кают-компания АЭРОПЛАВАТЕЛЕЙ
|
|
Avgit | Дата: 15.12.2012, 18:29 | Сообщение # 271
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Добрый день Андрей, Ну разумеется я и не думал что вы пошлете к нам лодку))) конечно мы спроектируем и изготовим у нас скеги, и вы на месте их будете устанавливать), вот так выглядит нагнетатель на вашу посудину
|
|
|
|
Avgit | Дата: 15.12.2012, 18:49 | Сообщение # 272
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Кстати, Думаю эта инфа будет интересна всем. есть ресурсы для модернизации двигателя что стоит у нас на кораблике, без всяких расточек, и при незначительном вмешательстве в начинку движка, мы собираемся поднять его мощность до 120-130 л.с., как следствие, увеличится крутящий момент и появится возможность увеличить угол атаки на винте))
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.12.2012, 20:33 | Сообщение # 273
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (Avgit) в отсек можно поставить алюминиевый бак, гораздо больший по объему, размеры отсека позволяют
И дополнительно можно, как я решил задачу по размещению доп топлива. По двум бортам -240 л.
к теме - каюткомпания аэроплавателей
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 16.12.2012, 00:26 | Сообщение # 274
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Полностью согласен, возможностей крепить груза на внешней обшивке достаточно))
|
|
|
|
Avgit | Дата: 16.12.2012, 19:39 | Сообщение # 275
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
вот так корабль идет в подъем http://www.youtube.com/watch?v=aBlMRIWCVyo
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.12.2012, 20:30 | Сообщение # 276
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
К стати Алексей вот такой не праздный вопрос. Почему дверь в рубку с кормы?
Ведь известно, что подушка любит кормовую загрузку. Если заложить груз на корму то шибко не удобно по нему прыгать. Кроме того сьедается еще одно посадочное место. Вход , как у Хивуса мне кажется более предпочтительней.
У Марса входа боковые, что то же не айс так, как груз вцетре кабины и через него приходиться лазить.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 16.12.2012, 21:16 | Сообщение # 277
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Когда строили, старались максимально упростить и облегчить конструкцию, видимо в ущерб удобству в том числе, за то у нас есть палуба) , а 5-е место просто складное подразумевалось. конечно если загрузить палубу, посадка в корабль, достаточно проблемная, и это придется учитывать будущему владельцу корабля.
|
|
|
|
sever052 | Дата: 16.12.2012, 21:26 | Сообщение # 278
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
|
все в курилку
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.12.2012, 16:43 | Сообщение # 279
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Гибкое ограждение резиновое.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.12.2012, 17:05 | Сообщение # 280
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Не хочет инет вторую фотку принимать. Грит позже приходи выдает ошибочку 408. во второй фотке будет тот же катер только с каким то странным ГО. Первый раз вижу. Как вроде пластик...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.12.2012, 17:14 | Сообщение # 281
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Ну вот таможня дала добро на фотку.
Что за ГО?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.12.2012, 17:19 | Сообщение # 282
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Катер называется Пионер МКЗ pioner MK3
Что за ГО?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 21.12.2012, 18:33 | Сообщение # 283
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Чего то пришла мысль в голову. Давайте посудачим.
Вот если склеить такую лодку и перевернуть ее дном к верху, Будет ГО (гибкое ограждение) Затем собрать раму. Рама двухярусная, ее не должно гнуть. Затем монтируем вентилятор и двигатель нагнетания воздуха. Далее кладем слани, что бы ходить. Это могут быть и рефленка и фанера и даже доски.
Такой агрегат будет разборным и легким. Как Вы думаете Уважаемые камрады?
Вариант СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 22.12.2012, 19:59 | Сообщение # 284
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
ap, Андрей, насколько я понимаю изображена классическая сегментная юбка, а второй вариант - тот же корабль, только без юбки))
|
|
|
|
Avgit | Дата: 22.12.2012, 20:08 | Сообщение # 285
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
про лодку вверх ногами чуть позже))
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 26.12.2012, 10:11 | Сообщение # 286
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Цитата (Avgit) Приветствую, Евгений! Цена на корабль такова: изначально, 1350 тысяч рублей. но в связи с тем, что очень хотим его продать, цена трансформировалась в 1200 тысяч, ну и ко всему прочему мы открыты для дальнейшего разговора)))) Полезная нагрузка 400 кг, можно пробовать больше. Управляемость на уровне, пойдет и на перекатах и при сильном течении. Бак у нас от Газели стоит, 60 л , при таком баке запас хода 300 км,но в отсек можно поставить алюминиевый бак, гораздо больший по объему, размеры отсека позволяют AVGIT ПРИВЕТ! Уменя сразу вопрос ты сказал что сейчас установили новый движок с Лады, но ведь он не адаптирован для такой постоянной нагрузке обороты 3500-4500 это для него быстрая смерть это ИМХО
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.12.2012, 11:59 | Сообщение # 287
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Каркасом для этого варианта послужат носовые и кормовые баки соединенные друг с другом палубой.
СВП каркасное. Вариант
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.12.2012, 11:48 | Сообщение # 288
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Вот такой вариант загнать воздух под днище и тем самым создать подушку. При этом варианте не надо дополнительных двигателей или делать отбор на нагнетающие вентиляторы.
Вариант создания подушки в СВП
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Avgit | Дата: 27.12.2012, 23:23 | Сообщение # 289
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
|
Evgen4000, Евгений, привет! Заводом-изготовителем, т.е. ВАЗ, установлены максимальные обороты 6200 для этого двигателя. Нагрузка для двигателя не страшна так сильно, как превышение его максимальных оборотов(все внезапные поломки бывают из-за них). Из нашей практики доработанный Вазовский мотор выдает 300Нм крутящего момента и 250лс при 4500 оборотах и абсолютно не боится этой нагрузки. Так же могу с полной уверенностью утверждать, что рабочие обороты двигателя на нашем аппарате никаким образом не повлияют на его ресурс, т.к. они не выходят за рамки заводских допусков по этому пункту. Исключением может быть только фактор внешнего воздействия - человеческий, в принципе это касается любого двс. Используя качественные гсм, свечи, при своевременном обслуживании выхаживает не меньше японских или немецких. Можно привести еще такой пример: производителем воздушный винт ограничен по максимальным оборотам, допустим, в 3000. Нагрузку он выдержит любую при соблюдении данного ограничения и выходит свой гарантированный ресурс, а вот при превышении оборотов картина будет совсем другая. В нашем случае установка другого двигателя повлечет за собой резкое удорожание аппарата, думаю тысяч на 150 - 200, а может и больше, мы то на корабль новый двигатель покупали, а если подходящий иномарочный новый покупать , так вообще вспотеешь) И еще раз оговорюсь: не надо сомневаться в Вазовском двигателе, он вполне пригоден для наших целей))
|
|
|
|
Evgen4000 | Дата: 30.12.2012, 08:29 | Сообщение # 290
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
|
Ар день добрый! Андрей расскажи пожалуйста как СВП ведет себя на перекатах у меня есть кое какая инфа но хотелось бы от тебя услышать так как Ты все время в теме. С уважением Евгений!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 30.12.2012, 12:39 | Сообщение # 291
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (Evgen4000) как СВП ведет себя на перекатах
Великолепно! Чем меньше воды под корпусом тем шибче едет. Мы на перегруженном Хивусе искали мелкие места, что бы взлететь. Именно взлететь... Он буровит,буровит рули перекладываешь влево, в право и вдруг он бац и поехал... Есть у нас на форуме фотоальбом- река Сисим, на нем есть шиверы, пороги до 3 категории сложности так он их практически не ощущает.
А вот на счет езды зимой сложилось у меня мнение, что ездить не надо. Он может но не надо. Так, как именно зимой убивается дорогостоящее ограждение. Если ездить с головой и беречь катер то хватит его на долго. Если зимой не ездить то и не нужна тяжелая кабина, надо ставить тент, что облегчит катер и уменьшит расход топлива или увеличит загрузку или дальнобойность.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
GIR | Дата: 30.12.2012, 21:58 | Сообщение # 292
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата (Avgit) Заводом-изготовителем, т.е. ВАЗ, установлены максимальные обороты 6200 для этого двигателя. Нагрузка для двигателя не страшна так сильно, как превышение его максимальных оборотов(все внезапные поломки бывают из-за них). Из нашей практики доработанный Вазовский мотор выдает 300Нм крутящего момента и 250лс при 4500 оборотах и абсолютно не боится этой нагрузки. Так же могу с полной уверенностью утверждать, что рабочие обороты двигателя на нашем аппарате никаким образом не повлияют на его ресурс, т.к. они не выходят за рамки заводских допусков по этому пункту. Исключением может быть только фактор внешнего воздействия - человеческий, в принципе это касается любого двс. Используя качественные гсм, свечи, при своевременном обслуживании выхаживает не меньше японских или немецких. Можно привести еще такой пример: производителем воздушный винт ограничен по максимальным оборотам, допустим, в 3000. Нагрузку он выдержит любую при соблюдении данного ограничения и выходит свой гарантированный ресурс, а вот при превышении оборотов картина будет совсем другая. В нашем случае установка другого двигателя повлечет за собой резкое удорожание аппарата, думаю тысяч на 150 - 200, а может и больше, мы то на корабль новый двигатель покупали, а если подходящий иномарочный новый покупать , так вообще вспотеешь) И еще раз оговорюсь: не надо сомневаться в Вазовском двигателе, он вполне пригоден для наших целей)) **** Полная чушь!!!! Любой ВАзовский мотор через 1 час работы на оборотах 4500 начинает гнать масло через все сальники, сапунить и интенсивно "уставать"...
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 30.12.2012, 22:04 | Сообщение # 293
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата (ap) Катер называется Пионер МКЗ pioner MK3
Возможно это СВП с подушкой соплового типа... Ему гибкое ограждение не нужно, выход воздуха идет по периметру через систему щелевых сужающихся сопел направленных внутрь подушки... Для земли этот вариант не очень применим, а для воды даже очень... Сопловые схемы требуют более высокое давление нагнетающей установки....
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 30.12.2012, 22:17 | Сообщение # 294
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Нет! На фото просто он без юбки.... на их сайте это видно http://www.christyhovercraft.com/airlift-hovercraft/pioneer-mk3
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.12.2012, 02:58 | Сообщение # 295
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Ну вот материализованная мысль, нагнетания воздуха под дно воздушным потоком от главного винта, без малых вентиляторов поддува.
Теперь понять потери и эффективность этого способа надобно.
КВП "Стрекоза"
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.12.2012, 03:03 | Сообщение # 296
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
КВП "Стрекоза"
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.12.2012, 03:11 | Сообщение # 297
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
КВП "Стрекоза"
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.12.2012, 03:13 | Сообщение # 298
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
,
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 31.12.2012, 03:17 | Сообщение # 299
|
Автор темы
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата (GIR) Полная чушь!!!! Любой ВАзовский мотор через 1 час работы на оборотах 4500 начинает гнать масло через все сальники, сапунить и интенсивно "уставать"...
Тем не менее;
КВП Стрекоза предназначен для всесезонной эксплуатации, оснащается 16-клапанным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем ВАЗ-21124 объемом 1,6 л., мощностью 89 л.с., с распределенным впрыском, расход топлива (бензин Аи-95) до 15-18 л/ч.
На груженом Хивусе с Волговским мотором очень часто шли 5500, а то и 5800 и ни чего...
(Про "Стрекозу" на предыдущей странице)
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Понедельник, 31.12.2012, 03:20
|
|
|
|
GIR | Дата: 01.01.2013, 17:34 | Сообщение # 300
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Цитата (ap) На груженом Хивусе с Волговским мотором очень часто шли 5500, а то и 5800 и ни чего... Конечно, если двигатель конвертировать специально для больших оборотов... (а это правильное охлаждение не только мотора, но и масла... не зря на иномарочных моторах для масла свой контур охлаждения)
Человек может все...
|
|
|
|