Суббота, 28.09.2024, 12:18
Вход | Регистрация
Меню сайта









Люрексовая пряжа 250гр 2700метров
Люрексовая пряжа 250гр 2700метров
сервировочные тарелочки
2020 год, пруд в Первоманске.
Достойный экземпляр
Модератор форума: Кинг, Бедный  
Катамараны
TSashaVДата: 16.07.2013, 20:19 | Сообщение # 571
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата (ml197474)
Прихожу к выводу , что просто для сплава и сплава под мотором Тохацу 3.5 для 3 чел хватает ката с баллоном 4.0 х 0.5 м
Смотря где сплав. Самое интересное при ширине реки не больше 10 метров.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ml197474Дата: 16.07.2013, 23:49 | Сообщение # 572
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Александр , вы написали , что при выходе на глисс между балонов ката в зоне редуктора нет волны . но ведь редуктор как раз у всех идёт в бугре , который отходит от середины баллонов к транцу . Так ?
Про удар о камень . Такая ситуация будет и с малым катом 4 кой и с катом 6 кой (6 м\0.6м). Тут нужно "ходову " смотреть в тягуне чётко , понимать по поверхности волны , что там под водой и соответственно рулить . так ?
У меня основная дилемма в другом , нужно ходить вверх 150 км , меляков мало , просто тягуны с течением 12-14 км\ч . Дно конечно видно , но 20-30 см есть почти везде и валунов почти нет , просто галька .  Я понимаю , что если нацепить на кат  четвёрку (4 м на 0.5 м) мотор 10 л.с , он поедет , но с минимальной нагрузкой , у меня в самом лёгком варианте получиться 300 кг , мотор должен вытянуть , но осадка велика , в этом может быть вся загвоздка .....Но мне кроме подъёма нужно ещё и в водоизмещающем режиме очень экономично вниз ходить . Очень понравился мне расход Тохи 3.5 л.с . на  ходу в низ. Мотор Тохацу 9.8 жрёт на полняке 4.5 литра \час , сколько он жрёт на малом (20% газа) ? Схема такая , завозят на боковой приток  на МТЛБ , сплыть по боковушке с рыбалкой  и подняться по основной реке 150 км по рыбным местам  , затем вниз 350 км до устья , на рейсовую вертушку и домой .
Мне по мелякам у узкоте редко  лазить , ширина реки 50-100м .  Просто нужно вверх по тягунам заезжать , чтобы вниз потом с рыбалкой сплавиться .

А по поводу скорости на меляке . так тут походу эффект экраноплана (который Алексеев придумал в Нижнем) , только среда другая , там прослойка воздуха ,здесь прослойка воды . Только моща и скоростя разные .


Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 17.07.2013, 00:04

 
-АП-Дата: 17.07.2013, 00:18 | Сообщение # 573
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (ml197474)
сплыть по боковушке с рыбалкой и подняться по основной реке 150 км по рыбным местам , затем вниз 350 км до устья , на рейсовую вертушку и домой .
Если это предполагается рыболовным туром то это не тур рыболовный, а водное путешествие.
Я за это в свое время кучу претензий имел от рыбаков. Тур должен быть 70-80 км максимум и 8-10 дней, лучше 8 дней.
Винтовые двигатели это обречь себя на претензии ибо, как не старайся, а ходовую разнесете и начнется ремонт, а это время потерянное на рыбалку.
Только водометы и тримаран спасли меня. Уже много лет не знаю, что такое претензии тьфу,тьфу,тьфу.
В таком деле надо во главу угла ставить не свои хотелки, а их желалки.
А Вы их с начало на тракторе покатать хотите, а потом 400 верст сплавить.
Единицы конечно найдутся но не поток.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ml197474Дата: 17.07.2013, 02:27 | Сообщение # 574
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Андрей , вы вообще о чём ??? я никого никогда не катаю по турам ...и не буду катать , вы меня прямо ошеломили таким своим выводом , и тем более советами  .  Мне хватает достойной работы , а сплавы чисто в отпуске  . Меня жаба душит оплачивать верточасы 95рублей \час  туда назад  , поэтому и хожу то пешкой через водоразделы  , то всякими многоходовками (сплав - подъём и т.д) .


 
-АП-Дата: 17.07.2013, 04:03 | Сообщение # 575
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
ml197474, звеняйте.
Мне показалось в некоторых Ваших постах это проскальзывало.
Значит показалось.
Хотя в прочем почему бы и нет. Опыта у Вас предостаточно. Рынок этот пустой.
Спрос превышает предложения.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 17.07.2013, 07:53 | Сообщение # 576
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата (ml197474)
Схема такая , завозят на боковой приток  на МТЛБ , сплыть по боковушке с рыбалкой  и подняться по основной реке 150 км по рыбным местам  , затем вниз 350 км до устья , на рейсовую вертушку и домой .
Это сколько топлива надо, вещей. Четвёрка наверное маловата будет. Когда шли вниз на плёсах скорость около 22 км и то утомительно. В общем прошли 250 км, это вверх и вниз, четыре ночёвки. Утомительно smile
Цитата (ap)
Тур должен быть 70-80 км максимум и 8-10 дней, лучше 8 дней.
Вот так как-то лучше. А мне хотелось сразу проверить места.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 17.07.2013, 08:37 | Сообщение # 577
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата (ap)
Винтовые двигатели это обречь себя на претензии ибо, как не старайся, а ходовую разнесете и начнется ремонт, а это время потерянное на рыбалку. Только водометы и тримаран спасли меня.
.

Поддерживам!!!
Уж сколько потрошков винтовых моторов я поперечинил! Да почитай после каждой поездки. Винта хватает на 100 км!
Расход топлива на кате 120-150 процентов от традиционной лодки с равной загрузкой.
Почему я завел себе ката? Потому что деревяшку надо хранить, смолить, весной спускать, осенью поднимать. А друзья только как в пословице " до черного дня". Покататься -да! Вот выбрал кат по причине доставки его до водоема и хранении бе сз спинной боли.
Максим ! извиняюсь за личку- не могу ответить интернет плохой. По поводу подъема против течения 12-14 км на малом кате с грузом - дорогая затея. Да и скорость достанется 6-8 км. Берите большой кат. Не потому что у него большие диаметры поплавков, а потому что у него ничтожная осадка. Большие поплавки- больший вес, но с этим приходится мириться, ведь при равной загрузке они обречены плыть по поверхности. А глиссируют они, не глиссируют они,- " это науке пока неизвестно". wink
Скорость ката зависит более не от смоченной поверхности, сколько от сечения в миделе . Чем больше плуг, тем больше трактор. Поэтому нам надо всплыть на самое зеркало водоема!!!. Тогда легкого ветра достаточно для движения. Каким образом всплывать? Увеличивать диаметр нет смысла- это ошибка! Только увеличивать площадь опоры длиной поплавка. При всплытии сечение касания превратится в линию, а не в точку, как на шаре. Это на беговых лыжах наглядно видно. На широких охотничьих не разбежишся. Да и прирост площади на воде на скорости дает длина , а не диаметр.(Чем длиннее кат , тем к рыбалке ближе. Прим. автора)
Кат -это велосипед, который все хотят изобрести. Традиция, блин!
А вообще, у меня на это лето два проекта- плавание глиссом на надувном матрасе и отладка глиссирования на тримаране. Признаюсь АР, - тримаран это еще тот самогон! Первые ощущуния- класс повыше ката. cool cool


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 17.07.2013, 09:31

 
-АП-Дата: 17.07.2013, 10:42 | Сообщение # 578
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (ppkomze)
тримаран это еще тот самогон!
В этом году отрегулировали тримаран с сороковым двиглом. Носится, как черт с письмом и творит чудеса неимоверные.
Есть на реке Ерачимо приток Никэндэкэн я с группой на "Морзянках" шел от порога в низ. Засуха нынче неимоверная, протискивались между камней. На тримаранах группы идут с верху Ерачимо
до этого притока. И вот когда встретились две группы в аэропорту одни сказали, что они поднялись по
Никэндэкэну на тримаране к порогу. Вторая группа выразила свое фи но когда показали фотки то все дружно сказали - вау!!!

Тримаран это пройденный этап. Теперь нужно создать посудину не уступающую "кастрюле" по ходовым качествам, вместительную, килеватую, мореходную для рыбалке на Енисее с заходом в притоки.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
TSashaVДата: 17.07.2013, 11:45 | Сообщение # 579
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата (ppkomze)
Первые ощущуния- класс повыше ката.
На винте или водомёте ?

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ml197474Дата: 17.07.2013, 13:18 | Сообщение # 580
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Виктор . спасибо за наглядный пример про лыжи ...ВСЁ ПОНЯЛ ! , увеличение диаметра (вместе с повышением осадки ) даст огромный минус - большее сопротивление и большую поверхность трения в поперечном разрезе . А увеличение длины при сохранении диаметра . так же увеличит главный параметр (осадку) , но не увеличит поверхность сопротивления в разрезе . ну типа начало баллона воду раздвинуло , и дальше остальные метры баллона идут в уже созданной канаве , при увеличении диаметра  увеличиваеться ширина  канавы , а значит и ширина зоны трения . Вообщем при равном объёме , и равной загрузке  . длинный кат с меньшим диаметром баллона будет более ходкий . чем короткий с большим диаметром баллона . 
Получаеться в моём случае , если пытаться выбрать по нижнему краю допустимых размеров баллона ( из за лимита по весу баллонов)  , то баллон 6 м \ 0.55 м, будет иметь лучшие ходовые  показатели чем баллон 5 м \ 0.6 м  
Правильно мыслю ? ?



 
ppkomzeДата: 17.07.2013, 16:11 | Сообщение # 581
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Правильно! Продвигаемся по теме дальше! biggrin Не толпимся коллеги, не задёрживам постройку, лето уходит...
У меня винты, на водомет жаба пока душит. surprised


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 17.07.2013, 16:20

 
ml197474Дата: 17.07.2013, 19:46 | Сообщение # 582
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
ниже фото Артемона 8 , длина 6 м , диаметр 0.6  Уж больно длинная пирога получаеться , вес баллонов 22 кг . По осадке конечно отлично , но управляемость из за длины будет хуже . Я так думаю ....
Прикрепления: 6116434.jpg (149.4 Kb)


Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 17.07.2013, 19:48

 
-АП-Дата: 17.07.2013, 20:03 | Сообщение # 583
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Цитата (ml197474)
но управляемость из за длины будет хуже .
У мню тримаран 8 м. И какая такая управляемость нужна на реке? Это же не в пробках на бибиколке юлозить. В верх по реке идти вообще проблем нет, в низ за ранее закладываешь траекторию.

12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
ml197474Дата: 17.07.2013, 20:10 | Сообщение # 584
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
А здесь фото Артемона 6 ,  длина 5 м , диаметр 0.55 м , вот этот как то гармоничнее , пропорциональнее смотриться .
Виктор , по вашему расчету 4.5 х0.5х0.07 =157 кг , у меня получаеться низкая грузоподъёмность .
Как эта цифра будет меняться от мощности мотора ?
по расчёту 25 кг \1 л.с у меня всё на пределе , 10 л.с х 25 = 250-270  кг , это и будет вес самого ката с рулевым и шмутками . напарники на быстротоке пойдут берегом  пешком . 15 сильный мотор не вариант (тяжёлый вес) . т.е получаеться у меня одна дорога , удлинять кат с 5 метров до 5.5-6 при диаметре 0.55  ? Чтобы с минимальным увеличением баллонов уверенно выходить на глиссер 17-18 км\ч.
ну не могу я принять ваши размеры 7х0.7 м . С полной массой  500 кг . большой кат из за большего объёма будет здорово парусить . тоже нехорошо , т.к при таком весе на моторе 10 л.с при прохождении маршевых спокойных участков вниз и вверх никакого глиссера , только 8-10 км\ч . Шибко длинна пирога , да и вес критичен .
Прикрепления: 7806711.jpg (36.4 Kb)


Сообщение отредактировал ml197474 - Среда, 17.07.2013, 20:14

 
ppkomzeДата: 17.07.2013, 20:15 | Сообщение # 585
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
У меня катамаран 7 метров и о.75 диаметр. Ласточкой проходит, иногда даже на одном баллоне пролазим- речки узкие попадаются.

Таки и возьмите такой кат, который вам по душе. А опыт, сын ошибок... быстрее приходит через тернии.


Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 17.07.2013, 20:31

 
ml197474Дата: 17.07.2013, 20:29 | Сообщение # 586
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Да я разумом понимаю , что длиннее и уже - это лучше (не зря у местных длинные и узкие оморочи и струйки в ходу) , но как посмотрю на свой А4 и сравню его с А8 ....ну шибко длинён корапь получаеться , тут ещё такой момент , рама по умолчанию из жердей . сейчас они 3 м длины , а нужно будет 4-5 м . 
Я  сначала как хотел , воткнуть на А4 мотор 10 л.с и попробовать сходить ....но сейчас склоняюсь к мысли ...на пустом кате поеду , загружу , он осядет и начну буровить , и 10 л.с не спасут . Вот на этих фотках видно , что А4 при массе 300 кг уже идёт с осадкой явно не для глисса . 
Прикрепления: 9000040.jpg (222.8 Kb)



 
ml197474Дата: 17.07.2013, 20:31 | Сообщение # 587
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Вот тут если увеличить , видно , что нос приподнялся , одна канистра пустая , но никакого глисса всё равно не будет ...больно утоплен.
Прикрепления: 4784516.jpg (194.0 Kb)



 
TSashaVДата: 17.07.2013, 21:38 | Сообщение # 588
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ml197474, При ходьбе против течения учитывайте не только скорость течения. Кат ещё лезет в гору. То же самое, как на машине, когда тягун попадётся. На малых речках хорошо видать, как в гору ползёш.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 17.07.2013, 21:43 | Сообщение # 589
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата (ml197474)
Александр , вы написали , что при выходе на глисс между балонов ката в зоне редуктора нет волны . но ведь редуктор как раз у всех идёт в бугре , который отходит от середины баллонов к транцу . Так ?
Кат, как простая лодка выходит из воды ложится всей плоскостью двигатель отпускается ниже и ни какой волны.

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ml197474Дата: 17.07.2013, 22:52 | Сообщение # 590
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
Про подъём вверх понятно , уклон таких тягунов виден на глаз .

Вы говорите про регулируемый транец как у ГИРа , или про закреплённый ?  а как тогда люди ходят с пером редуктора  наравне или выше низа баллонов ? Всегда считал , что между баллонов ката на скорости 15-20 км\ч вода выше чем за бортом . Да и сам видел (пустой кат А4 на Тохе 3.5 шел 14-15 км\ч ) продольным дифферентом  добился , чтобы волна между баллонов смыкалась перед редуктором . А по сути ...походу ваш вариант для меня самый приемлимый 6 метров и 60 см , запас ходкости лишним не бывает . Кат с малой осадкой гораздо экономичнее (по топливу ) пойдёт и в водоизмещающем режиме на скорости 7-9 км.\ч + или - скорость течения . Так ?



 
TSashaVДата: 18.07.2013, 00:26 | Сообщение # 591
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
15-20 км это не глис.
Цитата (ml197474)
пойдёт и в водоизмещающем режиме на скорости 7-9 км.\ч + или - скорость течения
конечно пойдёт

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
Alex52Дата: 18.07.2013, 00:28 | Сообщение # 592
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 3268
Награды: 85
Репутация: 1764
TSashaV, Может в гости зайдете...
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!

 
TSashaVДата: 18.07.2013, 00:37 | Сообщение # 593
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ml197474, Принцип GIR, но без нижней фанеры. Конечного варианта ещё нет.После каждой поездки изменения. smile
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ml197474Дата: 18.07.2013, 02:22 | Сообщение # 594
Максим
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
Награды: 3
Репутация: 20
а почему не поставите транец как Норд , постоянное положение и низкое для порогов и волны ?
15-20 , это не глисс , но и не водоизмещение . До 12 км \ч - водоизмещение . до 8 км\ч самый экономный режим , с 12 до 15 переходный режим (самый расходный) , свыше 15 до 20 уже полуглисс ,этот режим экономнее переходного , но расходнее полуглисса ,  кат уже залез на бугор впереди себя , но зад ещё просажен .
Вопрос к опытным - Вы согласны с таким раскладом , или ? ....

Вопрос к Виктору -
1) почему приняли схему слабого мотора 7 л.с на винте . но компенсировали это большим 7х0.7 м  баллоном ? для экономичности?
2)почему не поставить на ваш кат 6х0.6 мотор Ветерок 12 (10 на винте) и не ездить как ездит ГИР ? экономичность ? хуже разгон на коротком участке перед мелью ? больше осадка ?

и в догон , я так дотошно выспрашиваю , потому что жаба душит брать второй кат , но тут случайно высмотрел фотку Артемона А8 под парусом ....уже давно собираюсь всей семьёй пройти по Байкалу от Усть Баргузина до Северобайкальска ....с сыном , женой , дочерью , собакой .....рассматривал мотор 3.5 л.с (он есть ) но тут торкнуло , так вот он вариант !!!Всяко под парусом 8 ка пойдёт лучше 4 ки .....короче почти уговорил себя .


Сообщение отредактировал ml197474 - Четверг, 18.07.2013, 03:03

 
ppkomzeДата: 18.07.2013, 07:36 | Сообщение # 595
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата (ml197474)
Вопрос к Виктору - 1) почему приняли схемуГИР слабого мотора 7 л.с на винте . но компенсировали это большим 7х0.7 м  баллоном ? для экономичности? 2)почему не поставить на ваш кат 6х0.6 мотор Ветерок 12 (10 на винте) и не ездить как ездит ГИР ? экономичность ? хуже разгон на коротком участке перед мелью ? больше осадка ?


Маневры проводились в 2003 году. уже и не помню что к чему
По второму вопросу- ГИР эксплуатирует кат с нефиксируемым транцем и как он ездит спрашивайте у него. Последний раз я его возил по Енгиде и он взвесив увиденное, имеет свое мнение о достоинствах и недостатках своего варианта. Но по-моему эйфория у всех потихоньку заканчивается и велосипед становится не роскошью, а средством нищего туриста....
Купите водомет, кевларовую резинку 4-5 метра и забудете катамаразм через один час. Болтаться на воде можно на чем угодно, а вот летать под мотором с достойными характеристиками можно только на рассчитанном по гидродинамическим законам устройстве. wink


Сообщение отредактировал ppkomze - Понедельник, 22.07.2013, 08:13

 
TSashaVДата: 18.07.2013, 07:56 | Сообщение # 596
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Alex52, Лето такое короткое, надо всё успеть. Зимой по гостям. В гости это я люблю. wink
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
ppkomzeДата: 18.07.2013, 08:02 | Сообщение # 597
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1117
Награды: 5
Репутация: 87
Какая экономичность? Не до жиру, быть бы живым! А кат в первую очередь, это обитаемость и безопасность движения по неизведанным водным маршрутам.
Все что касается скорости и экономичности, к глиссирующему СПЛАВНОМУ кату это не прилипает.


Сообщение отредактировал ppkomze - Четверг, 18.07.2013, 19:18

 
TSashaVДата: 18.07.2013, 08:08 | Сообщение # 598
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
ml197474,  В схеме транса Gir плюс в том, что двигатель свободно ходит в верх и вниз. При наезде на камень или мель в приделах разумного подвеска на пружинах приподнимает движок. В рабочем положении вес движка килограмм 5. Пробую все варианты но опыта очень мало.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
TSashaVДата: 18.07.2013, 08:12 | Сообщение # 599
Саша
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
Награды: 13
Репутация: 156
Цитата (ppkomze)
безопасность движения по неизведанным водным маршрутам
Это точно, жена на лодке бы сомной не поехала.  smile

Жизнь надо пр Мель надо пройти так,
что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.

 
-АП-Дата: 19.07.2013, 09:25 | Сообщение # 600
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Ротановский кат.
Убираем нижние були, Сужаем - удлинняем корпус. Дублируем дно и алге...


Ротановский кат.




12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU




 
Поиск:



  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на грин карту в Красноярске по всем прав...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B...
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18
  • 16.07.2024: Если не трудно помогите
  • 07.06.2024: Продам Mercury ME30E (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+