Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
LexaYakut, а я думаю, что я40 на 500 должно хватить. (испытания скоро!!!) Жду когда потеплеет! До этого у меня был пайольный Кайман 400 и он весил 98 кг, по жпс с тремя хомами , бенз и тд на полном газу по стоячей воде пёр 38 - 40 км/ч. А 500 почти на 20 кг легче. Короче испытания покажут. И вообще я рад за тебя, что приобрел удачно то, что хотел! На одну хотелку стало меньше! Удачи!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Nafanya, да я ж утрировал!:) Тем более с моим то опытом мне только и рассуждать, кому какой мотор! 700-кубовая 40-ка повезет по любому! Я вот тоже подумываю о комплекте для себя, из Новосибирска на Алтай ездить, может и подальше куда, к вам!:)но это на ближайшие года 2-3 задача! Себе бы конечно хотел 500-555 и мотор 50 л.с, как то так!
LexaYakut, и сразу же на две хотелки стало больше!!!
Цитата (LexaYakut)
Себе бы конечно хотел 500-555 и мотор 50 л.с
Для себя конечно сделаю выводы по сороковке, если не понравится, то начну опять заниматься коммерцией. Куплю 50 ку. Но думаю ближайшие 2 года не потяну.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал Nafanya - Четверг, 28.03.2013, 23:04
http://www.bylkov.ru/forum/18-19-112 глянь сюда.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Комрады, мучает один вопрос, если на водозаборник улитки установить защиту, скорость лодки остается прежней или защита ворует сколько-то скорости? Кто-нибудь производил замеры?
Nafanya,Катран, 9039430820, спасибо!:) Мужики, а кто как качает свои солары, я 380-ый качал следующим образом, сначала кормовые по 0,15, потом носовой 0,25, а затем уже дно 0,3. Поступал так по рекомендации, как мне объясняли, типа между кормовыми и носовыми есть переборки в виде конуса, который в свою очередь "выравнивает" давление, при повышении давления в носовом, конусы выгибаются в направлении кормовых баллонов, таким образом компенсируя давление. Объясняли это тем, что если сделать наоборот или одинаковое давление, то на баллоне будет пережим, канавка короче небольшая, что в свою очередь скажется на гидродинамике. Скурив 2 темы конечно вспоминаю, что где то видел как форумчане писали о накачке, что-то правда нет желания 144+46 стр. лопатить опять, во всяком случае сейчас! Напишите в кратце пожалуйста кто как качает. Еще вопрос, действительно ли так критично сдувать баллоны резко?
Сообщение отредактировал LexaYakut - Пятница, 29.03.2013, 18:06
Старый solar-380,который будет завтра продан. Кстати у купленного 450 джет, концевики балоннов как карандаши, сходятся к центру, вроде как для маневренности лучше. На кобру думаю не сильно повлияет.
BAM, У меня ничего не ворует..... Серега братский писал,что если заднюю пятку заглубить, улучшится водонаполнение, и у него скорость возрасла, надо будет попробывать весной...
Юрий. Это справедливо только в моём конкретном случае.
Вообще по теории, это выглядит так: водозаборник ВД должен подать ((на определённой скорости, правильне считать для крейсерской-(оптимальной для движения), для даного судна)) ровно столько воды, сколько на этих оборотах протолкнет через себя импеллер. Иначе или водозаборник является "ведром"- тормозом. или же импеллеру приходится сосать воду что тоже ведёт к потере КПД.
На стационарных ВД контролировать заполняемость водовода довольно легко. Перед импеллером выводится штуцер с шлангом, при этом сразу видно давление. Если воздух сосёт, то надо добавить преднапора, увеличив выступ задней "губы". Если сильно бежит - тут по сложнее, надо уменьшить входное сечение водовода, к примеру увеличив толщину ножей решётки.
На подвесном замерить посложнее, разве ради пробы, ножи по убирать.
IMHO Но эффект, от всех этих настроек, не настолько заметный. Я думаю не более 3-5 процентов КПД движителя. И естественно под каждый конкретный случай.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 29.03.2013, 20:48
лордЪ, Юрьичъ, ты же в Сузуках разбираешься? Подскажи по новым четырех-тактникам, а именно DF-60-ATS, плюсы-минусы по сравнению со старым DF-60, может какие детские болячки имеются? И как он на совместимость с насадкой?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
АМихаил, Из прочитанного в тырнете, преимущества вроде существенные, первое - вес, на 60 кг. легче предшественника, второе - расход, он тоже ощутимо меньше, ну и главный для меня фактор - это короткая нога, одноклассников среди моторов других марок, поставляемых в Россию, я не нашел. Но опять же эта инфа из рекламных буклетов, поэтому и хотелось, узнать про этот мотор подробней, Как говорится хуиз-ху?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
я как же приверженность к бренду? а как же гордая надпись на колпаке?
мотор не такуй уж и новый, три года в серии, детские болячки вылечены - поменяли людям по гарантии штук пять комьютеров, был там глюк. извини, не хидеа, бывают гарантийные случаи. кстати компьютера что на сузу, что на яму, делает митсубиси, если память не изменяет. всегда не любил митсубиси. теперь в новых моторах компьтер другой, чота там поправили. других нарекний не было зафиксировано.
со старым дф60 сравнивать нельзя, у того объем был 1,3, и вес 163
из приятностей - работа на обедненной смеси, реально самый экономичный среди одноклассников. и самый легкий, и самый коротконогий.
конкурент один - ямаха. она тяжелее, длинноногее, но 4 цилиндра против трех у сузы и шикарный многофункциональный прибор в комплекте.
Сообщение отредактировал лордЪ - Воскресенье, 31.03.2013, 18:43
лордЪ, Благодарю! В целом понятно, но на душе ваще грустно стало.
Цитата (лордЪ)
я как же приверженность к бренду? а как же гордая надпись на колпаке?
Сначала просто депрессия, потом маниакально-депрессивный психоз.. Ни-че, нормально, через пару месяцев пройдет! Но в этом сезоне пока точно не грозит.а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 31.03.2013, 18:57
Ни разу не водумутчик, но Солар уже второй в хозяйстве. Пользую только на Енисее и то шо нет траха с пайолами определяющие. Вчерась запытывал 310, для рыбалки зимой и по весне, когда проблема телегу с лодкой в воду запихать.
Но так как от водомутных дел я далек, передал сей презент истинному водомутчику-Валерке24. Пси. Здается мне, что Ъ не обидится Впендюрил в 310 кресло, цигарка, кофий-лепота.
Правда без ЧП не обошлось, случай дурацкий. Порвался нагрудный карман на спасике и выкидуха из того кармана выпала.
Хрен знает как сработала, но по закону подлости дырдочку в носовом баллоне продырявила.
Заметил не сразу, отсек сдулси когда я был от стоянки км полтора. Так как чапать в водоизмещенки против течки было грустно, по малеху вылез на глис и в принципе не заметил разницы, шо ехаю с пустым баллоном. Как бы не вольные испытания провел.
Бедный, Да Кингу хоть какую бейсболку отдай, хоть шапку ушанку он на ней тут же натрафаретит-наксерачит надпись "ТОНЕР". Что добро то переводить? Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.