|
| 6 | | | |
кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
| |
Avgit | Дата: 13.12.2012, 22:16 | Сообщение # 241
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Очень приятно что вы о нас знаете)) эта фотка от апреля 11 года, на корабле стоит движок от 6-ки, и неправильное гибкое ограждение). Сейчас двигатель 92-х сильный от 12-й, и новый вариант гибкого ограждения.
|
|
|
|
Avgit | Дата: 13.12.2012, 22:20 | Сообщение # 242
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Только к сожалению никак доделать не можем до конца, прохудился последний мешок с деньгами корабль так и остался некрашеный, и без внутренней отделки) Где же ты , наш покупатель?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 13.12.2012, 23:49 | Сообщение # 243
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Avgit) Сейчас двигатель 92-х сильный от 12-й, и новый вариант гибкого ограждения.
Ну и....
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 13.12.2012, 23:59 | Сообщение # 244
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
.... и охлаждение- радиаторы в шахтах нагнетателей, в салоне печка, с отоплением вроде справляется, расход примерно 17-19 л в час, ну до 20- однозначно, тягу не мерили, по целине км 120 пойдет) специальных замеров просто не делали) клиренс у корабля 55 см, уверенно преодолеваем 30 см торосы, маршевый винт отсоединяется сцеплением, при этом корабль на подушке остается потому что отбор на вентиляторы нагнетателей с лобовины движка снимаем)...
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 00:11 | Сообщение # 245
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
ну и вообще, корабль у нас легкий, в снаряженном состоянии, до 700 кг весит, поэтому нет нужды увеличивать давление в подушке ну и дешевый он у нас)
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 00:13 | Сообщение # 246
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
http://www.youtube.com/watch?v=jJ0KqPhAt1U это наши летние катания, от 4 августа
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.12.2012, 00:20 | Сообщение # 247
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Avgit) маршевый винт отсоединяется сцеплением, при этом корабль на подушке остается потому что отбор на вентиляторы нагнетателей с лобовины движка снимаем)...
Замечательно! Вы ушли от второго движка -нагнетателя подушки. А маршевый работает через сцепление. Кроме того нагнетательные вентиляторы работают на ремнях через шкивы напрямик от мотора без редукторов. Да?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 02:27 | Сообщение # 248
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
именно так) передаем со шкива на шкив обыкновенными поликлиновыми ремнями
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 03:04 | Сообщение # 249
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
http://www.bylkov.ru/photo/397-0-59855 так он выглядит с новым ГО
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.12.2012, 04:00 | Сообщение # 250
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Avgit) именно так) передаем со шкива на шкив обыкновенными поликлиновыми ремнями
Без всякого леща скажу. Мониторю тему СВП много лет (у самого два Х-10 было) Вариантов в архиве не меньше сотни. Ваш корабль стоит особняком. Но. Что получается. Убрали газ. Выжали сцепление, маршевый не молотит но и поддува нет. СВП остается на плаву за счет скегов но без подушки. Далее трогаемся - газуем, включаем сцепление на маршевый и одновременно пошла подача на подушку. То есть принцып Хивуса не изменился лишь убрали валы и редуктора. Так? И скажем малого газа хватает на создание подушки? Так, так,так. По рассказывайте пожалуйста по подробней про аппарат. Не утаивайте проблемы если такие возникли. Что не нравится в нем, чем не удовлетворены. Может у нас какая мысль мелькнет.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 14.12.2012, 04:29
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.12.2012, 04:07 | Сообщение # 251
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Avgit) так он выглядит с новым ГО
Трудно судить о новом ГО не зная старого. Что Вы вложили в смысл этих слов? Просто новые или какая то форма другая? Пока я увидел принцип Хивуса, только в место трех баллонов, два.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 14.12.2012, 04:28
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 16:16 | Сообщение # 252
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Принципы конечно общеизвестны, нового вряд ли чего можно изобрести, поэтому основная задача - правильно скомпоновать) ничто не мешает, отключив маршевый винт, поднять обороты и находиться на полной подушке, очень удобно в этом случае прилагать к кораблю внешнее воздействие, подтолкнуть, повернуть его как нибудь. На подушку корабль встает при 3200 - 3500 оборотах, крейсерский ход 4500 - 4900, как то так. В качестве карданного вала используем систему из внутреннего и наружного шарнира равноугловых скоростей от Оки, работает система просто отлично)
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 16:28 | Сообщение # 253
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Про ГО: в новом варианте, диаметр баллонов нижнего яруса увеличен, у них появился вот такой нос, И нижний ярус вынесли по сторонам, что в общем позволило нам кардинально увеличить площадь подушки
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 16:33 | Сообщение # 254
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Кстати вопрос не по теме, а сейчас на хозяйстве Хивусов нет? а то я, к примеру, в данный момент, ваяю кормовое ГО на него), ну и вообще мне всё ГО сделать не проблема))
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.12.2012, 16:58 | Сообщение # 255
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Avgit) вот такой нос, И нижний ярус вынесли по сторонам, что в общем позволило нам кардинально увеличить площадь подушки
Теперь все понятно. Наверное это логично. На Ваше ощущение это дало выйгрышь имеется в виду такой загиб? Ведь по сути для подушки это не так важно. То, что увеличили остойчивость это понятно, это гуд.
Quote (Avgit) Кстати вопрос не по теме, а сейчас на хозяйстве Хивусов нет? а то я, к примеру, в данный момент, ваяю кормовое ГО на него), ну и вообще мне всё ГО сделать не проблема))
К огромному сожалению нет. Но вот поставить шайтан-арбу на баллоны есть мысль. Как на ваш взгляд это даст толк?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 17:31 | Сообщение # 256
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Этот загиб позволил перенести вплотную к носу так сказать переднюю плоскость опоры) А про арбу вашу)) Однозначно надо ставить ГО и с китайским мотором крыльчатку на разгрузку, тут же почувствуете разницу, и в грузоподъемности и расходе топлива
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 17:33 | Сообщение # 257
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Жалко что нет)) это я про хивус, на всякий случай имейте ввиду, может у знакомых, или знакомых знакомых есть проблемы с ГО,
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.12.2012, 17:43 | Сообщение # 258
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Avgit) имейте ввиду, может у знакомых, или знакомых знакомых есть проблемы с ГО,
Алексей это Ваши конкуренты?
Вот телефон в Нижнем Новгороде - 89601789789 (Вячеслав) Это ребята выделились в отдельное производство изготовления баллонов для Хивусов и других нужд населения.
Quote (Avgit) А про арбу вашу)) Однозначно надо ставить ГО
Ну и, как это сделать? Прислать Вам арбу? Что бы Вы из нее сделали конфетку! с постановкой
Quote (Avgit) и с китайским мотором крыльчатку на разгрузку, тут же почувствуете разницу, и в грузоподъемности и расходе топлива
правда не понял, это как...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 18:52 | Сообщение # 259
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
у нас тут все всем конкуренты))
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 18:55 | Сообщение # 260
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
щас покажу жука, у него 2 мотора один в подушку дует, второй маршевый, по аналогии
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 18:56 | Сообщение # 261
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
только в нашем случае не обязательно добиваться эффекта подушки, достаточно разгруить
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 19:03 | Сообщение # 262
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
и тогда можно, если есть необходимость, использовать комбинированный тип движителя, сочетая разгрузку с с традиционным лодочным движком к примеру, или с воздушным, главное не уходить от водоизмещающего режима, для точности управления, в условиях мелких извилистых речек с мощным течением
|
|
|
|
-АП- | Дата: 14.12.2012, 20:51 | Сообщение # 263
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Avgit,
Похоже Вы уклонились от ответа на вопрос
Quote (ap) Прислать Вам арбу? Что бы Вы из нее сделали конфетку!
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 21:25 | Сообщение # 264
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Можем))) надо покумекать))
|
|
|
|
Avgit | Дата: 14.12.2012, 21:26 | Сообщение # 265
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
для начала нужны чертежи на нее
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.12.2012, 00:05 | Сообщение # 266
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Avgit) для начала нужны чертежи на нее
Заводских то точно нет. А так могу замерить и нарисовать, фотками продублировать. Так пойдет?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 15.12.2012, 00:27 | Сообщение # 267
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
пойдет), и надо обсудить что точно хотим
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 15.12.2012, 09:40 | Сообщение # 268
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Quote (Avgit) Только к сожалению никак доделать не можем до конца, прохудился последний мешок с деньгами корабль так и остался некрашеный, и без внутренней отделки) Где же ты , наш покупатель? День добрый Avgit! Какова цена Вашего аппарата! Какую полезную нагрузку он может повезти.Как будет упрвляться на сильном течении, на перекатах, на извилистых мелких реках. Каков запас хода на штатном баке. Меня очень все это интересует. С уважением Евгений.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.12.2012, 13:58 | Сообщение # 269
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Avgit,
Алексей. Что то я тут в торопях погорячился с отправкой к Вам арбы. Сейчас, как прикинул стоимость перевоза туды -сюды, как раз в полцены арбы обойдется. Но вот с изготовкой баллонов покумекаем. Ну и надеюсь на всестороннюю консультацыю, что да, как. Устал я без подушки жить Сейчас у нас давит под - 40. Отпустит я сделаю все замеры до миллиметрика и вышлю. Черкните в личку Вашу @ и тел.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 15.12.2012, 18:17 | Сообщение # 270
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Приветствую, Евгений! Цена на корабль такова: изначально, 1350 тысяч рублей. но в связи с тем, что очень хотим его продать, цена трансформировалась в 1200 тысяч, ну и ко всему прочему мы открыты для дальнейшего разговора)))) Полезная нагрузка 400 кг, можно пробовать больше. Управляемость на уровне, пойдет и на перекатах и при сильном течении. Бак у нас от Газели стоит, 60 л , при таком баке запас хода 300 км,но в отсек можно поставить алюминиевый бак, гораздо больший по объему, размеры отсека позволяют Мне очень интересно пообщаться с вами, жду вопросов
|
|
|
|
|
|