|
| 6 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
-АП- | Дата: 04.02.2013, 22:30 | Сообщение # 361
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Катран) После того как мотор выкрутил за 6500 об/мин.
Це за двигло такое? И какой угол атаки был? Поехали то резво или как?
Фоток подбросте общего плана пж.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.02.2013, 22:42 | Сообщение # 362
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Пост 341. Алюминевая проф труба 100 Х 50 Х 2. Жесткая рама. При сваривании этой рамы есть один момент. Опосля расскажу. Этот каркас выдержит более высокие нагрузки, чем каркас из дюралевых труб Д16 т связанные кницами. И мне не нужно будет 450 час на токарно-фрезерные работы. Ок? Все остальное есть в готовом исполнении ГО, двигатели, вентиляторы, кольца и т.д. их считать не надо они прошли уже все модерации..
Ничего не понимаю. Каша какая то. Что трубы Д16Т? Где трубы Д16Т? Какие кницы? Что Вы называете кницами? Куда алюминевая проф труба 100 Х 50 Х 2? АД31?
|
|
|
|
Катран | Дата: 04.02.2013, 22:47 | Сообщение # 363
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Фото общего плана. Мотор субару ЕА-71. Поехали плохо км 25/час. Угол атаки поставили по меткам предыдущего хозяина. Стоял на двухместном мото дельтаплане. Днище бронированно, но почему то прилепало к снегу хотя ждали легкое скольжение. Ну как-то так.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.02.2013, 23:05 | Сообщение # 364
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Катран) Поехали плохо км 25/час.
Аха - Солар -450. Его по воде таскает сороковка да и то не у всех. Что бы винт потащил однако надо в два раза мощней двигло, а это уже вес.
Цитата (Катран) Угол атаки поставили по меткам предыдущего хозяина. Стоял на двухместном мото дельтаплане.
Однако воздух и снег/вода совсем не одно и тоже. У меня на Тайфуне 10 градусов и обороты выдает максимум 5500-5600. 6000 об это уже грань. Попробуйте на этом заострить разбор полета...
В свою очередь я полностью отказался от аэроглиссеров.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.02.2013, 23:08 | Сообщение # 365
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Ничего не понимаю. Каша какая то.
Ладно Роман, оставим. Сделаю дай Бог отпишусь.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 05.02.2013, 00:47 | Сообщение # 366
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (Катран) После того как мотор выкрутил за 6500 об/мин. Получили удар по корпусу ограждения. Даже не успели поменять угол атаки. Итог разбили две лопасти и получили маленькую пробоину в баллоне.
Характерная ошибка многих начинающих аэроплавателей, связанное с непониманием принципов работы воздушных винтов. "У Васьки крутит, а мы чо, рыжие...???" Хорошо, что все обошлось минимальным ущербом и без серьезной травмы. Бывает намного хуже, особенно для тех, кто в воздухе.
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/39705-vozdushnie-vinti/page__view__findpost__p__1243974Добавлено (05.02.2013, 00:47) --------------------------------------------- http://forum.katera.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=208675
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.02.2013, 14:53 | Сообщение # 367
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Andreyk) конкретно для вас, Андрей, думаю было бы интересно сотрудничество в плане создания судна ПХВ с надувным дном с профильным тонелем под ваши задачи
Этот вопрос лучше обсуждать здесь
http://www.bylkov.ru/forum/42-3720-8
Но и здесь, как аэролодка. Впечатлила! Особенно смена движетелей!
Предложение очень интересное но не по дэнгам нынче. Сейчас готовим в запуск лодку весельную экспедиционную и шибко хочется изготовить СВП.
Хотя проект - Тунгуска очень будет востребован - спинной мозг чует
А еще мелькнула мысль принять Вам участие в лодочном БТТ (Большая Тугунская Тусовка), А еще есть дальняя мечта организовать на надувных моторных лодках Енисейскую гонку
Красноярск- Дудинка 2000 км.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.02.2013, 15:55 | Сообщение # 368
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (ap) А еще мелькнула мысль принять Вам участие в лодочном БТТ (Большая Тугунская Тусовка), почитайте
http://www.bylkov.ru/forum/45-3772-2
Цитата (Andreyk) как новичку форума объясните, как всавлять ссылки и видео
Я сам кроме фоток не умею чёта
Надо зайти в представлялку - "Разрешите представиться" там откроются какие то чакры и будет доступ.
По рекламе к Сергею "serb" по открытию фотоальбома тоже к нему через который вставляются фотки в темы и про видео он расскажет.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Катран | Дата: 05.02.2013, 16:37 | Сообщение # 369
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Цитата (ap) Автор Солара - Андрей Курынин предлагает новое свое детище лодку - Выдра Так в том и дело посмотрели Выдру и началось. Наш комплект также имеет свойство пере оборудоваться с винта на водомет. Двигатель который применили выдает 73 л/с. Но зазоры от ограждения которые считали достаточными оказались малы + отклонения мотора на амортизационных подушках в момент нагрузки винта. Отсюда и маленькая катастрофа. Пытаемся устранить. Цитата (РоманК) "У Васьки крутит, а мы чо, рыжие...???" Мы не хотели достичь макс. оборотов. Получилось случайно. Наоборот приглядывались и прислушивались. Дальнейшее наше действия должны быть, смена угла атаки и выход на максимальную тягу с максимальными 4500 об/мин. (5000) С уважением Катран.
|
|
|
|
Катран | Дата: 05.02.2013, 16:46 | Сообщение # 370
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Цитата (Andreyk) ПС. как новичку форума объясните, как всавлять ссылки и видео Цитата (daniil) Надо отписаться (представиться) Админ поставит галочку. Появится награда. И откроются чакры.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.02.2013, 19:55 | Сообщение # 371
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Катран,
Все хорошо! Отрицательный опыт богаче опыта! Ждем удачи...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 05.02.2013, 22:38 | Сообщение # 372
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (Катран) Мы не хотели достичь макс. оборотов. Получилось случайно. Наоборот приглядывались и прислушивались. Дальнейшее наше действия должны быть, смена угла атаки и выход на максимальную тягу с максимальными 4500 об/мин. (5000) С уважением Катран
Что значит случайно? Не произошло бы сейчас, случилось бы потом. Вы же должны были учесть в процессе постройки, что лопасти ВВ выгибаются в сторону противоположную движению аппарата и что нужно иметь расстояние между законцовкой лопасти и ограждением не менее 150 мм
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 06.02.2013, 04:33 | Сообщение # 373
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата (РоманК) зазоры от ограждения которые считали достаточными оказались малы + отклонения мотора на амортизационных подушках в момент нагрузки винта еще надо учитывать, как сыграет мотор на подушках, когда на полной скорости куда нибудь влетите, а это будет, потому как техника провоцирует помните физику? что такое божья сила? это божья масса помноженная на его ускорение
Цитата Дальнейшее наше действия должны быть, смена угла атаки и выход на максимальную тягу с максимальными 4500 об/мин. (5000) потом смотрите установочный угол на 75% радиуса, если он больше 14 или меньше 12 град - точите другой редуктор, иначе офисный вентилятор эфективнее видел как особо умные загрубляли до 22град - те лопата вообще поперек мптока, зато мотор нагружен! и не перекручивает а то что тяги нет, не докажешь - баркас то идет
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.02.2013, 11:09 | Сообщение # 374
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Для уважаемого Ар - видео для размышления о грузовой платформе:
Все хорошо, внешне красиво, но бесполезно. Почему, - рассказывать считаю излишним. Енисейские перекаты немного отличаются от австралийской морской глади. Первый -второй валун может и проскочит. А на третьем пробьет жесткое днище и затонет.
Для Андреяk. У меня на ATASD маршевый винт выставленн на 30 град на 0.75R. А нужно еще притяжелить еще до 35 град. Жизнь не удалась
Добавлено (06.02.2013, 11:09) --------------------------------------------- Видео про аэрошюты Хантер сделанно отлично. Просто отлично и все тут. Без идиотского мелькания "по-американски", от которого в глазах рябит, с хорошей деталировкой и своевременной сменой антуража. Четко, якро. Короче как надо. Ставлю твердую пятерку!
Сообщение отредактировал serb - Среда, 06.02.2013, 11:53
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 06.02.2013, 11:15 | Сообщение # 375
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата (РоманК) У меня на ATASD маршевый винт выставленн на 30 град на 0.75R. А нужно еще притяжелить еще до 35 град. Жизнь не удалась я писал для классического казанского винта большого удлинения, который об ограждение и покоцал товарищ если у вас вентиляторный в кольце, то у него свои крутки и настройки, при которых он оптимален если он у вас казанского производства, могу позвонить Данилюку Владимиру Гругорьевичу - корифею из МАИ, он их и считает, и он сможет дать ответ по настройкам на имеющуюся мощность надо знать что вы хотите - мощь на старте или максимальную скорость
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.02.2013, 11:23 | Сообщение # 376
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Ну Григоричу я и сам могу позвонить. Я у него брал три винта. Но их нужно обклеивать полиуретановой пленкой, иначе очень быстро коцаются и изнашиваются, особенно зимой при попадании ледяного крошева в область ВВ. А пока накатываю машину с СВП-шными алюминевыми лопатами из Нижнего Новгорода. В общем, весьма доволен.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 06.02.2013, 11:35 | Сообщение # 377
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата (РоманК) А пока накатываю машину с СВП-шными алюминевыми лопатами из Нижнего Новгорода тогда колись диаметр винта, ширину кольца, зазор, хорду 075Rи количество лопастей реально делал замеры разницы с кольцом и без? я этим в СибНИА серьезно занимался для парамоторных установок
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
РоманК | Дата: 06.02.2013, 11:40 | Сообщение # 378
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (Andreyk) тогда колись диаметр винта, ширину кольца, зазор, хорду 075Rи количество лопастей реально делал замеры разницы с кольцом и без? я этим в СибНИА серьезно занимался для парамоторных установок
А чего там колоться? Мы же не ежики в тумане Диаметр 1350мм, а остальная информация на сайте www.atasd.ca Без кольца эти винты не работают вовсе.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 06.02.2013, 23:53 | Сообщение # 379
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Знатоки подскажите пж. Нашел сегодня профтрубу для рамы под СВП 72 х 45 х 3 марка АД-31 подойдет для моих целей? Труба будет варится для рамы 8м х3м. Пост 341 Знаю, что для лодок и рам катов используют АМГ-6 и Д16Т, а тут АД вот и за сомневался
профтруба
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.02.2013, 00:03 | Сообщение # 380
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
профтруба
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.02.2013, 00:05 | Сообщение # 381
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вес рамы составит - 170 кг
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 07.02.2013, 00:14 | Сообщение # 382
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
АД - пластилин Д16 не варится, только клепается АМГ лучше АД, АМГ6 лучше АМГ2, если трубу гнуть и варить, те нужна пластичность то АМГ6М - отпущеная АМГ6 прочнее АД31 по таблицам не в 6, но 3 раза точно
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.02.2013, 00:28 | Сообщение # 383
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Andreyk) АМГ6 прочнее АД31 по таблицам не в 6, но 3 раза точно
Аха! Значит должна подойти. Танки на ней не возить, а 2-2.5 тонны на поплавках и подушке будет держать...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 07.02.2013, 01:04 | Сообщение # 384
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Аха! Значит должна подойти. Танки на ней не возить, а 2-2.5 тонны на поплавках и подушке будет держать...
Не факт. У Вас есть в наличии печь, в которую Вы сможете запихнуть сваренную раму целиком и прогреть ее до 1600 градусов, дабы отпустить местные напряжения, образовавшиеся в зонах рядом со швами в процессе сварки? Это раз.
Во вторых 2-2.5 тонны, подпрыгнувшие на перекате и вернувшиеся обратно превращаются в 4.5-6.4 тонн перегрузки свалившихся на ограниченные участоки рамы. Вот и считайте раму с учетом нагрузок 4.5-6.4 а не 2.5 тонн + 25% запаса.Добавлено (07.02.2013, 01:04) --------------------------------------------- Что бы понять о чем это я, проведите небольшой эксперимент. Взвесьтесь на обычных напольных весах. Запишите результат на клочке газеты. Далее, забравшись на стул или стол, прыгните оттуда на весы, стоящие на полу. Сравните новые проказания весов, с ранее записанными на газете. Цифры будут различаться раза в 2.8-3.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.02.2013, 01:29 | Сообщение # 385
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Вот и считайте раму с учетом нагрузок 4.5-6.4 а не 2.5 тонн + 25% запаса.
К совету прислушаюсь обязательно. Только прыгать то придется не об асфальт, а на воду, а она мягкая Падал в 5-6 категрии сложности пороги трудно сосчитать сколько раз на катах, рафтах, плотах и понимаю, какие там есть нагрузки. Совсем другие чем упасть на весы. Бился на аэроглиссере в штормах когда волна шла через рубку, жестко. Подушка и надувные баллоны сьедает это все в разы и разы из опыта эксплуатации Хивусов.
В печку ни чего сувать не буду. Сварщики заводские люминьщики экстракласса сварят как надо. Но прежде чем все начнется я должен досконально все знать и понимать.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 07.02.2013, 10:56 | Сообщение # 386
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) В печку ни чего сувать не буду. Сварщики заводские люминьщики экстракласса сварят как надо. Но прежде чем все начнется я должен досконально все знать и понимать.
Хонда Моторс рамы, сваренные из алюминия в печку на отпуск сует. И Кавасаки и Сузуки. Технология такая. Хоть у них везде и робототехника стоит на сварочном конвейре. Надо им письмишко тиснуть, что уважаемый "ар" с форума Аэроплавателей сильно не рекомендует им этого делать и вообще все сварочные работы требует из Японии перенести в Красноярск, передав в руки заводских люминьщиков. Во посмеются узкоглазые самураи...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.02.2013, 11:59 | Сообщение # 387
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
РоманК,
Роман очень бы хотелось, что бы Вы стиль общения поменяли. Если Вы Гуру так будьте им, а подье....вать мы тоже умеем. Мы тут как бы Вам не хотелось видеть щи не лаптем хлебаем.
Вдогонку покажите хоть один Патент на изобретение, а я Вам покажу......
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 07.02.2013, 12:41 | Сообщение # 388
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Вдогонку покажите хоть один Патент на изобретение, а я Вам покажу......
Ах дорогой Вы мой. Не занимаюсь я патентными глупостями, хотя у меня в том же АTASD желательно бы десяток элементов конструкции и решений прикрыть. Да хрен ли толку! Все это чиста жуликов от патентного права кормить на которых нужно бестолку вагон лишних денег спустить. Странно мне слышать от Вас, патентообладателя наверняка во многих областях народного хозяйства, пренебрежение к материаловедению, сопромату, производственным технологиям и сведениям из учебника Физики 6-го класса, общеобразовательной советской школы.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 07.02.2013, 13:17 | Сообщение # 389
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Странно мне слышать от Вас, патентообладателя наверняка во многих областях народного хозяйства, пренебрежение к материаловедению, сопромату, производственным технологиям и сведениям из учебника Физики 6-го класса, общеобразовательной советской школы. tomato
Нет у меня ни какого пренебрежения, а наоборот не достает знаний вот и хотелось бы услышать от сансеев полезные конкретные советы для чего и создана тема, а пока я вижу улыбки большого дядьки с высокой табуретки. Мне нужен катер для своих целей о которых я Вам писал и не более того. Понятно, что он не конкурент кому ли бо и чему ли бо и должен стоить 500-600 тыр не более. И таких у нас пруд пруди которым жизненно необходима такая посудина, а за 2.5 ляма им в жизнь не купить. Получится у меня народный катер - делайте ребята все, что знаю и умею отдам просто так и помогу. Я на этом бизнес делать не собираюсь свой бы на ноги поставить.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Uri | Дата: 07.02.2013, 13:50 | Сообщение # 390
|
Группа: Удаленные
|
Зкрыть что ли вам темку на недельку, дабы прошел словесный жидкий стул?
|
|
|
|
|
|