|
| 1 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
-АП- | Дата: 07.02.2013, 13:52 | Сообщение # 391
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
РоманК,
Вы точите кници я кницами называю деталь соединения труб в кресте которые выполняют роль соединения. Мы на катамаранах соединяли болтами на сквозь, потом резинкой, потом я сделал их из трубы большего сечения чем труба рамы и они работают под серьезными нагрузками много лет не ломаясь и не лопаясь. Чем заменить эти кници, что бы не точить? Что нет других вариантов? Неправда, всегда можно найти другой выход. Мощность предлагаемой рамы из профиля превышает мощности рамы из труб видна невооруженным глазам. Да рама из труб легче, пластичней но не мощнее так, как я турист-водник и знаю, что такое дюралевая рама которая не раз и не два подводила людей в серьезных порогах с гибелью людей которых мне приходилось вытаскивать будучи работая спасателем 20 лет.
Пластичность рамы зачем? Многие СВП построены на жестком корпусе. Ваше разборная конструкция для того, что бы перемещать менее кропотливо из пункта А в пункт Б и не более. Это, что главное? Нет конечно.
Вы человек по характеру похоже человек упрямый в хорошем смысле этого слова, добивающийся цели. Но может это мешает быть более гибким в канонах своего видения и приобретенных знаний? Нет я не призываю идти против науки. Но та жа наука может по разному применяться.
Поэтому пусть Форды, Тайоты и др. и пр. закаляют или расслабляют рамы в печках потому, что нагрузки на автомобиле на твердой земле не сравнимы с водной поверхностью особливо при малых скоростях на таежных речках. Задача в которых пройти мели, перекаты но не сад камней или прыгать с водопадов.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Катран | Дата: 07.02.2013, 22:03 | Сообщение # 392
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Цитата (РоманК) Что значит случайно? Не произошло бы сейчас, случилось бы потом. Вы же должны были учесть в процессе постройки, что лопасти ВВ выгибаются в сторону противоположную движению аппарата и что нужно иметь расстояние между законцовкой лопасти и ограждением не менее 150 мм yes Случайно это; Применили газ от дистанции лодочного мотора, но они имеют обратную систему управления дросселем. Т.е. получилось малый газ от себя полный на себя, как раз эта путаница и привела к резкому набору оборотов,а не к остановке.(идет переделка) Про 150 мм. Не знали думали 100 хватит. Большое спасибо учтем.
|
|
|
|
Катран | Дата: 07.02.2013, 22:23 | Сообщение # 393
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Цитата (Andreyk) потом смотрите установочный угол на 75% радиуса, если он больше 14 или меньше 12 град Извините, а можно поподробнее.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 07.02.2013, 23:03 | Сообщение # 394
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Мы точим кницы не от того что нам делать нехер, а потому что площадь контакта труб в замке крест-накрест должна быть максимальной, дабы рама из себя представляла целостную структуру при развномерном размазывании нагрузок.
Мощность профиля это какое то детское определение. Человек имеющий пачку патентов не может оперировать таким. Если не хватает знаний то нужно открыть справочник Анурьева, который в трех томах свободно лежит на бескрайних просторах интернета и познакомиться со свойствами материалов, которые планируется применить в конструкции. На форуме catamaranforum.ru лет 7 назад в раздел рундук выкладывали сопроматную програмку, сбацанную одним из физиков-сплавщиков по грамотному расчету катамаранных рам. Очень рекомендую найти и воспользоваться.
СВП это вообще, как авиация. Каждый грам веса на счету. Перетяжелить конструкцию и никуда не поехать, это как два пальца обделать. Кажется так, - а хрен ли там сто грамм, здесь двести. В результате, это приводит к лишним 200-300 кг.
Скеговая конструкция СВП требует пластичности рамы. Иначе при ее отсутствии образуются огромные зазоры между скегом и поверхностью откуда вылетает с трудом закаченное нагнетателями объем и давление воздуха. СВП автоматом превращается в шумный неэффективный катамаран. Вы спросите - а как же Хивус? А я отвечу - нижний ярус является неким компромиссным решением.
Разборная конструкция ATASD сделанна не для того, что бы ежедневно и ежечасно разбирать-собирать, а что бы иметь возможность оперативно вносить в нее какие то изменения, не затрагивая другие элементы или группу элементов, а также осуществлять ремонт отдельных узлов, не вмешиваясь в конструкцию в целом.
Я бы Вам очень порекомендовал почитать в интернете и посмотреть в ютубе про технологию и особенности сварки алюминевых сплавов и не писать глупостей как то про "Форды, Тайоты и др.". Вроде бы взрослый человек, с практическим опытом, а рассуждаете как пацан в детской песочницы...
Цитата (ap) Вы точите кници я кницами называю деталь соединения труб в кресте которые выполняют роль соединения. Мы на катамаранах соединяли болтами на сквозь, потом резинкой, потом я сделал их из трубы большего сечения чем труба рамы и они работают под серьезными нагрузками много лет не ломаясь и не лопаясь. Чем заменить эти кници, что бы не точить? Что нет других вариантов? Неправда, всегда можно найти другой выход. Мощность предлагаемой рамы из профиля превышает мощности рамы из труб видна невооруженным глазам. Да рама из труб легче, пластичней но не мощнее так, как я турист-водник и знаю, что такое дюралевая рама которая не раз и не два подводила людей в серьезных порогах с гибелью людей которых мне приходилось вытаскивать будучи работая спасателем 20 лет.
Пластичность рамы зачем? Многие СВП построены на жестком корпусе. Ваше разборная конструкция для того, что бы перемещать менее кропотливо из пункта А в пункт Б и не более. Это, что главное? Нет конечно.
Вы человек по характеру похоже человек упрямый в хорошем смысле этого слова, добивающийся цели. Но может это мешает быть более гибким в канонах своего видения и приобретенных знаний? Нет я не призываю идти против науки. Но та жа наука может по разному применяться.
Поэтому пусть Форды, Тайоты и др. и пр. закаляют или расслабляют рамы в печках потому, что нагрузки на автомобиле на твердой земле не сравнимы с водной поверхностью особливо при малых скоростях на таежных речках. Задача в которых пройти мели, перекаты но не сад камней или прыгать с водопадов.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 07.02.2013, 23:08 | Сообщение # 395
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата (Катран) Цитата (Andreyk)потом смотрите установочный угол на 75% радиуса, если он больше 14 или меньше 12 град Извините, а можно поподробнее. берешь рулетку от оси винта находишь 75% радиуса лопасти карандашом, маркером, гвоздем помечаешь замеряешь угол между плоскостью ступицы и образующей лопасти на той отметке 13град - оптимум для казанских винтов и оборотов 2100-2400
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
РоманК | Дата: 08.02.2013, 00:41 | Сообщение # 396
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Для уважаемого ар
http://normis.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid=24
http://ostmetal.info/svarka-alyuminiya-i-ego-splavov/
|
|
|
|
Катран | Дата: 08.02.2013, 00:58 | Сообщение # 397
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Andreyk, Спасибо понял. Завтра проверю. Винты у нас Луганские, они чем то отличаются от Казанских? Цитата (Andreyk) оптимум для казанских винтов и оборотов 2100-2400 Редукция у нас 2.0 поэтому и писал про тахометр (4500-5000 об/м.) На винте как раз и будет 2500. Разве не так? Заранее спасибо.
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 08.02.2013, 08:24 | Сообщение # 398
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата (Катран) Луганские, они чем то отличаются от Казанских? цветом покрытия теория - одна винт надо настраивать не на максимальную мощность, а на пик момента если для того, чтобы обороты были правильными приходится сильно загрублять - меняешь редукцию
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Катран | Дата: 08.02.2013, 09:46 | Сообщение # 399
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Andreyk, Спасибо понял. Будем пробовать. А ещё вопрос где в России делают хорошие винты, ну как всегда хорошо, быстро и не дорого. Обыскались на сайте "АС. Экспериментальной Авиации. Еле нашли по делу "Луганск про". По цене вышло три лопасти L 64 (173 cм.) Без ступицы 11600 р. с пересылкой в Красноярск. Но ждать долго (отправка 10-15 дней после оплаты) + дорога съест дней 10-15. Практически месяц сидеть на суши. Заранее благодарен.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 08.02.2013, 10:02 | Сообщение # 400
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (Катран) Andreyk, Спасибо понял. Будем пробовать. А ещё вопрос где в России делают хорошие винты, ну как всегда хорошо, быстро и не дорого. Обыскались на сайте "АС. Экспериментальной Авиации. Еле нашли по делу "Луганск про". По цене вышло три лопасти L 64 (173 cм.) Без ступицы 11600 р. с пересылкой в Красноярск. Но ждать долго (отправка 10-15 дней после оплаты) + дорога съест дней 10-15. Практически месяц сидеть на суши. Заранее благодарен.
А чем Вам Казанские "финишпроп" не нравятся? Во первых ближе, во вторых они более к водомоторным нуждам приспособленны. Немалое количество начинающих аирбоутщиков и эсвепешников применяют именно "финишпропы" на своих пепелацах.Добавлено (08.02.2013, 10:02) --------------------------------------------- Можно подобрать что нибудь б.у в разделе "торговля" на сайте reaa.ru Это может быть и значительно дешевле и быстрее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?board=s_prop
|
|
|
|
Катран | Дата: 08.02.2013, 10:24 | Сообщение # 401
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
РоманК, Да наверно нравятся. Только сейчас нашёл сколько стоят( Вы название подсказали "ФинишПроп"). Мы пытались с ними вести переговоры два дня потеряли так никто толком не ответил, что нам надо когда будет, сколько стоит. А по цене теперь понятно лучше подождать. Их комплект без ступици, линейки, болтов и пересылки ; Винт 3-х лопастный (Авиаспектр) регулируемый шаг (стеклопластик, оковка) для двигателей Rotax-582, Rotax-503, Rotax-912, правого и левого вращения - 23 000 т.р.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.02.2013, 10:38 | Сообщение # 402
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Мы точим кницы не от того что нам делать нехер, а потому что площадь контакта труб в замке крест-накрест должна быть максимальной, дабы рама из себя представляла целостную структуру при развномерном размазывании нагрузок.
Это и козе пордон понятно. Только это не панацея об чем я твержу. Должен быть выход или уход от точильни занимающий 18 суток. Какой? Я предлагаю вариант жизнеспособный. Нет? В чем его не достаток? В том, что он тяжелей, чем труба поперечная на 40? Хрошо. Рама из профиля будет весить 170 кг максимум со всеми болтами крепежа. Сколько весит Ваша рама с кницами и болтами 50 кг.,а то и больше. Разница 100 кг - вес одного хомичка (чела).
Вес Хивуса-10 1250 кг который тащит 143 л. с. и 1.2 тоны груза!!! У Вас двигатель Ф-Ф 140 л.с. вес СВП 540 кг грузоподьемность 850????
Если Ваш СВП 540 кг то с рамой из профтрубы будет весить 640 кг при тех же всех надстройках. И при условии ГО из ткани 1200,а не 1800 будет еще легче. Это, что критично?
Ах да мы же строим самолет. Некрасивые самолеты не летают. Эту крылатую фразу я слышал от производителя Марса. Но Марс то не летает, а Хивус летает низенько.
Из этого следует.
Весовые характеристики СВП с рамой из профтрубы легче Хивуса почти на 600 кг при одинаковой мощности двигателей из чего следует, что СВП с профтрубы может взять груз 1800 кг против Ваших 850.
Почему практически при одинаковых характеристиках Ваш берет меньше? Да потому, что труба 40 гнется и не помогает при этом не средний баллон ни создаваемая подушка. Тоже самое я имел на тримаране с разведенными баллонами когда садилось 4 хомичка с грузом. Тримаран прогибался в середину. Теперь давайте прогнем профтрубу. Не получится. Тем более не получится прогнуть 10 поперечных шпангоутных профтрубы сечением 40 х 70 х 3 при длине 2200 сваренную в раму с четырьмя стрингерными трубами. И вся эта рама поставлена на три поплывка на воду, а не на асфальт. Потому, что нет задачи ездить по льду, грунту и т.д. и рвать дорогостоящее ГО
Цитата (РоманК) Скеговая конструкция СВП требует пластичности рамы. Иначе при ее отсутствии образуются огромные зазоры между скегом и поверхностью откуда вылетает с трудом закаченное нагнетателями объем и давление воздуха. СВП автоматом превращается в шумный неэффективный катамаран. Вы спросите - а как же Хивус? А я отвечу - нижний ярус является неким компромиссным решением.
И не возражаю ибо-
Предпологаемая СВП будет стоять на Хивусовском ГО с Хивусовским кольцом и винтом. Единственное, то что нагнетатели отдельные два 20 сильных моторчика, а не система валов, редукторов, шкивов, ремней.
Таких Хивусов уже три на которых выброшена система нагнетателей, а поставлено два движка на подув. Летает 80 км/час. Расход топлива естественно больше, чем у Вашей бабочки.
Так нам и не надо сверхлегкую этажерку, нужен кондовый катер с расходом до 70 л на 100 км с грузом 1000 кг с дальнобойностью 800 км. Что соответсвует Хивусу -10. И при этом себестоимость до 600 тыр против предлагаемых 2.5 лямов.
Вы же не возражаете против того, что Хивус хороший катер? В моей предполагаемой конструкции практически все от Хивуса только в место корпуса с кабиной рамма с тентом.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 08.02.2013, 10:40 | Сообщение # 403
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (Катран) Их комплект без ступици, линейки, болтов и пересылки ; Винт 3-х лопастный (Авиаспектр) регулируемый шаг (стеклопластик, оковка) для двигателей Rotax-582, Rotax-503, Rotax-912, правого и левого вращения - 23 000 т.р.
Вот такие бывают интересные предложения, типа
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1359459878
|
|
|
|
Катран | Дата: 08.02.2013, 10:53 | Сообщение # 404
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
РоманК, Я его видел, но он правого вращения ,а нам нужен левый. Я зарегистрирован на этом форуме. Неделю вылавливал хорошее предложения и решил может немного переплатить но купить новый. Тем более цена не сильно разница. Спасибо!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 08.02.2013, 11:25 | Сообщение # 405
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Уважаемый ар, Вы немножко неправильно считаете.
Вот Вам вводные цифры по Хивус 10 – площадь воздушной подушки 16м2. Давление, создаваемое нагнетателями на максимальных оборотах -1100Па, что примерно соответствует 110 кг м2.
Умножим 16 квардратных метров площади ВП на 110 кг давления на м2 и отнимем собственный вес 1250 кг. Получим 510 кг. Т.е он может взять на борт не более 510 кг нагрузки, при которых возможен ход на полной воздушной подушке (аэростатической разгрузке). При болшьшей загрузке Хивус функционирует либо в режиме частичной воздушной подушки, либо вовсе без нее.
Я же обманом не занимался, принимая в расчет что АTASD будет рассматриваться специалистами, а не лохами с печи и привел самые правдоподобные данные которые может проверить любой пятикласник, с трояком по физике:
Площадь воздушной подушки 12.8м2, максимальное давление нагнетательных вентиляторов при 4200RPM двигателя – 1080Па. Собственный вес машины -540 кг. Путем нехитрых вычислений мы получаем, 850 кг полезной загрузки, при которой ATASD функционирует в режиме полной аэростатической разгрузки (полной воздушной подушки). Максимально возможная грузоподъемность ATASD, по стандартам 1332E составляет 1815 кг. Но машина при такой нагрузке на подушку естественно не встанет.Добавлено (08.02.2013, 11:25) --------------------------------------------- Нет, я ошибся. 16м2 это площадь воздушной подушки Хивус 6. Хивус 10 имеет площадь на 3.5м2 больше, следовательно и грузоподъемность на 385 кг выше. Хорошо. 510 + 385 = 895.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.02.2013, 11:41 | Сообщение # 406
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Умножим 16 квардратных метров площади ВП на 110 кг давления на м2 и отнимем собственный вес 1250 кг. Получим 510 кг. Т.е он может взять на борт не более 510 кг нагрузки, при которых возможен ход на полной воздушной подушке (аэростатической разгрузке). При болшьшей загрузке Хивус функционирует либо в режиме частичной воздушной подушки, либо вовсе без нее.
Ладно Роман. Эти позиции, что от куда берется я изучил и понимаю.Просто я взял то что пишите и пишут. Из жизни я знаю, что грузил на десятку 1200 кг из них 600 л.бензина и шел 800 км. Этот факт ни кто у меня не отберет. Взлетает тяжело да, почти три км пыхтит потом чик и полетел.
Сейчас мысли кружатся по схеме подушки.
В чем вопрос? Обычная схема юбка спереди, юбки сзади, борта - баллоны. Нагнетательный воздух мечется в этом замкнутом пространстве.
А если применить автономные камеры меж баллонов. То есть те же баллоны только без дна. Получается автономная направленная камера. Зачем так? Ну наверное более эффективней использовать нагнетающий воздух, потребуется меньше оборотов и соответственно уменьшится расход топлива. Может еще какие есть плюсы или минусы наоборот?
юбка СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 08.02.2013, 13:17 | Сообщение # 407
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Получится огромная смачиваемая поверхность днища, к которой будет прилипать вода не давая барже разогнаться. Добавлено (08.02.2013, 11:56) --------------------------------------------- А может вообще ну его нахрен СВП. Сделайте большой аэроглиссер, на 6 балонах с полиэтиленовой чешуей по днищу, аналогично Анаконде. Тогда будет иметь смысл делать жесткую раму со всеми вытекающими. Можно баржу за трактором на прицепе таскать по суше льду и снегу. Тоже хорошо. Проблем масса сразу отвалится... Добавлено (08.02.2013, 13:17) --------------------------------------------- На соседнем форуме КИЯ, с моей подачи эсвэпешники весьма оживленно, а главное аргументированно с технической точки зрения обсуждают технологию грузовой СВП платформы http://forum.katera.ru/index.php?/topic/40800-gruzovie-svp-platformi/
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.02.2013, 13:22 | Сообщение # 408
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Получится огромная смачиваемая поверхность днища,
Странно. Избыточный воздух вырываясь из под занавеси будет стремится уйти под баллоны тем самым отрывая их от воды создавая аэрирование. Особенно под средним баллоном, где встретятся два потока воздуха.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 08.02.2013, 13:32 | Сообщение # 409
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Странно. Избыточный воздух вырываясь из под занавеси будет стремится уйти под баллоны тем самым отрывая их от воды создавая аэрирование. Особенно под средним баллоном, где встретятся два потока воздуха
Виноват, не вчитался и не понял. Будут лисьим хвостом эти безднищевые мешки воду прилипшую на себе возить...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 08.02.2013, 14:02 | Сообщение # 410
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Будут лисьим хвостом эти безднищевые мешки воду прилипшую на себе возить...
А почему Гепардовское ГО и еже с ним не являются лисьим хвостом?
Причем сторонники юбки утверждают превосходство перед скегами. Я сторонник скег. А тут, как бы попытка совместить два вида ГО
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 08.02.2013, 14:36 | Сообщение # 411
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата (Катран) . А ещё вопрос где в России делают хорошие винты, ну как всегда хорошо, быстро и не дорого. открою секрет - они все одинаковые чтобы хоть на каком то выявился качественный скачёк в статике на 5% больше остальных, ни одного не встречал в пределах 2-3% да, но это в пределах погрешности измерений, на стенде видны, в эксплуатации даже разницы не заметишь ну опять же - цена и сроки я не считаю, казанские винты дорогими, я их сам беру по озвученым ценам, просто охапками, лично меня устраивает
на авиационных форумах дохрена самоделкиных, которые из доски заборной тебе состругают за пару вечеров тыщ за 5, за месяц ты и сам сможешь освоить эту технологию, с 3го винта начнет получаться
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
Катран | Дата: 08.02.2013, 15:51 | Сообщение # 412
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Цитата (Andreyk) с 3го винта начнет получаться
|
|
|
|
РоманК | Дата: 08.02.2013, 23:13 | Сообщение # 413
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) А почему Гепардовское ГО и еже с ним не являются лисьим хвостом?
Причем сторонники юбки утверждают превосходство перед скегами. Я сторонник скег. А тут, как бы попытка совместить два вида ГО
Я Вас не понимаю - при чем тут гепардовское двухярусное классическое четырехкамерное ГО и какой то несуразный бездонный мешок? Я думаю, что бы иметь хотя бы какое то начальное представление о вариантах и схемах ГО, Вам нужно почитать учебник Демешко, свободно лежащий в библиотеке http://forum.katera.ru/index.php?/topic/16420-literatura-po-svp/
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2013, 23:48 | Сообщение # 414
|
Группа: Удаленные
|
РоманК, Дружище ,я все понимаю мы все спецы ,каждый в своей области.... но сей сайт создавался не для высокомерного блеска эрудицией, а для обмена опытом... расскажите камрадам , по полочкам можно... (я вон уже всю клаву стер о моторах рассказывая) а то как то.....
|
|
|
|
РоманК | Дата: 09.02.2013, 04:15 | Сообщение # 415
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (Uri) Дружище ,я все понимаю мы все спецы ,каждый в своей области.... но сей сайт создавался не для высокомерного блеска эрудицией, а для обмена опытом... расскажите камрадам , по полочкам можно... (я вон уже всю клаву стер о моторах рассказывая) а то как то.....
Добряк Юра, ну объясните мне тогда, - почему же штаны нельзя одевать через голову? Может в них дырку где проделать нужно и это решит проблему?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 09.02.2013, 08:44 | Сообщение # 416
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) свободно лежащий в библиотеке
Спасибо за ссылку! Действительно шикарная библиотека! Вот же человек молодец! Безраспальцовки потратил свое время, собрал все до кучи, помог многим и многим, которые с при великим удовольствием скажут ему спасибо.
Цитата (РоманК) почему же штаны нельзя одевать через голову? Может в них дырку где проделать нужно и это решит проблему? wink biggrin
Вот уже хорошо! Ключевое слово - может сделать дырку? Первый шаг к решению проблемы-задумались! Может будет и второй шаг? А кто его знает....
Цитата (РоманК) Получится огромная смачиваемая поверхность днища, к которой будет прилипать вода не давая барже разогнаться.
Цитата (ap) Странно. Избыточный воздух вырываясь из под занавеси будет стремится уйти под баллоны тем самым отрывая их от воды создавая аэрирование. Особенно под средним баллоном, где встретятся два потока воздуха.
Цитата (РоманК) Виноват, не вчитался и не понял. Будут лисьим хвостом эти безднищевые мешки воду прилипшую на себе возить...
Цитата (ap) А почему Гепардовское ГО и еже с ним не являются лисьим хвостом?
Перефразируем. Почему передняя и задние юбки не являются лисьим хвостом у того же Хивуса? Как к Цитата (РоманК) несуразнуму бездонному мешку будет прилипать вода, если его надувает мощный воздушный поток и срываясь уходит под баллоны отрывая их от воды? К чему и как будет прилипать вода?
Обьесните мне тупому студенту, как лучше сделать перекрытие между баллонами? На рисунке два варианта 1) Перекрыть с помощью полотнища вставленное в лехпазы прикрепленные к баллонам или 2) Изготовить " несуразный бездонный мешок" выполняющего роль камеры удержания воздуха
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 10.02.2013, 11:06 | Сообщение # 417
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) А если применить автономные камеры меж баллонов. То есть те же баллоны только без дна. Получается автономная направленная камера. Зачем так? Ну наверное более эффективней использовать нагнетающий воздух, потребуется меньше оборотов и соответственно уменьшится расход топлива. Может еще какие есть плюсы или минусы наоборот?
Цитата (ap) Обьесните мне тупому студенту, как лучше сделать перекрытие между баллонами? На рисунке два варианта 1) Перекрыть с помощью полотнища вставленное в лехпазы прикрепленные к баллонам или 2) Изготовить " несуразный бездонный мешок" выполняющего роль камеры удержания воздуха
Извините меня ар, я просто не понимаю смысла этой затеи и хода Ваших мыслей. Давайте оставим этот разговор. Начните практически делать что нибудь. И как я говорил ранее, понимание несуразности ваших идей к Вам придет в процессе постройки.Добавлено (09.02.2013, 15:29) --------------------------------------------- Я не знаю, как проще еще можно объяснить, что срыв ламинарного потока проиходит лишь на границе перехода области высокого давления в область низкого. Этой границей является самая нижняя часть скега по бокам и кромки прилегания носового фартука и кормового мешков к поверхности грунта или воды. Все что происходит внутри ресивера с высоким или низким одинаковым давлением этому срыву не подверженно. А значит ваши безднищевые мешки будут однозначно болтаться, как лисий хвост лишь мешая движению, приклеивая к себе воду, по всей свое площади. Добавлено (10.02.2013, 11:06) --------------------------------------------- В youtube.com лежат 13 серий научно учебных древних фильмов по гидравлике и гидродинамике. Материал для размышления и осмысления богатейший. Некоторые серии я пересматривал по 6-8 раз. Весьма рекомендую.
Вот к примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=S-66HkGFhmk
http://www.youtube.com/watch?v=R6tbIiamuU0
http://www.youtube.com/watch?v=kycu267NZCc
http://www.youtube.com/watch?v=2wF7HGBEpU4
и т.д
|
|
|
|
Катран | Дата: 11.02.2013, 10:12 | Сообщение # 418
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Andreyk, А что за материал на днище ВЫДРЫ. Как скользит по снегу. На нашей лодке применён ПНД примерно 1мм. Но поставив лодку на снег мы не заметили легкого скольжения. В чем причина? Она как будто наоборот прилепала. Хотя до места испытания везли её 2 часа. И температура в баллонах сравнялась с окружающей средой. Перепад температуры исключен. Во время испытаний на улице было -15 градусов.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 11.02.2013, 10:34 | Сообщение # 419
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Катран,
Снег это наждачка. У меня сани на полиэтиленовых трубах и вот когда их толкаеш в ручную то надо приложить усилие. Пленка дает скольжение но возможно меньше ожидаемого.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Andreyk | Дата: 11.02.2013, 11:59 | Сообщение # 420
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 338
|
Цитата (Катран) Andreyk, А что за материал на днище ВЫДРЫ. Как скользит по снегу может сразу чертежи дать? полиуретан с рабочей температурой до -60С по снегу скользит хорошо, в разы лучше чем по воде снег по первости и правда имеет свойство заливать, но стоит стронуться, и тогда у него скольжение по прямой фактически на холостых, из-за смазки подтаявшего слоя
производитель аэролодок "Выдра" и тоннелльных экспедиционных лодок повышенной проходимости "Выдра" 8-913-905-00-34
|
|
|
|
|
|