Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Serg 63 , накладки с сумками магазин называется relieff.ru. В Красноярске есть их представитель через него я и заказывал, познакомился на выставке. Есть номер его телефона.
TriNitroToluol, По винту - насчет стального, эт где нибудь на мацква реке.... или в акияне. Стальной тебе нужен будет импеллер к будущему водомету. Родной 11-й меня в общем то устраивал, когда катал Тоху под Вороной , но сейчас ставлю редуктор когда в Соларе больше полутонны грузу. Поэтому применяю грузовые с шагом 8, 4-х лопастные винты с истмарина , вортекс мичиган со сменной ступицей. Вытягивает офигительное количество груза. Скоростной? Кто понял жизнь - тот не спешит да и обводы Солара - не гоночный скутер
Скоростной? Кто понял жизнь - тот не спешит да и обводы Солара - не гоночный скутер
Понял, отстал! Скоростной значит в топку. Закажу грузовой как и у тебя. А стандартный винт берешь оригинал, или подешевле есть производители?С моих слов записано верно, мною прочитано...
Как побороть увод вправо при ходе на больше чем полгаза? Триммером играться или Мотор еще чуть правее вешать?С моих слов записано верно, мною прочитано...
TriNitroToluol, мотор всегда по центру, а для настройки от увода в сторону на подвесных моторах есть плавничок, под кавитационной пластиной, им можно регулировать увод с курса.www.xlservis.ru
TriNitroToluol, у тебя триммер есть? ak545, как регулируют анод?! :-)
На моторах есть болт, находится чуть ниже поддона двигателя, см. фото, этим болтом можно регулировать усилие поворота. У меня на Т15 раньше такая же хрень была пока децел не затянул, потом хоть чай на ходу пей, не утягивало. И развесовкой эту проблему не решить.
-ДВ-, привет это дебри :-) все проще, усилие поворотное чуть изменить и все, сто пудово и на Т15 и на Я50 я делал так. И нет проблемНет предела совершенству!
Ценная информация! А то я уже хотел еще правее пробовать смещать мотор.
Цитата (Черногор)
у тебя триммер есть?
Есть конечно! Он же и анодом является.
Цитата (Черногор)
все проще, усилие поворотное чуть изменить и все
Усилие подтяну маленько.
Цитата (-ДВ-)
насколько я понял, у него лодку ведет при неподвижном моторе
Да. Как только чуть больше чем полгаза даю, лодка начинает уходить вправо. Приходится мотором подруливать, а на скорости это тяжелее. Вот и приходится постоянно тянуть румпель на себя, и рука через 5-10 минут начинает отсыхать.
Попробую и с тримером поиграться и маленбко подтянуть рулевой болт.
Спасибо за советы!С моих слов записано верно, мною прочитано...
Черногор, на кавитационной пластине он находится снизу,смотрит на винт прямо такой маленький типо плавничок,вот это он и есть,его можно и нужно регулировать,если уводит лодку,даже в инструкции про это написано.До встречи на рыбалке или на охоте,либо всё вместе и сразу !
Виталяныч, да я понимаю о чем речь. Но человек своим весом и развесовкой каждый раз будет по разному нагружать лодку и что каждый раз регулировать? Стоит с завода выставлена и пусть стоит, усилие подзатянул и все, тянуть румпель точно не будет, ну а такие факторы как ветер, течение, крен лодки на ходу тока подруливанием. Я так знаю :-)Нет предела совершенству!
Черногор, сапоги у моторов могут отличаться малость друг от друга, вот и уводит. С завода этот плавничок усредненно стоит. Я не регулировал, а TriNitroToluol-у надо. Не затягивай усилие поворота мотора, а то трудней поворачивать будет, везде разумная мера нужна.www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Понедельник, 22.04.2013, 20:12
Uri, Спасибо за столь необходимый, на сегодняшний день, ответ насчёт винта к Тохе 40, а то от родного в прошлом сезоне осталось только воспоминание (11 шаг) а подобрать из предлагаемых так и не смог ( "оригиналы" имеют большую площадь лопастей) и на штатные (рабочие) обороты никак не выходил. Заказал и винт 4-х лопастной и сменную ступицу - кои давно хотел попробовать.
LexaYakut,
Цитата (LexaYakut)
Где то встречал на форуме писали о первых километрах,т.е 1-3 км/ч.
это были мои замеры, они могут быть не столь объективны. (замеры по GPS) Т.к течение в реке могло меняться в зависимости от расстояния прохождения от берега, прошёл на метр ближе к берегу и скорость другая. Тапочег в прошлом сезоне очень уж пригодился, сужу по тому что его опять к кузнецу нести надо, сильно его жизнь потрепала при отсутствии воды в реках в прошлом году. Даже потеря в 1-3 км/ч это ни о чём по сравнению с тем, что могло бы быть с водомётом в мох всё ещё не опытных руках. Для себя я давно сделал вывод, что наличие Тапочга на водозаборнике даёт шанс пройти дальше без особых последствий для психики и мотора.
Сообщение отредактировал Чук - Понедельник, 22.04.2013, 22:34
Uri, И первое и второе + запасная объячейка в обязательном порядке входит в перечень моего ремкомплекта, во всяком случае пока, но я думаю что с опытом жидкое победит твёрдое.
Здравствуйте все! Долгими зимними прогулками по инету набрел на на этот форум. Читал долго, и.... понял, что пропал. Проснулись старые мечты, хотелка достигла размеров средней галактики и волшебным образом заставила преодолеть все материальные и организационные трудности. В итоге 400мк и яма30 с тайваньской форсункой теперь есть у меня. Так что разрешите влиться в Ваши стройные ряды. Знаю, что С450 лучше, знаю, что 30лс - это без запаса, но так уж расположились звезды. Что есть, то и будем есть. У нас до жидкой воды еще больше месяца, есть время на доработку комплекта. Надставку на транец сделал из двух листов фанеры по 16 мм и двух листов алюминия по 2 мм (тройки не нашел), все на смоле ЭДП. Смолы ушло 250 мл. Выдержит? Интерцептор сразу делать или по результатам ходовых испытаний? Подскажите наиболее отработанную на данный момент конструкцию интерцептора, транспортировка только в свернутом виде. Планирую вдвоем ходить в радиусе 100км. Загрузка: топливо 100л, два джигита по 90, шмурдяк 50. В общем, по вашим меркам загрузка смешная. Реки у нас мелкие и быстрые - водомет и только водомет. Водномоторность у нас развита слабо, а на реактивной тяге вообще видел ребят только один раз четыре года назад. Шли на Фрегате http://www.fregat-boats.ru/#2;19;29;;;5195 под мерком 20jet. В лодке были два кабанчика кил по 120 женщина и ребенок, бенз 50, шмурдяк ?. Всего под 450 кг. Самые быстрые участки вверх проходили медленно, но проходили. В общем, учитывая адекватную и доброжелательную атмосферу на форуме буду обращаться к вам. С меня отчеты .Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
У С-555К нами были специально удлинены баллоны на 1,5 метра. Опыт на мой взгляд интересный. Полезная площадь увеличивается значительно, да и рулевому видно получше, не говоря про удобство управления сим девайсом.
Надставку на транец сделал из двух листов фанеры по 16 мм и двух листов алюминия по 2 мм (тройки не нашел), все на смоле ЭДП. Смолы ушло 250 мл. Выдержит?
А болтами не прокручивал? По идее тридцатку должен выдержать, но тройка была бы надежней.
Цитата (Виталяныч)
Обкатывал сегодня своего Соларика
harp67, Виталяныч, Очень рад за вас мужчины и даже не много завидую, по хорошему конечно!а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
А, никто случайно не измерял швартовую тягу водометов? Ну, или субъективно как то оценивал? Можно было бы если не расчитать, то эксперементально проверить несущую способность надставки на транец, естественно +100% на динамику.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.