кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
|
РоманК | Дата: 11.02.2013, 13:05 | Сообщение # 421
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (Andreyk) полиуретан с рабочей температурой до -60С по снегу скользит хорошо, в разы лучше чем по воде снег по первости и правда имеет свойство заливать, но стоит стронуться, и тогда у него скольжение по прямой фактически на холостых, из-за смазки подтаявшего слоя
Интересно, кто же Вам такой полиуретан с рабочей температурой до -60С варит? Не Владимирский ли часом Витур? Да вроде нет у него продуктов с такой характеристикой. Может китайцы какие насобачились? Да и у них тоже рабочий режим как правило ограничен -50 градусами. Вообще полиуретан скользит достаточно плохо. Очень плохо даже. Вязкость у него высокая. Как у карандашного ластика. Правда слышал я Витуровские спецы научились варить уретан со второпластовыми присадками, по просьбе Нижегородских эсвепешников, дабы снизить коэффицент трения. Но ни разу этот материал в руках не держал.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 11.02.2013, 17:11 | Сообщение # 422
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) со второпластовыми присадками,
Вот это было бы интересно. Я просто помню, как однажды держал второпласт в руках он, как мыло скользкое.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 11.02.2013, 23:43 | Сообщение # 423
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Вот это было бы интересно. Я просто помню, как однажды держал второпласт в руках он, как мыло скользкое.
Не знаю почти ничего по этому материалу. Нужно звонить или лучше писать мылом во Владимирскую компанию Витур и спрашивать - что они там придумали по заказу СВПшников и можно ли это купить?
|
|
|
|
апача | Дата: 12.02.2013, 06:36 | Сообщение # 424
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
у мну есть кусочек фторопластовой пленки о.1 мм примерно толщина. похожа на целофан,но крепче,почти не тянется.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 12.02.2013, 15:58 | Сообщение # 425
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Вчера пришел ответ от Витур самый скользкий полиуретан с графитом, 1мм цена 700р погонный метр при ширине 420мм.
|
|
|
|
Катран | Дата: 12.02.2013, 17:27 | Сообщение # 426
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
ppGorizont, А какая прочность, как клеить, на сколько утяжелиться лодка при проклейки дна до отвальной ленты. И сколько он в см. погонный метр.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 12.02.2013, 23:41 | Сообщение # 427
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Прочность как у обычного полиуретана клеится также по весу тоже одинаковый ну а погонный метр это и есть метр длинной 42см шириной, цвет черный.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 13.02.2013, 00:19 | Сообщение # 428
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ppGorizont) Прочность как у обычного полиуретана клеится также по весу тоже одинаковый ну а погонный метр это и есть метр длинной 42см шириной, цвет черный.
Да уж. Овес прямо таки по цене золота. Я думал, что будет существенно дешевле. Интересно бы знать коэффициент трения этого материала с графитовой добавкой и без нее.
|
|
|
|
Катран | Дата: 21.02.2013, 23:34 | Сообщение # 429
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
РоманК, Если есть возможность объясните (запомнил на слух) для вентиляторов заключенных в обод, как у Вас. Угол атаки 20 градусов 20 минут относительно 0,87 шага винта? Во как еле изложил. После переделки нашего аппарата решили закрыть боковую защиту алюминиевым профилем. Получилась какая не какая труба. В субботу будем делать пробный заезд. Хотелось приготовиться как следует. Заранее спасибо.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 23.02.2013, 13:17 | Сообщение # 430
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (Катран) РоманК, Если есть возможность объясните (запомнил на слух) для вентиляторов заключенных в обод, как у Вас. Угол атаки 20 градусов 20 минут относительно 0,87 шага винта? Во как еле изложил. После переделки нашего аппарата решили закрыть боковую защиту алюминиевым профилем. Получилась какая не какая труба. В субботу будем делать пробный заезд. Хотелось приготовиться как следует. Заранее спасибо. wacko
Угол выставления лопастей воздушных винтов обычно производится на 0.75R. Алюминевый профиль какой-никакой трубы убирайте нахрен. Иначе все будет намного хуже. И вообще, я для кого привел ссылки на кино по гидравлике, для Пушкина Александра Сергеевича что ли? Повторяю в последний раз http://www.youtube.com/watch?v=TdCVGvPq7n0
|
|
|
|
Катран | Дата: 11.03.2013, 00:06 | Сообщение # 431
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
ap, Андрей подскажите с какой скоростью "Шайтан-Арба" идет по снегу. У нас "Солар" ну ни как не хочет ехать. Скорость 5-8 км.ч в одного человека. И снега 20см. А на роликах посмотришь ну прям летают. Может на воде всё кардинально поменяется.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 11.03.2013, 09:58 | Сообщение # 432
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Катран) подскажите с какой скоростью "Шайтан-Арба" идет по снегу.
По воде до 70 может полететь пустая, по снегу до сотки улетит.
Цитата (Катран) Скорость 5-8 км.ч в одного человека.
Странно действительно. На плюшкодроме заметил, что снег снегу рознь бывает. Плюха то летит, как черт с письмом то не катится. Наверное или винт не тот, или градусы не те или движек слабый. Других вариантов по идеи не должно быть.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Катран | Дата: 11.03.2013, 21:08 | Сообщение # 433
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
ap, Движок 75 л.с. винт луган-про D-170. На месте испытаний выставляли без угломера, но так ,чтоб двигло не перекручивало больше 5000 об. Может не хватает упора о поверхность. Т.Е. дует параллельно земли. А вот в воде будет осадка на корму и появится нужный наклон?
|
|
|
|
Катран | Дата: 11.03.2013, 21:13 | Сообщение # 434
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Пока только это фото.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 11.03.2013, 22:18 | Сообщение # 435
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Да дело не в том что нет упора о землю тяга все равно при данных условиях должна быть в районе 170кг, попробуй постелить под днище простой полиэтилен и попробуй, должен покатится всяко разно, а снег как заметил ар действительно разный чем ниже температура тем меньше скольжение, и его да и мою арбу можно разогнать до 120, но как тормозить. Так что не отчаивайся все получится, вон пираньи в 50л.с до 100 разгоняются, еще проблема может быть в винте, лугапром, это по большей части самолетные винты у них скорость другая, конкретно для лодки винт желательно заказывать под наши условия, сам рассматриваю подобный вариант на случай если не успею к лету закончить основной проект, вариант Solar 420+ двигатель g13 тоже 75л.с, но полегче вашего на лето само то.
Сообщение отредактировал ppGorizont - Понедельник, 11.03.2013, 22:26
|
|
|
|
Катран | Дата: 11.03.2013, 22:55 | Сообщение # 436
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
ppGorizont, Если присмотреться на фото дно у лодки бронировано. А что за винты для таких случаев нужны? Сейчас ждем винт толкающий чуть шире и D-168. И чем ваш вариант будет легче? Вес всей нашей установки 120 кг. (это мотор субару; антифриз+масло в том числе). Лодка по каталогу 75 кг. + броня 23 кг.
|
|
|
|
Катран | Дата: 11.03.2013, 22:58 | Сообщение # 437
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Еще фотка. Завтра свежие будут флешку забыл.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 11.03.2013, 23:15 | Сообщение # 438
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Полегче сам двигатель на 15 кг, а все остальное одинаковое, смотрел я на этот двигатель с Камчатки он приехал, хороший двиг. а по винтам не знаю, я заказывал специально под этот двиг, сделали, пришел двухлопастной как игрушка, но обещали тягу в 170кг, после шестилопастного от 1UZ страшно в руки взять, посмотрим что покажет, есть еще один 3 лопастной, как запасной вариант, а броня на лодке из чего.
|
|
|
|
Катран | Дата: 11.03.2013, 23:25 | Сообщение # 439
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
ppGorizont, Да с Камчатки сам двигатель 83 кг.(двигатель + редуктор) ,а 120 кг это всё рама, винт, радиатор, ограждение, жижа и т.д. Редукция 1/2. Броня пленка низкого давления. (в промышленных холодильниках как шторка на входе висит только тонкий 0.15 мм.)
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 11.03.2013, 23:29 | Сообщение # 440
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Ну тогда должна ехать покрути еще лопасти, померь тягу должна ехать, единственное неудачно стоит глушитель сильно винт затеняет, от этого тяга падает, но все равно должен ехать.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 11.03.2013, 23:29 | Сообщение # 441
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Между ПНД чешуинами т.н "брони" не видно зазора. Зазор должен быть не менее 10 мм, дабы обеспечить срыв и избежать налипания днища к поверхности. Поперечный швеллер крепления рулевых перьев в верху, сечением добрых 45мм сжирает до 17% вашей тяги.
|
|
|
|
Катран | Дата: 11.03.2013, 23:34 | Сообщение # 442
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
ppGorizont, Цитата (ppGorizont) померь тягу должна ехать, как померить тягу?
|
|
|
|
Катран | Дата: 11.03.2013, 23:40 | Сообщение # 443
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
РоманК, Цитата (РоманК) Между ПНД чешуинами т.н "брони" не видно зазора. Зазор должен быть не менее 10 мм, дабы обеспечить срыв и избежать налипания днища к поверхности. Поперечный швеллер крепления рулевых перьев в верху, сечением добрых 45мм сжирает до 17% вашей тяги. А там и вовсе нет зазора приклеена прямо к пузу. Вообще планировали по воде , но так как позволяла погода -5 (-15) решили пробовать на снегу дабы увидеть как ведет себя сама конструкция и т.д. А все из-за ютюба. Вот и понеслась. Основное использование конечно теплое и жидкое время года. Может в воде совсем по другому будет. Надеюсь. Да уголок ровно 45 !
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 11.03.2013, 23:47 | Сообщение # 444
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Привяжи веревку к лодке и через динамометр, крановые весы, или на крайний случай через рычаг и безмен, к неподвижной опоре и газу, вот тягу и покажет, будет видно где собаке покапать, вон метры СВП строения сразу указали где потери тяги, искать.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 11.03.2013, 23:50 | Сообщение # 445
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Нет. И по воде будет та же самая проблема. Вода налипает по всей плоскости днища и держит машину как кота за хвост. Только пластины жесткого полиэтиленового листа с зазором 8-10 мм и шагом 30 см обеспечивают срыв налипания. Вариант решения - сдирать существующую "броню" и делать по-людски, как Игорь Танков:
http://forum.katera.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=224790
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aaroglisser-aarosani-aarocikl/page__st__675
или ставить 500, а лучше 600 сильный мотор. Третьего - не дано...
|
|
|
|
Катран | Дата: 11.03.2013, 23:55 | Сообщение # 446
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
ppGorizont, А как лучше, чтоб на телеге свободно стояла или на снегу?
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 11.03.2013, 23:56 | Сообщение # 447
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Роман да ерунда это вверху тем есть тема по аэролодке Выдра у нее дно сплошь оклеено полиуретаном, но ведь ходит и по снегу и по воде. и двигатель 50л.с.
|
|
|
|
ppGorizont | Дата: 11.03.2013, 23:58 | Сообщение # 448
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
|
Лучше на воде сопротивление меньше, а то прилипнет к снегу тяга будет ноль,
|
|
|
|
Катран | Дата: 12.03.2013, 00:23 | Сообщение # 449
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
РоманК, Вариант Игоря Танкова давно известен (Пиранья) и он тоже как вариант и может быть поставлен поверх существующего усиления. Беда в том, что все таки планируем использовать на воде. А когда такую лодку развернет против течения на быстрой воде пришвартовать её в ручную против чешуи будет ох как ....... Также при ходьбе по мелям и стоянках попадает куча песка и камней, что ведет к протиранию основного материала. Вот тут и понадобится дополнительное усиление корпуса. Вот поперечный редан как у гидро-самолетов вот это мне кажется само-то. Даже для водометов. ИМХО.
|
|
|
|
Катран | Дата: 12.03.2013, 00:32 | Сообщение # 450
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
ppGorizont, Цитата (ppGorizont) единственное неудачно стоит глушитель сильно винт затеняет, Да тоже не очень нравится,но пока не знаю куда его пришпандорить.
РоманК, Цитата (РоманК) сечением добрых 45мм сжирает до 17% вашей тяги. Будим думать как от этого избавиться.
|
|
|
|