Понедельник, 23.12.2024, 14:28
Вход | Регистрация
Меню сайта







форель - сан тропе зимняя рыбалка!!!
1
был на рыбалке) на эко ферме Сан-тропе, поймал форель. Очень удобно, практически в городе, ехать никуда не надо, вход 500 рублей, за рыбу деньги не берут. Рыбакам советую!!!
Органза + пленка голографик
"На форелевом озере". Холст, темпера.
"Заросли на Базаихе". Этюд маслом.
Модератор форума: Кинг  
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
РоманКДата: 11.02.2013, 13:05 | Сообщение # 421
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата (Andreyk)
полиуретан с рабочей температурой до -60С
по снегу скользит хорошо, в разы лучше чем по воде
снег по первости и правда имеет свойство заливать, но стоит стронуться, и тогда у него скольжение по прямой фактически на холостых, из-за смазки подтаявшего слоя


Интересно, кто же Вам такой полиуретан с рабочей температурой до -60С варит? Не Владимирский ли часом Витур? Да вроде нет у него продуктов с такой характеристикой. Может китайцы какие насобачились? Да и у них тоже рабочий режим как правило ограничен -50 градусами. Вообще полиуретан скользит достаточно плохо. Очень плохо даже. Вязкость у него высокая. Как у карандашного ластика. Правда слышал я Витуровские спецы научились варить уретан со второпластовыми присадками, по просьбе Нижегородских эсвепешников, дабы снизить коэффицент трения. Но ни разу этот материал в руках не держал.



 
-АП-Дата: 11.02.2013, 17:11 | Сообщение # 422
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (РоманК)
со второпластовыми присадками,


Вот это было бы интересно. Я просто помню, как однажды держал второпласт в руках он, как мыло скользкое.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
РоманКДата: 11.02.2013, 23:43 | Сообщение # 423
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата (ap)

Вот это было бы интересно. Я просто помню, как однажды держал второпласт в руках он, как мыло скользкое.


Не знаю почти ничего по этому материалу. Нужно звонить или лучше писать мылом во Владимирскую компанию Витур и спрашивать - что они там придумали по заказу СВПшников и можно ли это купить?



 
апачаДата: 12.02.2013, 06:36 | Сообщение # 424
Юрий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
Награды: 54
Репутация: 703
у мну есть кусочек фторопластовой пленки о.1 мм примерно толщина. похожа на целофан,но крепче,почти не тянется.
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.

 
ppGorizontДата: 12.02.2013, 15:58 | Сообщение # 425
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Вчера пришел ответ от Витур самый скользкий полиуретан с графитом, 1мм цена 700р погонный метр при ширине 420мм.


 
КатранДата: 12.02.2013, 17:27 | Сообщение # 426
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
ppGorizont, А какая прочность, как клеить, на сколько утяжелиться лодка при проклейки дна до отвальной ленты. И сколько он в см. погонный метр.


 
ppGorizontДата: 12.02.2013, 23:41 | Сообщение # 427
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Прочность как у обычного полиуретана клеится также по весу тоже одинаковый ну а погонный метр это и есть метр длинной 42см шириной, цвет черный.


 
РоманКДата: 13.02.2013, 00:19 | Сообщение # 428
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата (ppGorizont)
Прочность как у обычного полиуретана клеится также по весу тоже одинаковый ну а погонный метр это и есть метр длинной 42см шириной, цвет черный.


Да уж. Овес прямо таки по цене золота. Я думал, что будет существенно дешевле. Интересно бы знать коэффициент трения этого материала с графитовой добавкой и без нее.



 
КатранДата: 21.02.2013, 23:34 | Сообщение # 429
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
РоманК, Если есть возможность объясните (запомнил на слух) для вентиляторов заключенных в обод, как у Вас. Угол атаки 20 градусов 20 минут относительно 0,87 шага винта? Во как еле изложил. После переделки нашего аппарата решили закрыть боковую защиту алюминиевым профилем. Получилась какая не какая труба. В субботу будем делать пробный заезд. Хотелось приготовиться как следует. Заранее спасибо. wacko


 
РоманКДата: 23.02.2013, 13:17 | Сообщение # 430
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата (Катран)
РоманК, Если есть возможность объясните (запомнил на слух) для вентиляторов заключенных в обод, как у Вас. Угол атаки 20 градусов 20 минут относительно 0,87 шага винта? Во как еле изложил. После переделки нашего аппарата решили закрыть боковую защиту алюминиевым профилем. Получилась какая не какая труба. В субботу будем делать пробный заезд. Хотелось приготовиться как следует. Заранее спасибо. wacko


Угол выставления лопастей воздушных винтов обычно производится на 0.75R. Алюминевый профиль какой-никакой трубы убирайте нахрен. Иначе все будет намного хуже. И вообще, я для кого привел ссылки на кино по гидравлике, для Пушкина Александра Сергеевича что ли? Повторяю в последний раз

http://www.youtube.com/watch?v=TdCVGvPq7n0



 
КатранДата: 11.03.2013, 00:06 | Сообщение # 431
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
ap, Андрей подскажите с какой скоростью "Шайтан-Арба" идет по снегу. У нас "Солар" ну ни как не хочет ехать. Скорость 5-8 км.ч в одного человека. И снега 20см. А на роликах посмотришь ну прям летают. Может на воде всё кардинально поменяется. wacko


 
-АП-Дата: 11.03.2013, 09:58 | Сообщение # 432
Андрей
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (Катран)
подскажите с какой скоростью "Шайтан-Арба" идет по снегу.


По воде до 70 может полететь пустая, по снегу до сотки улетит.

Цитата (Катран)
Скорость 5-8 км.ч в одного человека.


Странно действительно. На плюшкодроме заметил, что снег снегу рознь бывает. Плюха то летит, как черт с письмом
то не катится.
Наверное или винт не тот, или градусы не те или движек слабый. Других вариантов по идеи не должно быть.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
КатранДата: 11.03.2013, 21:08 | Сообщение # 433
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
ap, Движок 75 л.с. винт луган-про D-170. На месте испытаний выставляли без угломера, но так ,чтоб двигло не перекручивало больше 5000 об. Может не хватает упора о поверхность. Т.Е. дует параллельно земли. А вот в воде будет осадка на корму и появится нужный наклон? wacko


 
КатранДата: 11.03.2013, 21:13 | Сообщение # 434
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
Пока только это фото.
Прикрепления: 3071454.jpg (146.8 Kb)



 
ppGorizontДата: 11.03.2013, 22:18 | Сообщение # 435
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Да дело не в том что нет упора о землю тяга все равно при данных условиях должна быть в районе 170кг, попробуй постелить под днище простой полиэтилен и попробуй, должен покатится всяко разно, а снег как заметил ар действительно разный чем ниже температура тем меньше скольжение, и его да и мою арбу можно разогнать до 120, но как тормозить. Так что не отчаивайся все получится, вон пираньи в 50л.с до 100 разгоняются, еще проблема может быть в винте, лугапром, это по большей части самолетные винты у них скорость другая, конкретно для лодки винт желательно заказывать под наши условия, сам рассматриваю подобный вариант на случай если не успею к лету закончить основной проект, вариант Solar 420+ двигатель g13 тоже 75л.с, но полегче вашего на лето само то.

Сообщение отредактировал ppGorizont - Понедельник, 11.03.2013, 22:26

 
КатранДата: 11.03.2013, 22:55 | Сообщение # 436
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
ppGorizont, Если присмотреться на фото дно у лодки бронировано. А что за винты для таких случаев нужны? Сейчас ждем винт толкающий чуть шире и D-168. И чем ваш вариант будет легче? Вес всей нашей установки 120 кг. (это мотор субару; антифриз+масло в том числе). Лодка по каталогу 75 кг. + броня 23 кг. wink


 
КатранДата: 11.03.2013, 22:58 | Сообщение # 437
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
Еще фотка. Завтра свежие будут флешку забыл.
Прикрепления: 7686053.jpg (123.6 Kb)



 
ppGorizontДата: 11.03.2013, 23:15 | Сообщение # 438
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Полегче сам двигатель на 15 кг, а все остальное одинаковое, смотрел я на этот двигатель с Камчатки он приехал, хороший двиг. а по винтам не знаю, я заказывал специально под этот двиг, сделали, пришел двухлопастной как игрушка, но обещали тягу в 170кг, после шестилопастного от 1UZ страшно в руки взять, посмотрим что покажет, есть еще один 3 лопастной, как запасной вариант, а броня на лодке из чего.


 
КатранДата: 11.03.2013, 23:25 | Сообщение # 439
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
ppGorizont, Да с Камчатки сам двигатель 83 кг.(двигатель + редуктор) ,а 120 кг это всё рама, винт, радиатор, ограждение, жижа и т.д. Редукция 1/2. Броня пленка низкого давления. (в промышленных холодильниках как шторка на входе висит только тонкий 0.15 мм.)


 
ppGorizontДата: 11.03.2013, 23:29 | Сообщение # 440
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Ну тогда должна ехать покрути еще лопасти, померь тягу должна ехать, единственное неудачно стоит глушитель сильно винт затеняет, от этого тяга падает, но все равно должен ехать.


 
РоманКДата: 11.03.2013, 23:29 | Сообщение # 441
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Между ПНД чешуинами т.н "брони" не видно зазора. Зазор должен быть не менее 10 мм, дабы обеспечить срыв и избежать налипания днища к поверхности. Поперечный швеллер крепления рулевых перьев в верху, сечением добрых 45мм сжирает до 17% вашей тяги.


 
КатранДата: 11.03.2013, 23:34 | Сообщение # 442
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
ppGorizont,
Цитата (ppGorizont)
померь тягу должна ехать,
как померить тягу? wacko



 
КатранДата: 11.03.2013, 23:40 | Сообщение # 443
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
РоманК,
Цитата (РоманК)
Между ПНД чешуинами т.н "брони" не видно зазора. Зазор должен быть не менее 10 мм, дабы обеспечить срыв и избежать налипания днища к поверхности. Поперечный швеллер крепления рулевых перьев в верху, сечением добрых 45мм сжирает до 17% вашей тяги.

А там и вовсе нет зазора приклеена прямо к пузу. Вообще планировали по воде , но так как позволяла погода -5 (-15) решили пробовать на снегу дабы увидеть как ведет себя сама конструкция и т.д. А все из-за ютюба. Вот и понеслась. Основное использование конечно теплое и жидкое время года. Может в воде совсем по другому будет. Надеюсь. Да уголок ровно 45 ! wink



 
ppGorizontДата: 11.03.2013, 23:47 | Сообщение # 444
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Привяжи веревку к лодке и через динамометр, крановые весы, или на крайний случай через рычаг и безмен, к неподвижной опоре и газу, вот тягу и покажет, будет видно где собаке покапать, вон метры СВП строения сразу указали где потери тяги, искать.


 
РоманКДата: 11.03.2013, 23:50 | Сообщение # 445
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Нет. И по воде будет та же самая проблема. Вода налипает по всей плоскости днища и держит машину как кота за хвост. Только пластины жесткого полиэтиленового листа с зазором 8-10 мм и шагом 30 см обеспечивают срыв налипания. Вариант решения - сдирать существующую "броню" и делать по-людски, как Игорь Танков:

http://forum.katera.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=224790

http://forum.katera.ru/index.php?/topic/32670-aaroglisser-aarosani-aarocikl/page__st__675

или ставить 500, а лучше 600 сильный мотор. Третьего - не дано... tongue



 
КатранДата: 11.03.2013, 23:55 | Сообщение # 446
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
ppGorizont, А как лучше, чтоб на телеге свободно стояла или на снегу? wink
Прикрепления: 6354688.jpg (202.9 Kb)



 
ppGorizontДата: 11.03.2013, 23:56 | Сообщение # 447
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Роман да ерунда это вверху тем есть тема по аэролодке Выдра у нее дно сплошь оклеено полиуретаном, но ведь ходит и по снегу и по воде. и двигатель 50л.с.


 
ppGorizontДата: 11.03.2013, 23:58 | Сообщение # 448
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 166
Награды: 2
Репутация: 32
Лучше на воде сопротивление меньше, а то прилипнет к снегу тяга будет ноль,


 
КатранДата: 12.03.2013, 00:23 | Сообщение # 449
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
РоманК, Вариант Игоря Танкова давно известен (Пиранья) и он тоже как вариант и может быть поставлен поверх существующего усиления. Беда в том, что все таки планируем использовать на воде. А когда такую лодку развернет против течения на быстрой воде пришвартовать её в ручную против чешуи будет ох как ....... Также при ходьбе по мелям и стоянках попадает куча песка и камней, что ведет к протиранию основного материала. Вот тут и понадобится дополнительное усиление корпуса. Вот поперечный редан как у гидро-самолетов вот это мне кажется само-то. Даже для водометов. ИМХО.


 
КатранДата: 12.03.2013, 00:32 | Сообщение # 450
Алексей
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
Награды: 4
Репутация: 41
ppGorizont,
Цитата (ppGorizont)
единственное неудачно стоит глушитель сильно винт затеняет,

Да тоже не очень нравится,но пока не знаю куда его пришпандорить.

РоманК,
Цитата (РоманК)
сечением добрых 45мм сжирает до 17% вашей тяги.

Будим думать как от этого избавиться.






 
Поиск:



  • 27.12.2024: Эхолот Практик 8
  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+