|
| 6 | | | |
МОТОРНЫЕ Лодки ПВХ
| |
Алекс82 | Дата: 25.11.2010, 17:12 | Сообщение # 1111
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Ну, я понял что жёсткое, почему тогда НДНД? Кто нибудь качал его по манометру? просто у меня баллоны качаются до 0,25 кгс/м2, а дно до 0,8 кгс/м2 вроде так, если не напутал ничего...(инструкцию искать неохота... в реале качаю на глаз)Добавлено (25.11.2010, 17:12) --------------------------------------------- Uri, на фото как я понял Солар? Тоже безкилевая лодочка? Наверное на Ротан похожа? конструктивно дно вроде такое-же... или есть отличия (существенные)?
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.11.2010, 17:40 | Сообщение # 1112
|
Группа: Удаленные
|
На фото Солар,походу еще килевой, дно на Соларе качается 0,3 кгс/м2 а жесткость достигается за счет вклейки по двум плоскостям и особенному внутреннему устройству, типа сот.... что патент Солара, поэтому остальные НДНД не могут равняться с ним по жесткости , бронированности, долговечности НДНД, а низким давление в нем сравнивается с аирдеком....
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 25.11.2010, 21:30 | Сообщение # 1113
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Яссно!!! А у меня дно от лодки отдельно - такой матрасик.... накачаешь так он как доска, убивать можно.... я с ним купаться хожу!!! а если серьёзно то так мне кажется даже лучше,, случись что... ремонтировать удобнее и проще, да и надёжнее - между айрдеком и камнем дополнительный слой ПВХ...
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.11.2010, 21:38 | Сообщение # 1114
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Алекс82, А сама лодка как называется?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 25.11.2010, 21:46 | Сообщение # 1115
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Баджер РЕЕД ЛАЙН 400АД Лодка специфическая, а бы даже сказал узкоспециализированная на Вашем КВХ точно не пойдет, да и на Енисее, Ангаре тоже... А вот малые реки, закрытые озёра самое оно!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.11.2010, 22:08 | Сообщение # 1116
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Алекс82, Интересная лодочка, не когда про такую не слышал. Набрал в поисковике и еще больше удивился, у нас такую встречать не приходилось. Если не трудно расскажи не много про нее?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 25.11.2010, 22:44 | Сообщение # 1117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Так.... по памяти...: Длинна 4м по наружи, ширина 1,48м. диаметр баллона 41см. Мотор до 5л.с. (хожу на ветерке-8, пробовал на 12-ом - нормально), вес одной только лодки 27 кг . Изнутри размеры: 2,55м/0,68м (длина/ширина). Вес комплекта - 39 кг. Грузоподъёмность 500 кг. Это сухие характеристики, теперь по опыту эксплуатации: Это мобильный комплект - собираю/разбираю, гружу в машину, таскаю туда-сюда в одного легко!!! Собирается очень Быстро, по сравнению с пайольными (ездим на сплав с отцом, у него уфимка, так он минут на 10 раньше меня уплывает...) На воде у неё всё достоинства обычной ПВХ-лодки: Устойчива (находясь один в лодке, встаю обеими ногами на один борт - второй даже от воды не отрывается...), уключины удобные, места хватает... Да, киля у неё нет, т.е. дно плоское, что в моих условиях плаваний необходимо: речки горные, мелкие, средняя глубина к примеру на 50 км одного из моих маршрутов не больше 1м... А нынче летом даже на РЕЕД ЛАЙН садился... Короче общее мнение такое - для сплава самое то (повесил моторчик чисто чтобы на плесах не грести.....) Для рыбалки около 10 км от стоянки тоже подойдёт... А вот ходить на ней далеко под мотором я думаю не всякий выдержит... плоское дно стрясёт все мозги даже на мелкой ряби!!! данная модель была выбранна исключительно из моих условий рыбалки - самый главный плюс это её транспортабельность с помощью одной человекосилы!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.11.2010, 22:53 | Сообщение # 1118
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Алекс82, Ее главная особенность как я понял это своего рода колодец, находящийся внутри балонов. Когда идешь под мотором вода в кокпит не заливает при сбросе газа?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 25.11.2010, 23:25 | Сообщение # 1119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
не. чуть чуть не доходит... поначалу тоже опасался! подобное же возникает при наборе скорости, пока на глисс не выскочишь... удлиннитель румпеля надо однако.... пока лодка носом в небо идёт кажется что мотор вот-вот под водой скроется.... Зато на глиссере красота... по малой речке даже страшно: от берега до берега доплюнуть можно, а она летит.....Добавлено (25.11.2010, 23:19) --------------------------------------------- А конструкция кормы была придуманна для охотников - типа при движении задним ходом в камышах оные раздвигаются и не лезут под винт... Добавлено (25.11.2010, 23:25) --------------------------------------------- Там снизу косыночки приклеены как и на других моторных ПВХ
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 25.11.2010, 23:40 | Сообщение # 1120
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Алекс82) подобное же возникает при наборе скорости, пока на глисс не выскочишь... Интересно, а я думал лодка предназначена для неспешного передвижения в водоизмещающем режиме, с такой-то килой за транцем тяжело наверно на глисс выйти, или это происходит защет более мощного двигателя в 8л.с., от рекомендованного в 5л.с.?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 25.11.2010, 23:54 | Сообщение # 1121
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
не думаю что на обычных ПВХ-шках позади транца веса меньше сзади баллоны ощутимо тоньше! разве можно сравнивать импортные 5 л. с. и наши? по моему наша 8-ка ещё слабее будет той же 5-ки от ямаха... Я так прикинул что Ветерок -8 будет также как импортная 5-ка
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.11.2010, 00:07 | Сообщение # 1122
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Алекс82) не думаю что на обычных ПВХ-шках позади транца веса меньше Я имел в виду не вес балонов а их форму, на обычных ПВХашках концевики идут на конус, а здесь соединяются, что на мой взгляд, должно тащить за собой воду. В общем это я предпологаю а ты как говорится распологаешь, обладая данной лодкой и выходя на редан, значит так оно и есть. Все, перестаю тебя мучить своими вопросами!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
rybak | Дата: 26.11.2010, 00:15 | Сообщение # 1123
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
|
Серега, если хочешь , я тебе на соларе в полу такую же дырку вырежу.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.11.2010, 00:18 | Сообщение # 1124
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
rybak, Я тебе вырежу! А нужду я и с балона справлять могу!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Ветер | Дата: 26.11.2010, 00:24 | Сообщение # 1125
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Алекс82, А чем данная конструкция лучше чем Флинк-280, с подвесным транцем и тем же Айрдеком? При том , что резмеры кокпита почти одинаковые? Только Флинк весит почти в два раза меньше. Спрашиваю , а не подкалываю. Просто сам что-то подобное думаю взять. Выбираю между Флинком и Профмарином с подвесным транцем. Буду рад услышать все мнения... хотя понимаю... облажаете только...
С уважением. Ветер
|
|
|
|
WolanD | Дата: 26.11.2010, 00:26 | Сообщение # 1126
|
Группа: Удаленные
|
Quote (rybak) Серега, если хочешь , я тебе на соларе в полу такую же дырку вырежу. Из обоих стволов?
|
|
|
|
Uri | Дата: 26.11.2010, 00:29 | Сообщение # 1127
|
Группа: Удаленные
|
Ну я бы сказал ,что только для сплава и только по малым мелким шиверистым рекам.... представил её в троечном порожке
|
|
|
|
Ветер | Дата: 26.11.2010, 00:34 | Сообщение # 1128
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Uri, А заливчики на КВХ? не пойдет?
С уважением. Ветер
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 26.11.2010, 01:09 | Сообщение # 1129
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Ветер, Я думаю длиной - а длина как известно везёт! то есть чем длинее плавсредство тем лучше, или легче оно плывёт, что то в этом роде... и потом, разве у флинка 2,55м кокпит? эт какие у него баллоны? Uri, в принципе, как я уже говорил, не только для сплава.... А вот в пороге я её боюсь даже представить...тут правда Ваша!!! и именно на мелких шиверистых речках, на сплаве она даст фору ПВХ классической конструкции, тут тоже Вы правы! Что тут скажешь: опытный человек с первого взгляда оценивает ситуацию.... Добавлено (26.11.2010, 01:09) --------------------------------------------- Ветер, В более-менее закрытых пойдёт! и в самом КВХ тоже пойдёт но только в штиль... Волны не её стихия!!! Маленькие по диаметру баллоны при сильном ветре тоже не добавят уверенности...
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Алекс82 - Пятница, 26.11.2010, 01:10
|
|
|
|
Ветер | Дата: 26.11.2010, 01:46 | Сообщение # 1130
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (Алекс82) разве у флинка 2,55м кокпит Quote (Ветер) резмеры кокпита почти одинаковые Quote (Алекс82) 2,55м/0,68м (длина/ширина) У Флинка 2,08/0,6 Разница в длине кокпита-47см. Разница в длине лодки-1200 см. А оно надо?
С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 26.11.2010, 01:52
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 26.11.2010, 02:00 | Сообщение # 1131
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
полметра разница - фляга влезет (под рыбу) ! к тому же даже 5-ку на такую конструкцию не повесишь...как газанёшь так мотор и уйдёт под воду...и рулевой вместе с ним.... отсюда и разница в весе.Добавлено (26.11.2010, 01:56) --------------------------------------------- взять к примеру "Кайман" и РЕЕД ЛАЙН разница в ширине 10см - в реале это ОЩУТИМО!!! я даже немного комплексую по этому поводу когда находишься в лодке целый день и более - начинаешь очень ценить жизненное пространство. Добавлено (26.11.2010, 02:00) --------------------------------------------- получается что у флинка диаметр баллона 36см , что не есть гуд! брать тогда уж "нырок" какой нибудь, транец сделать не проблема - у того же Баджера есть готовое решение зато дешево!!!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Ветер | Дата: 26.11.2010, 02:02 | Сообщение # 1132
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (Алекс82) к тому же даже 5-ку на такую конструкцию не повесишь.. Можно 3,5 повесить.. что та - х..ня - что та... Разница в весе-15 кг, а зачем? На себе таскать... думаю чувствительно. Что дают эти 15 кг.? Я не прикапываюсь, я понять хочу. Обе они НЕДОлодки. 15 кг. нахрена? Что они дают? Если лодка 4 метра - мотор надо 15, прицеп, большая вода, все удовольствия с этим связанные. А зачем 4 метра, треть из которых непонятно , для чего, и мотор не более 5? 31 кг. на себе не потаскаешь.
С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 26.11.2010, 02:09
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 26.11.2010, 02:13 | Сообщение # 1133
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
я на своей лодке на глиссе хожу - флинк точно не сможет! 10 км. по реке тоже если и пройдет то целый день чапать будешь...рыбачить то когда??? Если только для сплава... и мотор для того , чтобы на плесах не грести.... Добавлено (26.11.2010, 02:06) --------------------------------------------- Да даже 3,5 - многовато будет... Флинк я понимаю без концевиков сзади, тогда ему только электрический 0,... л.с. Добавлено (26.11.2010, 02:09) --------------------------------------------- Про НЕДОлодки несогласен, всё зависит от условий, где применяется плавсредство... есть конечно и универсальные вещи, но это уже на возд.подушке.... тем вообще не только мелководье, но и берег пофигу!!! Добавлено (26.11.2010, 02:13) --------------------------------------------- да в лёгкую таскаю!!! а вот если лодку под 15-ку то уже одному напряжно будет... А прицеп зачем??? сумку 1,08*0,55*0,34 возить? Просто я на рыбалке принципиально одиночка, а плавать хочется по взрослому.... отсюда и лодка такая!!!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Ветер | Дата: 26.11.2010, 02:13 | Сообщение # 1134
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (Алекс82) я на своей лодке на глиссе хожу - флинк точно не сможет Судя по видео- выходит, с одним ездоком, а вдвоём... что там, что там тесно будет. Ты про 15 кг, и 120см скажи... Что дают?
С уважением. Ветер
Сообщение отредактировал Ветер - Пятница, 26.11.2010, 02:34
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 26.11.2010, 02:17 | Сообщение # 1135
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Глисс, и необходимую мне скорость передвижения, пространство в кокпите - одному с поклажей на 3-5 дней автономки - более чем достаточно Добавлено (26.11.2010, 02:17) --------------------------------------------- вдвоём тоже идёт, хотя уже не так как один...
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Ветер | Дата: 26.11.2010, 02:18 | Сообщение # 1136
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (Алекс82) вдвоём тоже идёт, Я не про идёт, я про -тесно
С уважением. Ветер
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 26.11.2010, 02:24 | Сообщение # 1137
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
Ездили с другом рыбачить - машина на берегу, то есть в лодке поклажи - только снасти, рыбачить ходили километров пять от стоянки - очень понравилось, идёт нормально, места хватает, ни разу спиннингами не брякнулись...! Добавлено (26.11.2010, 02:23) --------------------------------------------- но повторюсь: брал только под себя одного! Был бы постоянный напарник во всех рыбалках была бы и лодка другая... А видео на сайте баджера смотрел, или где? Добавлено (26.11.2010, 02:24) --------------------------------------------- а вообще, она по паспорту 4-х местная...
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Алекс82 - Пятница, 26.11.2010, 02:26
|
|
|
|
Ветер | Дата: 26.11.2010, 02:29 | Сообщение # 1138
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Алекс82, Не убедил... Если с мотором.. на себе не потащишь, не ту, не ту. Если на машине -до водички...зачем переплачивать, за почти тот же самый кокпит? Если сплавляться...зачем нужны лишние 120 см, которые не используются? Если на себе тащить без мотора... зачем нужны лишние 15 кг., которые тоже не используются? Нич-чё не понимаю...
С уважением. Ветер
|
|
|
|
Алекс82 | Дата: 26.11.2010, 02:42 | Сообщение # 1139
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
|
попробую так: Лодка к примеру размером 360 под 15-ку конечно лучше для меня (только в плоскодонном варианте), но одному с ней таскаться гораздо тяжелее - это ещё +15кг примерно... на своей я хожу почти также (по скорости), таскаю её в одного, киля нет (что для меня важно) Возможности обычной ПВХ лодки (мореходность класса С) мне ни к чему, а вот возможностей Флинка мне не хватит. Вот и все пироги...!
Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!
|
|
|
|
Ветер | Дата: 26.11.2010, 02:47 | Сообщение # 1140
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 6397
|
Quote (Ветер) Если на себе тащить без мотора... зачем нужны лишние 15 кг. УРА!!! Дошло Ты тащишь свою лодку без мотора-31 кг. А я свою с мотором: 16.5(лодка) + 12 (мотор) =28,5 Приходим, мы, такие, км через 10 к водичке.... Я моторчик - вжик... и полетел - красавчик... а ты вёселками - шлёп-шлёп... подожди, Ветер, не уплывай далеко. А я лечу, такой, только кудри на ветру развеваются...
С уважением. Ветер
|
|
|
|
|
|