|
| 8 | | | |
Катамараны
| |
TSashaV | Дата: 01.06.2013, 21:29 | Сообщение # 541
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата (Alex52) Куплю 4-х местный катамаран. Для сплава и рыбалки вдвоём. Родственник на четвёрке вчетвером сплавлялся. Говорит очень тесно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 01.06.2013, 21:32 | Сообщение # 542
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
TSashaV спасибо за пряник! У Вас ну очень неплохие показатели, учитывая что Ветерок 12 в ноге имеет 10 лошадей и то бывают очень хромые. Помогает двигать транец вперед до 1,5 метра- дико выглядит но помогает при рассредоточенной загрузке.
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 01.06.2013, 21:50 | Сообщение # 543
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
Цитата (TSashaV) Родственник на четвёрке вчетвером сплавлялся. Говорит очень тесно. Вроде они уже покупают 6-тиместный.
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 01.06.2013, 21:52 | Сообщение # 544
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Alex52, Ну и правельно
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.06.2013, 22:28 | Сообщение # 545
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ppkomze, Сколько раз пересматривал Ваши фото, не могу понять на какой высоте от низа баллонов у Вас находится перо двигателя ?
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 02.06.2013, 23:30 | Сообщение # 546
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Сегодня опять тестировал. 20-15 см пролетает.После лодки ощущение совсем другое. Пассажиры сперва за голову хватались Перо ниже уровня баллонов на 5см. Выше пока прохваты идут. Палубой займусь после доводки транса.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Воскресенье, 02.06.2013, 23:32
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 08.06.2013, 08:53 | Сообщение # 547
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Увожаемые. Может, кто посоветует. Не могу поднять меж-баллонную волну. Ветерок стоит ниже баллонов на 5-6 см, а выше прохваты, особенно в шивере. Двигал двигатель вперёд, назад. Расстояние между баллонами сделал. 70 см. Водоизмещение 380 кг.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Суббота, 08.06.2013, 09:25
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2013, 09:58 | Сообщение # 548
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Проба пера.
Что-то тишина может, кто поклюёт??
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Пятница, 28.06.2013, 16:30
|
|
|
|
Leshiy | Дата: 24.06.2013, 11:55 | Сообщение # 549
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 436
|
Цитата (TSashaV) Проба пера. biggrin А под каким мотором на видео кат идёт??
Но как бы не так, мне нужна эта суета, И наверное поэтому я тут, а не там...
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2013, 12:07 | Сообщение # 550
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Leshiy, Китаец Hidea пятнашка на пол газа. Может чуть больше, но не на полном. Полный коротковременно в сливах, где перепад около метра. Напарник не снимал боялся фотик забрызгать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
serg63 | Дата: 24.06.2013, 12:45 | Сообщение # 551
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
TSashaV, Круто!!!Пятнашка резво бежит. А фото транца и палубы есть?? Мотор имею в виду (винт,перо) насколько ниже балонов стоит ?
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2013, 13:12 | Сообщение # 552
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Цитата (serg63) насколько ниже балонов стоит
Сантиметров 5-7. Транец моей конструкции, частично, как у GIR. Доработаю потом фото выложу. Сейчас пока не очень доволен. Загрузка 3 чел. И барахла килограмм 100, может больше. С женой ездил, а там куча одежды и такие необходимые вещи, как дотсака разделочная, молоток для отбивных, Тазик посуду мыть ну и т.д.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 24.06.2013, 13:25
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 24.06.2013, 13:14 | Сообщение # 553
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
TSashaV, Где планируешь кататься?
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2013, 13:18 | Сообщение # 554
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Alex52, Пока наладка, доводка. Можно сделать лучше. Через неделю мечтаю спуститься от моста через Яркинеевку и вверх по Нижней Тере с заходом на Чигошагу. Как-то так.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2013, 13:22 | Сообщение # 555
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Маленько барахла выгрузили.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
Alex52 | Дата: 24.06.2013, 13:24 | Сообщение # 556
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 3272
|
TSashaV, А ты по Тере ездил? Это сейчас вода большая, а в прошлом году мы лодки на руках перетаскивали...
Трачу на рыбалку с удовольствием и получаю от рыбалки удовольствие!
Сообщение отредактировал Alex52 - Понедельник, 24.06.2013, 13:24
|
|
|
|
serg63 | Дата: 24.06.2013, 13:45 | Сообщение # 557
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
TSashaV, Сколько длинна ката ? А транец как я понял само регулируемый??
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2013, 13:51 | Сообщение # 558
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
serg63, Кат 6м диаметр 0,6м. Транец саморегулируемый.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2013, 13:55 | Сообщение # 559
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Alex52, Ещё не ездил. Сгоняю отчитаюсь.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
serg63 | Дата: 24.06.2013, 14:34 | Сообщение # 560
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
TSashaV, Баллоны где брал ?
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 24.06.2013, 14:40 | Сообщение # 561
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
serg63, Читай здесь. http://www.bylkov.ru/forum/42-942-11
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 11.07.2013, 20:43 | Сообщение # 562
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
Вопрос к опытным катамараномоторникам . Кат 4 ка (на фото) общий вес 300 кг - какая примерная скорость будет под Тохацу 9.8 л.с. И какая будет скорость при общем весе 400 кг . Прочитал всю тему , знаю , что нужно кат 7 метров , но мне скорость нужна только для преодоления не мелких быстротоков , где пассажиры могут и берегом пройтись . Чисто для сплава с рыбалкой ката 4 ки хватает для 3 человек , в четвером не хожу . Поэтому не вижу смысла брать 5 -6 м кат . Мне глиссер нужен только тягун проскочить , ну иногда вниз подвалить , чтобы успеть . Типа сидишь вверховьях до последнего на рыбалке , а потом за 2 дня катишь вниз 300 км ....на вёслах так не успеть . Схема- подошёл к тягуну , высадил напарников на косу , сам заскочил с вещами вверх за тягун , напарники подошли , поехали дальше по плёсу . Второй вариант - возможно просто в крейсерском режиме вниз (типа успеть на самолёт , вертолёт) . Много ходил вниз (Котуй от Чиринды до Хатанги ) и вверх(по плесам Мойеро и Котуйкан) на 3.5 л.с . В быстроток шиверы его не хватает , ходил с защитой как у Счастливых людей , винт целый 100 % , только после каждого переката нужно камни выковыривать из нижней решётки - ограждения ....ну и брякает он защитой громко на меляках , в перекат часто затягивали бечевой . Критичен вес всего набора , т.к всё таскать на себе по А\П , вокзалам , загрузки , самолёты ,МИ-8 и т.д. Скорость течения на тягунах (которые нужно подымать ) 12-14 км \ч , мотор 5 ка боюсь не осилит их , да и одноцилиндровая 5 ка по КПД будет гораздо хуже чем 2 цилиндровая 9.8 Тохацу . По расходу вроде просвятили , 9.8 - 4 л\час , 5 ка -2.5 л\.ч . мне в полняк редко ходить , а при скорости корпуса в 8-9 км \ч будет самый экономный режим . 4т не рассматриваю , вес , цена , сложность . 2 т- просты и надёжны как сапог. В прошлом году на Тохе 3.5 . за 1050 км от Чиринды до Хатанги по Котую с заходом в Мойеру на 40 км и Котуйкан на 10 , сожгли 100л бенза .(это я к слову о экономичности водоизмещения )
Сообщение отредактировал ml197474 - Пятница, 12.07.2013, 21:13
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 15.07.2013, 20:57 | Сообщение # 563
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Верхняя Теря
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
Сообщение отредактировал TSashaV - Понедельник, 15.07.2013, 21:00
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 15.07.2013, 20:59 | Сообщение # 564
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ml197474, Должно хватить, но придётсяы и потаскать.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 15.07.2013, 21:58 | Сообщение # 565
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
savhos | Дата: 16.07.2013, 09:10 | Сообщение # 566
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 68
|
Цитата (TSashaV) Кат 6м диаметр 0,6м. Транец саморегулируемый. Выложите пожалуйста хотя бы схему транца или ссылку где можно посмотреть на что то подобное
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.07.2013, 19:29 | Сообщение # 567
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
savhos, http://www.bylkov.ru/forum/42-1098-5
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
ml197474 | Дата: 16.07.2013, 19:53 | Сообщение # 568
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 552
|
TSasha V , непонял , чего должно хватить ? мощности Тохатсу 9.8 ? или ? и почему потаскать ? неужели общий вес ( ( кат 30 кг + мотор 30 кг + бенз 30 кг + шмутки 100 кг + рулевой 100 кг ) равно 290-300 кг
мотор 10 л.с не вытянет из воды (типа катамаранный режим глиссера) , т.е скорость свыше 13 км\ч . ?
Расклад 30 кг на л.с , это вроде как условия выхода ката из режима водоизмещения . Разговаривал с ГИРом , он порекомендовал , если критичен вес и габариты . для моих условий просто увеличить длину баллона до 5 м и диаметр 60 см . Это как раз будет укороченный до 5 метров пермский кат Артемон 8 . Первичнее и важнее диаметр баллона , чем длина (длины в 5 м и так хватит ) увеличением диаметра баллона я достигну меньшей осадки , а следовательно лучших ходовых качеств ката . В минус пойдёт только увеличение парусности . Правильно мыслю ?
Прихожу к выводу , что просто для сплава и сплава под мотором Тохацу 3.5 для 3 чел хватает ката с баллоном 4.0 х 0.5 м , но мотор только в пол газа , иначе перерасход . А для подъёма вверх нужен другой кат 5.0 х 0.6 , с меньшей осадкой , которая важна для выхода на глисс .
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.07.2013, 20:11 | Сообщение # 569
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
ml197474, При выходе на глис. кат ведёт себя, как лодка, отсутствие волны между баллонами. по мели идёт до первого камня, потом удар потеря волны или опять штурм или тащить.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
TSashaV | Дата: 16.07.2013, 20:16 | Сообщение # 570
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 2508
|
На большом течении в шивере стоит на малом газе. Добавляешь газ, начинает проседать потом поднялся и пошёл. При выходе на мель наоборот. Он вылезает из воды набирает скорость, это вообще интересно.
Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
|
|
|
|
|
|