Самодельное плавсредство
|
|
backbor | Дата: 14.01.2010, 00:08 | Сообщение # 211
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
PPPavel, ответь пожалуста на твоём скеговом СВП поток от лифтового винта(это осевой винт?) каким-то образом распределяется или просто целиком вертикально закачивается в "подушку"?
|
|
|
|
backbor | Дата: 14.01.2010, 22:05 | Сообщение # 212
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Читал у Ежи, что кольцо(цилиндр) вокруг воздушного винта, повышает его тягу до 30%. Кто может пояснить каким д.б. расстояние от края лопасти до внутренней поверхности и какова должна быть "высота" этого цилинда? Какова позиция плоскости вращения винта в этом цилиндре?
|
|
|
|
ED | Дата: 15.01.2010, 00:45 | Сообщение # 213
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages2&pa=showpage&pid=382
|
|
|
|
backbor | Дата: 15.01.2010, 02:38 | Сообщение # 214
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Quote (ED) http://www.boatyard.ru/modules.php?name=Pages2&pa=showpage&pid=382 спасиба, ED! кому интересно тут http://mercury-ms.ru/document/10_2006/03/text01.html есть дополнительные подробности и методики оценок параметров.
|
|
|
|
green | Дата: 15.01.2010, 13:46 | Сообщение # 215
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 128
|
Quote (pytun) видео своего катамарана еще решил поместить Катамаран к сожалению как раз и не видно.
|
|
|
|
Nord | Дата: 15.01.2010, 13:51 | Сообщение # 216
|
Группа: Удаленные
|
green, Видно катамаран и мотор тоже
|
|
|
|
Nord | Дата: 18.01.2010, 12:34 | Сообщение # 217
|
Группа: Удаленные
|
Здесь идем на среднем газу
Сообщение отредактировал pytun - Понедельник, 18.01.2010, 12:38
|
|
|
|
green | Дата: 18.01.2010, 13:05 | Сообщение # 218
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 128
|
pytun, Другое дело
|
|
|
|
green | Дата: 18.01.2010, 19:33 | Сообщение # 219
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 128
|
pytun, Любопытно. Есть желание самому построить достаточно вместительное , бюджетное тр. средство для хождения по мелководным рекам.
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 21.01.2010, 10:57 | Сообщение # 220
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
По ценам оринтировочно- Редуктор 1300 уе Винт в сборе 1000 уе Переходная плита-100 уе Нагнетающий винт- 300 уе Угловой редуктор- 150 уе Двигатель-как найдеш По возможностям проходимости- без фанатизма и экстрима.Видео не мое но показательное-первый катерок большой (4 чел+ груз,двигло субару 76 л.с.), второй поменьше (2 чел+груз, двигатель 22 л.с )
|
|
|
|
Slon | Дата: 21.01.2010, 23:40 | Сообщение # 221
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
|
Ёпрст, Павел - заразил меня конкретно !!! Спать уже не могу спокойно )) Ценник считаю вполне приемлем, даже для студента - в общей сложности по смете плюс материал виниплан. плюс всяческие мульки - без шика полагаю в 150 впишусь. список выкатил, как топором в спину )) Как же я жил все это время без такого чуда технического прогресса ?? Обсчитывал для себя новый катерокводомет, хотел осадку как можно меньше чтоб по мелякам гонять, места побольше в итоге получатся: Сам водомет 53, холодильник 6, Двигатель со владика 14тыр 3SFE или 22 тыр 1 JZ, плюс доставка до Края 4-5 тыр Сварочник правильный +баллон + маска + расходники - не менее 50 тыр Люминь около 30 тыр, Стекла, топл баки, лебедка, краска, отделка - мин 15 тыр Получается минимум 180 тыр - плюс руки заточенные под аргон и ТИГ/МИГ сварку Павел СПАСИБО !!! ДУмаю ты многих вообдушевил на постройку По непоняткам которые точно появятся в процессе можно буду звонить ? А летом устроим СВП трофи !! ))
|
|
|
|
basilios05 | Дата: 22.01.2010, 09:43 | Сообщение # 222
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 143
|
PPPavel На форумах ругаются что воздушные винты часто ломает даже от маленьких веточек,у кого чуть ли не от брошенной сигареты.Насколько это соответствует,что твой опыт говорит,или может какая защита есть?
|
|
|
|
PPPavel | Дата: 23.01.2010, 13:19 | Сообщение # 223
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
|
По винтам. НА форумах говорят только часть правды-но это ,думаю, по незнанию. Дело в том что сейчас на СЛА в основном применяют углепластиковые винты- ну и автоматом переносят их на СВП, аэролодки и т.д.Но у углепластика есть одно плохое свойство-хрупкий как стекло. На высоте это по барабану-вероятность встречи с песком, водяными брызгами,ветками стремится к нулю. На аэроботах-есть печальный опыт-такого винта и на одну поездку нехватает (когда температура около 0). НАиболее применим на аэролодках ,СВП и аэроботах материалв винтов (в порядке убывания)- дюраль дерево стеклопластик углепластик Сам два сезона отходил на стеклопластике, эрозионный износ приемлеммый да и лечится легко. В прошлом году побрил прибрежнный ивняк, выбора не было,вся корма была в силосе . Кончики лопастей покоцал- но не смертельно.Пришлось лечить в домашних условиях-день делов.
|
|
|
|
basilios05 | Дата: 23.01.2010, 20:08 | Сообщение # 224
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 143
|
Понял,спасибо,учту
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 25.02.2010, 21:14 | Сообщение # 225
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Делаем струйку(пирога) 9.60м. максимальная длинна, ширина мах.1.0м. кто как зовёт и есть желание сделать подъёмный транец.Может кто, что скажет как лучше?
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 11.10.2010, 21:58 | Сообщение # 226
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
сегодня был первый спуск на воду оби-3 под водомётным движителем... по сравнению с подвесником небо иземля. замечательно! всем советую стационарный водомёт!
Сообщение отредактировал bolotovpavel - Понедельник, 11.10.2010, 21:59
|
|
|
|
Барин | Дата: 11.10.2010, 22:06 | Сообщение # 227
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Подробнее давай...
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 11.10.2010, 22:11 | Сообщение # 228
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
My WebPage
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 11.10.2010, 22:16 | Сообщение # 229
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Барин, жопника не нашёл. маленько не дороботки есть, но устранимы. помпа побежала. и на выхлопе поставили шланги гофрированные сгорели при первых 300 метров и вода в лодку палево помпа не успевала откачивать. поменяли все норм. стало.
|
|
|
|
Барин | Дата: 11.10.2010, 22:29 | Сообщение # 230
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 578
|
Ну так , а скорость то на взгляд на берег скока примерно?
|
|
|
|
bolotovpavel | Дата: 11.10.2010, 22:38 | Сообщение # 231
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1368
|
Барин, примерно на 3200 тах 45-50км будет.
|
|
|
|
Анатолий_LAI | Дата: 29.10.2010, 10:02 | Сообщение # 232
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
PPPavel, Павел, я писал Вам письмо по поводу Зодиака. Как думаете, можно использовать его балоны в вашей конструкции?
|
|
|
|
vovik2 | Дата: 19.12.2010, 02:54 | Сообщение # 233
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
ED, Здравствуйте.Не могу попасть по вашей ссылке.Хочу сотворить такую же лодку.Опыт в постройке из строительной фанеры есть.С оцинковкой и паяльником на ,,ты,, Чтоб не изобретать велосипед,хотел оттолкнуться от Ваших размеров. Help me!
|
|
|
|
kola | Дата: 28.12.2010, 00:08 | Сообщение # 234
|
Ворчун
Группа: Проверенный
Сообщений: 4425
|
Quote (bolotovpavel) струйку(пирога) 9.60м. максимальная длинна на пироге (12 м) по малой воде задрали дно (жалко ,новая) . Где взять высокомолекулярный полиэтилен низкого давления (лист 10 мм) , желательно в крае ?
если бы к баномету мозги придавались,был бы пик совершенства
|
|
|
|
samsonov | Дата: 28.12.2010, 11:18 | Сообщение # 235
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
|
Самодельное плавсредство. Скорости хватает, табанить устаешь.
Правда в тайге.
|
|
|
|
ED | Дата: 28.12.2010, 13:19 | Сообщение # 236
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Чертёжик Текст из той же ссылки: "Обмерил лодку, примерные размеры в см: Длина лодки по днищу – 230, по верху – 250. высота борта - 33. Расстояние по днищу - АБ - 94 БВ – 73 ВГ - 64 Ширина: деталь А - 8 (толщина 2) деталь Б – снизу 66, сверху 84 деталь В – снизу 80, сверху 100 деталь Г – снизу 74, сверху 94 Толщина деталей Б, В, Г -2 см, ширина доски для них – 5,5 см. Детали не цельные, естественно, а составные по углам. У деталей Б и Г углы усиленные той же жестью, что идёт на обшивку. На снимках видно. Задняя верхняя поперечная доска (деталь 4 на рисунке) – 7х2 см (ширина х толщина). Доски пола (детали 3 на рисунке) 6,5х2, верхняя боковая доска (деталь 1) – 5,5х1,5, нижняя боковая (деталь 2) – 3,5х2. Для крепления сидений к бортам приклёпан металлический уголок. Уключины крепятся на детали В."
Сообщение отредактировал ED - Вторник, 28.12.2010, 22:52
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.12.2010, 13:29 | Сообщение # 237
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (kola) на пироге (12 м) по малой воде задрали дно (жалко ,новая) Quote (bolotovpavel) Делаем струйку(пирога) 9.60м. А на заказ делаете пироги? Похоже надо будет 2 шт. пока.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Nord | Дата: 28.12.2010, 13:40 | Сообщение # 238
|
Группа: Удаленные
|
ap, а на хрена тебе струйки?-по агулу поднимать хочешь?-есть более современный проект.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 28.12.2010, 13:48 | Сообщение # 239
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (pytun) а на хрена тебе струйки?-по агулу поднимать хочешь Под плоты поставить. Самоходом подниматься по Мане без разборки плотов...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Nord | Дата: 28.12.2010, 13:54 | Сообщение # 240
|
Группа: Удаленные
|
ap, тут лучше подойдут классические струйки.
|
|
|
|