|
| 6 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
-АП- | Дата: 02.01.2013, 00:05 | Сообщение # 301
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (GIR) Конечно, если двигатель конвертировать специально для больших оборотов...
GIR,
Пордон. Ни кто не конвертирует двигатели для Хивуса. Вставляют прям, что есть.
Может теория знаний завела не в ту протоку... Покумекайте в новом году...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Дилетант | Дата: 02.01.2013, 00:16 | Сообщение # 302
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 897
|
Знаю историю. Марс решили переобуть. Для меня так смысла нет. До сих пор я кашляю. Основное понял что кто это всё создавал наверное умные люди. И не стоит в жигуль пихать движок от BMW.. Тяжело переобуть это не колесо.
|
|
|
|
Avgit | Дата: 02.01.2013, 07:25 | Сообщение # 303
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
GIR, Убедительно прошу не писать бред, хотя бы имхо добавляйте
Выражения "бред" итд в отношении камрадов недопустимы на нашем форуме. Рекомендую извениться. Модератор.
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 04.01.2013, 13:10 | Сообщение # 304
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (ap) Великолепно! Чем меньше воды под корпусом тем шибче едет. Мы на перегруженном Хивусе искали мелкие места, что бы взлететь. Именно взлететь... Он буровит,буровит рули перекладываешь влево, в право и вдруг он бац и поехал... Есть у нас на форуме фотоальбом- река Сисим, на нем есть шиверы, пороги до 3 категории сложности так он их практически не ощущает.
А вот на счет езды зимой сложилось у меня мнение, что ездить не надо. Он может но не надо. Так, как именно зимой убивается дорогостоящее ограждение. Если ездить с головой и беречь катер то хватит его на долго. Если зимой не ездить то и не нужна тяжелая кабина, надо ставить тент, что облегчит катер и уменьшит расход топлива или увеличит загрузку или дальнобойность. Адрей с Новым Годом! Здоровья и удачи во всем и везде! Можем ли мы пообщаться в скайпе или по телефону если да, то сбрось на почту инфу. С уважением Евгений. evg40004047@yandex.ru
|
|
|
|
-АП- | Дата: 05.01.2013, 10:09 | Сообщение # 305
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Evgen4000) Можем ли мы пообщаться в скайпе или по телефону
Скайпа нету, тел под аватаркой. +79029909142
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 10.01.2013, 20:16 | Сообщение # 306
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
GIR, Цитата (Avgit) GIR, Убедительно прошу не писать бред, хотя бы имхо добавляйте
Приношу извинения за излишнюю резкость, слишком эмоционально среагировал.
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.01.2013, 01:18 | Сообщение # 307
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Avgit, Извиняюсь.... слова "бред" я так не нашел... Было написано "чушь"....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 13.01.2013, 01:20 | Сообщение # 308
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Желаю не ломаться Вашим моторам на 5500 об/мин...
Человек может все...
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.01.2013, 01:22 | Сообщение # 309
|
Группа: Удаленные
|
Ну вот и хорошо - мир ,дружба, ....
|
|
|
|
Avgit | Дата: 13.01.2013, 03:26 | Сообщение # 310
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
GIR, Конструкция 16-ти клапанного, 1,6 л вазовского двигателя прекрасна, и вполне надежна, это я говорю, как эксплуатант и близкий друг гениального)) моториста. Он поставил этот двигатель на свою Мазду RX-8 , правда форсировав его до 300 кобыл, и при таком подходе обещает минимум 300 моточасов работы, и все это снимается на 7000 оборотов. Вот такие параметры у этого двигателя) просто лично вам не везло с ними наверное)
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.01.2013, 11:17 | Сообщение # 311
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Стоимость этой штуки 2,2 ляма. За, что???
рамный СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.01.2013, 11:41 | Сообщение # 312
|
Группа: Удаленные
|
зА РАМУ
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.01.2013, 11:49 | Сообщение # 313
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот и я уже весь на гоно извелся. Установка пусть 300 + скеги 100. Остается рама и сидушки...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
chipmunk | Дата: 14.01.2013, 19:27 | Сообщение # 314
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
|
А самогонный аппарат на борту?
чужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 17.01.2013, 09:20 | Сообщение # 315
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (Uri) Ну вот и хорошо - мир ,дружба, .... Юрий день добрый! Спасибо за сайт где можно просто отдохнуть душой. Хочу сказать еще следующее. На нескольких рыболовных сайтах по ником дядя Вася из Зеленограда есть отьявленный мерзавец который никого ни во что не ставит, его лексикон состоит в основном из слов пи...р, лох наивный. поколение пепси и т.д. Прошу не допустить энтого негодяя в нашу компанию. С уважением Евгений
|
|
|
|
Медведев | Дата: 20.01.2013, 22:55 | Сообщение # 316
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
Всем здрасте, меня зовут Дмитрий сам из Краснодарского края. Случайно наткнулся на ваше обсуждение. очень близкая тема. Увлечен этим уже порядка 5 лет.https://www.youtube....lvbnhbqvtldtltd вот мои аппараты. Строю строю а конца невидно. После последних поездок по неровному льду тоже задумался о следующей переделке.Видемо прийдется ставить надувные балоны как у Патруля. А следующий проект что-то с поддувом. У меня несколько дней мысль есть, и я ее думаю. А что если место надувных баллонов, как тут предлогается побокам пришпандорить трубы из полиэтилена соответствующего диаметра и толщины. Если таких непроизводится то самому слепить благо сейчас инструментарий позволяет. Труба будет аммартизировать, увеличевать площадь. и нанее можно крепить юбку. В режиме глиссера с также будет бегать.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 21.01.2013, 03:25 | Сообщение # 317
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Цитата (Медведев) Труба будет аммартизировать, увеличевать площадь. и нанее можно крепить юбку. В режиме глиссера с также будет бегать. Не в обиду, но я в шоке.......
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.01.2013, 05:25 | Сообщение # 318
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Медведев) https://www.youtube....lvbnhbqvtldtltd
Что то ссылку не могу открыть.
Цитата (Медведев) А что если место надувных баллонов, как тут предлогается побокам пришпандорить трубы из полиэтилена
Любая мысль бесценна. Я делал снегоходные сани из полиэтиленовых труб диаметром 220мм с толщиной стенки 25, тяжелющая сАбака..
Цитата (Медведев) Труба будет аммартизировать,
Шибко сомневаюсь. Или не понимаю о каких трубах идет речь.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Медведев | Дата: 21.01.2013, 14:00 | Сообщение # 319
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
|
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
Совершенно верно, стандартные трубы толстостенные. а если труба будет 500 мм и толщина 4-5 мм.
Добавлено (21.01.2013, 14:00) --------------------------------------------- Андрей беда вашего аппарата вес очень большой, отсюда и расход топлива. У меня 210 л.с. и аес пустого гдето 600 кг расход примерно как 55 тка.
https://www.youtube.com/user/lvbnhbqvtldtltd
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.01.2013, 10:46 | Сообщение # 320
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Новый прикид шайтан-арбы... Поперечные реданы из полиэтиленовых пластин на манер чешуи. Какие есть мнения?
шайтан-арба
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.01.2013, 13:17 | Сообщение # 321
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Вот и я уже весь на гоно извелся. Установка пусть 300 + скеги 100. Остается рама и сидушки...
Всем привет. Это мой авторский проект. Сайт www.atasd.ca
Скеги выполненны из 1800гр.м2 полиуретана стоимостью 120 долларов за метр ткани.
И 250 часов токарно-фрезерных работ :-)) Все делал сам, ну кроме болтов, двигателя и винта.Добавлено (26.01.2013, 13:17) --------------------------------------------- Кстати, а откуда вы взяли цену 2.2 млн? Я как бы не особо стремился честно говоря на российский рынок. Мне и Северной с Южной Америкой хватает заглаза. Но если у кого будет горячий интерес - то милости прошу. Мыло на сайте. На счет квадратно-гнездовой кабины. Это было сделано под интерес из Южной Америки, с максимально возможной кубатурой и грузоподъемностью, в ущерб разумной аэродинамике, что бы туды можно было засунуть аж 12 тощих латиносов и перевезти из одной деревни в другую.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.01.2013, 15:59 | Сообщение # 322
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Всем привет. Это мой авторский проект. Сайт www.atasd.ca
О!!!! Чертовски приятно видеть автора в нашей кают-компаний !!! И прям из Торонто!!! Спасибо, что зашли! Заходите по чаще! Очень бы хотелось по общаться....
Цитата (РоманК) Кстати, а откуда вы взяли цену 2.2 млн?
Нашел на одном из Российских сайтов. Постараюсь его найти и сделать ссылку.
А в действительности сколько аппарат стоит? Аппарат очень интересный и стоит внимания!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.01.2013, 21:14 | Сообщение # 323
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
ATASD - аппарат еще не релизнутый и находится в стадии окончательных испытаний и доводки. На данный момент занимаюсь мягким складным тентом. Закончив с которым, проведу тесты по льду и снегу. Ориентировочная цена машины 65 тыс.долл.США. Это цена средняя 6-и местных СВП, если сравнивать с ближайшими конкурентами на рынке Сев.Америки - Neoteric Hovercraft и Hovertechnics.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2013, 00:29 | Сообщение # 324
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Ориентировочная цена машины 65 тыс.долл.США.
30 р х 65000 = 1 950 000 р. и + перевоз телушки из-за моря вот и 2.2 выкатится. Цена приличного авто. Ммм да круг замкнулся. Вот и аэробот за 0.7 ляма и привлек, а в нем 900 кг люминя и движка 265 кобыл. Эх беда...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 27.01.2013, 03:05 | Сообщение # 325
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) 30 р х 65000 = 1 950 000 р. и + перевоз телушки из-за моря вот и 2.2 выкатится. Цена приличного авто. Ммм да круг замкнулся. Вот и аэробот за 0.7 ляма и привлек, а в нем 900 кг люминя и движка 265 кобыл. Эх беда...
Это правда. Чистейшая. И увы, никуда от нее не деться. Хорошие комплектующие - французские полиуретановые ткани, японские подшипники, итальянские редуктора, ремни и шкивы Гейтс - стоят, как кусок золота. Особенно, когда заказываешь два-три комплекта, а не 20-30 тысяч.Добавлено (27.01.2013, 03:05) --------------------------------------------- 0.7 ляма это хорошо конечно. Но не стоит забывать про о мятые о камни и торосы днища, растрескавшиеся сварные швы на нагруженных участках в моторном отсеке, выбитые зубы и позвонки при езде по препятствиям или случайного прыжка с обрыва. Ну и плоское дно практически исключает ход на волне. Ну и конечно расход топлива 50-75 литров вместо 18-25 тоже немаловажно.
Но несмотря на все страшилки пользуют же в пиндостании аэрбоуты в значительно большем количестве, чем ховеркрафты. Вопросы лишь - где, кто, как и для чего пользует...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.01.2013, 19:06 | Сообщение # 326
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) 0.7 ляма это хорошо конечно. Но не стоит забывать про
Теперь уж точно не забудется и про 300 л на 100 км
Цитата (РоманК) Хорошие комплектующие - французские полиуретановые ткани, японские подшипники, итальянские редуктора, ремни и шкивы Гейтс - стоят, как кусок золота. РоманК,
А еже ле по попроще материалы применить. Я вот даже не сомневаюсь, что будущее за СВП по крайней мере у нас в Сибири.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 28.01.2013, 00:04 | Сообщение # 327
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) А еже ле по попроще материалы применить. Я вот даже не сомневаюсь, что будущее за СВП по крайней мере у нас в Сибири.
В этом случае получится еще один Марс-700, со всеми его недостатками
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.01.2013, 13:20 | Сообщение # 328
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) В этом случае получится еще один Марс-700, со всеми его недостатками
Про Марс-700 в обще речи даже не хочется заводить.
А вот ГО Хивуса - 10 обойдется в 245 тыр. Если ходить только летом, а не тереть его об снег и лед то хватит на долго. Двигатель применить тот же Волговский - 90 тыр. ЛюмИня у нас при люмИневом заводе какого хош. Остается токарные работы, сварка и огромное желание....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
РоманК | Дата: 28.01.2013, 14:07 | Сообщение # 329
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата (ap) Про Марс-700 в обще речи даже не хочется заводить.
А вот ГО Хивуса - 10 обойдется в 245 тыр. Если ходить только летом, а не тереть его об снег и лед то хватит на долго. Двигатель применить тот же Волговский - 90 тыр. ЛюмИня у нас при люмИневом заводе какого хош. Остается токарные работы, сварка и огромное желание....
Ну это уже абсолютно другая машина с другой концепцией, компоновкой, развесовкой, характеристиками и т.д. ATASD собственным весом 540 беря на борт 7 человек выходит на подушку достаточно легко, можно сказать, что играючи. А вот МАРС-700 имеючи на борту 7 человек, на подушку уже не встает. Потому что весит пустой 1600 кг. А вес из чего складывается? Вот Вы говорите про Волговский мотор. А то, что он весит 195 кг, против 107 фордовского, вам это известно? Токарные работы не остаются. С них по сути все только начинается. Причем не столько токарные, сколько фрезерные, в соотношении 80/20. Если так прикинуть, то 240-270 машинных часов квалифицированному машинисту на приличной 5-и осной CNC машине или часов поболее 800 на неприличной, убитой, похмельному Иванычу с пропитой квалификацией. Можно конечно все это отставить в сторону и ржавыми гвоздями сколотить нечто из заборных досок. Вариантов миллион. Но долго и надежно работать это не будет.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.01.2013, 16:36 | Сообщение # 330
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (РоманК) Вот Вы говорите про Волговский мотор. А то, что он весит 195 кг, против 107 фордовского, вам это известно?
Нет. Как то не интересовался. Наверное по тому, что Хивус -10 тащит 1.2 тонну на 800 км. при затратах 70 л на сотню А так же не известно скок стоит фордовский двигатель, думаю раза в четыре дороже волгоря при тех же лошадиных силах.
Цитата (РоманК) Токарные работы не остаются. С них по сути все только начинается.
РоманК,
Понятно, что Вам при ихней конкуренции в пендосии необходимо, что бы все блестело, не бряколо и не звенело. Имело товарный вид и как можно меньше ломалось. Поэтому и не забалуешь.
Но наш то утюг Хивус от чего столько стоит 2070 тыр? Одно время даже 2.5 ляма стоил. Потом смотрю сбавили. Тут ответа нет и не будет конечно. Даже дизаин кабины не хотят менять. Политика проста - и так схавают.
А мне хочется, что бы машина была проста, как утюг но выполняла свою функцию 1000 км дальнобой 1200 загрузка. Пока не могу вставить фото, что то ком не пропускает, одного СВП привезенного и собранного на берегу. Грузили на него 2 тонны и в перед.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
|
|