|
| 6 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
РоманК | Дата: 28.01.2013, 23:40 | Сообщение # 331
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Автомобиль Волга насколько мне известно снят с производства. А это значит, что постепенно будет сужаться круг поставщиков запчастей и распространенность сего двигателя. В то же время, когда Форд Фокус ныне самый массово производимый автомобиль в мире с нынешним двигателем, который будет стоять на конвейре до 2014 года. Уже сегодня купить двигатель на разборке или какие то запасные части на Форд Фокус не сложнее и не сильно дороже чем на Ладу.
Хивус постоянно совершенствуется. Я по мере возможности стараюсь быть в курсе событий и обновлений. За последние пару лет изменения к лучшему весьма и весьма. Дизайн кабины не хотят менять, потому что он удачный, с точки зрения утилитарного использования машины. Вам не нравятся угловатые формы или внутренняя обивка салона?
Не может Хивус долго таскать 1200 кг при 16 кв.метрах площади воздушной подушки. Это запредельные нагрузки на несущую конструкцию, на которые Хивус не расчитан. В результате пойдут микротрещины и деформации которые в последствии перерастут из состояния микро в состояние макро. Начнут разбалтываться клепочные соединения. Балоны не смогут долго выдерживать запредельные нагрузки. Начнет сыпаться ткань по ее структуре, тем самым ослабевать стойкость к удару и разрыву. А ставить более качественную ткань, это значит существенно удораживать стоимость машины, которую заказчики не примут. Вот такая арифметика.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.01.2013, 02:18 | Сообщение # 332
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Уже сегодня купить двигатель Надо поинтересоваться сколько он стоит у нас. А у Вас за скок?
Цитата (РоманК) Дизайн кабины не хотят менять, потому что он удачный,
Да не, мне, как раз все нравиться. Просил у Дербенева продать мне десятку по частям без скег и без кабины Он аж поперхнулся кажись По сути мне кабина не нужна, обойдусь тентом, а это кило 100 минус и цена меньше на пару сотен. Обещал подумать но так ответа нету. Наверное и не будет.
Цитата (РоманК) Не может Хивус долго таскать 1200 кг при 16 кв.метрах площади воздушной подушки.
Взлетает тяжко но тем не менее. Одно лето работал на р. Виви 9 рейсов по 800 км плюс Красноярск -Тура - Красноярск - 4600 км. Итого почти 12000 км за сезон. Ломался только подшипник на шкиву нагнетательного вентилятора из-за зубчатого ремня. Полмешка насобирал по деревням этого подшипника. А если, что то было бы импортное и сломалось бы сидеть мне и куковать среди тайги. Потом поставили шкивы под клиноременные ремни и забыл про болезнь. Работали на предельных оборотах и моторам ни чего, масло не шло, давление в норме. Другие правда мучаются по этой части, а мне видимо повезло.
Цитата (РоманК) Балоны не смогут долго выдерживать запредельные нагрузки.
Летом по воде им ни хруна не делаеться, а вот зимой в хлам рвет.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 29.01.2013, 02:47 | Сообщение # 333
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Да не, мне, как раз все нравиться. Просил у Дербенева продать мне десятку по частям без скег и без кабины biggrin Он аж поперхнулся кажись biggrin По сути мне кабина не нужна, обойдусь тентом, а это кило 100 минус и цена меньше на пару сотен. Обещал подумать но так ответа нету. Наверное и не будет.
Я не понимаю слегка Вашей логики. Позвоните в компанию Даймлер и попросите их продать Вам Мерседес без двигателя, колес и крыши. Послушайте что Вам ответят на том конце
На вторичном рынке Хивусов есть немало. Не очень давно, компания Логопром обновляя свой парк распродавала старые десятки по 0.8-1.0 млн руб. Как раз тот случай, когда можно прикупить парочку и насиловать по полной программе...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.01.2013, 12:36 | Сообщение # 334
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Я не понимаю слегка Вашей логики.
Логика проста. Хивус делают не на конвйере, а просто руками. Хивус может быть кабриолетом или, как многие СВП с тентом или катера. За счет этого снизится цена да и вес. ГО для их делают другая фирма - дешевле, а завод набавляет стоимость. Мы же покупаем колеса для бибиколок разных производителей. Причем, а вдруг мне хочется ГО из материала, как у Вас... Вот они два минуса в цене.
Цитата (РоманК) На вторичном рынке Хивусов есть немало
Вторичный рынок для дальнобоя в глуши чреват. Вопрос безопасности.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Вторник, 29.01.2013, 12:49
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.01.2013, 13:09 | Сообщение # 335
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
РоманК,
Вы для соединения труб в "кресте" точите и фрезеруете кницы. А почему не применить в место шпангоутной трубы профиль или профельную трубу. Просверлить в ней дырки под круглую трубу стрингера и зафиксировать с двух сторон шпилькой? Думаете будет меньше жесткость. Я так делал сани для снежика и тащил их 3500 км с тонной груза по Таймыру и С.Л. Океану по торосам и застругам. Сани до сих пор бегают и хоть бы хны. За счет того, что они "играли" метал не лопался и выдерживал перегрузки. Волна тоже не хуже тороса.
Вот таким макаром. Только в место пластины профиль. Сборка будет быстрее и кницы не надо точить.
Шпации для катамарана
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Вторник, 29.01.2013, 13:23
|
|
|
|
РоманК | Дата: 29.01.2013, 14:02 | Сообщение # 336
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Я знаю как делают Хивус. Практически конвейер. Рубка Хивуса это ребро жесткости, без подпорки которого он начинает трещать. ГО давно делается целиком и в полном объеме Аэроходом. От услуг компании Дека отказались уже года 4 назад, если не больше. Если Вам хочется ГО, из материала, как у меня то Вы это обговариваете при оформлении заказа. Компания Дека не имеет доступа к французскому материалу Орка и следовательно ничего из него не клеит, как бы Вам не хотелось. Сравнивать стандарты на изготовление колес и скегов - дело бесполезное. Чем же столь опасен Хивус купленный на вторичном рынке, правильно и полноценно при этом проинспектированный специалистом? Вопрос безопасности кроется в игнорировании систематического технического обслуживания узлов и элементов, а также неправильной эксплуатации.
Цитата (ap) Логика проста. Хивус делают не на конвйере, а просто руками. Хивус может быть кабриолетом или, как многие СВП с тентом или катера. За счет этого снизится цена да и вес. ГО для их делают другая фирма - дешевле, а завод набавляет стоимость. Мы же покупаем колеса для бибиколок разных производителей. Причем, а вдруг мне хочется ГО из материала, как у Вас... Вот они два минуса в цене.
Цитата (РоманК) На вторичном рынке Хивусов есть немало
Вторичный рынок для дальнобоя в глуши чреват. Вопрос безопасности. Добавлено (29.01.2013, 14:02) --------------------------------------------- Я сделал машину так, как считаю нужным. Каждый из элементов конструкции является набором компромиссов и расчитан в сопромате по всем правилам и законам.
Цитата (ap) Вы для соединения труб в "кресте" точите и фрезеруете кницы. А почему не применить в место шпангоутной трубы профиль или профельную трубу. Просверлить в ней дырки под круглую трубу стрингера и зафиксировать с двух сторон шпилькой? Думаете будет меньше жесткость. Я так делал сани для снежика и тащил их 3500 км с тонной груза по Таймыру и С.Л. Океану по торосам и застругам. Сани до сих пор бегают и хоть бы хны. За счет того, что они "играли" метал не лопался и выдерживал перегрузки. Волна тоже не хуже тороса.
Вот таким макаром. Только в место пластины профиль. Сборка будет быстрее и кницы не надо точить.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 29.01.2013, 14:46 | Сообщение # 337
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Вопрос безопасности кроется в игнорировании систематического технического обслуживания узлов и элементов, а также неправильной эксплуатации.
Абсолютно с Вами согласен. Этот фактор - не мое не жалко присутствует сплошь и рядом, а в итоге отвечает моя голова. От этого может быть излишнее не доверие.
Цитата (РоманК) Я сделал машину так, как считаю нужным. Каждый из элементов конструкции является набором компромиссов и расчитан в сопромате по всем правилам и законам.
Даже не на цент не сомневаюсь. Просто в порядке обмена взглядов если конечно это Вам интересно. Тем более Ваш опыт может сказать - нет граждане Вы ошибаетесь по тому то и по то муто. В основе Вашего судна лежит катамаран/тримаран и рама. Я юлозю на таком же судне тока с ПЛМ. Сборка рамы откровенно достала. Вот я и искал выход что бы избавиться от элемента соединения труб в "кресте". Темы "тримаран", "катамаран" здесь на форуме.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 30.01.2013, 00:06 | Сообщение # 338
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Вы для соединения труб в "кресте" точите и фрезеруете кницы. А почему не применить в место шпангоутной трубы профиль или профельную трубу. Просверлить в ней дырки под круглую трубу стрингера и зафиксировать с двух сторон шпилькой? Думаете будет меньше жесткость. Я так делал сани для снежика и тащил их 3500 км с тонной груза по Таймыру и С.Л. Океану по торосам и застругам. Сани до сих пор бегают и хоть бы хны. За счет того, что они "играли" метал не лопался и выдерживал перегрузки. Волна тоже не хуже тороса.
Вот таким макаром. Только в место пластины профиль. Сборка будет быстрее и кницы не надо точить.
Идея подобной конструкции находится за рамками моего понимания и я не могу ее никак обсуждать.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2013, 01:46 | Сообщение # 339
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Идея подобной конструкции находится за рамками моего понимания и я не могу ее никак обсуждать.
В порядке обсуждения не более того. Что бы уйти от книц скрепляющие трубы в "кресте" использовать профильную трубу или профиль. Далее, что бы закрепить скеги пронизываем трубой (у Хивуса применены лихпазы для удержания ГО и целая куча косынок делающие топочины)
В носовой части из проф трубы получаем бампер. В трубе стрингере делаем вставыш под болт и через бампер прикручиваем болтом стрингер. Все труба ни куда не денется. Для контроля в кормовом бампере делаем накладную пластину закрывающую стрингер. Получаем раму на которой все мантируется
СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 30.01.2013, 02:12 | Сообщение # 340
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) В порядке обсуждения не более того. Что бы уйти от книц скрепляющие трубы в "кресте" использовать профильную трубу или профиль. Далее, что бы закрепить скеги пронизываем трубой (у Хивуса применены лихпазы для удержания ГО и целая куча косынок делающие топочины)
В носовой части из проф трубы получаем бампер. В трубе стрингере делаем вставыш под болт и через бампер прикручиваем болтом стрингер. Все труба ни куда не денется. Для контроля в кормовом бампере делаем накладную пластину закрывающую стрингер. Получаем раму на которой все мантируется
Даже без начальных расчетов, видно, что продольные трубы выполненные из алюминевого сплава, сечением 40х2 опирающиеся точечно на поперечные пластины сечением к примеру 50х4мм сначала сомнутся, а потом порвутся в местах сочленений.Добавлено (30.01.2013, 02:12) --------------------------------------------- Кроме того, на мой взгляд, сварная рама полностью противоречит концепции мягкого гибкого легкого каркаса, размазывающего равномерно перегрузки по всей структуре. По крайней мере, я не в состоянии сделать такое.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2013, 02:26 | Сообщение # 341
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Даже без начальных расчетов, видно, что продольные трубы выполненные из алюминевого сплава, сечением 40х2 опирающиеся точечно на поперечные пластины сечением к примеру 50х4мм сначала сомнутся, а потом порвутся в местах сочленений.
Роман вот на этом фото кници зделанны из трубы большего сечения. Юлозят они 8 лет с весны до глубокой осени и ни одна не порвалась и не смялась.
тема Тримаран
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 30.01.2013, 02:44 | Сообщение # 342
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Роман вот на этом фото кници зделанны из трубы большего сечения. Юлозят они 8 лет с весны до глубокой осени и ни одна не порвалась и не смялась.
Разве я спорю? Абсолютно не вижу предмета Делайте аналогично, повторяйте конструкцию, если все ясно и понятно. Я ведь разве против. И вообще я случайно проходил, выкопав в гугле свои картинки с Вашими пометками...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.01.2013, 02:54 | Сообщение # 343
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) я случайно проходил,
Ну вот. На нашем костре случайных умных людей не бывает. Это закономерность...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 30.01.2013, 03:08 | Сообщение # 344
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Ну вот. На нашем костре случайных умных людей не бывает. Это закономерность...
Ей Богу, я Вам от всей души рекомендую, - не выдумывайте велосипед. Приобретите комплект чертежей американского СВП Севтек Эксплорер и постройте по ним хоть что нибудь. Понимание насущных проблем и путей их решения будет приходить по мере продвижения в постройке. Сходите на форум КиЯ и побесудуйте там с Фандюшиным, построившим аналогичную машину http://forum.katera.ru/index.php?/topic/31338-kak-ja-stroil-svp . Он поделится с Вами немалым накопленным опытом и бесценной информацией.
|
|
|
|
Катран | Дата: 31.01.2013, 21:33 | Сообщение # 345
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Доброго времени суток. Наконец готов представить наш проект с отцом. Предлагаю обсудить и поделится полезными советами. Испытания еще не проводились. Ждем эту субботу будем пробовать на снегу в районе Шумихи или на открытом м оре не далеко от съезда в районе 13-00. Добавлено (31.01.2013, 21:33) --------------------------------------------- Извините не знаю как фото прикрепить. Помогите советом.
|
|
|
|
daniil | Дата: 31.01.2013, 21:41 | Сообщение # 346
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Катран, После посещения этой темы http://www.bylkov.ru/forum/18-19-106
У тебя откроются чакры и кнопки.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Катран | Дата: 31.01.2013, 22:10 | Сообщение # 347
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Извините был по ссылке ни чего не нашел. Можно подробнее куда тыкать. С уважением Катран.
|
|
|
|
daniil | Дата: 31.01.2013, 22:14 | Сообщение # 348
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
Катран,
Надо отписаться (представиться) Админ поставит галочку. Появится награда. И откроются чакры.
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Катран | Дата: 31.01.2013, 23:31 | Сообщение # 349
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Понял счас.
|
|
|
|
Катран | Дата: 01.02.2013, 16:28 | Сообщение # 350
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
И наконец фото. Спасибо daniil за помощь.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 02.02.2013, 01:34 | Сообщение # 351
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Сеточку поставьте перед винтом и по бокам кольца. Желательно с ячейной 5х5 см. Иначе можете словить неприятность...
|
|
|
|
Катран | Дата: 02.02.2013, 11:18 | Сообщение # 352
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Сетку уже поставили и с боку и перед винтом. Сегодня выложу новое фото после испытаний на снегу в районе Шумихи.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.02.2013, 01:18 | Сообщение # 353
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Кстати, а откуда вы взяли цену 2.2 млн?
Цитата (ap) Нашел на одном из Российских сайтов. Постараюсь его найти и сделать ссылку.
Во...http://airwing.ru/svp_650.html
цена 2450 ляма
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.02.2013, 11:59 | Сообщение # 354
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
" Наш ответ Чемберлену"
СВП класса Хивуса десятки Цена вопроса шесть девяток.
Двигатель 150 л.с. Два автономных америкосовских двигателя на нагнетание подушки по 20 л/с.
Грузоподьемность - 1200 кг Дальность хода до 800 км. Скорость по воде до 70 км/ч
Принимам заказы
СВП-"Волчара"
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.02.2013, 12:40 | Сообщение # 355
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Осталось дело за малым - взять и сделать. Сразу предупреждаю, что цену вопроса первой машины следует помножить раза эдак в 4.5-6, если делать по людски. Непонятно, как в этом проекте планируется скрестить полумягкий трубный каркас и жесткую стеклопластиковую рубку. Судя по всему и автору этой картинки тоже сие является некоторой тайной. Как и многие другие весьма сложные аспекты...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.02.2013, 13:04 | Сообщение # 356
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Непонятно, как в этом проекте планируется скрестить полумягкий трубный каркас и жесткую стеклопластиковую рубку.
Каркас не из полумягких трубочек, а нормальная профильная труба выдерживающая нагрузки на кручение, верчение, сгибание в десятки раз лучше чем труба. Каюта тент, а не стеклопластик.
Цитата (РоманК) Судя по всему и автору этой картинки тоже сие является некоторой тайной. Как и многие другие весьма сложные аспекты...
Роман если внимательно посмотреть темы Плоты, Тримаран, Катамаран, снегоходные сани то можно понять, что судов и суденышков я за свою жизнь построил уж и не знаю сколько. Не сочтите за не скромность. К стати уважаемым В.Р. Глазову и С.Г.Дербеневу через Тимашкова А.М столько рацухи принесли на Хивуса, что и не перечислить. Посему понимание есть, опыт есть, руки есть, желание есть... Советы принимаются с удовольствием ибо есть у меня девиз - Если хочешь узнать о своей идее все или почти все послушай, что об этом скажет народ. Потом я ни когда не держу секретов понимая о том, что если мне неудасся воплотить в жизни задуманное то хотя бы кому то пригодиться в жизни если это того стоит и я получу от этого неисчерпаемое удовольствие!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 04.02.2013, 13:48 | Сообщение # 357
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Каркас не из полумягких трубочек, а нормальная профильная труба выдерживающая нагрузки на кручение, верчение, сгибание в десятки раз лучше чем труба. Каюта тент, а не стеклопластик.
Извините меня пожалуйста дурака. Я не просто не понимаю чего то. И от того может быть моя реакция Вам кажется неправильной.
Что такое нормальная профильная труба. Материал, сечение, вес ??. Каркас должен гнуться или каркас гнуться не должен в Вашем представлении? Если да, то какая должна быть амплитуда, если нет то тогда как будут размазываться местные перегрузки?Добавлено (04.02.2013, 13:48) --------------------------------------------- Вы о цене вопроса высказались. Собираетесь машину запускать в серийное производство - обеспечивать гарантийные обязательства, сертифицировать для коммерческой эксплуатации или как? Тогда придется проектировать и строить аппарат опираясь на требования РРР, если так. Или планируете все как обычно, по-русски, по-партизански, до первого серьезного экцидента?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 04.02.2013, 15:03 | Сообщение # 358
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Что такое нормальная профильная труба. Материал, сечение, вес ??
Пост 341. Алюминевая проф труба 100 Х 50 Х 2. Жесткая рама. При сваривании этой рамы есть один момент. Опосля расскажу. Этот каркас выдержит более высокие нагрузки, чем каркас из дюралевых труб Д16 т связанные кницами. И мне не нужно будет 450 час на токарно-фрезерные работы. Ок? Все остальное есть в готовом исполнении ГО, двигатели, вентиляторы, кольца и т.д. их считать не надо они прошли уже все модерации..
Цитата (РоманК) Или планируете все как обычно, по-русски, по-партизански, до первого серьезного экцидента?
У нас есть друзья которые построили катера Рассомаха, Каа-Хем которые давно дали фору импорту и по качеству, и по форме, и по ходовым качествам. А еще мы в городе строим ракеты, спутники хоть и не живем у моря. Просто в свое время в Сибирь сослали самые умные головы, а они наплодили пацанов башкавитых.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 04.02.2013, 16:46 | Сообщение # 359
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ap, Согласен
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Катран | Дата: 04.02.2013, 21:45 | Сообщение # 360
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 394
|
Ну вот и всё. Испытания продолжались не долго. После того как мотор выкрутил за 6500 об/мин. Получили удар по корпусу ограждения. Даже не успели поменять угол атаки. Итог разбили две лопасти и получили маленькую пробоину в баллоне. В субботу грызли пиченьки в воскресенье их размачивали. Сегодня начали все разбирать для переделки.
|
|
|
|
|
|