|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
SergSha | Дата: 29.11.2011, 00:55 | Сообщение # 1531
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
Венец достаточно просто изготавливается. Ещё дешевле сразу десяток нарезать. На Вихри, в старые времена, с десяток наверное изготовить пришлось. Тем более если есть образец, а главное проточка на маховике. А стартёр наверное и от авто подобрать можно. Ну а уж кронштейн крепления стартёра вообще не проблема.
С уважением.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 29.11.2011, 17:17 | Сообщение # 1532
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (лексей) Сергей24, Т.Е. если добудем маховик старго образца твои робяты ставят на него зажигание с "деревянного" маховика и обманывают всю электронику?
Алексей, ты не внимательно прочитал, че я писал. Зажигание нужно ставить вместе с маховиком "старого" образца. Quote (Сергей24) но нужно будет и зажигание старого образца ставить.
Quote (лексей) лорд, Спрос никогда не изучал. С таким вопросом до вчера не сталкивался. На основании общего опыта посоветовал, что вроде должно по дешевке выйти.
Алексей, дело в том, что за эти цены я знал изначально. Есть опыт по превращению Я 25 BMHS в Я 30 HWCS.
Quote (лексей) Сергей24, Ничего там не получится - только менять и вероятнее всего вместе с зажиганием.
Алексей, про то что зуб может быть можно нарезать, писал не зря, Глянь это маховик от Я25-30 BMHS, место для нарезки есть.
Про китайца. Звонил в москву. За набор просят 13200р.В Красноярске станет рублев в 15. Может получится отдельно маховик или венчик выписать, завтрева позвонят. Набор: стартер, маховик, реле включения стартера и проводка.
Quote (SergSha) Венец достаточно просто изготавливается. Ещё дешевле сразу десяток нарезать. На Вихри, в старые времена, с десяток наверное изготовить пришлось. Тем более если есть образец, а главное проточка на маховике. А стартёр наверное и от авто подобрать можно. Ну а уж кронштейн крепления стартёра вообще не проблема.
Сам такой хренью по молодости занимался. Ребяты стартер от "Запорожца" приспосабливали. Но процесс это не быстрый и мотор должен быть постоянно на "глазах" Короче. Поставить стартер на Я 40 можно, какой вариант выбрать, китай или венец изготавливать и пресовать, решать Сергею.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Вторник, 29.11.2011, 17:33
|
|
|
|
Бедный | Дата: 29.11.2011, 17:43 | Сообщение # 1533
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Сергей24, По Китаю интересный вариант получается! Эти детали скорее всего уступают оригиналу, но в данном случае не несут на себе особой нагрузки? Где бы еще узнать, насколько Сэйл совпадает с Ямахой?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 29.11.2011, 17:50 | Сообщение # 1534
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Бедный, тоже волнует этот вопрос. Заезжал седня к товарищу, в этой теме работает, с его слов один в один.
ПС. И у меня, как и у Алексея, интерес тока спортивный. ПС.ПС. Разговор с товарищем был за парсун.
Сообщение отредактировал Сергей24 - Вторник, 29.11.2011, 17:52
|
|
|
|
Бедный | Дата: 02.12.2011, 12:28 | Сообщение # 1535
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Ну вот, вроде все готово! Закатал что называется от привальника - до привальника!
Выглядит крепко, надежно и где-то даже гламурненько!
Хивусовая пленка для брони.
Осталось дождатся жидкой воды и как следует испытать все это дело, после чего уже будет видно, насколько она сильна. В общем броня крепка и танки наши быстры!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 02.12.2011, 13:15
|
|
|
|
BUMER | Дата: 05.12.2011, 17:10 | Сообщение # 1536
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Подскажите пожалуйста, у меня есть мотор нептун 23. Хочу под него подобрать Солара. Нашел б/у два отличных варианта 350 и 380. Вопрос, будут ли проблемы при регистрации лодки? У 350 мах мощность ПЛМ 15 л.с., а у 380 20 л.с., но мах вес мотора у обоих 60 кг. Масса нептуна 44 кг. В идеале бы его поставить на 380, подскажите в гимс будут проблемы? Б/у соларов 400МК пока не нашел.
|
|
|
|
лексей | Дата: 05.12.2011, 18:04 | Сообщение # 1537
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
BUMER, Будут проблемы. ГИМС не поставит на учет. 350 маленкий очень, а под Нептуна вообще мелочь.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
ivm | Дата: 08.12.2011, 10:53 | Сообщение # 1538
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Водомут на С400 и мельче не катит Сам два года пользовал С400 под Мерк 25 jet Водомету похоже нужна длинна. Поменял на С450, совсем другое дело. Едет быстрее, везет больше. Если С400 вез 80 лит + 2 чел + 40 груз и при этом выход на глис зачастую только по мели то С450 - 120л+3чел+40 под тем-же движком и едет на пяток км быстрее и старт с любой глубины. Движок и там и там (один и тот же Мерк 25 jet) ставил своими руками, поэтому если не оптимально, то на обеих лодках, но на обеих старался выйти на наилучшие показатели.
|
|
|
|
ivm | Дата: 09.12.2011, 10:25 | Сообщение # 1539
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
Может не совсем по теме, но.... Пробовал задавать вопрос в других ветках, что-то не удачно, поэтому решусь написать здесь. У меня комплект С450 + Мерк 25 jet. Инагда на спокойных реках пользую дистанционное управление. На длинных переходах удобнее. Но вот не задача. Руль машинка, а пуск движка "веревочкой" - не солидно да и не очень удобно бегать по груженной лодке для запуска. На Мерк 25 jet голова 30-ки и практически все есть для того, чтобы поставить стартер, но где взять стартер. Смотрел у оф. диллера - цена 52 т. р. Железяка величиной с кружку по цене в половину двигателя - перебор. Может кто подскажет варианты решения проблемы? (б/у, аналог или еще что-нибудь) Или флаг ей в руки "солидности"? Что-то не втыкает "солидность" за 52 т.р. Короче прошу Вашего совета и помощи.
|
|
|
|
лексей | Дата: 09.12.2011, 11:33 | Сообщение # 1540
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
ivm, Ты же сам ответил почти - ищи б/у, аналог, с автостартерами мудри. Готовое решение вряд ли кто скажет - мало у кого Мерки и еще реже кто стартера к ним присобачивал. В пришципе на первый взгляд проблема не великая. Самое главное чтоб зубцы венца маховика и бендикса стартера совпадали, а крепление-кронштеин стартера и приколхозить не сложно. Надо брать мотор и по разборкам б/у автостартер прикладывать-подбирать.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
lukan69 | Дата: 15.12.2011, 01:31 | Сообщение # 1541
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
ivm,Здравствуйте Виктор! У Вас Мерк 25 , с какой кубатурой 430 или 526см.куб.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 15.12.2011, 14:41 | Сообщение # 1542
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Бедный, подскажи что за пленка и скока стоит.
|
|
|
|
ivm | Дата: 15.12.2011, 14:50 | Сообщение # 1543
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
|
lukan69 430 куб., сборка Япония
|
|
|
|
Бедный | Дата: 15.12.2011, 14:52 | Сообщение # 1544
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
ppGorizont,
Пленка полиуретановая, анологичная применяется на Хивусах для защиты нижних скег. Ценник за метр точно не подскажу, в личку скину общую стоимость в месте с работой на 450ый Солар.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 15.12.2011, 15:42 | Сообщение # 1545
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Извините, а на скольжение вы ее пробовали, у меня информация что полиуретан даже по снегу, и льду не скользит, прочный слов нет но не скользит зараза хотел проклеить низ баллонов катамарана но разработчики сказали что движение только в режиме СВП, так что с берега стаскивать с помощью трактора.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 15.12.2011, 16:40 | Сообщение # 1546
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (ppGorizont) Взять кусочек натянуть на подошву ботинка и на улицу. ppGorizont, Примерно так и сделал! Взял вот это кусок пленки, вышел на улицу, натянул его на ботинок, нормально скользит!
п.с. эта пленка уже проверенный вариант и по части скольжения, и по части износа. Ее клеили на Аэро-Солар, полет нормальный. Да и слышал что соларовцы на заводе ее тоже клеют, по желанию, как доп. опцию. Ладно, время покажит ху из ху, осталось дождатся жидкой воды!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 22.12.2011, 11:46
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 15.12.2011, 17:02 | Сообщение # 1547
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Ну если так то замечательно в будущем себе сделаю полиуретан бывает самый различный.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 15.12.2011, 17:02 | Сообщение # 1548
|
Группа: Удаленные
|
Вот вопрос теперь в голове мучаю - оторвёт мне транец полтинником или нет? Или уже сразу раму делать?
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 15.12.2011, 17:07 | Сообщение # 1549
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Мощность не проблема а вес какой у двигателя.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 15.12.2011, 17:15 | Сообщение # 1550
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
WolanD, Андрей, оторвать-то конечно не оторвет, но играть будет! Чисто психологически не приятно на это смотреть. Ты же лодку на прицепе возишь, дак чего тогда голову мучить? Места она не занимает, зато добавляет жесткость транцу и лодке, а это дополнительные пару км. к скорости и душевное спокойствие за транец.
эти фото уже показывал, но все равно повторюсь, для наглядности так сказать:
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 22.12.2011, 11:38
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 15.12.2011, 17:22 | Сообщение # 1551
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Бедный, а вес такой рамы, примерно? И в чем смысл такого усиления? Распределяет равномерно нагрузку на транец? А спереди как?
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 15.12.2011, 17:32 | Сообщение # 1552
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (ГРАФ) а вес такой рамы, примерно? ГРАФ, Вес примерно 11 кг.
Quote (ГРАФ) И в чем смысл такого усиления? Распределяет равномерно нагрузку на транец? Олег, ны в принцепе ты сам на него и ответил! Добавлю только, точнее повторюсь - делает лодку не много жестче.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Четверг, 22.12.2011, 11:48
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 15.12.2011, 17:56 | Сообщение # 1553
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Бедный, не знаю, конечно, задач лодки хозяина,а если критично самому оценить, то стоит ли оно того (20кг. веса =1лошадь) ?
Я исходил из, что мы и так за вес боремся, лишняя коробка (сумка) с блеснами/воблерами в походе или канистра бенза..
И есчо напрашивается вопросик для спецов, если вырвет транец, когда на махах, то небезопасно для водномоторника... или шмурдяк сверху эту раму удержит?
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 15.12.2011, 18:11 | Сообщение # 1554
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (ГРАФ) Я исходил из, что мы и так за вес боремся, Да уж, тяжело Вам приходится! Любителям недосороковок! Поэтому и заморачиватся не стоит с этой приблудой. А вот когда у тебя на транце болтается 80кг...
Quote (ГРАФ) или шмурдяк сверху эту раму удержит? Думаю и без рамы транец надо еще умудрится вырвать. Что касается удержания рамы, она вставляется при спущеной лодке, при накачивание ее распирает и вырвать ее оттуда просто не реально, только если в месте с балонами.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Бедный | Дата: 15.12.2011, 18:15 | Сообщение # 1555
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
пы.сы. счас Uri - Томский, меня опять за недосороковки покусает!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
ГРАФ | Дата: 15.12.2011, 18:26 | Сообщение # 1556
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
|
Quote (Бедный) Что касается удержания рамы, она вставляется при спущеной лодке, при накачивание ее распирает и вырвать ее оттуда просто не реально, только если в месте с балонами. да, понятно, что при спущенной... если чесна, хотел оценить нужность этого тюннинга для себя. Quote (Бедный) Да уж, тяжело Вам приходится! Любителям недосороковок! я попрошу не фамильярничать.... :D, а то щас тебе Ури напихает "поцелуйчиков" полную майку... У нас свои задачи, первая из которых - вес, чтоб пуп не рвать... из-за каких-то 200 кубов... все это не от хорошей жизни, ой не от хорошей...
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
|
|
|
|
rybak | Дата: 15.12.2011, 20:22 | Сообщение # 1557
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
|
Quote (WolanD) Вот вопрос теперь в голове мучаю - оторвёт мне транец полтинником или нет? Дак может сразу в сторону 555 посмотреть ? Раз от сороковки избавился - лодку еще легче махнуть. И её уже апгрейдить. +яма 55
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
anlario@ | Дата: 15.12.2011, 21:05 | Сообщение # 1558
|
Хот-догЪ
Группа: Проверенный
Сообщений: 9265
|
Quote (WolanD) Вот вопрос теперь в голове мучаю - оторвёт мне транец полтинником или нет? Оторвёт.
|
|
|
|
BAM | Дата: 16.12.2011, 09:47 | Сообщение # 1559
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
На 55 Ямаху водометных насодок не делают! А 50 Ямаха по весу ни чем не отличается от 3-х цилиндровой 40 Ямахи! Сам не пробовал, но люди говорят что на 50 Ямахе на водомете расход получается меньше, чем на 40! В полный газ лодку скорее всего будет выгибать, зато запас мощности в пороге никогда не лишний. Мне так кажется!
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.12.2011, 13:26 | Сообщение # 1560
|
Группа: Удаленные
|
Вот как раз под такую мощность будет востребована рама и ничего выгибать не будет...
|
|
|
|
|
|