Среда, 13.11.2024, 16:20
Вход | Регистрация
Меню сайта







муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
"Осенняя река". Холст, темпера.
змейка на весле
Луна, сегодня
Модератор форума: Кинг  
Самодельное плавсредство
UriДата: 24.03.2009, 15:56 | Сообщение # 151

Группа: Удаленные
A posse ad esse non valet consequential
Aliena vitia in oculis habemus, а tergo nostra sunt



 
NordДата: 24.03.2009, 18:08 | Сообщение # 152

Группа: Удаленные
Uri, круто ты загнул,ничего не скажешь


 
TSAДата: 24.03.2009, 19:16 | Сообщение # 153
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
pytun,
Quote (pytun)
-на мощных реках лучше вдоль берега обычно.

там обычно камни торчат вдоль берега.

Будь готов - всегда готов.

 
АтосДата: 24.03.2009, 20:59 | Сообщение # 154
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Uri, biggrin biggrin biggrin
Место, свободное от РПУ

 
NordДата: 25.03.2009, 11:50 | Сообщение # 155

Группа: Удаленные
TSA, Есть фильм "Увидеть водопод-2" там видно в одном пороге,как лодка с водометом сузуки-40 пошла по центру порога и её смыло первый раз,а местный с ямахой-30 без водомета пролез спокойно близко к берегу.Водомет должен был идти там же ,а не пробиваться через центр.


 
TSAДата: 25.03.2009, 11:53 | Сообщение # 156
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
pytun, я тебе разве возражаю на этот счет, конечно, где меньше течка и хватает глубины, там и надо ехать, а не ломиться на пролом. Этого правила придерживались когда ходили по Абакану и др. рекам.
Будь готов - всегда готов.

 
PPPavelДата: 25.03.2009, 12:12 | Сообщение # 157
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Quote (TSA)
pytun, автодвижок сколько весит и где он стоит, а тут мотоциклетный и закрепили выше колена, если дюралевая стандартная лодка то нормально, но хватит ли мощности сдвинуть с места все сооружение особенно когда еще и доп. нагрузка.

Если винт правильно подобран то реально получить тягу 100-120 кгс (у нептуна помоему столько-же) но есть много но , Двухтактник-большой расход топлива а значить с собой таскать бочки надо , лодка стандартная-это какая - если джонбот то 2-х человек с грузом вполне может потащить.



 
TSAДата: 25.03.2009, 12:16 | Сообщение # 158
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
PPPavel,
Quote (PPPavel)
сли джонбот то 2-х человек с грузом

а если другая, я имел ввиду Казанка, Крым и др. наиболее распространенные, под это надо делать легкую, но с жесткой конструкцией.

Будь готов - всегда готов.

 
PPPavelДата: 25.03.2009, 12:37 | Сообщение # 159
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
на счет лодок с воздушными винтами можно глянуть http://www.snowmobile.ru но насамом деле там все не так радужно. Вот выдержка из отзыва пользователя

есть у меня пароплан у них же в иркутске приобретал.
мотор 2х такный 28 л.с
загорелся я аэролодкой на базе этого же мотора в 28 л.с
отправил в иркутск лодку мнев 330 камуфляж
после определенных манипуляций получил ее обратно переделаную.
1. поставили ,,чещую,, на днище что бы не порвать, конструкция довольно надежная и крепкая, понравилось
2. установили сьемную раму, крепление, для парамотора.
3. установилит два киля как у самолета что бы можно было поворачивать.
не понравилось ... , размеры лодки и вес сильно изменились, в багажник внедорожника засунуть не возможно, а еще нужно и сам мотор с ограждением и винтом перевозить....
если все разобранно для перевозки собрать в одно рыло и часа не хватит
частично собрав можно перевозить в прицепе из под снегохода, и собирать за 20 минут, в собраном виде не входит в прицеп.
пользовался сей лодкой несколько раз, не вкатило..
применение я ей не нашел ... в 2008 году даже не разу не воспользовался.
управление отвратительное, перевернутся можно на раз, центр тяжести высокий.
из за большой реакции винта лодка меняет направление от каждого нажатия или сброса газа, нужно постоянно компенсировать рулем и сильно!! движение прямоленейным ни когда.
очень чувствительно к ветру, при боковике легко разварачивает.
скорость слабая , не мерил но примерно 25 км в час
чем больше скорость тем более зарывается нос.
шум и гул слышно за 5 км , как от винтового самолета при взлете.
винт расходный материал (250 евро) портится от воды (брызги) ветки (сразу ломается)
мощности 28 л.с только в одного, если двоем то про камыщ и мелководье забудь не вывезет, только вода
расход топлива более 10 литров в час
заднего хода нет

что понравилось
приезжаешь на утиную охоту в кросовках садишся в лодку и с берега выезжаешь в воду
обратно так же, сапоги не нужны...
по сухому грунту не идет (лодка мнев не подходит для грунта) но если влажная трава или земля идет.
заезжаеш на такие плесы с утками в камышах про которые и мечтать не приходилось.
по камышу идет хорошо, если двигаешся если остановился тронутся сложно,
на больших болотах очень актуально, где воды несколько сантиметров ил и прочее...

вообщем не сказать что вешь очень нужная или очень бесполезная
я для себя применение не нашел
накатался и сделал разведку особенно прошлой весной по разливам и полям очень хорошо.
таскать с собой громозко.
держать нужно ее стационарно.
а может просто остыл к этой игрушки
если интересно могу выслать фото, она у меня в собранном виде так и стоит с прошлого года...

Сообщение отредактировал PPPavel - Среда, 25.03.2009, 12:44

 
TSAДата: 25.03.2009, 12:50 | Сообщение # 160
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
PPPavel, все правильно написано, это для стационарного хранения агрегат в гараже или под навесом, короче для загорода.
Будь готов - всегда готов.

 
PPPavelДата: 25.03.2009, 12:54 | Сообщение # 161
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Ну не всегда.Мой катерок (5.5 на 2,5 м)стоит у человечка в гараже-места занимает 1,5 на 1,5 м .и возится в жиговском прицепе.Думал за зиму переделать малость но за 2 месяца что был дома только и успел-что ремонт дома сделать и новый год встретить wacko ,чтоб лето для рыбалки освободить biggrin

Сообщение отредактировал PPPavel - Среда, 25.03.2009, 13:40

 
NordДата: 25.03.2009, 13:06 | Сообщение # 162

Группа: Удаленные
Слив 2 метра на Тынепе.Шел в него без груза,при 6000 оборотов,два раза отбрасывало назад и это при тяге водомета,равной водоизмещению.
фото середины восьмидесятых прошлого столетия

Взял этот слив с третьей попытки.

Сообщение отредактировал pytun - Среда, 25.03.2009, 14:47

 
TSAДата: 25.03.2009, 13:14 | Сообщение # 163
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
pytun, крутая речка, ничего не скажешь, surprised под такое течение нужно соответствующие мощности и лодку с обводами, как у подводной лодки (это я про днище). Нахрапом с разгона не возьмешь этот перекатик, длинный однако.
Будь готов - всегда готов.

 
NordДата: 25.03.2009, 13:44 | Сообщение # 164

Группа: Удаленные
TSA, Лодка с водоизмещающими обводами в этот слив не поднимется


 
TSAДата: 25.03.2009, 14:50 | Сообщение # 165
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
pytun,
Quote (pytun)
одка с водоизмещающими обводами в этот слив не поднимется

Есть причины?

Будь готов - всегда готов.

 
NordДата: 25.03.2009, 20:09 | Сообщение # 166

Группа: Удаленные
Имеющиеся длинные деревянные лодки часто с вихрем-30 не выходят на глиссирование и на этом сливе большая скатывающая составляющая-лодка должна быть легкой,глиссировать и иметь большую тягу а на деревяшке я как-то бультыхался в пороге-больше не хочу.

Сообщение отредактировал pytun - Среда, 25.03.2009, 20:13

 
TSAДата: 25.03.2009, 22:00 | Сообщение # 167
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
pytun, отрицательный опыт хождения на деревянной лодке уу тебя есть, тогда понятно.
Длинные деревяшки ни кода не выходят на глиссер, их делаю для других целей, если в перекате или пороге стоят высокие валы, то она не ныряет с вала на вал, а просто прорезает их идя вперед. Ну и грузоподъемность таких лодок очень приличная для перевозки добычи или народа с барахлом.

Будь готов - всегда готов.

 
NordДата: 26.03.2009, 13:31 | Сообщение # 168

Группа: Удаленные
Вообще-то деревяшка,если обводы глиссирующие,с вихрем глиссирует хорошо,даже длиной 7-8 метров.А вот сплавляться по порогам на них плохо-если нос наезжает на камень,лодка за 1 секунду уходит под воду.

Сообщение отредактировал pytun - Четверг, 26.03.2009, 13:41

 
TSAДата: 26.03.2009, 14:45 | Сообщение # 169
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
pytun, и если поперек (деревянную лодку) в пороге поставит любой камень и переворот в туже секунду.
Будь готов - всегда готов.

 
sedoiДата: 26.03.2009, 22:38 | Сообщение # 170
Виктор
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
Награды: 20
Репутация: 217
Uri, Вот это ты выдал! biggrin biggrin biggrin Ни фига не понял! wacko sad surprised biggrin


 
NordДата: 27.03.2009, 11:32 | Сообщение # 171

Группа: Удаленные
Нашел старое фото своего катамарана на полном ходу.




 
TSAДата: 27.03.2009, 11:56 | Сообщение # 172
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
pytun, хорошо идете!
Будь готов - всегда готов.

 
NordДата: 27.03.2009, 13:11 | Сообщение # 173

Группа: Удаленные
Сейчас с новым водометом скорость больше и на снимке матрос слишком назад переместился,и обычно дифферент ходовой меньше.На снимке только на глиссер вышли.Это река Немкина


 
TSAДата: 27.03.2009, 13:19 | Сообщение # 174
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
pytun, балансировка судна очень тонкий вопрос, заслуживает отдельной темы, особенно на водометах и легких лодок с мощным двигателем.
Будь готов - всегда готов.

 
NordДата: 27.03.2009, 13:32 | Сообщение # 175

Группа: Удаленные
На этом катамаране на Татарке на водных лыжах катались-лыжник стартовал с носа резиновой лодки.


 
TSAДата: 27.03.2009, 16:16 | Сообщение # 176
Тычков
Группа: Проверенный
Сообщений: 1455
Награды: 47
Репутация: 878
pytun, здорово!
Будь готов - всегда готов.

 
PPPavelДата: 27.03.2009, 18:43 | Сообщение # 177
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
А реданы или глиссирующие пластины на задних окончаниях баллонов есть ?


 
NordДата: 28.03.2009, 11:30 | Сообщение # 178

Группа: Удаленные
PPPavel, реданов и глиссирующих пластин нету.Зады баллонов имеют немного специальную форму


 
GARIKДата: 28.03.2009, 12:16 | Сообщение # 179
Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
PPPavel, где брал материальчик и клей,какой марки и плотности,а также выкройки балонов


 
PPPavelДата: 28.03.2009, 13:20 | Сообщение # 180
Павел
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 10
Репутация: 82
Материал (Виниплан 1200 г/см2) заказывал через фирму "БАС" (они сейчас на Дудинской 3 А стр.2 обитают) , но у них под заказ брал и рулон сразу -меньш не везли.
Клей в свое время брал в 1000 мелочах на Красрабе , ДЕСМОКОЛ , а катализатор , Десмодур RF , в СибКрасполимере.Клеить без катализатора категорически противопоказанно-шов плывет при 40-60 градусах ,а на солнышке борта и посильнее разогреваются.Выкройки это плод пытливого ума и шаловливых ручек wink . Ссылочка по материалам в туриском судостроении http://www.urex.ru/ru/price/Recs/rec_teza.htm

Материал выбирался исходя из кострукции -баллоны безкамерные высокого давления - 0,3 очка. Движок, как уже писал , автомобильный SUZUKI G13BB брал в Сакуре. Переходная плита и главный редуктор ( используется на мотодельтопланах) , маршевый винт , угловой редуктор на нагнетатель , нагнетающий винт -все заказывалось чарез интернет из за бугра -москвичи сильно много кушать хотят wacko

Сообщение отредактировал PPPavel - Суббота, 28.03.2009, 13:54




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+