|
| 6 | | | |
Стрелец и другие СВП с упругим каркасом
| |
Strelets | Дата: 01.12.2018, 14:37 | Сообщение # 241
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Привет, Роман! Красивое видео, но ни о чем. Вот если Шерпом таскать платформу на воздушной подушке - будет интересно. Он сможет вытащить её из полыньи на лёд? Сделаешь - будешь молодец. Я им предлагал подобное сотрудничество, но что-то завяло.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 01.12.2018, 18:24 | Сообщение # 242
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Добрый день Сергей Николаевич. Но это же не для нас делалось это видео, а для тупых канадских обывателей. Многие спрашивают - а могу ли я масштабировать ATASD до размеров, что бы он мог ШЕРП на себе возить? Я отвечаю, мол что за Ваши деньги выполним любой каприз...
Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 01.12.2018, 18:26
|
|
|
|
РоманК | Дата: 25.03.2019, 22:28 | Сообщение # 243
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Вчера с командами Шерп, Air Rider Hovercraft и при участии аэролодки Husky местного спасательного отряда участвовали в тренировке канадских спасателей. ATASD был признан самым удобным транспортным средством для спасения людей из воды
https://www.youtube.com/watch?v=-YYzzHxIH60
Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 26.03.2019, 04:22
|
|
|
|
РоманК | Дата: 30.06.2019, 01:54 | Сообщение # 244
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
В Фейсбуке давно работает группа посвященная СВП
Заходите и регистрируйтесь. Преймещества этой группы в том, что есть достаточно тесное взаимодействие и общение с иностранцами, занимающимися СВП. Теми, кого сюда не заманить никакими калачами.
https://www.facebook.com/groups/317515918337908
Cуда и катера на воздушной подушке
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.08.2019, 15:57 | Сообщение # 245
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
После 5-летнего перерыва построен новый "Стрелец" С-555.
Внесены некоторые изменения в конструкцию:
- Двигатель SUBARU EJ20 137 л.с. с новым (авторским) процессором; - по две камеры в каждом баллоне; - более технологичная конструкция соединений каркаса; - протекторы с чешуёй из ПНД РЕ-1000 2 мм; - светодиодный прожектор.
Ну и так, по мелочи...
Но, готовим новую модель, несколько иной конфигурации с Хондой Л-15А. Пока 4-х местную 5-метровую, но возможен и 6-местный вариант 5,5 метров.
Будет выпускаться в виде кит-набора для самостоятельного творчества. Чтобы не стоила как "чугунный мост".
Так что мы снова в теме.
ООО НПФ "АэроСтайер"
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 05.08.2019, 16:12 | Сообщение # 246
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Strelets ( ) Будет выпускаться в виде кит-набора для самостоятельного творчества. Чтобы не стоила как "чугунный мост". Лучше бы конечно две цены, как набор и как готовое изделие. И в случае кит набора как с документами, есть ли сертификат и паспорт для постановки на учет?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.08.2019, 17:23 | Сообщение # 247
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Могу озвучить пока порядок цен. Полностью готовый под ключ получается в районе 1,5 - 2 млн.р. Кит-набор планируем упихнуть в 800 т.р. "+ -" с силовой установкой и алюминиевым винтом. Цена кит-набора будет варьироваться в широких пределах и сильно зависеть от возможностей заказчика. Т.е. какие работы он может сделать самостоятельно. Состав кит-набора будет открытый. Можно будет выбирать из меню. Хоть одни баллоны. Или винт. Технологией сборки и полезными советами по настройке и регулировке поделимся бесплатно.
Я думаю, пора передавать технологию постройки СВП в массы. Только так это техника будет доступна не единицам, а более-менее широкому кругу любителей путешествий по горным рекам. Гаражи и руки, вставленные правильным концом, есть у многих. А вот денег лишних нет, это правда. Ну и нечего тратить их на лишние накладные расходы. Главное, чтобы проект был правильный и подтвердивший свою жизнеспособность. Документы на проект и кит-набор будут. А катер нужно будет регистрировать как судно самостоятельной постройки на основе проекта ООО НПФ "АэроСтайер". Ссылка на договор приобретения кит-набора и т.п.
В легкомоторной авиации эта технология практикуется давно. Даже бизнес-джеты выпускаются небольшими фирмами из кит-наборов, потому что крупным фирмам невыгодно строить мелкие самолёты малыми сериями. Или цены на них будут как на большие.
Мы пробовали одновременно строить С-555 и маленький С1-10. Действительно невыгодно. Маленький дорого не продашь, а на этапе сборки, испытаний и сдачи заказчику - возни как с большим.
Вот такая арифметика получается.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
kergud | Дата: 11.02.2020, 21:40 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Strelets ( ) Мы построили с десяток аппаратов с БМВ Сергей Николаевич,приветствую. Насколько понял вы ставили только 1100,верно? Почему не 1200,он же легче и мощнее? Редукторы Тэйк-офф только для 1100 или на 1200 тоже встают? Движки на ваших вму работают на родных мозгах? Сколько тяги удалось получить?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 12.02.2020, 14:56 | Сообщение # 249
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Всем привет!
На наши СВП "Стрелец" мы ставили BMW R1100S (98 л.с.), R1150RS (95 л.с.) и R1200S (105 л.с.). В основном с редукторами TakeOff и один с редуктором от ROTAX-582 тип С n=3,0. Муфту мы скопировали. По весу они не отличаются (около 80 кг). По мощности, практически, тоже, поскольку разница в несколько л.с. заметна только на 8000, а мы ограничивали обороты на 7500 загрузкой винта. По тяге - 140-160 кг. Но у нас винт малого диаметра 1270 мм, чтобы одновременно получать в совмещённой схеме образования воздушной подушке и тягу и давление. У винта большого диаметра тяга была бы больше, но давление меньше. А для СВП нужна разгрузка, иначе не поедет. R1100 и R1150 по креплению и конструкции идентичны и работают на родных мозгах без перенастройки, а вот R1200 требует либо "обманок", либо замены процессора. Мы ставили германский процессор "Trijekt". У меня есть один комплект, если кому надо.
Есть всё навесное от R1200 (дроссели с форсунками, генератор, топливная рампа и т.п.), редуктор, выхлопная система, моторама, капот. Осталось только найти сам двигатель и всё собрать.
Есть один R 1100 c процессором,электропроводкой, мотоциклетной выхлопной и т.п. - полный комплект. К нему есть переходная плита к редуктору TakeOff. Всё это готов продать по сходной цене в связи с переходом на СУ с Хондой Л15а.
Да, СУ с BMW мне нравятся и сейчас. Лёгкие, мощные, надёжные. Но исходная цена движка дороговата. Хонда значительно дешевле, хоть и потяжелее.
На фото R1200S.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 12.02.2020, 15:00 | Сообщение # 250
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Strelets ( ) Всё это готов продать по сходной цене в связи с переходом на СУ с Хондой Л15а Приветствую. А вы сейчас занимаетесь производством? Фото видео есть посмотреть на новинки?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 12.02.2020, 15:23 | Сообщение # 251
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Strelets ( ) По весу они не отличаются (около 80 кг) в каком составе вму имеет данный вес? из лёчицкого форума следует,что 1200 легче,на сколько-не выяснил
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.02.2020, 03:15 | Сообщение # 252
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) в каком составе вму имеет данный вес?из лёчицкого форума следует,что 1200 легче,на сколько-не выяснил Да с чего 1200-му быть легче? Ведь объём больше. Нет не легче. С редуктором мотор весит около 80 кг. А всё вместе с моторамой, выхлопной и радиатором 90-95. С подмоторной фермой - 100-105 кг.
А вот с Хондой Л15 потяжелее будет - 150 кг без выхлопной и капота. Зато замена движка - сущие копейки. Ремонтировать не надо. Купил контрактный, всё навесное перекинул и всё. В отличии от БМВ.
СУ с БМВ отлично пойдёт аэролодочникам на "Пиранью-3" вместо Ротакса-912. Вся СУ два раза дешевле обойдётся. С хондой ЦТ высоковат, да и тяжеловата она для "тройки". Лодку надо больше.
Фото Хонды прилагаю. Моторама унифицирована с прежними моделями "Стрельцов" (С-55 и С-555). Устанавливается на подмоторную ферму от "Субару" ЕА71 и EJ20. Так что апгрейд этих моделей возможен.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.02.2020, 04:08 | Сообщение # 253
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) Приветствую. А вы сейчас занимаетесь производством? Фото видео есть посмотреть на новинки? Добрый вечер, Сергей!
Да, после пятилетнего перерыва, связанного с моим уходом в большое судостроение, я снова вернулся к производству "Стрельцов". В 15-м году ЦКБ Алексеева пригласило меня на должность зама главного конструктора в проект нового экраноплана, да и спрос на мелкие СВП после 14-го года сильно упал. Опыт был довольно интересным. Поработал не только замом главного конструктора (экраноплан закончился лишь техпроектом), но начальником отдела общего проектирования ЦКБ. Через него проходят все проекты ЦКБ. Работал вместе с Татьяной Ростиславовной Алексеевой - дочерью Ростислава Евгеньевича. Получилось так, что я руководил её отделом, а она учила меня уму-разуму. За что ей огромное спасибо! Узнал много интересного из первых рук. Да и время осмыслить свой опыт появилось. Появились новые идеи.
Собственно работа по "СВП "Стрелец" в это время не прекращалась. Мы занимались запчастями, ремонтом, модернизацией старых моделей. Новых аппаратов не заказывали, но вторичный рынок работал. На вторичном рынке они в два раза дешевле, попробуй тут с новыми конкурировать. А по состоянию - вполне рабочие. Наши аппараты служат долго. Многим уже лет по 10-15. Да любого "Стрельца" можно восстановить - будет как новый. Запчасти можно менять бесконечно. Я об этом опыте как нибудь расскажу. Онин из катеров сменил уже шестого владельца. И стал даже краше прежнего.
Поддерживаем всех заказчиков. Помогаем с перепродажами. Новым владельцам помогаем советами и запчастями. Советы - бесплатно, а запчасти, разумеется, уже за деньги. На перепродажах не зарабатываем. Просто передаём контакты владельца новому покупателю. Нам интересно, чтобы аппарат работал, а не стоял. Тогда и заказы на запчасти будут. Работали над совершенствованием и упрощением конструкции, снижением себестоимости.
Отсюда и возникли мысли выпустить новую модель СВП "Стрелец" в виде кит-набора с "открытым кодом". То есть конструкция выставляется на всеобщее обозрение. Секретов из неё не делаем. А заказчики могут заказывать лишь те комплектующие, что им необходимы. Хоть одни баллоны. Техподдержку по сборке и настройке обеспечим. Самостоятельная сборка СВП из кит-набора позволяет сэкономить до половины его стоимости по сравнению с готовым изделием. А кроме того, это широкий простор для творчества, тюнинга и возможность собрать аппарат под свои задачи изначально, а не переделывать готовый. А они у всех разные, как показала практика. Ну и экономия на доставке. По частям транспортными компаниями это куда дешевле, чем целиком в 20-футовом контейнере. Если у кого нет возможности (или желания) собирать самому - может обратиться ф местную фирму по ремонту лодок, снегоходов и т.п. Мы и с ними готовы сотрудничать. У них же клиент на месте будет получать сервисное обслуживание, а не обращаться по каждой мелочи в Нижний Новгород. Да и фирма эта лишнюю копейку заработает. Всем удобно.
Но, естественно, конструкция должна быть модульной, удобной для сборки в любом гараже практически одним человеком, и удобной для различных трансформаций (открытый и закрытый варианты, количество мест, грузовые отсеки, топливные баки, спальные места и прочее. Силовые установки тоже могут быть различные. Единственное ограничение - это диаметр винта и обороты винта. Это необходимо для получения тяги и давления в воздушной подушке одновременно, т.к. у "Стрельца" схема образования ВП - интегральная (от одного двигателя и одного винта). Так что аэролодочные СУ в чистом виде здесь не проходят. У них больше диаметр винта и, соответственно, передаточное отношение редуктора. Ну и брызгозащиты такой не требуется как для СВП.
Таким образом, получилась новая модель "Стрельца", предполагаемая к выпуску в двух версиях 4-х местная С-500 (5 метров) и 6-местная С-550 (5,5 соответственно). Обе модели отличаются только длиной. Начали пока с 5-метровой в открытом варианте. Компоновку прилагаю.
Открытый вариант.
Нижний - С-550.
Отличия от прежней "классической" схемы "Стрельца":
1. Более технологичная в изготовлении и простая в сборкеконструкция. 2. Расширенная до 1,4 м кабина. 3. Новая силовая установка на базе Хонда Л15а 105 л.с. 4. Приподнятая носовая часть для лучшей всхожести на волну ипреодоления препятствий (торосы,топляки, береговой урез, выход из воды на лёд, движение по траве и кустарнику). 5. Протекторыбаллонов из чешуи высокомолекулярного ПНД марки PE-1000 с низким коэффициентом трения ивысокой износостойкостью.6. Более прочные алюминиевые лопасти с комлем Ф39 исерповидными законцовками для снижения уровня шума.7. Жёсткая двухслойная палуба с бортами высотой 400 мм8. Лобовое стекло от а\м Suzuki Jimni.9. Днище носовой части защищено блоком из пенополиэтилена спокрытием чешуёй из ПНД.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.02.2020, 04:10 | Сообщение # 254
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Новый винт.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.02.2020, 04:13 | Сообщение # 255
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Сейчас завершается изготовление первого катера С-500. Детали блоками отправляются заказчику, а он собирает их на месте. Накопилось уже много фотографий. Могу публиковать, если интересно.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Bada | Дата: 17.02.2020, 08:07 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Интересно, публикуй
|
|
|
|
kergud | Дата: 17.02.2020, 12:30 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Strelets ( ) Да с чего 1200-му быть легче? Ведь объём больше. всё так,но "за что купил",там три весьма объёмные темы,намешано много всякого,но про вес попадалось не один раз,пытался выяснить,но лс на том форуме работает-неработает
Цитата Bada ( ) Могу публиковать, если интересно. интересно а чего от субариков отказались,характеристики не те?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 18.02.2020, 02:49 | Сообщение # 258
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) а чего от субариков отказались,характеристики не те? Субарики - хорошие моторы. Но ЕА71 уже сложно найти. Да и EJ201 староват. Более поздние - сложнее и дороже. EJ25 склонен к перегреву - головки ведёт. Неплохие двигатели серии FB (FB20 и FB25), но ценник великоват. И тяжелее они. Следовательно, на более крупный аппарат. А тут уже резкий переход в другой класс - к 10-местным (Хивус-10, Кайман, Славир). Они (два последних), правда, в последнее время на Тойоты больше поглядывают. Субарики EZ36 сняли с производства. Так что при всех раскладах для этого класса Хонда мне кажется оптимальной.
Про кит-набор продолжу публиковать. Только чуть с мыслями соберусь, чтобы всё по порядку.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.02.2020, 15:07 | Сообщение # 259
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Strelets, спасибо за развернутый ответ, очень интересно. Ждем фото.
По экранопланам жалко что проект свернули, все же очень интересное направление. Кто нибудь ими сейчас занимается, есть рабочие экземпляры?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 18.02.2020, 15:11 | Сообщение # 260
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) По экранопланам жалко что проект свернули, все же очень интересное направление. Кто нибудь ими сейчас занимается, есть рабочие экземпляры? Конечно, этой темой занимаются в разных организациях. Но такого масштаба, как было в ЦКБ при Алексееве больше не будет.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 18.02.2020, 15:27 | Сообщение # 261
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
В ЦКБ я занимался ещё и поиском путей создания больших СВП для Севера. Были интересные находки. Но когда стало понятно, что экранопланы в ЦКБ закончились, а СВП так и не начались - пришлось уходить.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 18.02.2020, 15:50 | Сообщение # 262
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата Strelets ( ) экранопланы в ЦКБ закончились, а СВП так и не начались Эх жалко. Если есть что почитать посмотреть с удовольствием поизучаю.
Цитата Strelets ( ) Конечно, этой темой занимаются в разных организациях.
Да как то у всех на этапе проектирования, ну максимум на этапе экспериментального образца все и заканчивается.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 19.02.2020, 00:16 | Сообщение # 263
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
приветствую всех
Цитата Strelets ( ) В ЦКБ я занимался ещё и поиском путей создания больших СВП для Севера. Были интересные находки. интересно,что из себя представляют данные свп
|
|
|
|
Strelets | Дата: 19.02.2020, 01:05 | Сообщение # 264
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
С экранопланами всё непросто. Они сложнее, чем самолёты и могут существовать только в большом масштабе. Маленькие экранопланы имеют слишком малую высоту полёта на экране, меньше, чем обычная ветровая волна, а при полёте вне экрана они существенно проигрывают самолётам по экономичности. да и с устойчивостью гораздо больше проблем. Так что экономические преимущества экранопланов - это миф. Теория, которую невозможно реализовать на практике. Маленькие экранопланы имеют низкую мореходность, а большие не смогут ходить по рекам по причине извилистости русла и наличия торосов зимой. Если бы вода была всегда гладкой - то всё было бы просто, но на практике это бывает редко. И лёд далеко не всегда гладкий. И много ещё всего... Так что реальность оказалось не такой радужной, как её подают в СМИ. Но то, что удалось сделать Алексееву - это его величайший подвиг и величайшая удача. Ему открылось окно возможностей для реализации его идей. А сейчас оно захлопнулось. Возможно, его идеи будут востребованы на новом витке развития технологий.
А то, что многие разработки остаются только на бумаге - дело обычное. Кроме чисто технической возможности реализуемости проекта должны совпадать возможности экономические и политические.
Когда в 1992 году в ЦКБ приехала американская делегация для изучения "возможности совместных работ в области экранопланостроения", и им был продемонстрирован в Каспийске полёт "Орлёнка" в условиях сильного волнения, то знаменитый авиаконструктор Бёрт Рутан, входивший в состав делегации под впечатлением от увиденного заявил: "Мы построим экраноплан!" На что зам главного конструктора "Луня" Вячеслав Григорьевич Сидоров ему заявил: "Ну тогда вам сначала придётся социализм." Экраноплан американцы так до сих пор и не построили...
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 19.02.2020, 01:26 | Сообщение # 265
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) интересно,что из себя представляют данные свп А что касается СВП для Севера, то по моим исследованиям, ни один из существующих сегодня типов СВП не может эксплуатироваться в условиях Арктики. Ни "Гриффон", ни "Зубр", ни "Мурена", ни "Хивус-48". Попытка эксплуатации "Гриффона" BHT-180, купленного у береговой охраны Канады, была предпринята в прошлом году на нефтяных месторождениях северного Каспия. Но даже там он не смог эксплуатироваться в зимних условиях - разрушение ГО и сильное обмерзание корпуса. Я общался с фирмой эксплуатантом. Они обращались к нам за помощью в сертификации Морским Регистром и прислали по моей просьбе всю документацию на судно на русском языке. Я всё это внимательно изучил. Вывод однозначный - не может. Неделю назад я узнал, что они отказались от зимней эксплуатации.
Но варианты есть. Просто они требуют проведения многочисленных НИР и НИОКР. А в условиях тендерных закупок, которые проводит "Газпром" и прочие организации в строгом соответствии с нынешним законодательством, это невозможно. По условиям тендера поставщик должен предоставить товар в готовом виде с гарантиями, сертификатами и всеми сопроводительными документами, отвечающий всем заявленным в ТЗ характеристикам в строго определённый срок и за строго указанную сумму. Отклонения караются в соответствии с законодательством. А процесс разработки абсолютно нового продукта - процесс итеррационный, то есть методом последовательных приближений. Алексееву в своё время удалось это организовать благодаря контактам с высшим военным и политическим руководством страны. И ему на короткое время открылось окно возможностей. Но оно закрылось ещё при его жизни. Вот и делайте выводы...
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Ufa | Дата: 16.03.2020, 18:17 | Сообщение # 266
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Добрый день, уважаемые форумчане
Предлагают ЛКАВП "Стрелец" С-55 2005 г.в. с двигателем Rotax-582 UL. Опыта владения не имеем. Соответственно "минусов" и "плюсов" данной техники особо информации не нашли. Подскажите стоит ли присматриваться к данной модели или уже искать что-нибудь поновее/современнее? Аппарат в основном нужен по первому и последнему льду на р.Белая и прилегающие озера/заливы
|
|
|
|
kergud | Дата: 17.03.2020, 11:46 | Сообщение # 267
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
стоит-то оно стоит,но без какого-либо опыта-лотерея а насчёт "поновее":ресурс и ремонтопригодность у Стрельцов на высоте
Сообщение отредактировал kergud - Вторник, 17.03.2020, 11:48
|
|
|
|
Strelets | Дата: 17.03.2020, 13:52 | Сообщение # 268
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Ufa ( ) Добрый день, уважаемые форумчанеПредлагают ЛКАВП "Стрелец" С-55 2005 г.в. с двигателем Rotax-582 UL. Опыта владения не имеем. Соответственно "минусов" и "плюсов" данной техники особо информации не нашли. Подскажите стоит ли присматриваться к данной модели или уже искать что-нибудь поновее/современнее? Аппарат в основном нужен по первому и последнему льду на р.Белая и прилегающие озера/заливы
Если двигатель жив - берите не сомневайтесь. Любого старого "Стрельца" можно восстановить до состояния нового и по внешнему виду и по ресурсу. И это будет дешевле, чем построить такой же в современных условиях. Это я вам как автор говорю. Восстанавливали и не раз. Могу привести примеры и познакомить с владельцами таких восстановленных "Стрельцов". Все детали высылаются транспортной компанией и устанавливаются самостоятельно. Ничего сложного. Возможна даже замена Ротакса на автоконверсию (Хонда Л15а см.выше). Подобную замену Ротакса-582 на Субару ЕА71 делали в прошлом году году в Енисейске. Пришлите фото катера. Можно сюда, можно в личку. Дам конкретные рекомендации.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Ufa | Дата: 17.03.2020, 14:36 | Сообщение # 269
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Добрый день, всем
Спасибо большое!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 18.03.2020, 01:29 | Сообщение # 270
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Вот в качестве примера история катера "Стрелец" С-53 с двигателем Rotax-582. Построен был в 2005-м году. В момент выпуска выглядел так:
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|