Пятница, 20.09.2024, 23:47
Вход | Регистрация
Меню сайта









сервировочные тарелочки
2020 год, пруд в Первоманске.
Достойный экземпляр
Просто красиво...
Универсальная конструкция получилась!
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
WolanDДата: 13.01.2012, 11:41 | Сообщение # 1621

Группа: Удаленные
ultrakain,

Quote (ultrakain)
Дефендеры с Крузерами
не тюнингуют, чтобы с места тронуться.

В общем, кто хотел - тот понял.

Uri,

Может правда - устроить покатушки и пригласить их конструктора - чтобы посмотрел на все переделки - может и возьмут на вооружение. А так - претензии я и Бедный уже перечислили.

- интерцептор
- весла - ломаются сразу же, установлены неудобно с точки зрения управления с консоли
- клапана - травят
- носовое кольцо для транспортировки вырывается
- приходится усиливать транец
- неровные баллоны
- различная сборка лодки
- дебильное крепление лавок - сначала не вставишь в направляющие, а потом сами выпадают
- вообще конструкция клапана - травит, фиг загерметизируешь, рискуешь вывалить внутрь лодки
- неуправляемость малокилеватой лодки без загрузки
- плохое глиссирование - при обычной развесовке из воды поднимается только первая треть - это потеря скорости и расход топлива повышенный

Скажу сразу - плюсы перевешивают, но минусы то надо убирать?



 
ultrakainДата: 13.01.2012, 11:50 | Сообщение # 1622
Фёдор
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 14
Репутация: 207
Quote (WolanD)
носовое кольцо для транспортировки вырывается
Не пробовали меньше лодку нагружать?
Quote (WolanD)
- приходится усиливать транец

Quote (WolanD)
неуправляемость малокилеватой лодки без загрузки
Вообще то лодка расчитана изначально под тридцатик

Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...

 
UriДата: 13.01.2012, 11:53 | Сообщение # 1623

Группа: Удаленные
WolanD,
С веслами и клапанами - согласен.... интерцептор нужен только для водомета,солар выпускает универсальные лодки. У меня почемуто ничего не выпадает,не отрывается, и все прямое.....



 
WolanDДата: 13.01.2012, 11:54 | Сообщение # 1624

Группа: Удаленные
Uri,

А вот скажи - что, среди килеватых лодок и посмотреть больше не на что?



 
UriДата: 13.01.2012, 11:57 | Сообщение # 1625

Группа: Удаленные
А с другой стороны - конечно покупайте Флагман! Че это я , кто такой дабы обсуждать....
пока вы его будите менять,переклеивать,поди успею проскочить на пару дальних речек wink
И вооще я лично ,запретил бы солары женевской конвенцией!



 
лордДата: 13.01.2012, 12:04 | Сообщение # 1626
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (WolanD)
- интерцептор


его нет на лодках 400-420-450-555.

Quote (WolanD)
- весла - ломаются сразу же, установлены неудобно с точки зрения управления с консоли


лодка проектировалась под румпельное управление. пределать под консоль? румпельщики будут недовольны.

Quote (WolanD)
- клапана - травят


у меня не травят. сейчас это очень редко случается, раньше было такое дело.

Quote (WolanD)
- носовое кольцо для транспортировки вырывается


есть такое, но это только при перевозке на прицепе.

Quote (WolanD)
- приходится усиливать транец


необязательно, только при запредельной мощности и весе мотора - на твоей от 50-ка.

Quote (WolanD)
- неровные баллоны


страсти какие то рассказываете, барин.

Quote (WolanD)
- различная сборка лодки


???

Quote (WolanD)
- дебильное крепление лавок - сначала не вставишь в направляющие, а потом сами выпадают


несогласен, система крепления ликтрос-ликпаз очень удобная и правильная. а самое главное только она позволяет высоко поднять сиденье, надувное дно здорово ворует высоту кокпита

Quote (WolanD)
- неуправляемость малокилеватой лодки без загрузки


относится более к дистанционке, на румпеле лучше. хотя в одного на своей я просто ходить не мог - страшно, немотивированные развороты.

Quote (WolanD)
- плохое глиссирование - при обычной развесовке из воды поднимается только первая треть - это потеря скорости и расход топлива повышенный


грузите корму, барин, грузите корму...


Сообщение отредактировал лорд - Пятница, 13.01.2012, 12:06

 
WolanDДата: 13.01.2012, 12:06 | Сообщение # 1627

Группа: Удаленные
Uri,

Не пайольные. С низким или высоким давлением дна.

Quote (ultrakain)
Не пробовали меньше лодку нагружать?


Quote (ultrakain)
Вообще то лодка расчитана изначально под тридцатик


Ничего сверхестественного не нагружали. А под тридцатиком водометным солар просто не потянет. Зачем проектировать лодку под движок, который её не потянет? Тоже вопрос к конструктору.



 
rim65Дата: 13.01.2012, 12:09 | Сообщение # 1628
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5340
Награды: 308
Репутация: 3361
Uri, Сейчас изменения внесли.Косяков ненаблюдалось.


 
ultrakainДата: 13.01.2012, 12:09 | Сообщение # 1629
Фёдор
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 14
Репутация: 207
WolanD, И куда же он не вытянет?????
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...

 
лексейДата: 13.01.2012, 12:13 | Сообщение # 1630
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 110
Репутация: 1564
WolanD,
Вениаминыч, я в начале прошедшего сезона как раз лодку с надувным дном выбирал. С дном высокого давления сразу отмел - качать проблемно и в походе сам никак не починишь.
Из того что есть в наличии в городе, что можно надуть, пощупать, попинать, разной размерности есть фактически только Солар и Флагман. Ценник маленько дешевше у Флагмана, но отзывы и качество..........У флагмана килеватость тоже не велика. Ротан - ценник как у двух Соларов, а ПВХ тонкое.
Плюс если косяки у Солара выявиться - можно сам знаешь с кого спросить, у него еще и конскую скидочку выпросил я (еще раз спасибо продавцу).
Полкупать по интернету - для меня лично как кота в мешке.
В итоге купил Солар. Под винтом, в одного нормально рулится. С Паромщиком в такую штормягу раз на море попали, мля.....Я чуть не описался, а с мочеимспусканием у меня вроде нормально, вырулили, вышли, нормально лодка себя ведет под румпелем.
ИМХО конечное.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
UriДата: 13.01.2012, 12:15 | Сообщение # 1631

Группа: Удаленные
WolanD,
Просто если внимательно изучить вопрос - о вклейке и конструкции дна, о защите и допустимых нагрузках, то можно сделать для себя соответствующий вывод....я на заводе был - как устроено и собрано все это - видел!
Если бы я знал про лучший вариант для сплава,а в моем случае еще и экстримального подъема-сплава, то поверь я бы на этом варианте бы и рассекал по горным рекам! wink



 
БедныйДата: 13.01.2012, 12:20 | Сообщение # 1632
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (лорд)
уф, мля, устал писать.

лорд,
Может на перекур?
А я пока подежурю?!
С этим дядькой так просто не совлодать, не курит, не пьет, да еще и книжки умные читает!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
UriДата: 13.01.2012, 12:22 | Сообщение # 1633

Группа: Удаленные
лексей,
+++
Я на Телецком в шторм специально тестировал Солара.... ни одна пайолка не сравниться в этом плане с НДНД, впрочем как и порогах.
Во первых пайолку на серьезных валах просто сложит пополам, а стрингера выйдут через баллоны, а во вторых будите дополнительно тащить полтонны воды под пайолом.... wacko



 
WolanDДата: 13.01.2012, 12:22 | Сообщение # 1634

Группа: Удаленные
Quote (WolanD)
его нет на лодках 400-420-450-555.


А чего так - сделали лодку под водомет, а интерцептора нет. Минус конструктору. Не надо быть беременным наполовину.

Quote (лорд)
лодка проектировалась под румпельное управление. пределать под консоль? румпельщики будут недовольны.


Переделать. Румпельщику пофигу, где будут вёсла - всё равно не очень то нагребёшься. На соларе 450 веслами можно только рулить.

Quote (лорд)
есть такое, но это только при перевозке на прицепе.


И при затаскивании на прицеп. А для чего ещё это кольцо можно использовать? Салфетку вставлять?

Quote (лорд)
страсти какие то рассказываете, барин.


Хоть глаза тебе открою.

Quote (лорд)
???


И баллоны выступают на разную длину у разных лодок, и днище относительно баллонов на разной высоте.
Quote (лорд)
несогласен, система крепления ликтрос-ликпаз очень удобная и правильная.


Что не мешает выпадать задней скамейке с завидной регулярностью

Quote (лорд)
хотя в одного на своей я просто ходить не мог - страшно, немотивированные развороты.


Как оказалось - это можно убрать конструктивно, и способов - масса. Небрежность конструктора.

А ещё из последних писков моды - если откидываешь двигатель Судзуки - переламывает и перетирает шланг топливного насоса - упирается штуцером в скамейку.



 
UriДата: 13.01.2012, 12:26 | Сообщение # 1635

Группа: Удаленные
Лодку не делали "под водомет" лодка оптимизирована под применение водомета,а это две разные морковки....есть еще и юзеры в россии эксплуатирующие солары только под винтом... и выбравшие их только в силу своей лени,так же как те ,кто возит ПВХ на прицепе.... tongue


 
UriДата: 13.01.2012, 12:28 | Сообщение # 1636

Группа: Удаленные
Бедный,
Да зачем с ним совладовывать biggrin
забрать солара и пересадить на флягман biggrin biggrin



 
WolanDДата: 13.01.2012, 12:29 | Сообщение # 1637

Группа: Удаленные
Uri,

Напомню - Костя хочет лодку под винт.

Quote (ultrakain)
И куда же он не вытянет?????


Правильнее спросить - и сколько же он не вытянет, на какое расстояние и с какой скоростью?

Помню эту дискуссию. Для меня скорость - главное. Поэтому итог очевиден. А на дозаправки я время не теряю - у меня бак большой.



 
ultrakainДата: 13.01.2012, 12:29 | Сообщение # 1638
Фёдор
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 14
Репутация: 207
WolanD, А зачем её на прицеп она (лодка)замечательно помещается в багажнике
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...

 
UriДата: 13.01.2012, 12:34 | Сообщение # 1639

Группа: Удаленные
WolanD, Под винт и только под винт? А забравшись с защитой , ну к примеру в верховья , он будет на ней сплавляться? Пусть и без водомета.... я на Нептуне дури на Агуле поднимал..... да и много речек прошел до верховий на винте,пусть и не так бытро... Тогда надо более подробно изложить ЧТО ему нужно от лодки....
Я кстати под винтом на сороковке румпель по Енисею по 150 км в один конец не один раз бегал - и проблем не ощущал!...



 
ultrakainДата: 13.01.2012, 12:36 | Сообщение # 1640
Фёдор
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 14
Репутация: 207
WolanD,
Quote (WolanD)
Для меня скорость - главное
Тогда о чём речь Россомаха вам очень здорово подойдёт

Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...

 
UriДата: 13.01.2012, 12:37 | Сообщение # 1641

Группа: Удаленные
ultrakain,
или Ка-хем... ;)- на берег опять же куда дальше выскочит biggrin



 
ultrakainДата: 13.01.2012, 12:39 | Сообщение # 1642
Фёдор
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 14
Репутация: 207
WolanD, Если стоит вопрос сколько, вопрос куда отпадает автоматически
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...

 
ultrakainДата: 13.01.2012, 12:42 | Сообщение # 1643
Фёдор
Группа: Проверенные
Сообщений: 721
Награды: 14
Репутация: 207
Uri, На берег ладно ,а если посреди реки повиснет
Чем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...

 
UriДата: 13.01.2012, 12:42 | Сообщение # 1644

Группа: Удаленные
На какой еще лодке
можно СТОЛЬКО по порогам протащить?



 
UriДата: 13.01.2012, 12:44 | Сообщение # 1645

Группа: Удаленные
Quote (Uri)
Если бы я знал про лучший вариант для сплава,а в моем случае еще и экстримального подъема-сплава, то поверь я бы на этом варианте бы и рассекал по горным рекам! wink

И повторюсь



 
WolanDДата: 13.01.2012, 12:48 | Сообщение # 1646

Группа: Удаленные
Quote (Uri)
Лодку не делали "под водомет" лодка оптимизирована под применение водомета,а это две разные морковки....есть еще и юзеры в россии эксплуатирующие солары только под винтом... и выбравшие их только в силу своей лени,так же как те ,кто возит ПВХ на прицепе....


Вот!!! Квинтэссенция! Так что такое солар? Может им по силам уже начать делать специализированные лодки?



 
WolanDДата: 13.01.2012, 12:52 | Сообщение # 1647

Группа: Удаленные
Quote (ultrakain)
А зачем её на прицеп она (лодка)замечательно помещается в багажнике


Точно. Отличное решение против отрываемости буксировочного кольца. А я как дурак переделал опорную пластину и проклеил ещё двумя слоями ПВХ.

Лодка в багажнике. Вещи на прицепе. Вариант...


Сообщение отредактировал WolanD - Пятница, 13.01.2012, 12:54

 
UriДата: 13.01.2012, 12:56 | Сообщение # 1648

Группа: Удаленные
WolanD,
Поинтересуюсь у конструктора, при встрече.... но поверь цена на неё будет wacko
так что не проще ли доводить её до ума в спецценТРАХ ?
Там при подгонке учтуться еще особенности конкретной лодки, плюс пожелания клиента, плюс вовчик еще и бутерброд икрой намажет biggrin



 
UriДата: 13.01.2012, 12:57 | Сообщение # 1649

Группа: Удаленные
Quote (WolanD)
Лодка в багажнике. Вещи на прицепе. Вариант...

Вполне-МОЙ.... cool



 
UriДата: 13.01.2012, 13:03 | Сообщение # 1650

Группа: Удаленные
Quote (WolanD)
Так что такое солар? Может им по силам уже начать делать специализированные лодки?

Сказали - по вашему ПЕРСОНАЛЬНОМУ заказу - хоть "фобос-грунт" склеят...... с сответствующей ценой biggrin biggrin biggrin






 
Поиск:



  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на грин карту в Красноярске по всем прав...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B...
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18
  • 16.07.2024: Если не трудно помогите
  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+