|
2 | | | | |
Катамараны
| |
stmehanik | Дата: 16.12.2019, 18:29 | Сообщение # 4471
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Здравствуйте, Андреич,,, смотрел про мифы, и сохранил Хомуты, я видел и проходил уже не раз, только сплавом на простой пвх. Каждый год летом, уже так лет 12 таки (в основном Мрасс-Кабырза,Кабырза-Чувашка,Ортон-Чувашка),, Вот захотелось комфорта и более прогнозируемого отдыха, надоело ползти по плесам , Кат я хотел чтобы и сверхов скатиться можно было вдвоем на веслах(думаю что с 6 метровым катом мне очень сложно там будет, там река бывает меньше 6м), потом произвести модернизацию, подвесить мотор, сделать палубу и тд. Понимаю что многие из Вас прошли долгий путь к своим детищам, вложили в них душу, время и частичку себя, а тут новички почитали немного форум и решили судьбу...обмануть... Я просто хочу все обдумать и по возможности исполнить...(кат это старая мечта).Добавлено (16.12.2019, 19:05) --------------------------------------------- Андреич, подскажите размеры вашего ката, длина,ширина диаметр баллонов. Может сделать кат поменьше, но с вашими пропорциями, если это возможно.
|
|
|
|
andrreich | Дата: 16.12.2019, 19:53 | Сообщение # 4472
|
Путешественник
Группа: Проверенный
Сообщений: 879
|
stmehanik, Вячеслав,если концепция отдыха подразумевает сплав по реке, а не подъем ,то можно ограничатся более скромными размерами. Размеры моего ката 5.5 м х 2.1 (если память не изменяет) х 0.6 . Уменьшение, в пропорции, размеров вам ничего не даст. Нужно идти своим путем . Сейчас очень много предложений, по баллонам. Вам нужно четко сформулировать задачу и от этого уже отталкиваться, учитывая все моменты. Типа , какая нужна скорость ,грузоподъемность,осадка и т.д. Это даст понимание по мощности мотора и его конструкции. Собрать моторный катамаран можно легко,но это не значит ,что готовый продукт вас устроит,если на старте, не учтете все нюансы.
Возможно все!Просто на невозможное требуется больше времени! Моя страница в You Tube: https://www.youtube.com/channel/UC75vgUAjsEM0yCbBFBUZwXQ
Сообщение отредактировал andrreich - Понедельник, 16.12.2019, 19:57
|
|
|
|
stmehanik | Дата: 16.12.2019, 20:23 | Сообщение # 4473
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Спасибо будем думать
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 19.01.2020, 22:18 | Сообщение # 4474
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Коллеги, кто в курсе, подскажите по регистрации ката в гимс. Сейчас много предложений по изготовлению баллонов, а что с ними делать дальше?
|
|
|
|
AN24 | Дата: 19.01.2020, 22:23 | Сообщение # 4475
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
|
SuzdalevDmitry, На сплавах ГИМС обращал внимание на л.с двигателя. Баллоны не обсуждались. (три по 6,7 метра.)
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 19.01.2020, 22:24 | Сообщение # 4476
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
AN24 (Андрей), а если без двигателя? Это ж в любом случае самострой получается.
Сообщение отредактировал SuzdalevDmitry - Воскресенье, 19.01.2020, 22:24
|
|
|
|
AN24 | Дата: 19.01.2020, 22:29 | Сообщение # 4477
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
|
Самострой. Что не так?
Сообщение отредактировал AN24 - Воскресенье, 19.01.2020, 22:29
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 20.01.2020, 06:58 | Сообщение # 4478
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
AN24 (Андрей), как его регистрировать? Чертежи какие-то надо или испытания. И при каких условиях регистрировать не надо. К примеру - купил я катамаран четверку заводской с паспортом - там написано вес например 60 кг, все, рега не нужна, т.к. до 200 кг. А что делать в случае изготовления баллонов на заказ?
Сообщение отредактировал SuzdalevDmitry - Понедельник, 20.01.2020, 09:05
|
|
|
|
AN24 | Дата: 20.01.2020, 09:05 | Сообщение # 4479
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
|
SuzdalevDmitry, Из сети.
Какую лодку нужно регистрировать в ГИМС?
Надувную лодку ПВХ или любое другое маломерное судно можно не регистрировать, если:- Масса судна (по тех. паспорту) менее 200 кг
- Мощность мотора менее 8квт (10 л.с.)
- Парусные суда длиной до 9 м, не имеющие двигателей и оборудованных мест для отдыха регистрировать не нужно
Почти все катамараны Мастеркат попадают в категорию до 200кг т.к. палуба считается навесным оборудованием и не входит в 200кг вес катамарана считается по баллонам и раме. Поэтому большинство надувных катамаранов Мастеркат можно не регистрировать в ГИМС.Надувные лодки также не часто бывают весом более 200 кг, поэтому основной причиной для регистрации является мощность двигателя.
Сообщение отредактировал AN24 - Понедельник, 20.01.2020, 09:06
|
|
|
|
AN24 | Дата: 20.01.2020, 09:08 | Сообщение # 4480
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
|
А что делать в случае изготовления баллонов на заказ?
Договор с изготовителем, где прописать характеристики изделия. Вес/рост.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 20.01.2020, 14:11 | Сообщение # 4481
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Цитата AN24 ( ) Договор с изготовителем, где прописать характеристики изделия. Вес/рост. Договор на что? На изготовление катамарана или баллонов для него? Дальше его с собой возить? Интересует именно практический опыт взаимодействия с ГИМС.
|
|
|
|
AN24 | Дата: 21.01.2020, 11:19 | Сообщение # 4482
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 627
|
SuzdalevDmitry, На сплавах ГИМС обращал внимание на л.с двигателя. Баллоны не обсуждались.
Вот такая практика. Документов на кат с собой не вожу.
|
|
|
|
kard | Дата: 26.03.2020, 12:14 | Сообщение # 4483
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
|
Добрый день всем! Зима теплая была, скоро сезон уже.Поэтому давайте обсудим тему палуб для катамаранов. В этом году я собрал новый кат. Рама у меня получилась 3*5. Остался вопрос из чего сделать палубу. Хотелось бы очень сделать ее жесткой. Что бы можно было ставить стулья и ходить при рыбалке. Требования к палубе несколько: 1. Компактность, что бы можно было возить на авто. 2. Вес в разумных пределах. 3. Надежность. Что бы не прогибалась на пролете между баллонами. На данный момент ни чего лучше фанеры влагостойкой я не нашел. Но у нее есть два минуса. Это Стоимость и вес. Если брать ламинированную фанеру 18мм. То стоить будет примерно 16000 и вес будет около 165 кг. Что достаточно прилично.Как альтернативу можно использовать мягкую палубу из пвх ткани например. Но на ней не очень удобно грузиться и ходить на большие расстояния. Отсюда несколько вопросов: 1. Какие материалы можно использовать для жесткой палубы кроме фанеры?(легкиие,прочные,компактные и не очень дорогие) 2. Какой толщины фанеры хватит для пролета между баллонами 2м и между поперечинами 0,75м?(загрука бывает очень большой) 3. Какие варианты палуб еще могут быть? 4. Из чего лучше изготавливать мягкую палубу и какие крепления можно придумать что бы долго не шнуровать ее через люверсы?
|
|
|
|
Poliar-nik | Дата: 26.03.2020, 12:36 | Сообщение # 4484
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
У меня две деревянных, от фанеры отказался
|
|
|
|
Poliar-nik | Дата: 26.03.2020, 12:38 | Сообщение # 4485
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Фото
|
|
|
|
Poliar-nik | Дата: 26.03.2020, 12:39 | Сообщение # 4486
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Еще
|
|
|
|
IvakinYriy | Дата: 26.03.2020, 18:48 | Сообщение # 4487
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
Цитата 3. Какие варианты палуб еще могут быть?
Вот такие) airdeck
Сообщение отредактировал IvakinYriy - Четверг, 26.03.2020, 18:53
|
|
|
|
kard | Дата: 27.03.2020, 13:49 | Сообщение # 4488
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
|
Цитата IvakinYriy ( ) Вот такие) airdeckПрикрепления: 5662147.jpg(316.0 Kb) Боюсь что убью ее быстро. Постоянно с собой куча снаряги включая печки для палаток. Да и бывает в ноябре ходим,поэтому мне кажется не очень вариант. Но мне интересно было бы глянуть на нее, если у кого есть такая.Цитата Poliar-nik ( ) У меня две деревянных, от фанеры отказался Сколько весит? Что за бруски/доскИ? На чем возите?
|
|
|
|
IvakinYriy | Дата: 27.03.2020, 18:00 | Сообщение # 4489
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
Цитата Боюсь что убью ее быстро. Постоянно с собой куча снаряги включая печки для палаток. ну палубу можно сделать комбинированной-там где печки та же бакелитовая фанера например. Основой плюс airdeck-a-сдул/сложил он реально немного места занимает-мой примерно как полный пакет-майка из гипермаркета на кассе
Цитата Но мне интересно было бы глянуть на нее, если у кого есть такая. Если интересен чисто на "пощупать"-это несложно-в любом магазе торгующем лодками ПВХ есть лодки как раз с таким дном (не путать с НДНД-т.к. по русски airdeck это самое что ни на есть НДВД) И да-у меня он типа первого поколения, ща уже есть второго-применяется в частности на sup-досках. Говорят-еще круче-в смысле после накачки прям дубовый. Если заморочитесь делать на заказ-давите конторы смело когда они начнут петь песни о том как это сложно. На самом деле-он поставляется в размотке и всего то надо-проклеить по периметру и вклеить клапан. Удачи!
Сообщение отредактировал IvakinYriy - Пятница, 27.03.2020, 18:02
|
|
|
|
Bada | Дата: 28.03.2020, 10:54 | Сообщение # 4490
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Цитата IvakinYriy ( ) когда они начнут петь песни о том как это сложно. Это не сложно, это дорого. Поэтому покупать рулон, чтобы сделать изделие 2х2 никто не будет.
|
|
|
|
Bada | Дата: 28.03.2020, 13:10 | Сообщение # 4491
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
Зашел к соседу, оконщику, посмотрел подоконники. Помяли, молотком постучали, есть подходящие варианты. Можно нескользячкой оклеить.
|
|
|
|
Poliar-nik | Дата: 30.03.2020, 13:32 | Сообщение # 4492
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Цитата kard ( ) Сколько весит? Что за бруски/доскИ? На чем возите? Одну палубу собрал из клеёной вагонки продольные бруски 25-30х50. Оказалась жидковата Добавил в поперечнике сверху еще бруски 30х50. Палуба получилась легонькая прим 50кг. Возит до 10 чел включительно. Палубу собрал, отмаркировал, разобрал, покрыл лаком и закинул пару пакетов набора сделай сам на озеро базирования на АН-2. Тупо сбросил пряМ в озеро. Потом собрал с помощью одного шуруповерта.
|
|
|
|
IvakinYriy | Дата: 07.04.2020, 19:25 | Сообщение # 4493
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
|
Цитата Bada Это не сложно, это дорого. Поэтому покупать рулон, чтобы сделать изделие 2х2 никто не будет. Так у крупных производителей лодок он (рулон) как бы есть) Почему сделать просто квадрат 2х2 (при том что форма airdeck-ов в их лодках часто посложнее) на том же оборудовании будет дорого? Я с Вами ни коим образом не спорю-но лично мне показалось что им (баджер, фрегат, флинк и че-то там еще из тех кто делает свои лодки с таким дном) тупо лень((( А вот украинцам было не лень-и за 10 тр (цены 14 года) мне сделали
Сообщение отредактировал IvakinYriy - Вторник, 07.04.2020, 19:29
|
|
|
|
Bada | Дата: 08.04.2020, 11:48 | Сообщение # 4494
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 216
|
IvakinYriy, Крупные производители инертны, заточены под один ассортимент. Например, мне нужен был большой объем цилиндров 2х0,3, позвонил в Сибривер, вежливо послали)). Айрдек, можно попробовать можно заказать в ТаймТриал, у них в ассортименте есть подобное.
|
|
|
|
Львович | Дата: 08.04.2020, 21:46 | Сообщение # 4495
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
|
Цитата IvakinYriy ( ) тупо лень На многих производствах просто нет людей которые "Слоняются " в ожидании Вашего заказа .... работа не по профилю отнимает времени в 3 раза больше, а ведь Вы не намерены платить в 3 раза больше ..... ( Вы водитель Газели грузоподъемность оной 1500кг , а вас просят отвести 4500 за те же деньги и за 1 раз... Нада Товарищ войти в положение - подсуетится , люди к Вам обратились... ну Индикан едем.......)
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 16.05.2020, 12:48 | Сообщение # 4496
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Катамаранщики. Посмотрите может подойдет такой мотор к вашим парОходам из ПВХ - http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98372/page-59Добавлено (20.05.2020, 14:35) --------------------------------------------- Привет. Для конструкторов катамаранов -
Что ещё хотелось бы добавить для любителей катамаранов: так как для глиссирования катамарана и даже на плоском днище гидролыж необходим избыток мощности ДВС и значительный >>> Однако, любителям малых скоростей т.е. разумного движения для катамарана малых размеров, необходимо учитывать следующее: один хрен Вам захочется ускоряться, а переходный режим, а сразу следом рост сопротивления трения тоже потребуют от Вас не только увеличение мощности ДВС, но и использование только грузового гребного винта. К чему это: не надо тратить время на сложное аэрогидродинамическое средство движения и стройте сразу плоскодонки с гидро-полу-тоннелем. Мало будете уступать хваленной остойчивости катамарана на цепи, т.е. мало проиграете. Зато сколько выиграете, если Вы не турист на чужом надувном катамаране. Еще один козырь для тихоходов: чем больше проскальзывает винт, т.е. чем ближе Вы находитесь к скорости = 0 км/ч, тем лучше будет управление пароходом с пером или перьями, но это не означает, что сопротивление корпуса будет меньше полностью в перьях. Перья будут полезны только на суше, когда необходимо будет уменьшить площадь трения о твердый и нескользкий грунт (гравий и похожее). На воде Ваши перья или чешуя защиты только будут тормозить любую форму днища, а для катамарана это приговор. Пример: аэроботы. Всё, наговорился...:)
Сообщение отредактировал НиколайВН - Суббота, 16.05.2020, 12:51
|
|
|
|
Львович | Дата: 15.06.2020, 22:12 | Сообщение # 4497
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
|
......
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
НиколайВН | Дата: 27.09.2020, 01:36 | Сообщение # 4498
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
|
Львович, Привет. Классное видео - путешествие в два рыболова.
Там катамараны у них человек (рыбаков) на 10.
|
|
|
|
Львович | Дата: 01.10.2020, 06:07 | Сообщение # 4499
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
Львович | Дата: 01.10.2020, 06:10 | Сообщение # 4500
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 578
|
Катамаран 360 + 5.л.с,+ 15 л.с можно и 25 л.с. катамаран 470 от 15 до 40 л.с. проверено, 70 л.с. не пробовал. Тел 8 906 922 36 12.
|
|
|
|
|
|