леерный трос с двух сторон если вязать, то при сильной нагрузке лодка носом пахать будет сильно, так как направление силы будет не совсем верным, если вязать за металлическую ручку ниже якорного рыма ( ролика) вязать не вырвет ли ее при сильно груженной лодке. По бокам ниже привальника тоже уши есть какие то. Короче запутался я!
andrey-nk, На сколько подобные девайсы воруют скорость? Ведь любая фича выступающая в воду дает приличное сопротивление потоку. При грамотно выполненном туннеле вопрос снимается сам собой.
Где то встречал на форуме писали о первых километрах,т.е 1-3 км/ч.
Комрады-Солароводы! Сегодня прошел небольшое крещение. Второй раз спустил на воду своего солара и умудрился захерачить винт . В абаканской протоке прямо по следине наскочил на какуюто подводную хрень.
Самый главный вопрос к Тохатсоводам (наверное главное к Uri). Какой винт брать на тоху-40? Какой диаметр и какой шаг? какой производитель лучше? И мне тут один советовал стальной винт взять, что это такое и с чем его едят и чем он лучше?
И самое главное: нужен ли стандартный винт? Или лучше взять один грузовой, а один скоростной?
А так же еще один вопросик: при ходе четь больше полу-газа лодку начинает тянуть вправо, рука устает держать румпель. Уже мотор повесил на 1 см правее середины транца, и все равно лодку тянет. Как победить эту напасть? Сильнее сместить мотор вправо?С моих слов записано верно, мною прочитано...
Стальной винт не бери , а то в следущий раз может пострадать и гребной вал , алюминиевый при ударе деформируеться , и принимае удар на себя Винт надо подбирать под нагрузку , желательно с тахометром gps Если лодку тянет в сторону то надо попробовать подрегулировать анод , под антикавитационной плитой находиться